Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

misha333p 19.03.2011 12:21

Л\С: 347816
Модем настроен мостом. Очень часто не получается подключиться к интернету в течении 15-20 минут, выдает "Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает".
Прошу решить мою проблему.

Nik1312 19.03.2011 12:53

Здравствуй SUPPORT
Повысьте мне Downstream до 10000
и Upstream до 500
Л/С 468884

Вихрь 19.03.2011 15:08

Уважаемый SUPPORT прошу выставить downstream на порту до максимально возможной. Л/С 580730. Заранее благодарен.

KvaleraN 19.03.2011 17:27

л\с 228571 заявка 920081

Nesh 19.03.2011 19:26

[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/186-390.png[/img]
Исправьте пожалуйста..
лс 786217
и повысьте апстрим до 1мбита:)

Hader 19.03.2011 19:57

Здравствуй, SUPPORT.

Лицевой счет: 277153
Прошу увеличить мне Downstream и Upstream на максимум.

KvaleraN 19.03.2011 21:31

л\с 228571 заявка 920081
21:21 19.03.2011
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

D:\Documents and Settings\Admin>tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * 118 ms * 85.175.1.66
3 75 ms 72 ms * 85.175.1.77
4 * 85 ms 74 ms 85.175.1.119
5 78 ms * * 85.173.2.4
6 89 ms * 82 ms 85.173.1.244
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * 166 ms 170 ms 79.133.94.58
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 160 ms 161 ms * yandex.ru [213.180.204.11]
12 172 ms * 162 ms yandex.ru [213.180.204.11]

Трассировка завершена.

KvaleraN 19.03.2011 22:11

л\с 228571
Постоянно в вечернее время про подает дизель тв картинка рассыпается или вообще черный экран почему режется скорость до 2,2 Mbit/s а то и вообще падает до 0? из за этого и проблема

ghostrainserge 19.03.2011 23:16

Кстати,ув.SUPPORT все устаканилось)))Если что-отпишусь)))

NEXUS 19.03.2011 23:35

Здравствуйте! Мой номер stat-232283
Интернет отключается каждые пять минут, модем теряет соединение. Вы уже говорили что произвели у меня перенастройку порта, но лучше не стало совсем. Если раньше хоть ночью работало более и менее, теперь и ночью (под ночью я понимаю время после 12 ночи) вылетает постоянно. Сделайте что нибудь! Я уже 2 месяца фактически НЕ ПОЛУЧАЮ УСЛУГУ за которую заплачено в пустую!

sedov 20.03.2011 09:28

to SUPPORT я перешел на Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость не превышает 1,6-1,7мгб. Что надо сделать?

sedov 20.03.2011 09:29

Извиняюсь лс 11416.

sedov 20.03.2011 09:30

to SUPPORT. лс 11416. я перешел на Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость не превышает 1,6-1,7мгб. Что надо сделать?

DeeFo 20.03.2011 14:06

Понизьте пинг пожалуйста
396110

DeeFo 20.03.2011 14:07

Л/С 396110

qu2004 20.03.2011 16:22

л/с 515739 недолго музыка играла...с 15.00 интернета нет опять (на модеме dsl то горит, то моргает, при сбросе модема через несколько секунд лампочка Inernet загорается на пару секунд потом гаснет, начинает мигать dsl, потом горит Dsl, потом опять мигает, горит, мигает и так до бесконечности). Не хотите поговорить об этом, уважаемый SUPPORT?

xl2night 20.03.2011 16:58

8440-qu2004 > Пробовали включать модем без сплиттера ? напрямую в тел.розетку при отключенных телефонах ?

carabane 20.03.2011 17:45

Решите проблему с 15 марта постоянные обрывы интернета,л/с 578737

Ccrroocc 20.03.2011 18:12

л/с 556313, с 16 часов нет подключения, сейчас 18:00. То же самое было с 14 числа, всю неделю, часто после 15 часов и всегда вечером после 17 или 18 часов, продолжительность от 30 минут до 6 часов....
По оплате нет задолжности.
Почему такой плохой сервис? Почему нет предупреждений о перерывах в подключении или ремонтах?

sedov 20.03.2011 18:13

лс 11416 скорость 0,64 мб вместо 3,075

Healton 20.03.2011 18:14

лс 567495
Последние 3 дня нет интернета вечером (стабильного)мне нужны или извинения или перерасчет. весь месяц или разрывы или 1мб и в помине нету.

Игорь 1974 20.03.2011 18:15

л/с 1157424 второй день нет интернета, обзвонил знакомых , вся станица сидит без интнрнета от ЮТК !!! До этого хоть тормознутый но какой то интернет был. Хорошо хоть 3G от Мегафона работает.

kubanru 20.03.2011 18:34

Лицевой счет : 376814

Что то опять с Интернетом происходит у нас, примерно около 16 часов дня начались проблемы с доступом, скорость упала, вообщем всё похоже опять идёт по привычному уже сценарию.

qu2004 20.03.2011 19:04

[quote=xl2night;14812889] 8440-qu2004 &gt; Пробовали включать модем без сплиттера ? напрямую в тел.розетку при отключенных телефонах ? [/quote]Да, пробовал--то же самое (параметры ADSL в статистике не изменялись)

KOHTAKT 20.03.2011 19:14

Л.с. 364748
Прошу проверить параметры и настройки порта! Почему постоянные проблемы с интернетом? Сначала отсутствовал вообще. Дозвонился в техподдержку (неужели!), там сказали, что у меня неверный пароль доступа к инету. Как такое может быть, если маршрутизатор работает роутером и в настройках я ничего не менял? Доступа никто не имеет кроме меня - это 100% гарантия! Стандартный пасс к конфигурированию на маршрутизаторе я сменил уже давно! Прописал пароль доступа к инету заново и о чудо - инет появился! Хотя я не верю, что проблема была в этом, просто порт видимо был выключен и успели включить! ;) Потом с 18.00 опять начались кратковременные сеансы соединений, если переподключать кабель DSL.
В то время, когда у меня инет отсутствовал, обззвонил знакомых с Дизелем - проблем с инетом у них не было!!! Наведите у себя порядок ПОЖАЛУЙСТА!

sedov 20.03.2011 19:30

лс11416 скорость 1,71 вместо 3,075

hummel 20.03.2011 20:22

Регулярно обваливается линк модема. л\с 278558

Ges 21.03.2011 08:32

Лицевой счет:
1101649
Просьба поднять скорость на порту, так как услуга "Домашняя сеть" отсутствует в принципе.

Ges 21.03.2011 08:35

Лицевой счет:
277656
Просьба проверить настройки порта. Постоянные проблемы с интернетом, скорость в локальной сети ЮТК не превышает 200-300 килобайт при тарифе 2 мегабита

Игорь 1974 21.03.2011 08:52

Вот и утро, а интернета и сегодня с утра нет.

MagiRus 21.03.2011 10:33

[quote=SUPPORT;14762289]8363-MagiRus >Данная сумма была списана только с лицевого счёта за услуги Интернета.[/quote]
Уважаемый Саппорт, может прежде чем утверждать это вы сначала изучите мои счета?
[img]http://s009.radikal.ru/i307/1103/8c/b2cba53d1e31.png[/img]
Надеюсь счет за интернет выкладывать не нужно чтоб вы убедились что там списывается та же самая сумма?

Anddrey2006 21.03.2011 10:42

последнии 4-5 дней особо высокие пинги л.с 458884
скорость понижать не надо так как ранее с такой скоростью были нормальные пинги.

Игорь 1974 21.03.2011 11:40

Мне очень понравился ответ техподдержки Краснодара, оказывается это абоненты виноваты с их неправильными модемами!!! Раньше всё работало ,а потом раз и мы виноваты. И так оказывается все обратившиеся сюда на форум сами виноваты, по версии ЮТК.

Anddrey2006 21.03.2011 11:45

8458-Игорь 1974 >конечно виноваты.... что подключились к этому провайдеру..

kubanru 21.03.2011 13:51

Лицевой счет : 376814

Здравствуйте. Сегодня издевательства с доступом в Интернет продолжились примерно с 13 часов дня. Опять возникли проблемы с доступом с Интернет. С трудом как то работает только ЮТК, т.е. ваш сайт. У меня такое впечателнеие что вы нам готовите какой то подвох, либо так и будет всегда теперь, либо предложите какую то дополнительную услугу т.н. "стабильного интернета"

Маруська Я 21.03.2011 14:00

Л.с. 696296. Скорость падала сутки до 6кб/с,нормально так. А сейчас вообще не подключается компьютер к интернету,вылезает ошибка 678 и все. Мне работать надо,а я даже подключиться не могу.

Ksardas11 21.03.2011 14:03

Лицевой счет :20923
минут 20 уже не куда не заходит кроме как на кубань. Остальные сайты не открываются, в тех подержку не дозвонится...

Маруська Я 21.03.2011 14:19

Ну,когда вы хоть как-то работать начнете?!почему столько людей ждет постоянн,за что вообще деньги платятся,если самым не стабильным интернетом стал дизель? Включите интернет.

carabane 21.03.2011 14:28

РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!ПОРЯДКОМ НАДОЕЛО , Я НЕ ДОЛЖЕН МОЛИТЬСЯ НА ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ МОДЕМА!!!!!!!!!!!!!!!Проблемы с интернетом ,, постоянные обрывы , (на модеме dsl то горит, то моргает, при сбросе модема через несколько секунд лампочка Inernet загорается на пару секунд потом гаснет, начинает мигать dsl потом опять гаснет , поработает 5-10 минут , то потом опять,) решите проблему пожалуйста!!л/с 578737

Shade_V 21.03.2011 14:45

Суть проблемы такова:подключаясь к "интернету" все вроде работает нормально,ночерез рандомное количество минут(от 10 до 40)Пропадает тот самый "интернет" подключение есть,но страницы не открыть ничего не трассируется, скачивание останавливается.Будте добры решить проблему.
Вторая проблема это проблема скорости.Днем выше 500кб не наблюдал,при тарифе в 1мб.Будте добры решить и эту проблему
Третья проблема это очены высокий пинг.Ниже 80-90 до игровых серверов Краснодара(!!!) нет.Про москву Я вообще молчу.
Четвертая прблема это потери пакетов достаточно часто и достоточно много.
лс 531056


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.