Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Vecher 15.03.2011 22:56

л/с 27141 Постоянные обрывы. Пинг меньше 200 не бывает. Скорость в разы меньше тарифной. Сообщение 8156 Support проигнорировал.
Исправтье ситуацию. Ваш специалист сказал, что проблема не у меня на территории.

fakebrand 16.03.2011 11:22

Посмотрите 8274.Пропустили видимо.
(Уважаемый support.Прошу произвести корректировку настроек порта согласно данному ТП.([KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с).Работает нестабильно.
Заранее спасибо.
Л/С 310320)

8t88 16.03.2011 15:20

л/с 214937
Дисконнекты после которых невозможно подключиться и гаснет адсл лампа на роутере.
2ой день такая проблема
просьба исправить.

Driver 16.03.2011 15:23

642048 не подключает! Чините!

kubanru 16.03.2011 16:00

Номер нашей заявки был № 912313. После звонка Сеть заработала. Проработало несколько часов без обрывов. В 14ч50 минут сегодняшнего дня опять пропал доступ в Сеть.Вопрос – в чём причина сбоя доступа нам в Интернет?

Лицевой счет: 376814

kubanru 16.03.2011 16:12

Лицевой счет: 376814

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDI4MTA5OC01MjEuNDc4LTQ0Ni4wMTUtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

Прошу выставить скорость согласно тарифу 1024

sedov 16.03.2011 16:27

л/с 11416. Когда же это кончится. Интернет постоянно обрывается. ТП просто отключена.

sedov 16.03.2011 16:30

А почему время на форуме 13.30 если сейчас 16.30 ?

Marotoriy 16.03.2011 16:32

За какой хрен платим деньги опять все глючит, телефон ТП отключен!

blindshooter 16.03.2011 16:35

[quote=sedov;14715841] А почему время на форуме 13.30 если сейчас 16.30 ? [/quote]
Наверно по гринвичу :)

democracy 16.03.2011 16:47

л/с 577303


Интернета фактически нет - обрывы каждые 3-4 минуты.
Круглосуточно
Может быть, стоит обьяснить, что за конкурентские атаки происходят?
Пользуюсь супердорогой флэшкой Скайлинк при вроде бы имеющемся стационарном Дизеле...((

Korrado 16.03.2011 17:45

Договор - 277656
Входящая и исходящая скорость ниже заявленой!!!
Тариф 2048 Кбит\с
!!!!
Вот собственно скрин:
[url]http://www.speedtest.net/result/1204790596.png[/url]

Korrado 16.03.2011 17:46

Договор - 277656
Входящая и исходящая скорость ниже заявленой!!!
Тариф 2048 Кбит\с
!!!!
Вот собственно скрин:
[img]Договор - 277656
Входящая и исходящая скорость ниже заявленой!!!
Тариф 2048 Кбит\с
!!!!
Вот собственно скрин:
http://www.speedtest.net/result/1204790596.png[/img]

Korrado 16.03.2011 17:47

Договор - 277656
Входящая и исходящая скорость ниже заявленой!!!
Тариф 2048 Кбит\с
!!!!
Вот собственно скрин:

[img]http://www.speedtest.net/result/1204790596.png[/img]

БукаШ 16.03.2011 18:23

Прошу не игнорировать:
[em]БукаШ
8270 - 13.03.2011 - 01:29 л/с 463754

прошу повысить скорость на порту до максимально возможной на моей линии.

А то странный интернет "без ограничений":

Us Rate (Kbps) 1023
Ds Rate (Kbps) 8186
US Margin 13
DS Margin 22
Trained Modulation ADSL_2plus
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 18
US Line Attenuation 8
[/em]

sedov 16.03.2011 18:24

Мне удалось дозвониться в ТП, там заявили, что у них проблемы, починят к вечеру

ghostrainserge 16.03.2011 18:55

/С 453184.Здравствуйте ув.SUPPORT!Проблема следующая-При подключении постоянно не отвечает соединение,это раз!Второе-скорость интернета стала заниженной в 2 раза!Тариф UNLIM NEW 1024,но скорость 400 кб/сек!На данный момент при соединении подключение есть,а интернета нет!Прошу разобраться с проблемой!

D31 16.03.2011 19:02

Постоянно рветься соединение Л/С 1147216

Thia 16.03.2011 19:03

л/с 345279 Нет интернета,хотя все индикаторы на модеме горят. В техподдержку не дозвониться. Может тут ответите? тел. 8 86162 5-47-37

ashim 16.03.2011 19:32

Здравствуйте!Просьба поднять скорость на порту модема для домашней сети до максимально возможной. Тариф 2мб/с
л\с 216798

BOEHPyK 16.03.2011 19:49

л/с 26712 Что с интернетом происходит, кроме kuban.ru никуда больше не выходит. С воскресенья началось и все хуже и хуже. Два дня телевидение тормозило. На данный момент при соединении - подключение есть, а доступа на внешние сайты нет. Даже в личный кабинет не пускает. Исправьте ситуацию.

mikond 16.03.2011 20:02

ЮТК что происходит с интернетом,почему техподдержка не отвечает, а если случается чудо и трубку берут,то с нами разговаривают люди не имеющие представление как нам помочь?

alexsk8er 16.03.2011 20:20

Л\с 1016023

Интернет работает до 3х часов дня потом обрывы связи через каждые 3 мин ЧТО ТВОРИТСЯ??? и кстати не у одного меня такое!!!!!!!

TKID 16.03.2011 20:23

2 alexsk8er не у одного тебя, подтверждаю обрывы

Уважаемая ТП решите вопрос с обрывами

л\с 393577

sedov 16.03.2011 20:36

Интернета нет до сих пор. Работаю через йоту

CRYPT 16.03.2011 20:41

Уважаемый SUPPORT прошу повысить скорость на порту до максимально возможной на моей линии Л/C 407755.Модем включен постоянно.

Awigr 16.03.2011 21:42

ЛС 57463
Уже два дня соединение есть а интернета нет. Проблемы начинаются после обеда.

E8genii 16.03.2011 21:43

SUPPORT > л.с. 692678 Нет интернета, открывается только это [url]http://www.kuban.ru/[/url].
Также нет повышения скорости в 00-00 ч. помогает тока перезагрузка модема. Прошу исправить!

Спил Деревъев 16.03.2011 21:46

тут рыбы нет

Титаниум 16.03.2011 21:53

л/с 927540
Второй день интернета практически нет. Скорость появляется раз в десять-пятнадцать минут урывками. Остальное время вообще ничего не работает.

Титаниум 16.03.2011 22:01

Уважаемые представители ЮТК!
Можно размещать здесь ваши комментарии сложившейся ситуации?

Byaka 16.03.2011 23:05

[b]лиц 878079
почему скорость ужасная такая? сделайте по тарифу.[/b]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i017.radikal.ru/1103/0a/32a486e7f8be.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i076.radikal.ru/1103/17/d93ee90b86a9.gif[/IMG][/URL]

Титаниум 16.03.2011 23:07

Блин, ребята, вот вы даёте...
Вот в следующий раз, когда ваши представители или инженеры придут к нам в здание, они тоже будут много часов ждать.

hellqwerty 16.03.2011 23:40

Уважаемый Support прошу поправить скорость! по тарифу должна быть 3 Мбит/сек а с начала месяца по сегодняшний день не более 512 Кбит/сек...прошу исправить данную проблему!
Л/С 220437

nudavay 17.03.2011 06:19

Это точно.

nudavay 17.03.2011 06:27

Полностью согласен с пользователем wws по поводу нестабильной работы интернета от ютк. С вчерашнего дня ночью вообще отключили связь с сервером, её не было с 0.00 - 6.00. Претензия к службе поддержки -когда это прекратиться и какие будут возмещения за простои? Горячий Ключ...

Extaz 17.03.2011 08:47

[b]НИЧЕГО не открывается[/b] кроме [url]www.kuban.ru[/url] уже не первый день.

rav3n 17.03.2011 09:06

Доброе утро. Постоянно рвется коннект
л/c: 303401

sedov 17.03.2011 09:17

Интернет восстановился только утром около 8.

_Raven_ 17.03.2011 10:00

SUPPORT что у вас там опят за бардак ? Не работает почта yandex, это у нас на работе основное средство связи. Как нам теперь предлагаете работать ? Большая часть сайтов не открывается вобще.


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.