Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Ven 05.10.2010 22:08

л/с 330412
[img]http://2ip.ru/speedbar/MTI4NjMwNDg4NS00NzQuMTg5LTQzNC4zMjktMzU2Ljg1Mi0w.gif[/img]

[img]http://ipicture.ru/uploads/101005/hruTDlM4PR.jpg[/img]

superdim 05.10.2010 23:04

Тариф «Время скидок» 2 мегабита
Ночью скорость не подымается до 3-х мегабит как заявлено у вас в тарифе.
Исправьте ситуацию
л/с 917829

Gannibal23RUS 06.10.2010 00:04

Л/С 548687
Тариф «Время скидок» 1 мегабита скорость ночью не больше 1,5 мб.
Исправте пожалуйста

Скорбец 06.10.2010 00:21

Постоянные разрывы! Гаснет индикатор ДСЛ, либо сначала перестаёт работать интернет, а затем гаснет индикатор. Происходит с разной переодичностью - когда раз в 1-2 часа, а иногда каждые 5-10 мин. Создаётся впечатление что чаще рвётся при возрастающей нагрузке, в частности он-лайн игры, просмотр телеканалов. После обращения в службу тех.поддержки и манипуляций инженера интернет стабилизируется, но на 2-3 дня, затем опять начинаются разрывы. Приходили мастера, проверяли линию - всё в порядке.
Последнее время дозвониться до тех.поддержки нереально. Принимают заявку, отправляют на инженера, но он не отвечает. Часа два дозвона не принесло никаких результатов.
л\с 552216

vital_r 06.10.2010 06:31

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/979700818.
png[/IMG][/URL] УВАЖАЕМАЯ ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ,НАСТРОЙТЕ ВХОДЯЩУЮ И ИСХОДЯЩУЮ
СКОРОСТЬ НА МОЕМ ПОРТУ ,Л\С 870951 , ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!

Kane 06.10.2010 07:02

Аналогичная проблема как и у Скорбец. Постоянные разрывы в сети. И скорость низкая.(ниже тарифной почти в 2 раза) тест я оставлял выше.

alexxxxxandr 06.10.2010 08:41

уважаемая тех.поддержка.Прошу выставить максимально возможную скорость дом.сети.л/с 802640.заранее благодарен!

ЮрийGiss 06.10.2010 10:26

Прошу повысить мне скорость на максимально возможную для моей линии. Скорость скачивания с домашнее сети очень медленная.
С внешкой вроде бы всё в поряде.
Л\С 490464
Заранее благодарен.

Kane 06.10.2010 12:49

Решите уже наконец проблему! Постоянные разрывы в сети. Параметры линии скачают как сумасшедшие. С каждым новым вылетом параметры меняются.

KAPATEJIb 06.10.2010 13:20

Люди, пишите им на мыло [email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email]
Мне ответили в течение 1-х суток.

AlexTikhonov 06.10.2010 14:37

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/980054158.png[/IMG][/URL]
Л\С 141501 Тариф 4096.
Постоянные обрывы, жутко скачащий пинг,тоже самое происходит со скоростью : то на все 4096, то на 64 невытягивает. Тех поддержка бросает трубку. Долго еще этот цирк будет продолжаться ?

Spinolom 06.10.2010 14:44

Л/С 601258
Прошу увеличить скорость Домашней сети Сейчас у меня:
Line Rate - Upstream (Kbps): 512
Line Rate - Downstream (Kbps): 2048
До
Line Rate - Upstream (Kbps): 508
Line Rate - Downstream (Kbps): 8188
Заранее благодарен!!!!!номер карты : dsl00178621
Надеюсь на вашу помощь.!!!!

SUPPORT 06.10.2010 15:57

545-Hегодяй >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
4546-vladredsun >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
4547-Bodik >Выставлена скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
4548-Beisik >Произведена корректировка настроек порта. Показатели соответствуют норме. Рекомендуем проверить настройки ПО.
4550-xom9k >Подключение к интернету по технологи FTTx в частном секторне не производится.
4551-Boris >Скарость на порту повышена до 6144/1024 Кбит/с.
4552-superdim >Вы можете подключить тарифный план со скоростью до 6144 Кбит/с.
4553-Kane >Перенастройте модем в режим "Мост".

James666 06.10.2010 16:40

Кто-нить подскажите, в ноябре 2009 года перестал платить за услуги интернета, чтобы сейчас он снова заработал надо заново его подключать или достаточно просто оплатить?

rav3n 06.10.2010 16:51

л/c 303401
частые разрывы и большой пинг. Исправьте, пожалуйста.
спасибо

LEXA128 06.10.2010 16:57

Лицевой счет (671595)
здравствуйте дорогой SUPPORT
качаит рывками то 400кб через 1 сек 0 исправь пожалуста чтоб рывками не качало

XAH662 06.10.2010 17:28

Провайдер ЮТК
Входящая скорость 372.50 Kбит/сек
Исходящая скорость 350.17 Kбит/сек
Пинг 93.058 мсек
Время проведение теста 06 октября 2010 18:18
Долго это будет продолжаться? ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

XAH662 06.10.2010 17:29

Л/С 844729

murat23 06.10.2010 18:01

Л/с 225652. Поднимите upstream до 1мбит.

Gr1nderS 06.10.2010 18:28

Прошу выставить максимально возможную скорость на канале)
№Л/С 162604
Заранее спасибо.

travelz 06.10.2010 20:39

Л/С 431321
1) Отключите коррекцию ошибок на порту
2) Поднимите даунстрим до 16000. Линия прекрасно держит 18000-20000.
Насчет коррекции ошибок дважды звонил в ТП, соединяли с инженером ,но так и не дождался связи с инженером. Надеюсь на вашу помощь.

cvs 06.10.2010 20:43

Л/С 527560
Поднимите Upstream до 1024 КБ/с

m2m45 06.10.2010 20:51

Добрый день...
С утра нет ДСЛ, и как появится хотелось чтоб посмотрели скорость на восходящем потоке ( 1Мбит согласно оплаты).
ЛС 460484.
Спасибо.

superdim 06.10.2010 20:59

Тариф Время скидок 2 мегабита, ночью не происходит повышения скорости на мегабит , как заявлено в тарифном плане!!!
л/с 917829

Vitalion 06.10.2010 22:18

л/с 434646
Уважаемый SUPPORT!
Пожалуйста, повысьте скорость на порту:
Downstream до - 10237
Upstream до - 1024
С уважением, Dimmu

DarkEXRaVen 06.10.2010 22:31

Не работает ночной мегамит, прошу подшаманить))) только настройки порта не надо менять, они идеальны) 310347

imba 06.10.2010 23:03

ув. support, выставите мне пожалуйста максимально возможную скорость порта (сейчас 8191/510), и ещё не могу перевестись на другой тариф с более высокой скоростью (в личном кабинете нет возможности выбрать тарифный план с более высокой скоростью, максимум 2048 кбит/с)
лс 217563.
заранее благодарен.

alexiss 06.10.2010 23:23

л/с755663 Прошу повысить мне скорость на максимально возможную для моей линии. Скорость скачивания с домашнее сети очень медленная.
С внешкой вроде бы всё в поряде.Заранее благодарен.

8t88 07.10.2010 00:00

л/с 214937
тарифный план Disel-Unlim hit 1024 "время скидок"

модем 2640u h/w c2
прошивка 2.03 (последняя с офф сайта)
Настройки те что указаны на сайте т.е. -
[url]http://diselcom.ru/krasnodar/clients/use[/url]

на компе ОС ХР, сетевое подключение на автоматическом режиме
т.к. в модеме соответственно dhcp сервер.

суть проблемы такова, при включенном торренте временами торрент выжимает скорость 3.2 мбита, даже днем, хотя должно быть 1 мб днем и 2 ночью
это все очень замечательно если бы не одно "но" - интернет крайне не стабилен при работе торрента.
аська вылетает постоянно через каждые 10-30 минут
просьба поправить стабильность интернета, т.к. скорость как таковая не столь важна, мне вполне хватает законного метра днем и 2 ночью.

Игорь89 07.10.2010 00:15

Уважаемый Support, проблема с увеличением в разы пинга в дневное и вечернее время будет устранена? г. Новороссийск

PRADO 07.10.2010 02:29

Тариф «Время скидок» 2 мегабита
Ночью скорость не подымается до 3-х мегабит как заявлено у вас в тарифе.
Исправьте ситуацию
л/с 138859

FSOL 07.10.2010 07:11

Л\С 258097
Уважаемый SUPPORT!
Пожалуйста, повысьте скорость на порту:
Downstream до - 6144
Upstream до - 512

13571113 07.10.2010 07:45

Л/С 94126
Уважаемый SUPPORT,
прошу повысить исходящую скорость. Входящая скорость на порту росла, а исходящая так и осталась 0,2 мегабита.

Bone 07.10.2010 08:17

Л\С 125083, тариф дизель-хит
Дорогой SUPPORT!
Проблема в следующем: после перевода с 2 на 4 Мбита появилась следующая проблема: 5 минут инет работает, 5 минут не работает. Пинг >200мс. Провалы постоянно происходят. Общались с техподдержкой. Кончилось тем, что проблема вроде бы моя, но тест на другом компе с другим модемом показал, что проблема все таки не моя. Поспособствуйте решению. Спасибо

Kane 07.10.2010 08:26

SUPPORT, через "мост" меньше вылетов не стало. теперь разве что в инет после вылета стало заходить быстрее. Мне этого не достаточно! ТВ нормально не посмотреть, игры не поиграть!
Сделайте чтобы постоянных вылетов не было и чтобы в режим "роутер" работал нормально.
Пару дней назад все работало нормально... ну или дайте мне четкий ответ что у вас там за сбои. Т.к ваши специалисты по телефону нечего вразумительного не говорят. И говорят что во всем виноват я, и предлагают мне перенастроил модем(я уже это делал 100раз) или переустановил венду. Ну не бред ли?

Номер моей карты: dsl00245658

zerg77 07.10.2010 08:48

ЛС 227969

ув. SUPPORT прошу рассмотреть возможность переключения на тариф Disel-Unlim hit 2048 "время скидок"
в личном кабинете доступны тарифы только до 1024 кбит/с
и увеличить скорость на порту до максимально возможного
Спасибо!

предлагаю 07.10.2010 09:02

доброе утро.лс801863. вчера перевелся на 2 мегабита с 512- скорость прежняя.поставьте пожалуйста максимально возможную скорость.спасибо

ivivivi 07.10.2010 09:16

ЛС 371310 Прошу установить максимальную входящую скорость на порту, оставив исходящую на прежнем уровне (512).

jkt 07.10.2010 10:34

ув. SUPPORT, из месяца в месяц пишу об одной и той же проблеме: постоянные разрывы, возможно ли это решить или нет? лс 19044

LQ 07.10.2010 13:12

второй раз пишу
лс 195606
отключите коррекцию ошибок


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.