К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6081 - 01.07.2010 - 14:15
Не работает домашняя сеть :(. л\с 553054
Гость
6082 - 01.07.2010 - 14:40
6326-суслик > Кстати в личном кабинете в SSG-подключение появилось добавить, это я так понимаю можно завести несколько записей типа 64, или 128 и по логину переключать, и как идет оплата за 64+128
Гость
6083 - 01.07.2010 - 14:45
6326-суслик >Попробую пояснить, хотя заранее прошу прощения, если не совсем точно выражусь, просто я сама не так давно задавалась этим вопросом: менять тарифный план действительно теоретически можно сколько угодно, но система воспримет только 1 изменение тарифа, которое было произведено абонентом самым первым в текущем месяце. Так что фактически смена тарифного плана производится все-таки единожды в месяц.
Гость
6084 - 01.07.2010 - 14:49
6335-kotoffey >Боюсь вас разочаровывать, но, насколько мне известно, подключение по ЕТТН проводится прежде всего во многоэтажных домах, частный сектор в планы развития этой технологии пока не попадает. Я на 99% уверена, что в узле связи вам ответят то же самое, но если хотите, можете прозвонить по тел. 0-69 и выяснить возможность подключения вам ЕТТН или же обратиться в центр обслуживания клиентов ЮТК в Геленджике, например, по ул. Горького, 21
Гость
6085 - 01.07.2010 - 14:50
6355-пресс центр КФ > Что с моим вопросом?
Гость
6086 - 01.07.2010 - 14:52
6352-lyopa2 >После нашего с вами телефонного разговора выяснилось, что вам звонил все-таки не начальник местного узла связи, а кто-то другой. Я привлекла еще раз внимание к вашей проблеме, мне пообещали, что в ближайшее время она будет разрешена
Гость
6087 - 01.07.2010 - 14:55
6358-пресс центр КФ > Меня интересует только один вопрос: когда ко мне придет ваш специалист?
Гость
6088 - 01.07.2010 - 15:01
6352 lyopa2 > ...ПоЭт в ГнЕвЕ...КаК пРоДвИГаеТсЯ ТвоЯ ТвОрЧЕСкаЯ ДеЯтеЛьНосТЬ ДруЖиШЕ?? ЕсТь НоВЫЕ ЭсСе???
Гость
6089 - 01.07.2010 - 15:03
6359 lyopa2 > КсТатИ...ПоЧеМ НынЧЭ СтИхи?
Гость
6090 - 01.07.2010 - 15:04
6359-lyopa2 >Поскольку я привлекла внимание к вашей проблеме начальника узла и попросила его взять под личный контроль ее решение, думаю, что специалист придет к вам в самое ближайшее время.
Гость
6091 - 01.07.2010 - 15:09
6358-пресс центр КФ > уФФФФФФ как я уже устал воевать с вашей конторой)))

Когда же я все таки могу получить конкретные ответы на вопросы которые я просил передать Вашему начальству???
Пока что вода мутная))) кроме пыли в глаза и рассказов о намерениях я ничего не дождался))

Если у вас там запамятовали с вопросами то давайте я их повторю
Гость
6092 - 01.07.2010 - 15:11
6362-пресс центр КФ > По его словам, специалист приедет завтра с 9:00 до 12:00.
Гость
6093 - 01.07.2010 - 15:14
6361-antilyopa > Пушкин - подороже, Лермонтов - подешевле.
Гость
6094 - 01.07.2010 - 15:22
6365 lyopa2 > нУ а ЕслИ СерЬеЗнО??? ВсЕрЬеЗ ЗадУмАлСЯ О ТоМ ЧтОБ ЗакаЗАтЬ у ТЭбЯ ПарОчКУ! иЛи Ты УжЕ нЭ ПиШэШь?? МоЖет ЮрИДиЧесКаЯ ЛитеРаТурА УбИЛа В ТэБЕ ДУх ПОЭтА ??? ;)
Гость
6095 - 01.07.2010 - 15:24
6366-antilyopa > Ну приходи, обсудим что почем.
Гость
6096 - 01.07.2010 - 15:25
6367 lyopa2 > КуДа?
Гость
6097 - 01.07.2010 - 15:28
6356-пресс центр КФ >Дело в том что я окружен многоэтажками со всех сторон,
и кинуть мне витую пару хоть под землей хоть по воздуху нет проблем чисто
физически метров 5-10, или этот вопрос нерешаем чисто с организационной
точки зрения с Вашей стороны. Можно ли его решить в индивидуальном порядке.
Как уже говорил выше с точки зрения финансовой проблем нет готов делать за
свой счет, нужен хороший обратный канал(не для торренов). Физически
прокинуть все тоже реально. Спасибо за терпение.
Гость
6098 - 01.07.2010 - 15:28
6363-Маскаль >Спасибо, но, пожалуй, не надо. Ваши вопросы сложно забыть!
То, что вам ответили сегодня - не пыль в глаза, а конкретные действия. Просто все происходит не так молниеносно, как вам бы хотелось. Но описанные в сегодняшнем письме изменения происходят.
Гость
6099 - 01.07.2010 - 15:30
6362-пресс центр КФ > Жаль, что требуется обращаться в Краснодар и, в частности, к вам лично, чтобы решить даже самую мелкую проблему. Что-то тут не так. И это что-то, по моему мнению, называется "организация работы" или, если хотите, "менеджмент". Уж не знаю, какое из этих понятий-синонимов вам ближе.
Гость
6100 - 01.07.2010 - 15:32
6368-antilyopa > Набережная 46, кв 5. Я думал, что ты знаешь, где я живу, раз уж утверждаешь, что мы знакомы.
Гость
6101 - 01.07.2010 - 15:41
6369-kotoffey >Все в порядке! Наоборот, такое горячее желание абонента можно только приветствовать:) Пожалуйста, пришлите мне ваши контактные данные и номер вашего лицевого счета на электронную почту. Я ничего не обещаю, но попробую хотя бы более предметно выяснить в местном узле связи, возможно ли все-таки подключить вам ЕТТН.
Гость
6102 - 01.07.2010 - 15:41
6360-antilyopa > У тебя Shift или Caps Lock заедает или ты просто на падонкаффском языке тут бормочешь?

Модераторы обратят на это когда-нибудь внимание или так и будут все ломать глаза об этого клоуна?
Гость
6103 - 01.07.2010 - 15:41
Так Яж ЭтА, нЭ иЗ ЕйСкА...а То Что ЗнаКоМЫ...ЭтО фАкТ! В ЛиВерПулЕ в АэРоПоРтУ пОзНакОМИлИсЬ :))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
6104 - 01.07.2010 - 15:45
пресс центр КФ
6370 - 01.07.2010 - 16:28 6363-Маскаль >Спасибо, но, пожалуй, не надо. Ваши вопросы сложно забыть!


Значит **сижу и размышляю*** видимо я исчо не полный дурак если мои вопросы не забывают))) значит не буду повторять.
Просто все происходит не так молниеносно, как вам бы хотелось.

Понгимаю жду и наблюдаю но кое какие вопросы можно было бы и гораздо быстрее разрулить)))

Но описанные в сегодняшнем письме изменения происходят.

НЕ могу тут с Вами не согласиться!!!

Изменения мне даже видны и невооруженным глазом))даже поколюсь ))) что разведка доложила, что Ваш Начальник кое кому по рукам настучал железной линейкой штопы впредь их сильно не распускал))
Гость
6105 - 01.07.2010 - 15:45
6375-antilyopa > Значит, это был не я. Почему-то мне пришлось из Лондона поездом туда добираться. Наверное, потому, что в Ливерпуле забыли построить международный аэропорт, я так думаю.
Гость
6106 - 01.07.2010 - 15:46
6374 Andrex - ЗлОЙ тЫ :( сАм Ты КлоУн..
У менЯ ПоЛоВинЫ БукоВОк На КлавЭ НЭ ХваТаЕТ...ПоЭтоМу пиШу с ГраФич. ПланШетА...а Он То БольШИе ПиШет То МаленьКие...
Гость
6107 - 01.07.2010 - 15:47
6372-lyopa2 > ты со своим клоном ведешь беседу??))Ну-Ну только мой каняк смотрите не выпейте))
Гость
6108 - 01.07.2010 - 15:47
Значит так, по поводу 357 поста в теме "Встреча форумчан с представителями ЮТК переносится на 22 июня !", а именно "еще 3 или 4 волны снижения будет".
Ничего не будет, можно не ждать (в т.ч. сентября).
A.Andrey на МЗ написал буквально следующее:
"Думаю, в ближайшие месяцы активных изменений в тарифных планах ждать не приходится".
Т.е. инфа Анны Бондаренко в посте 357 той темы была или ошибкой, или лукавством.
Источник, Сообщение #78
---
Чисто для инфы, а то кто-то ждёт продолжения снижения цен - не ждите.
Гость
6109 - 01.07.2010 - 15:49
6377 lyopa2 > ЛеПА - СкАзОчНик - ПуТеШесТвЕннИК
Гость
6110 - 01.07.2010 - 15:52
6379-Маскаль > А кстати, это идея! Пошел я снимать стресс после общения с ЮТК. Спасибо, что напомнил!
Гость
6111 - 01.07.2010 - 16:22
6382-lyopa2 > я бы присоединился к тебе но не могу на работе(((((

Мы бы с тобой выпили бы за упокой души ЮТК))) а потом песняка бы дали))) а на утро пиво с тараночкой)))))
Гость
6112 - 01.07.2010 - 16:28
6383-Маскаль > Вы уже свидания назначаете друг-другу?
а на утро пиво с тараночкой)))
И чувствуется они кончатся... вообще кончатся.
Гость
6113 - 01.07.2010 - 16:37
6384-®FrееLivеSka® > да боже упаси)) это мысли вслух по причине того что волею судьбы оказались с ним по одну сторону барикад))))
Гость
6114 - 01.07.2010 - 17:26
пресс центр у вас что очередная модернизацию . Что опять ваши специалисты сделали с интернетом ? Почему я должен пользоваться мобильным интернетом , вместо того чтобы пользоваться услугой за которую я оплатил вашей компании ?
Гость
6115 - 01.07.2010 - 19:44
6383-Маскаль > Только не пиво! Я, к сожалению, отлично знаю как и из чего его делают.
Гость
6116 - 01.07.2010 - 20:10
если бы был выбор я бы платил как в июне 100р. за ДС но она бы работала, чем "бесплатно" но она не работает целый день. Учитывайте на будущее что лучше пообещать мало и сделать, чем пообещать много и сделать только хуже.
Гость
6117 - 01.07.2010 - 20:10
ой не в ту тему, это я про то как с сегодняшнего для "работает" услуга "домашняя сеть".
Гость
6118 - 01.07.2010 - 20:28
6388 обещать и сделать хуже чем было это стиль работы ютк ! Мало того что нет домашней сети ,так в добавок еще и интернет пропал . Сейчас подключен к другому провайдеру . Он работает ,потому что не ютк .
Гость
6119 - 01.07.2010 - 20:36
а интернет и домашняя сеть ютк очередной раз не работает . Наверное опять на них хакеры напали :)
Гость
6120 - 01.07.2010 - 20:40
6391-Beral > У меня с интернетом перебоев не было. Даже скорость вполне приличная, хотя, конечно, до 6 мегабит, за которые я плачу, не дотягивает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены