К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6121 - 01.07.2010 - 20:41
6392-lyopa2 >а на порту у тебя какая скорость?
Гость
6122 - 01.07.2010 - 20:48
6393-sanseylee >Upstream Speed - 1085 kbps, Downstream Speed - 26020 kbps
Гость
6123 - 01.07.2010 - 21:10
6391-Beral > и не угадал это я на них рассердился и организовал им DOoS атаки
Гость
6124 - 02.07.2010 - 01:18
6340-SUPPORT >
после смены тп пропала дом сеть ЛС 140022
Гость
6125 - 02.07.2010 - 08:31
В мае была дополнительно подключена ДС. Тариф Unlim Hit 1024. Вчера в 17-00 пропала. ЛС 529969
Гость
6126 - 02.07.2010 - 08:50
Уважаемая Вера, доброго вам утра! Это тот редкий случай, когда я обращаюсь к Вам лично, а не к представителю ЮТК в вашем лице. Как Вы и просили, пишу о посещении моей скромной персоны мастерами из ЮТК. Приезжали Ваши специалисты (еще раз сожалею о том, что чтобы у местных ЮТКовцев нашелся транспорт и свободные люди нужно звонить в Краснодар). Проблема оказалась в моем модеме. Они все показали и очень вежливо, терпеливо и доходчиво объяснили. Небольшой забавный штрих, для замера скорости они пользовались тем самым speedtestом, который так не любит Support и "тех. поддержка". Сегодня поменяю модем и, надеюсь, заживу жизнью счастливого пользователя сети Интернет. Еще раз спасибо Вам за помощь!
Гость
6127 - 02.07.2010 - 08:58
6398-lyopa2 >ППЦ
Гость
6128 - 02.07.2010 - 09:11
6398-lyopa2 >Если кто-то обосрется валите все на ЮТК!
Гость
6129 - 02.07.2010 - 09:23
6336-rich350 >Услуга Домашняя сеть вам подключена
Гость
6130 - 02.07.2010 - 09:24
6398-lyopa2 >tout est bien qui finis bien:) Меня не стоит благодарить, вам помогли сотрудники Ейского ЛТУ. Надеюсь, теперь у вас и правда все будет в порядке.
Гость
6131 - 02.07.2010 - 09:25
6391-Beral >вы обращались к Support по поводу отсутствия у вас или нестабильного доступа в Интернет?
Гость
6132 - 02.07.2010 - 09:40
6398-lyopa2 > мы с тобой в настоящее время хоть и по одну строну баррикад)))
Но смею облаять тебя))) Я тебе МИЛЛИОН раз и другим некоторым говорил
СНАЧАЛА УБЕДИСЬ ЧТО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ВСЕ ОК ПРИЧОМ СДЕЛАЙ ЭТО НЕОДНОКРАТНО А УЖ ПОТОМ СОТРЯСАЙ ВОЗДУХ И ВЫДВИГАЙ ЛЮДЯМ ОБВИНЕНИЕ

Если ты сам не понимаешь в этом деле что естественно и не безобразно пригласи специалиста или найми репетитора в конце концов
А видишь как получилось ты долго сотрясал воздух необоснованно обвинял так горячо любимую в настоящий момент мною кампанию))
А ДЕ ФАКТО что получилось???
Что ты сам долго пшикал но быстро обдристаллся)))) ШУТКА))))
Гость
6133 - 02.07.2010 - 09:52
6402-пресс центр КФ > C’est sympa! Vous attendrir le vieux cynique.:)
Гость
6134 - 02.07.2010 - 09:53
6404-Маскаль >Я и пригласил специалиста.
Гость
6135 - 02.07.2010 - 09:57
6405-lyopa2 >Vieux? Votre voix me semble assez juene
Гость
6137 - 02.07.2010 - 10:07
6407-пресс центр КФ > Jeune à 31 âge?
Гость
6138 - 02.07.2010 - 10:12
6408-Маскаль > Ну прям загрыз! Во-первых, я вызвал специалиста, как только заподозрил проблему с моей стороны, во-вторых, про деревни я писал чистую правду и, прошу заметить, не я один.
6407-пресс центр КФ > Молод в 31 год?
Гость
6140 - 02.07.2010 - 10:16
lyopa2
6410 - 02.07.2010 - 11:12 6408-Маскаль > Ну прям загрыз!

Дать бы тебе затрещину так вот по отцовски штоп думал вначале)))))
Во-первых, я вызвал специалиста, как только заподозрил проблему с моей стороны,

Ты тут ЯРО описывал проблемы провайдера а никак не свои и даже обвинил их в присвоении твоих денежных средств.
А специалиста вызывают МОЛЧА не сотрясая фоздух на форуме

И ЗАПоМНИ что СПЕЦИАЛИСТЫ ЮТК не обязаны забесплатно устранять твои проблемы!!!!

Любой труд должен быть ОПЛАЧЕН как то так)))
Гость
6141 - 02.07.2010 - 10:17
6408-Маскаль > Неужели я с тобой согласен =)
Гость
6142 - 02.07.2010 - 10:19
6413-®FrееLivеSka® > та я сам поражен этому-)))
Гость
6143 - 02.07.2010 - 10:20
6412-Маскаль > Родной, во-первых я плачу за все, во-вторых, я даже предлогал им оплатить транспорт, чтобы они приехали! Проблема в том, что они отказали мне в заявке и приехали только после звонка Вере. Так тебе, блин, понятно?
Гость
6144 - 02.07.2010 - 10:22
6415-lyopa2 > Да пох кто кого вызывал и кто кому отказывал.
Факт в том, что ты ЛАМЕР.
Ах да, еще и "юрист".
Гость
6146 - 02.07.2010 - 10:23
2 Support: Здравствуйте. Не работает услуга "Домашняя сеть", которая по вашим словам, всем подключается автоматически с 1 июля. Мой тариф Disel Unlim Hit 512, номер личного счета 278807. И еще, уберите, пожалуйста, ограничения с портов на моем модеме (там исходящая в 256 килобит выставлена, а входящая в 7192 килобита, что при "упавшей халяве" как-то даже несерьезно). Заранее спасибо.
Гость
6147 - 02.07.2010 - 10:25
p.s. А можно выгнать этих двух товарищей, которые уже достали тут упражняться в остроумии и только засоряют форум?
Гость
6148 - 02.07.2010 - 10:28
6419-juriy > слушай ты умник................
ты зашол немного не в ту тему
Вот тема обращения к SUPPORT по вопросам технического характера
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...642867&all=all

Здесь ветка так сказать немного с политтическим уклоном))))
Гость
6149 - 02.07.2010 - 10:30
6417-Маскаль > Вопрос неверия - твое право. Я тебе доказывать ничего не буду. Это, априори, пустой разговор. А по поводу деревень, я бы порекомендовал поехать туда представителям из Краснодара и поговорить с людьми. Это все расставит на свои места очень быстро.
Гость
6150 - 02.07.2010 - 10:40
6421-lyopa2 >Ну ведь мы же проверяли, в указанных вами населенных пунктах нет абонентов, подключивших тарифный план DISEL Социальный!
Гость
6151 - 02.07.2010 - 10:45
lyopa2
6421 - 02.07.2010 - 11:30 6417-Маскаль > Вопрос неверия - твое право.
Ты сам свое прочти и поймешь что тебе верить так самого себя не уважать.
Я тебе доказывать ничего не буду.

А ты уже сам публично доказал КТО ЕСТЬ ТЫ!!!!
Гость
6152 - 02.07.2010 - 10:47
6422-пресс центр КФ > не отвлекайтесь на лЁпу это пустой труд ему што то доказывать это што АП стенку горох кидать))
Лучше расскажите мне что там со сладкой парочкой)))
Гость
6153 - 02.07.2010 - 10:47
lyopa2 > нУ ЧтО нЫтИк ?? Лаптухнулся?
Гость
6154 - 02.07.2010 - 10:48
lyopa2 > тОжЕ МнЭ ЮрисТ МлИН....
Гость
6155 - 02.07.2010 - 11:18
6422-пресс центр КФ > в указанных вами населенных пунктах нет абонентов, , подключивших тарифный план DISEL Социальный!. Раньше вы писали, что там есть есть такие абоненты и даже называли количество по каждой из деревень, но утверждали, что все они перевелись добровольно. И что вы это проверили звонком начальнику местного узла связи. При всем моем уважении, ваша проверка ограничилась только этим звонком. Как я понимаю, не поднималось никаких документов (хотя бы банальный журнал звонков), никто не прозванивал противоположной стороне (то есть, сельским абонентам). Почему-то, компания ЮТК решила, подчеркиваю, на слово поверить своему должностному лицу и поставила клиентов в положение презумпции виновности. Более я по этой теме высказываться не буду. Вы, Вера, человек подневольный. Более того, Ваша задача, как специалиста поддерживать имидж компании, а следовательно, пресекать всяческие разговоры подобного плана и отрицать наличие нарушений законодательства в работе компании. Я все это прекрасно понимаю. Но все же, я надеюсь, что Вы Вера, не единственный порядочный человек в компании, и найдется кто-то, кто найдет в себе силы и желание проехать по деревням или, хотя бы, позвонить деревенским абонентам, и с ними вместе разобраться в ситуации. Большего я не хочу. Большего не хотят жители деревень.
Гость
6156 - 02.07.2010 - 11:19
6426-antilyopa >
Антиолопа, Антилопа,
Что же ты такая ... ?
Гость
6157 - 02.07.2010 - 11:24
6427-lyopa2 >Более того, Ваша задача, как специалиста поддерживать имидж компании,

Скоко бы ты тут не писал пламеных и красноречивых постов а уж стоит согласиться что твой имидж уже ниже плинтуса)))
Гость
6158 - 02.07.2010 - 11:27
6429-Маскаль > Мой имидж меня беспокоит мало. Спроси у Антилопы, она подтвердит.
Гость
6159 - 02.07.2010 - 11:34
lyopa2
6430 - 02.07.2010 - 12:27 6429-Маскаль > Мой имидж меня беспокоит мало.

и это у тебя между прочим ЯРКО выраженно
Меня лично он беспокоит и я не стану не разобравшись с оборудование и ПО на своей стороне обвинять Провайдера в непредоставление мне оплаченых услуг
Гость
6160 - 02.07.2010 - 11:35
Маскаль, Антилопа и прочие граждане, вам сюда http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=2729176
Вера, если возможно, договоритесь с модераторами, чтобы там никого не трогали. Пусть высказываются там. Заодно и эта тема очистится от ненужного словоблудия. Хорошо?
Гость
6161 - 02.07.2010 - 11:39
6432-lyopa2 > ой спасибо ЛЁПА но позволь мне самому определиться?

словоблудием ты заенимаешься а не я
я всего лишь поправляю тебя
бо больше всего в жизни не люблю несправедливых обвинений в чей либо адрес
а ты этим ПРОГРРЕСИРУЕШЬ
Гость
6162 - 02.07.2010 - 11:44
6433-Маскаль > Я лишь предложил. Остальное от меня уже не зависит. И поправочка, я циник, а не лгун. я говорю то, о чем другие только думают.
Гость
6163 - 02.07.2010 - 11:48
6434-lyopa2 >я циник,

ПУСТОМЕЛЯ ты вот кто ты))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены