К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6041 - 30.06.2010 - 22:40
6311-lyopa2 > естественно утверждать я не могу а токо предпологать с большой долей вероятности)))
Гость
6043 - 30.06.2010 - 22:57
6312-Маскаль > И кто же?
Гость
6044 - 30.06.2010 - 22:59
6313 Опечатка: флудера-шоумена. Спасибо тем, кто не сделал на этом форуме возможности редактирования своих постов!
Гость
6045 - 01.07.2010 - 01:15
24 июля подал заявление на смену тарифного плана с unlim hit 1024 на unlim hit 6144, но 30 июня в середине дня позвонили и сказали что по тех причинам такую скорость вам поставить не можем и мне теперь придется сидеть на 1 Мб весь июль, вопрос в том можно ли мне получить хотябы 2Мб/с в июле и не ждать августа, на лиц счете 140022 денег на счету достаточно для 2Мб/с (1500р)
Гость
6046 - 01.07.2010 - 01:17
Если возможно переведите на 2Мб/с в июле а то весь месяц ждать долго!!!
Гость
6047 - 01.07.2010 - 07:48
6313-lyopa2 > Слава богу хоть щас до тебя это дошло)))))
Гость
6048 - 01.07.2010 - 08:21
6316-StrongerMAN >Я направила ваши данные для проверки в техподдержку. Если будет возможность подключения вам тарифного плана с более высокой скоростью доступа, вам его подключат. А пока жду ответа от технических специалистов.
Гость
6049 - 01.07.2010 - 08:25
lyopa2 > Служба технической поддержки еще раз проверила вашу линию, все показатели в норме, параметры вашей линии обеспечивают скорость доступа до 6 Мбит/с.
Насколько я поняла, сегодня к вам должен прийти монтер и установить причину падения скорости? Пожалуйста, напишите на форуме или мне на электронную почту о результатах его визита к вам и об установленной причине возникновения проблемы с падением скорости.
Гость
6050 - 01.07.2010 - 08:35
6320-пресс центр КФ > Всенепременнейше напишу.
Гость
6051 - 01.07.2010 - 09:07
6320-пресс центр КФ > Доброе Утро!!!! Когда все же Ваше руководство соизволит определиться???? Есть исчо много вопросов просто очень много все по этому же поводу)))))
Гость
6052 - 01.07.2010 - 09:13
6322-Маскаль >Доброе утро! Я пока не готова вам дать ответ, пожалуйста, наберитесь терпения.
Гость
6053 - 01.07.2010 - 09:24
6323-пресс центр КФ > я Вас понимаю и не подумайте что лично Вас в чем то обвиняю. Но Ваша система УФФФФФФФ на Гильотину никто же никого не собирается отправлять???)))) Но поймите что затяжки решения в копеешном вопросе который и выеденного яйца не стоит невольно наводит на мысль что кому то очень выгодны все эти безобразия порожденные ПОЛНОЙ безконтрольностью над некотороми сотрудниками что и является ДЕ ФАКТО.
Туточки у народа возник вопрос не лично у меня
Не планируете ли Вы в ближайшее время провести подобную встречу той что была 22 числа???
Гость
6054 - 01.07.2010 - 10:05
Вера, доброе утро. Не могли бы Вы переправить мой запрос в ТП. Поднять исходящую скорость на порту, а то уже месяц на 1мбите сижу. А исходящая скорость 512 :) ЛС 281921
Гость
6055 - 01.07.2010 - 10:55
решили тут проверить теорию про смену тарифа и ЮТК :)

теория подтверждена:



а ЮТК пишут что можно 1 раз в месяц тарифы менять :D
Гость
6056 - 01.07.2010 - 11:29
lyopa Скрин сделал только что! http://img-fotki.yandex.ru/get/53/ly..._ecd07b6b_orig

:)))))))))) ДоРоГиЕ ТоВаРиЩи, На сКрИн-ШоТе НаШеГо ВсЕмИ ЛюБиМоГо НыТиКа ПоДнИмИТе гЛаЗа ВВеРх и УвиДиТе.....кАкИе ИнтЭреСныЕ "ОбоИ с ДэВочКаМи в БиКиНи" СтояТ у Серьезнейшего ЧэЛовЭка и ГлАвНоЭ гРамоТнОго ЮрисТА и ВсеМи УваЖаемОго адвАкАтА Всия РоссИИ, КоТоРый ИноГДа ПерЕПИСываеТся с Нами людиШками из ЛиВерПуЛЯ...я Же ГовОРю - ОбыЧнЫй не СамОРЕалиЗоВавШийСЯ ПрысчАвыЙ ЮнОШа, КоТоРыЙ ПросТО ХочЭт ЧуТОК поБуРОгозИть . . .ВсЕрьЕзъъъ - Не ВОсПрИнИмАтЬ!
Гость
6057 - 01.07.2010 - 11:31
АнТиЛОпА - Не ПРОтИВ ЛЕпЫ - ОнА зА СпРаВеДЛиВоСть!
Гость
6058 - 01.07.2010 - 11:41
6327-antilyopa >f[f[[f[f[f[ Маскаль ну ты как всегда отличился тупостью)))) ОБОИ)))))))) Ухахахахахах, где ты увидел обои? Придурок, это тема для файрфокса такая. А по сабжу: Кашпировский отдыхает, Маскаль по одной только картинке выдаст всю подноготную человека))))
Гость
6059 - 01.07.2010 - 11:45
6329-Polyno4nik2 > попрошу тебя не путать меня со всякими флудерами!!!!!
Гость
6060 - 01.07.2010 - 11:46
6330-Маскаль >Не ты? Уж больно подчерк похож)
Гость
6061 - 01.07.2010 - 11:48
Polyno4nik2 ПрЭвеТ! ОбОи-ТЭмА КаКэ РаЗнИЦа???. КлЮчЕвОЕ СлОвО - ДэВочКИ в БиКиНи !
ВкЛюЧаЕм ЛоГиКУ и ГоЛовУ и ВиДиМ ЧтО КрЫВыЕ-АнИмЭ-ПоЛУ-ГолЫе-ДЭвоЧКИ С сЕрЬЕзНЫм ЮрИстОМ НиЭмеЮТ НичО ОбЩегО!
Гость
6062 - 01.07.2010 - 11:49
6301-lyopa2 >комсомолец по размеру, как город ейск в месте взятый с районом
Гость
6063 - 01.07.2010 - 12:00
6331-Polyno4nik2 > не вижу никакого сходства.
Гость
6064 - 01.07.2010 - 12:01
6186-пресс центр КФ >6184-kotoffey >Да, в Геленджике тоже планируется подключение абонентов по этой технологии

Не верю своему счастью!!!
Как с районом улицы Грибоедова - Курзальная, у меня частный дом, но готов оплатить из своего кармана прокладку от ближайших многоквартирников, как с одной, так и с другой стороны. Если вы не владеете информацией, то куда мне обратиться с данным вопросом.
Гость
6065 - 01.07.2010 - 12:14
тариф анлим-хит (время скидок), л/с 108944
услуга домашняя сеть не работает, скорость осталась тарифная, исправьте пожалуйста.
Гость
6066 - 01.07.2010 - 12:15
6331-Polyno4nik2 > дА нЕ Он Это! ЭтО Я, а МоЖеТ и Не Я, и нЕ оН??? :)
ЛеПа пиши исчо!!!
Гость
6067 - 01.07.2010 - 12:19
6336-rich350 > всмысле с 1 июля дом сеть не подключилась автоматом.
Гость
6068 - 01.07.2010 - 12:21
rich350
6336 - 01.07.2010 - 13:14
Добрый день!
Направил Ваш вопрос специалистам.
Модератор
6069 - 01.07.2010 - 12:57
6316-StrongerMAN >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 2048 Кбит/с.
Гость
6070 - 01.07.2010 - 13:07
6323-пресс центр КФ > мне прислали письмо
Такое добродушное и вежливое но оно НИ О ЧОМ совсем ))))
типа мы знаем
типа мы понимаем
типа мы будем стараться

Хотелось бы конкретики
Гость
6071 - 01.07.2010 - 13:12
6340-SUPPORT >Повысте исходящую скорость на порту до 1мбита! ЛС 281921
Гость
6072 - 01.07.2010 - 13:19
6340-SUPPORT >Спасибо, оперативно!))))
Модератор
6073 - 01.07.2010 - 13:21
6342-Polyno4nik2 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
Гость
6074 - 01.07.2010 - 13:21
6344-SUPPORT > Домашнюю сеть подключите, плиз. Л/с 170925.
Гость
6075 - 01.07.2010 - 13:28
Andrex
6345 - 01.07.2010 - 14:21 -
Направил Ваш запрос специалистам.
Гость
6076 - 01.07.2010 - 13:35
Итак, 14:30. Никто из ЮТК не звонил. Пресс центр КФ, а когда мне, вообще, ждать вашего человека? Ближе к полуночи?
Гость
6077 - 01.07.2010 - 13:38
6347-lyopa2 >тыже сам кричал, что у тебя Инет "тупит" ночью, вот к тебе и придут ночью
Гость
6078 - 01.07.2010 - 13:44
6348-LeshiK > ЮТК ленивейшая компания с ленивейшими сотрудниками. Ты думаешь, что кто-то из них придет после окончания рабочего дня? Рассмешил от души!
Гость
6079 - 01.07.2010 - 13:53
6340-SUPPORT >
спасибо, проверил все работает
Гость
6080 - 01.07.2010 - 13:55
SUPPORT > Домашнюю сеть подключите лc 591377
Гость
6081 - 01.07.2010 - 14:07
Сейчас позвонили из ЮТК и дословно сказали:"Попробуйте сами еще раз проверить скорость"!!!!!!!!!!!! На мой вопрос, придет ли специалист, мне ответили, что не придет! Я вызываю специалиста ЮТК, чтобы он разобрался в моей проблеме, а в ответ слышу "попробуйте еще раз самостоятельно"! А потом ЮТК будет обвинять меня в том, что это я виноват! Заставьте в конце концов своих ленивцев работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены