Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

seam 02.07.2010 18:36

Пожалуйста, повысьте скорость отдачи на МЗ, л/с 640923. В настоящее время отдача 20-40 кб/с.
Заранее спасибо.

Portman 02.07.2010 19:18

л.с. 500730
большое спасибо! дс работает!

zdechniy 02.07.2010 20:01

[u]Отчего уходили к тому и пришли[/u].
С 01.07.10 Открыли свободно "Медиазону" по некоторым тарифам. И усё сервер к которому я подключён заткнулся. Сеть ДСЛ слетает каждые пол часа. А до того вроде нормально было. Линию частично уже сам заменил. Техподдержка кроме констатации, что у вас большие затухания и надо монтёра вызвать, другого предложить не могут. Ету "басню" я слышу уже давно. Когда с сервером нормально и при моёй "плохой" линии скорость достигает до 2 гб.
По последней заявке в техподдержку 497291 мадам только взяла и резанула
rate 1024/128 "справилась". А потом уже более суток до них не дозвонится.
Не можете "Медиозону" широко включить без перегруза некоторых серверов так и не включайте. (Разкомандовался я уж однако).

[b]л\с 590310[/b]

marskaya89 02.07.2010 20:48

что за издевательство с 5 часов вечера немогу работать в интернете, подключение есть, а сайты не открываются. Позвонил в поддержку сказали сделать изменения : IP-адрес: 192.168.1.2, Маска подсети: 255.255.255.0, Основной шлюз: 192.168.1.1, Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122
сделали всё как сказали, толку нет, позвонил еще раз, сказали переключат на какого то специалиста, ждал пока не ртключили, позвонил сново через время, опять переключили и так сново не дождался, все специалисты заняты, я валяюсь у вас что всё неработает??? Номер заявки БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ, НОМЕР ЗАЯВКИ 500277 Л/С 884662

marskaya89 02.07.2010 20:49

Надеюсь к полуночи хоть заработает!!!

netБук 02.07.2010 21:58

л.с. 481842 я конечно извиняюсь но зачем было отключать мне режим adsl2_plus ? теперь работает только adsl G_dmt. Прошу обратно вернуть adsl2_plus

Бобже 02.07.2010 22:00

подключил 512 но скорость выше 312-350 не поднимается л\с 319137

wolsey 02.07.2010 22:24

195947 лиц счет
Целый день не работает интернет, без видимых на то причин. Техподдержка не берет трубку, перезагрузки перенастройки и т.п. не помогет.

gwyn 02.07.2010 23:33

Л/с 186109
Пропала услуга +1 мбит ночью

DimkeW 02.07.2010 23:43

добрый день л/c 666135
утром 02.07.2010 интернет был, вечером после работы в 19-00 его уже не было.
хотя лампа DSL и Internet горели, дальше модема и собственного внешнего ip ничего не пинговалось.
дозвонился с трудом в техподдержку (заявка 500101), девушка инженер подсказала "перенастроить модем в режим моста и перезвонить".
4 раза (!) уже перенастроивал с роутера на мост и обратно, однако в режиме роутера те же признаки, а в режиме моста успешно соединяется, но ничего не пингует, трассировка падает на 1м же прыжке, соответственно интернета нет. при мосте интернет лампа не загорается!
повторные попытки дозвониться в техподдержку не увенчались успехом: 3 раза из 6 удавалось выйти на оператора (5-7 минут гудков), однако после 10 минутного ожидания инженера "все специалисты оказывались занятыми"!
потратил на дозвон около часа + глупая перенастройка того, что работало безотказно 3 месяца, + еще час.
в режиме роутера ip адрес выдается с маской 255.255.255.255 что объясняет такое поведение. Gateway вообще N/A...
очень разочарован сервисом техподдержки и ЮТК-интернетом в целом.
данные по модему есть в заявке. требую решения технических проблем и предварительного уведомления о "работах на линии"!

strit07 02.07.2010 23:54

Л/с 384837
Постоянно пропадает скорость, частые обрывы соединения и нет удвоенной скорости.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/867109011.png[/IMG][/URL]

donsalvador 02.07.2010 23:58

Л/с 418145
Пропала услуга +1 мбит ночью

131313 02.07.2010 23:58

ЛС 4171419
Активируйте ДС ASAP!

seam 03.07.2010 02:18

2959 БеСграмАтная - так ведь смена тп не менее, чем за 5 дней делается

облако 03.07.2010 06:06

л/с 218817 Подключились по тарифу Дизель Хит 512 за 650р. Должна ли быть с 00 до 07 скорость до 1536 Кб/с или же данное предложение действительно только в рамках акции "Время скидок".

131313 03.07.2010 06:49

Сори перепутал ЛС ))

ЛС 4191417
Активируйте ДС ASAP!

marskaya89 03.07.2010 06:53

работоспособности интернета так и нет, и как я вижу по постам это не единичный случай. Ведь работал вчера, потом обрубило если быть точным гдето в 16-30 или в этом районе.
В понедельник буду писать заяву на возврат денег за простой, и так нормально интернет не работал когда тех работы велись, а сейчас сново.
Заявка так и висит: [b]500277[/b], [b]Л/С 884662[/b]

zdechniy 03.07.2010 08:18

[b]Назло "врагам".[/b]
Продолжение по заявке 2956 от 02.07.10

Сегодня только что дозвонился до тех.поддержки. Попытался договориться
об установлении нормальной скорости по порту в пределах договора.
Ну и Ну, выставила та же модам rate 1001/867 , я такой настройки отрадясь не видел. То есть загнана скорость исходящего канала выше договора почти в три раза (так сеть ДСЛ у меня во век не поднимется), и входящая снижена до предела , это что бы видать я в "домашней сити" много не взял ненароком. К чему это .. .
И не надо упор делать что у меня плохая линия. Я уже не однократно убеждался что скорость от состояния линии не очень то зависит.

С уважением В.П. [b]л\с 590310[/b]

marskaya89 03.07.2010 09:09

Утро, а тех поддержка уже недоступна! Понимается мне что ютк сново легло. Не проще ли сказать тут на форуме или говорить людям, что у вас проблемы с которыми неможете справиться, а не рассказывать как сменить днс и айпишники. Если компания работает стабильно, то проблем с дозвоном в тех пддержку вобще не должно быть, а тут полный капец.

juriy 03.07.2010 11:57

2 Support: Здравствуйте. Не работает услуга "Домашняя сеть", которая по вашим словам, всем подключается автоматически с 1 июля. Мой тариф Disel Unlim Hit 512, номер личного счета 278807. И еще, уберите, пожалуйста, ограничения с портов на моем модеме (там исходящая в 256 килобит выставлена, а входящая в 7192 килобита, что при "упавшей халяве" как-то даже несерьезно). Заранее спасибо.

БОРОДА 03.07.2010 11:58

В пятницу в 5 часов вечера отключился интернет, отключился полностью диод dsl на модеме не горит, в логе модема :dsl carrier is down, . Два дня назад писал заявление на отключение дизельтв и есть подозрение что уходя с работы в пятницу ваш "специалист" отключил все сразу . Звонил в тех.поддержку оператор выдал мне номер заявки 499773 затем соединяет меня с инженерами и все пол часа гудков и ничего . Нельзя ли как нибудь решить эту проблему л/с 882166

Zummer 03.07.2010 12:03

[b]SUPPORT[/b], мои вопросы в постах 2915, 2916 от 1 июля сняты!!! Всё заработало!

Истина где то рядом 03.07.2010 12:11

Cаппорт добрый день , щас на порту стоит скорость 8/1 прошу выставить максимальную скорость , линия отличная поэтому больше смело потянет.

wolsey 03.07.2010 12:34

195947 лиц счет
Интернет не работает до сих пор, номер заявки в ТП 501501

Denkennedy 03.07.2010 12:49

Лиц.счет 362121.Номер заявки 501038.Вчера нет умер.Все нужные лампы горят как надо.Ваша тех помощь ваще нулевая.Тока и советуют менять айпи адреса и днс...Хотя не.Еще один умник посоветовал вызвать компьютерщика...Это издевательство!Нет вчера потух прям во время работы.Часов в 5.Саппорт,решите пожалуста проблему.

Denkennedy 03.07.2010 12:56

marskaya89,позвольте поинтересоваться,как вы решили этот вопрос?

Byaka 03.07.2010 13:10

лиц 878079. прошу увеличить исходящую скорость до тарифной 1 мб/с.на данный момент она другая.

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1007/02/f9c1b86412e5.jpg[/IMG][/URL]

DenOS 03.07.2010 13:35

л/с: 424127
Я являюсь абонентом ОАО "ЮТК" с 14 октября 2003 г., к интернету Disel
подключен с 3 октября 2008 г., изначально меня подключили на тариф Disel-
Unlim 64kb/s, через пару месяцев я подал заявление на повышение скорости до
256kb/s, одобрили-подняли. С 1 июня 2010 г. тарифные планы были изменены в
связи с чем я пошел узнать, почему оплата осталась такой же а скорость не
подняли...мне сказали что у вас ограничения и заставили написать заявление
не на повышение а на понижение скорости, как я не отказывался меня
предупредили что всё равно понизят, после чего я согласился и написал
заявление на понижение скорости. Моё место проживания Динской р-н п.
Зарождение.
У меня такой вопрос, нельзя ли мне вернуть хотя бы прежнюю скорость
256kb/s, а если возможно я бы хотел поднять её до 1Mb/s ну или хотя бы до
512kb/s? Заранее большое спасибо, буду ждать с нетерпением ответа...

Сейчас скорость :(
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/86761607
5.png[/IMG][/URL]

Sabio 03.07.2010 13:44

Л\с 198773!
Вы издеваетесь? У меня был тариф Анлим хит 512 (время скидок) + домашняя сеть. Я перевёлся на Анлим Хит 1024 (время скидок) + домашняя сеть. На каком основании Вы отключаете домашнюю сеть, у абонентов с тарифами "Время скидок" без уведомления? Это мои проблемы что вы вдруг решили убрать домашнюю сеть и данных тарифов? Я заплатил за интернет+ домашняя сеть, деньги списали только за интеренет... Домашняя сеть отключена!!! Если нет возможности включить её, то переводите меня на Анлим Хит 1024+ домашняя сеть НЕ по акции время скидок, без ожидания 1 августа. В голове не укладывается что вы мутите и сколько можно...

DenOS 03.07.2010 13:56

2985-DenOS > в Динской говорят, что нет возможности поднять скорость...что то
плохо вериться. У меня друзья в соседнем поселке "Кочетинский" проживают у
них скорость 512, почему мне отказываются поднять?

Sabio 03.07.2010 13:57

Такое ощущение, что ваши операторы вообще не знают о ваших действиях!?!? Только что мне сказали что ДС должна работать! Но ДС не работает! Скорость, с "домашних ресурсов", не превышает скорости моего тарифа (1024кб\с)

Alex_vg 03.07.2010 14:18

л/с 359463 будет ли активирована услуга "домашняя сеть"?

asa 03.07.2010 14:35

Может до персонала ЮТК всётаки *дойдёт* что они неправы "включают ДС кому не
надо , и выключают кому не надо"

Sabio 03.07.2010 15:00

Я не понял... asa, ты позвонил и тебе включили? Или сообщили что ДС отключена у тебя?

vlvor 03.07.2010 15:39

Проставьте пожалуйста максимально возможную скорость на порту л/с 342333

asa 03.07.2010 16:04

Sabio )) ДС то формально ВКЛЮЧЕНА ,НО скорость скачивания ровно как с внешки
и включая внешку. Тоесть например твой тариф 1мегабит и ты качаешь с внешки
0.5 мегабит то Домашняя Сеть больше 0.5 мегабит тебе не даст не днём не
ночью, вот в чём дело))

proXBOCT 03.07.2010 16:09

Уважаемый SUPPORT,
проблема следующая:
был Unlim 128, стал Unlim Hit 512, но скорость не увеличилась, а даже наоборот. В данный момент 15-20 килобит. Звонил в техподдержку, заявка 501949, ничего там не увидели и сказали, что у меня на компьютере какой-то софт режет скорость, может быть вирус. Проверил Защитником Виндовс (ОС Windows 7), проверил DrWEB'ом свежеобновлённым - вирусов ноль. Никакая прога не обновляется и трафик на себя не тянет. Однако - результат см. выше. Кроме того, в тариф Unlim Hit 512 входит пакет Домашняя сеть. Где она, если скорость с Медиазоны 15 килобит? Сделайте что-нибудь. Пожалуйста. Л/с 521970

DenOS 03.07.2010 16:35

2995-proXBOCT >а ты с Краснодара или с края?

kunitsyn 03.07.2010 16:48

Добрый день. Адрес электронной почты: [email]kunitsyn_ab_66@mail.ru[/email]
--------------------------------------------------------------------------
SUPPORT
2857-kunitsyn >Укажите адрес электронной почты, для того чтобы отправить Вам данные для входа на в "Личный кабинет". Вы подключены к тарифному плану "DiSeL-Unlim" до 400 Кбит/с по Акции "Время скорости".

proXBOCT 03.07.2010 16:57

2996-DenOS > Кореновск


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.