![]() | |
да Большое Спасибо SUPPORT пинг опустился до с 40 до 24 на внешку и с 22 до 7 на локальную сеть(пинг не уменьшился с повышением с 10000 до 16000) также увеличилась локальная скорость что тоже очень приятно Спасибо еще раз ! |
Доброго дня! stat-512881 Подключен тариф 15 Мегабит.. по факту скорость не выше 1,5 Мегабита. Разберитесь пожалуйста |
Лицевой счет № 1861366 Повысьте скорость на порту! Готовь использовать максимальный тариф! |
[quote=gaiver99;36493550] Доброго дня! stat-512881 Подключен тариф 15 Мегабит.. по факту скорость не выше 1,5 Мегабита. Разберитесь пожалуйста [/quote] 28116-gaiver99 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=qbr;36494262] Лицевой счет № 1861366 Повысьте скорость на порту! Готовь использовать максимальный тариф! [/quote] 28117-qbr > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л\с 324671 выставьте пожалуйста максимальную скорость по тарифу 8\1 |
[quote=Алкоголик;36495781] л\с 324671 выставьте пожалуйста максимальную скорость по тарифу 8\1 [/quote] 28120-Алкоголик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
28121-SUPPORT > спасибо, очень оперативно!!! все работает!!! |
Добрый день, л\с 411477, дня 4 назад начались постоянные дисконнекты. Также возможно ли поднять скорость согласно тарифному плану 8Мбит\с, сейчас небольше 5Мбит\с. Спасибо. |
[quote=Lacoste;36497591] Добрый день, л\с 411477, дня 4 назад начались постоянные дисконнекты. Также возможно ли поднять скорость согласно тарифному плану 8Мбит\с, сейчас небольше 5Мбит\с. Спасибо. [/quote] 28123-Lacoste > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! В очередной раз скорость интернета не соответствует тарифному плану,(Домопремиальный)бывает не возможно открыть часто посещаемые сайты .Скорость очень низкая.Постоянные "зависоны" бывает не возможно загрузить даже килобайты.Извините но почему последнее время опять какие то проблемы? Два дня назад соединение с интернетом отсутствовала вообще.Не стал что то писать звонить и т.д потому что понимаю в этом деле и соответственно думал все наладите и будет работать нормально.Надеюсь вы решите проблему. Далее закидываю вам скрин (тест) скорости.На момент измерения канала антивирус и разного рода "стенки" выключены : [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3760143443][IMG]http://www.speedtest.net/result/3760143443.png[/IMG][/URL] [b]Л.С 400618[/b] |
[quote=Linkmagic;36501587] Здравствуйте! В очередной раз скорость интернета не соответствует тарифному плану,(Домопремиальный)бывает не возможно открыть часто посещаемые сайты .Скорость очень низкая.Постоянные "зависоны" бывает не возможно загрузить даже килобайты.Извините но почему последнее время опять какие то проблемы? Два дня назад соединение с интернетом отсутствовала вообще.Не стал что то писать звонить и т.д потому что понимаю в этом деле и соответственно думал все наладите и будет работать нормально.Надеюсь вы решите проблему. Далее закидываю вам скрин (тест) скорости.На момент измерения канала антивирус и разного рода "стенки" выключены : Л.С 400618 [/quote] 28125-Linkmagic > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день. Л/с № 986281 Выставте пожалуйста скорость порта Down/Up = 2048/512 Кбит/с |
[quote=SUPPORT;36508774] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]Добрый вечер! К сожалению без изменений. Скрин: [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3761954071][IMG]http://www.speedtest.net/result/3761954071.png[/IMG][/URL] [b]Л.С 400618[/b] |
P.S Вот это да! это как так получается на каком основании мне выставлены такие низкие показатели на порту?? Сейчас зашел в настройки модема и "прифигел" уважаемый [b]Ростелеком[/b] предупреждаю сразу, со мной это не пройдет,верните мне скорость на порту которая соответствует моему Т.П и моей замечательной линии , которая позволяет пропускную способность до 20 мегабит.А были они такими исходящая 1024 (+-) и входящая на порту всегда выставлена была 23-24 мегабита на деле почти 20 мог выдавливать с помощью торрентов.Надеюсь на понимание. |
P.S Вот это да! это как так получается на каком основании мне выставлены такие низкие показатели на порту?? [url=http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_8386767_13848797.png][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/7/9/7/ScreenShot_8386767_13848797.jpg[/img][/url] Сейчас зашел в настройки модема и "прифигел" уважаемый Ростелеком предупреждаю сразу, со мной это не пройдет,верните мне скорость на порту которая соответствует моему Т.П и моей замечательной линии , которая позволяет пропускную способность до 20 мегабит.А были они такими исходящая 1024 (+-) и входящая на порту всегда выставлена была 23-24 мегабита на деле почти 20 мог выдавливать с помощью торрентов.Надеюсь на понимание. |
Вот так должно быть и всегда так было: эти все скриншоты (все измерения моей замечательной линии) [url=http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_6871333_13848886.png][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/8/8/6/ScreenShot_6871333_13848886.jpg[/img][/url] Сейчас выставлено вообще не понятно что: [url=http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_2505272_13848912.png][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/9/1/2/ScreenShot_2505272_13848912.jpg[/img][/url] РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3763136048][IMG]http://www.speedtest.net/result/3763136048.png[/IMG][/URL] эт нормально при тарифном плане 5 Мбит/с еще раз пишу, т.к. ответа нет по истечению минут 5-10 подключения после перезагрузки модема скорость нормальная, потом вот так!!!! |
[quote=Linkmagic;36510570] Вот так должно быть и всегда так было: эти все скриншоты (все измерения моей замечательной линии) Сейчас выставлено вообще не понятно что: РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. [/quote] 28131-Linkmagic > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3763156677][IMG]http://www.speedtest.net/result/3763156677.png[/IMG][/URL] Забыл - Л/с 2304779 |
лс 178516 Частые переконнекты, соединяется 1-2 Мб. сигнл.шум - плохой 2.5 Может и в минус вылетать, тогда идет переконнект. Модем подсоединен без сплиттера прямо на кабель ввода. Проверьте пожалуйста. |
ау суппорт как там решение проблемы? |
л/с 2524796, ТП "Летние каникулы". [img]http://rghost.ru/58047957/image.png[/img] Прошу поставить 8 Мбит/сек в соотвествии со строкой Attainable Rate |
[quote=dzyomka;36513303] эт нормально при тарифном плане 5 Мбит/с еще раз пишу, т.к. ответа нет по истечению минут 5-10 подключения после перезагрузки модема скорость нормальная, потом вот так!!!! [/quote] 28132-dzyomka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Agent_I;36516493] лс 178516 Частые переконнекты, соединяется 1-2 Мб. сигнл.шум - плохой 2.5 Может и в минус вылетать, тогда идет переконнект. Модем подсоединен без сплиттера прямо на кабель ввода. Проверьте пожалуйста. [/quote] 28135-Agent_I > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Mihail;36521027] л/с 2524796, ТП "Летние каникулы". Прошу поставить 8 Мбит/сек в соотвествии со строкой Attainable Rate [/quote] 28137-Mihail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день,уважаемая техподдержка. На моей линии параметры,прием 8199, отдача 775. Параметры Attainable Rate: Downstream 20088, Upstream 1183. Прошу поднять скорость линии на максимально возможную. Модем постоянно включен. л/с 1952370. Заранее спасибо. |
[quote=SUPPORT;36521386] Цитата: Сообщение от Mihail л/с 2524796, ТП "Летние каникулы". Прошу поставить 8 Мбит/сек в соотвествии со строкой Attainable Rate 28137-Mihail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Стало так: [img]http://rghost.ru/58048708/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/58048710/image.png[/img] С чем может быть связано расхождение между замером на сайте и статистикой модема? Я так понимаю, что на моей линии уже лучше ничего сделать нельзя? Спасибо! |
[quote=SUPPORT;36513310]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]Доброго вечера вам! Теперь нормально. Как всегда спасибо за качественно выполненную работу! Удачи вам в делах! Скрин: [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3764250481][IMG]http://www.speedtest.net/result/3764250481.png[/IMG][/URL] |
[quote=SUPPORT;36521354] Цитата: Сообщение от dzyomka эт нормально при тарифном плане 5 Мбит/с еще раз пишу, т.к. ответа нет по истечению минут 5-10 подключения после перезагрузки модема скорость нормальная, потом вот так!!!! 28132-dzyomka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Уважаемый суппорт спасибо за оперативность, но теперь интернета нет вообще,дсл моргает и все!!!!!!Исправьте пожалуйста!!!! |
Л\С 835354 Здравствуйте.Помогите пожалуйста:часто рвет соединение,скорость хорошая,но часто провалы,и скорость падает до нуля.В общем диаграмма соединения получается сильно ломаной.Помогите :( |
лс stat-997183 Где интернет? все соединения горят, вот только нет подключения |
гррр достали, как суппорта нет так сразу проблемы, специально что ли время выбераете |
Вырубился интернет с полчаса назад. Лампочка дсл горит. Выдает ошибку 651. Прошу наладить. Лс 1644823 |
Пропало соединение, все лампы горят. Техподдержка как обычно недоступна. Л.с. 78392 |
237466 не работает интернет, но ТВ есть. Индикатор интернета не горит. |
Нет интернета Л.С. 1574920 |
[em]Собственно скопировал свою заявку которую сделал месяц назад, все повторяется :(.[/em] [b]л/с 1301227[/b] Заначек горит, (как бы все работает), но сети нет, (страницы не открывает). Исправьте все, как можно быстрее. |
Телефон 2555475 дсл есть ответа от сервера нет. |
Добрый день! л/с: 351465 скорость не поднимается выше 2mb/s Прошу проверить, заранее благодарю. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3765814566][IMG]http://www.speedtest.net/result/3765814566.png[/IMG][/URL] |
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. | |