![]() | |
1970-Constant > в дополнение - только утром обнаружил, что при экспериментах мне убавили скорости на портах - стало 256/6144,л/с 798472. Прошу вернуть на 992/8064. Ну, или около того. Рейтинг падать начал. Пожалуйста. |
SUPPORT почему у меня низкая скорость в домашней сети ? ? ? На старом ip 85.175.... скорость всегда была под 700 кб\c, а сейчас даже до 200 кб\с. Исправьте это ! ! ! |
л/с 838686 нет выбора тарифных планов в личном кабинете в выпадающем меню висит только один и он не меняется на другой пожалуйста верните возможность выбора тарифа через newstat |
1956-Friedrich > снимаю заявку. скорость подняли. |
Л/С 370078 С 1 мая был осуществлен перевод с тарифного плана Unlim-Boom 128kbit на Unlit-Hit 256Kbit. Перевод осуществлен согласно статистике корректно, но скорость осталась прежней. Пример замера [img]http://www.speedtest.net/result/813068329.png[/img] === Вы меняли скорость на порту и еще вносили корректировку, но это не помогло. Дело точно не в линии, а в параметрах настройки конкретного аккаунта/шейпера. |
1955-rtsdom >Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года. Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1956-Friedrich >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1958-666ds >1. Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года. 2. У Вас скорость ограничивается 256 Кбит/с, так как нет технической возможности увеличения скорости. Акция распространяется на абонентов-физических лиц, имеющих техническую возможность увеличения скорости доступа к сети Интернет. 3. Вам выставлена скорость 12000/1024 Кбит/с. 1959-Bigg >На порту были произведены изменения, попробуйте скачать какой-нибудь файл, посмотрите какая скорость будет при скачивании. 1961-HoooK >Какой марки Ваш модем и включен ли он в данный момент? 1962-er540 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1964-Adrian_Mutu >На порту были произведены изменения. 1965-pafffos >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1966-Chupacabra >Укажите номер телефона и ФИО абонента. 1968-STn >Вам выставлена скорость 4096/256 Кбит/с. 1969-AllMorazm >У Вас скорость ограничивается до 128 Кбит/с, так как нет технической возможности увеличения скорости. Акция распространяется на абонентов-физических лиц, имеющих техническую возможность увеличения скорости доступа к сети Интернет. 1971-VenickOFF >Вам выставлена скорость 12000/1024 Кбит/с. 1973-Liberty >На порту были произведены изменения. Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1974-Constant >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с. 1975-михалыч >Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года. Скорость соответствует тарифному плану. 1976-весельчак у >Попробуйте сменить тарифный план. |
1979-SUPPORT >Спасибо за оперативность |
л\с 471877 на порту были произведены изменения....эх..... от этого интернет станет лучше,станет меньше пинг,станет постоянная скорость,не будет потерь пакетов,скачков в скорости интернета??!!! |
Прошу выставить максимально возможную скорость на канале. ЛС 532354 |
Л/С 196564 1979-SUPPORT >[em]1969-AllMorazm >У Вас скорость ограничивается до 128 Кбит/с, так как нет технической возможности увеличения скорости. Акция распространяется на абонентов-физических лиц, имеющих техническую возможность увеличения скорости доступа к сети Интернет.[/em] Скорость абонентского порта 256/128 - возможность увеличения скорости есть. Прошу установить скорость доступа к внешним ресурсам 200 килобит/с и к ресурсам домашней сети 256 килобит с в соответствии с действуюшим тарифным планом (Unlim 2000 Время скорости) и скоростью на линии. |
л\с 471877 особых изменений не вижу.... [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MzgzMjQxNC0xMTMuNTI1LTIyMy4xNjMtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] (•̪●) жду объяснений! |
1982-Gamer Pro >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. |
1984-Adrian_Mutu >Какая скорость при скачивании? |
л\с 364790 [img]http://www.speedtest.net/result/814198218.png[/img] Пинг и входящая скорость отличные ,но исходящая скорость никак не хочет подниматься даже до 700 килобит ,можно ещё чуток поднять ? |
ответьте на мои вопросы, или Вы не знаете когда техподдержка будет работать круглосуточно? |
Здравствуйте, У меня скорость упала в два раза, плюс постоянно прерывается. Началось сегодня. Л\С 587787. модем включен. Спасибо. |
л\с 219385 SUPPORT я с медиазоны не качаю ни когда!!!! Есть локальные трекеры! Почему, сосед живущий в одном доме со мной качает стабильно 800 - 900 кб.с с то же трекера что и я! Только у меня скорость до 200 кб.с, а у него 800 - 900 кб.с, ТП одинаковые!!! Что вы теперь скажите??? |
SUPPORT,29-31 кб \ сек но у меня проблему с пингом,скачет от 40 до 300!!! сами подумайте о чем это говорит |
1987-Lord of War >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1988-31337 >Группа Информационно Технической Поддержки работает круглосуточно. |
SUPPORT 1987-Lord of War >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. Спасибо вам огромное. [img]http://www.speedtest.net/result/814295973.png[/img] |
л\с 471877 чет с входящей слабовато,SUPPORT... [url]http://www.2ip.ru/speed/?PHPSESSID=c5fd5aba21cbeb5ddc1184544d7e12a9[/url] |
ой,сори,не то вставил [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3Mzg0MzQzMy0xMzYuNjE3LTIxNS42MjMtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] |
SUPPORT 1974-Constant >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с. Спасибо! |
SUPPORT : на "1988-31337 >Группа Информационно Технической Поддержки работает круглосуточно." Тогда объясните мне почему я не мог туда дозвониться 1 мая и 11 мая, звонил более 1 часа ПОДРЯД, примерно полтора/два часа, потом терпение лопнуло. |
Уважаемый SUPPORT а есть ли возможность подключиться к безлимитному тарифному плану на скорости 3000кбит/сек? А то моя линия больше не тянет! |
"1959-Bigg >На порту были произведены изменения, попробуйте скачать какой-нибудь файл, посмотрите какая скорость будет при скачивании." Попробовал скачать несколько файлов из разных мест, скорость закачки - максимум 21,1Кб/с. Тест : [img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/814443946.png[/IMG][/URL][/img] То есть изменения ничего не изменили. |
dsl00170439 прошу повысить скорость на порт(в дом. сети маленькая скорость) |
Л/С 370078 Проблема сохраняется. С 1го мая был переход на тариф Анлим-Хит 256Кбит, а скорость осталась 128. Вот свежий тест: [img]http://www.speedtest.net/result/814507803.png[/img] |
Лицевой счет dsl00030575 Прошу увеличить скорость до 8064/1024 Кбит/с. |
л\с 471877 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/814674758.png[/IMG][/URL] |
лс/ 179835 Поднимите плиз исходящую скорость до максимально возможной и отключите контроль ошибок! к примеру 2048/1024, спасибо. |
dsl00252424 Уважаеммый SUPPORT - В ближайшем времени планирую перевестись на тарифный план "hit" Вы не могли бы написать какая скорость для моей линии будет максимально-возможная??? Спасибо!!! |
SUPPORT : Прошивка стоит последняя , модем и работал в режиме моста , вот когда я вам первый раз написал , вы исправили проблему и небыло дисконнектов вообще 1-2 недели и опять появились , проблема всеровно не решена . Но как я понял , только вы можете у себя похимичить , чтобы исправить эту проблему ;) |
Лицевой счет 196545 C Вечера 14.05.2010 не работает интернет полностью. Звонил в тех. поддержку,сказали внеплановые работы. Звонил 15.05.2010 в районе 13-30,сказали тоже самое. На сколько это все затянется ??? |
ЛС-140853 Целый день не открываются сыйты за исключением Kuban.ru , прог. Skype и Torrent , скорость на торрентах и в скайпе 1мбит , как и должна быть , а сайты не грузятся вообще , перепробовал штук 20 . В чем может быть проблема ? Спасибо |
dsl00207286 Просьба выставить на порту 12000/1024, спасибо! |
ЛС 442404 Доброго времени суток! Долгое время модем стоял в режиме раутера и всё было отлично. В один прекрасный день он стал рвать соединения каждые 15 секунд. Супорт по телефону сослался на некоректность прошивки. Не прошивая перевёл в режим моста, заработало. 1.5 месяца всё работало отлично, настал момент очередной проблемы сети не стало соединения не только у меня и у многих моих знакомых по городу. Мне в тех поддержке яросно объясняли что проблема у меня в ЮТК всё работает. У соседа спустя пол дня начал работать но не мостом а раутером. Перевожу назат в раутер и опа проблема которая была 1.5 месяца назат рвёт соединение каждые 15 секунд. Ладно думаю беру ник и пароль соседа вбиваю себе в модем и о боже всё работает как часы. Звоню в тех поддержку объясняю ситуацию мне говорят что щас всё решимчерез 20 минут попробуйте всё будет работать. Прошло 2 часа ничего так и не изменилось кроме того что я теперь и по нику и паролю соседа тоже не могу приконектить. Звоню опять ответ был такой "На вашей подстанции найдена проблема, её устраняют скоро всё будет работать" . Прошло 2 дня результат ноль. Звоню мне отвечают: проблема в вашем оборудовании или неправельно настроенно или прошейте коректной прошивкой. Беру заведомо рабочий модем у своего соседа, ставлю в него свой пароль и ник подключаю, результат тот же каждые 15 секунд рвётся соединение. Беру вместо наших DLink 2540U (моего и соседа) Зиксел - проблема таже рвётся соединение. Беру свой модем иду к соседу и мой модем работает у него отлично. Теперь вопрос когда будет работать моё соединение? Уже неделя прошла!!! |
Уточню сейчас не в режиме раутера не в режиме бриджа соединения нет!!! |
поставьте скорость 6144/768 Кбит/с. 679981 Л/С |
я запарился ждать,интернет то работает нормально,то ниче не открывает,кроме погоды и вашего форума!!!!про пинг я вообще молчу,то 40,то 300!!!!невозможно играть!!!! л\с 471877!!!!!!!!! |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. | |