![]() | |
Лс 167368 соединение есть инета нет. С утра .... |
л/с 359838, соединение есть, интернета нет. |
инета нет.соединение есть.верните все в зад) |
679981 Л/С, подключение есть а интернета нет |
ООоооОоОоо Инет есть аси нет вертайте все обратно :) Задолбали ... Тех поддержка вообще не отвечает или занято или вообще линия перегружена :) ВЫ что там творите то? |
л/с482938,та же проблема,соединение есть а инета нет. |
SUPPORT-все уторо подключение к интернету есть а инета нет негрузит странички, щас подключился глючит нериально, разберитесь Л/С 360182 |
л/с680129,с утра соединение есть а инета нет, в тех.поддержку не дозвониться, а когда дозвонился мне опять посоветовали "перезагрузить модем", ведь перезагрузка модема лекарство от всех проблем ))) |
Нееее еще они бывают советуют перегрузить компьютер :) |
ПОЖАЛУЙСТА сбросьте настройки моего порта к стандартным 679981 Л/С |
Да что вы все пишите... инет нету во всё крае, ппц какие то тормоза=( |
ПростоПьянь нам от этого не легче, мы деньги заплатили, а услугу никто не предоставляет, нас не информирует. техподдержка нас тоже игнорит. |
Почему до сих пор ни на один мой вопрос нет ответа? Почему сегодня опять остался на несколько часов без интернета, опять в техподдержку не дозвониться? Если это плановые работы почему не предупреждаете как указано в договоре заранее, про ЧП (форс-мажор типа стихийных бедствий, отключения света и т.д) не слышал так что сегодня с 9-10 утра до обеда было? |
SUPPORT. Куда пропали то??? пост 1795 ждёт вашего внимания:) |
1907-mikot5 >+постоянно инет отпадает |
1751-seregaraven >Произведена настройка абонентского интерфейса. 1752-rtsdom >Вам выставлена максимальная исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1753-census >Скорость соответствует выбранному тарифу. 1755-Спартак_07 >Исходящая скорость ограничена физическими параметрами линии. 1765-Magnolia >Произведена настройка порта. 1767-AllMorazm >Скорость на порту составляет 8192/512 Кбит/с. 1770-GREK >Повышена скорость до 8192/1024 Кбит/с. 1778-Тихушник >Произведена настройка порта. 1781-Brat >Скорость на соответствует выбранному тарифу. 1783-VenickOFF >скорость на порту отключена 8192/1024 Кбит/с, коррекция ошибок отключена. 1784-весельчак у >Так как Ваш модем отключен, решить Вашу проблему не представляется технической возможности. Включите модем и перезвоните по номеру 8-800-30-20-800. 1787-Healton >Оставьте контактные данные на адрес электронной почты. 1789-pioneer >Скорость соответствует выбранному тарифу. 1791-AllMorazm >К сожалению выставить скорость выше чем 256/256 Кбит/с. не представляется технической возможности. 1792-BlKnight >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A. 1795-mikot5 >Скорость на порту составляет 8192/512 Кбит/с. 1798-Smartfon >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1802-rtsdom >Укажите номер лицевого счёта на адрес электронной почты. 1803-RUS 99 >Вам произведён перерасчёт. |
SUPPORT. Верните, пожалуйста, скорость на порту 8192/1024 Кбит/с и отключите коррекцию ошибок. Лицевой счет № 752364. |
лс 687347, есть ли возможность подключения модуляции Annex M на моей линии? есть ли возможность подключения Unlim Hit 6144 ? |
л/с 217498 Отключите, пожалуйста, коррекцию ошибок и проверьте возможность подключения модуляции Annex M. Спасибо. |
Уважаемые представители ЮТК, что у меня с пингом и скоростю? ЛС 571874, анлим 512 А реально скорость и ПИНГ! [img]http://www.speedtest.net/result/811022688.png[/img] Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] по 32 байт: Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1390мс TTL=52 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1447мс TTL=52 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1575мс TTL=52 Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1524мс TTL=52 Статистика Ping для 213.180.204.3: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1390мсек, Максимальное = 1575 мсек, Среднее = 1484 мсек |
1751-seregaraven >Произведена настройка абонентского интерфейса. Что вы там настраиваете, [b]Произведена настройка абонентского интерфейса[/b] Вам прислать фото с пингами и трассером. Ничего не меняется,Думайте......>>>> Л.С----585142 |
Уже 11.05, до сих пор скорость не соответствует тарифу Unlim Hit 256 [IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MzU5Njk1NS00My43Mi05NC44NDItMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG] |
л/с 366953 |
Тариф Unlim Hit 256. Скорость упала в 2 раза. Оставлял заявку 431511. Соединяли 5 раз. л/с 00146450 Я понимаю, что по договору я плачу за скорость до 256 кбит/с и реально скорость может быть от нуля и выше. Почему тогда я должен платить по максимуму для выбранного тарифного плана? |
SUPPORT : Почему проигнорировали 1780 пост ? ИСПРАВЬТЕ ПРОБЛЕМУ С ПОСТОЯННЫМИ МИНИ ДИСКОННЕКТАМИ ! Дисконектит с игровых комнат , с icq , msn, skype, из-за которых не возможно общаться и играть ! Лицевой счет: 638078 |
Л/C 454780 Прошу поднять скорость на порту до 4096 в соответствии с тарифным планом. |
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1642867&page=24[/url] прошу повторно т.к. в прошлый раз (пост 1185) небыло даже коментария по теме ... |
много уважаемый SUPPORT пожалуйста прошу сделать так чтоб выдавал мне ip с адресов 85.1.1.1 или скажите как это сделать очень благодарен если вы мне хоть чтонибудь ответите dsl00206871 |
Уважаемый SUPPORT, просьба глянуть - заявка 431513, ночью звонить устал, пошел спать, а там соседи несколько недель, оказывается, без интернета. Модем должен быть включен. Спасибо |
ЗЫ. а, да! Л/с у них 819213 |
dsl00252424 Уважаеммый SUPPORT Звонил в ТП по поводу разрывов,там мне понизили скорость на порту!!! Но у меня до этого 3 месяца все было отлично!!! Теперь существенно упала скорость отдачи с мз-торрента!!! Верните пожалуйста скорость корорая была!!! Line Rate - Upstream (Kbps): 766 Line Rate - Downstream (Kbps): 11998 |
Уважаеммый SUPPORT, такой вопрос, был потерян где-то договор и карточка дизеля, но имя и пароль остались. Можно ли как-нибудь узнать имя и пароль для доступа в статистику, если я передам по емеилу имя-пароль карточки, номер телефона и имя владельца (или еще чего-нибудь)? Или идти в узел связи обязательно? |
dsl 00004901 высокие пинги ,потери пакетов! |
Л/с 16895 Пишу в очередной раз. Значится так последнее подключение было осуществлено 09.05.10 00:00:00 Default BRAS SSG-подключение просуществовало 197.4667 min и пи.... Почините пожалуйста. И я незнаю может попробуете поднять физ.соединение и поменять модуляцию? Очень бы хотелось увидеть g.lite, модем держит до ADSL2+. |
Л/С 196564 Мой нынешний тариф - Unlim 200 время скорости. Реальная скорость скачивания с внешних ресурсов не соответствует максимальной для тарифа. Откуда бы я не пытался качать, не зависимо от времени, протокола, настроек и оборудования - везде не выше 16 килобайт/с . Требую установить скорость доступа к внешним ресурсам в соответствии с тарифным планом. |
Л/с 16895 Оперативненько. Спасибо. Но ребят если глюк известен, нельзя ли в него гвоздь забить? Ну так плохо ещё никагда небыло. Не в плане скорости. А в плане не возможности установить соединение. Последние месяцы ну просто хуже некуда... А главное сколько не жди само не решается. Пока не напишешь. |
л\с 234141 Тариф 1024. Прошу максимально поднять Upstream. |
Ответьте на мои посты , уже 3 страницы пишу нет ответа! |
1805-E8genii >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с., модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1806-doc2001 >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с., модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1807-popsa pop >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1808-kazin8 >Ваша проблема решена? 1809-вэб >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1810-KandrA >Скорость на порту соответствует норме(8192/1024 Кбит/с.) модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1811-весельчак у >Вы заключили договор на доступ к сети Интернет 16.04.10, выбранный тарифный план "Disel-Unlim Boom" до 128 Кбит/с абонентской платой 600 рублей в месяц. С 1 мая Вам увеличена скорость до 200 Кбит/с автоматически за ту же стоимость. В данный момент у Вас тарифный план "Disel-Unlim Boom" до 200 Кбит/с. по Акции "Время скорости". 1817-gelnet >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1821-MagiRus >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем. 1822-Virgil >Дополнительная услуга "Домашняя сеть" Вам включена. Выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит\с., модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1823-kazin8 >Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1824-Zmeelov >Коррекция ошибок отключена. 1826-oioioi >Параметры линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера, для проверки линии. 1829-SHMEL23 >Скорость на порту соответствует норме(8192/512 Кбит/с.) модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1831-Untouchable >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. 1832-Marotoriy >На порту были произведены изменения. 1835-Lord of War >Вам выставлена скорость 8192/768 Кбит/с. Коррекция ошибок отключена. 1836-Hate >На порту были произведены изменения. 1839-Xamsterix >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1842-asp095 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1843-Ikeа >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1848-Ненси >Смена тарифного плана осуществляется только один раз в месяц. |
Л/С 370078 С 1 мая был осуществлен перевод с тарифного плана Unlim-Boom 128kbit на Unlit-Hit 256Kbit. Перевод осуществлен согласно статистике корректно, но скорость осталась прежней. Пример замера [img]http://www.speedtest.net/result/811995252.png[/img] Прошу исправить проблему. |
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. | |