Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

sveti 11.05.2010 09:53

Лс 167368 соединение есть инета нет. С утра ....

webuser 11.05.2010 10:05

л/с 359838, соединение есть, интернета нет.

Zzzzz 11.05.2010 10:06

инета нет.соединение есть.верните все в зад)

Artem ka 11.05.2010 10:39

679981 Л/С, подключение есть а интернета нет

MassC 11.05.2010 10:41

ООоооОоОоо Инет есть аси нет вертайте все обратно :)
Задолбали ... Тех поддержка вообще не отвечает или занято или вообще линия перегружена :)
ВЫ что там творите то?

Taysegun 11.05.2010 10:54

л/с482938,та же проблема,соединение есть а инета нет.

винслоу 11.05.2010 11:05

SUPPORT-все уторо подключение к интернету есть а инета нет негрузит странички, щас подключился глючит нериально, разберитесь Л/С 360182

delta2 11.05.2010 11:09

л/с680129,с утра соединение есть а инета нет, в тех.поддержку не дозвониться, а когда дозвонился мне опять посоветовали "перезагрузить модем", ведь перезагрузка модема лекарство от всех проблем )))

MassC 11.05.2010 11:14

Нееее еще они бывают советуют перегрузить компьютер :)

Artem ka 11.05.2010 12:01

ПОЖАЛУЙСТА сбросьте настройки моего порта к стандартным 679981 Л/С

ПростоПьянь 11.05.2010 12:20

Да что вы все пишите... инет нету во всё крае, ппц какие то тормоза=(

myt 11.05.2010 12:23

ПростоПьянь нам от этого не легче, мы деньги заплатили, а услугу никто не предоставляет, нас не информирует. техподдержка нас тоже игнорит.

31337 11.05.2010 12:26

Почему до сих пор ни на один мой вопрос нет ответа? Почему сегодня опять остался на несколько часов без интернета, опять в техподдержку не дозвониться? Если это плановые работы почему не предупреждаете как указано в договоре заранее, про ЧП (форс-мажор типа стихийных бедствий, отключения света и т.д) не слышал так что сегодня с 9-10 утра до обеда было?

mikot5 11.05.2010 15:19

SUPPORT. Куда пропали то??? пост 1795 ждёт вашего внимания:)

mikot5 11.05.2010 15:20

1907-mikot5 >+постоянно инет отпадает

SUPPORT 11.05.2010 16:00

1751-seregaraven >Произведена настройка абонентского интерфейса.
1752-rtsdom >Вам выставлена максимальная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1753-census >Скорость соответствует выбранному тарифу.
1755-Спартак_07 >Исходящая скорость ограничена физическими параметрами линии.
1765-Magnolia >Произведена настройка порта.
1767-AllMorazm >Скорость на порту составляет 8192/512 Кбит/с.
1770-GREK >Повышена скорость до 8192/1024 Кбит/с.
1778-Тихушник >Произведена настройка порта.
1781-Brat >Скорость на соответствует выбранному тарифу.
1783-VenickOFF >скорость на порту отключена 8192/1024 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
1784-весельчак у >Так как Ваш модем отключен, решить Вашу проблему не представляется технической возможности. Включите модем и перезвоните по номеру 8-800-30-20-800.
1787-Healton >Оставьте контактные данные на адрес электронной почты.
1789-pioneer >Скорость соответствует выбранному тарифу.
1791-AllMorazm >К сожалению выставить скорость выше чем 256/256 Кбит/с. не представляется технической возможности.
1792-BlKnight >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A.
1795-mikot5 >Скорость на порту составляет 8192/512 Кбит/с.
1798-Smartfon >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1802-rtsdom >Укажите номер лицевого счёта на адрес электронной почты.
1803-RUS 99 >Вам произведён перерасчёт.

Komar 11.05.2010 16:36

SUPPORT. Верните, пожалуйста, скорость на порту 8192/1024 Кбит/с и отключите коррекцию ошибок. Лицевой счет № 752364.

eugenius 11.05.2010 17:03

лс 687347, есть ли возможность подключения модуляции Annex M на моей линии?
есть ли возможность подключения Unlim Hit 6144 ?

Михаил В 11.05.2010 17:50

л/с 217498
Отключите, пожалуйста, коррекцию ошибок и проверьте возможность подключения модуляции Annex M.
Спасибо.

antimagnit 11.05.2010 18:13

Уважаемые представители ЮТК, что у меня с пингом и скоростю?
ЛС 571874, анлим 512
А реально скорость и ПИНГ!
[img]http://www.speedtest.net/result/811022688.png[/img]

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] по 32 байт:

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1390мс TTL=52
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1447мс TTL=52
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1575мс TTL=52
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1524мс TTL=52

Статистика Ping для 213.180.204.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1390мсек, Максимальное = 1575 мсек, Среднее = 1484 мсек

seregaraven 11.05.2010 19:45

1751-seregaraven >Произведена настройка абонентского интерфейса.
Что вы там настраиваете, [b]Произведена настройка абонентского интерфейса[/b]
Вам прислать фото с пингами и трассером.
Ничего не меняется,Думайте......>>>>
Л.С----585142

andymag 11.05.2010 20:02

Уже 11.05, до сих пор скорость не соответствует тарифу Unlim Hit 256
[IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MzU5Njk1NS00My43Mi05NC44NDItMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG]

andymag 11.05.2010 20:03

л/с 366953

ejina 11.05.2010 22:51

Тариф Unlim Hit 256. Скорость упала в 2 раза. Оставлял заявку 431511. Соединяли 5 раз.
л/с 00146450
Я понимаю, что по договору я плачу за скорость до 256 кбит/с и реально скорость может быть от нуля и выше. Почему тогда я должен платить по максимуму для выбранного тарифного плана?

pRimEvaLHunt 11.05.2010 22:53

SUPPORT : Почему проигнорировали 1780 пост ? ИСПРАВЬТЕ ПРОБЛЕМУ С ПОСТОЯННЫМИ МИНИ ДИСКОННЕКТАМИ !
Дисконектит с игровых комнат , с icq , msn, skype, из-за которых не возможно общаться и играть !

Лицевой счет: 638078

RomanDMS 11.05.2010 23:32

Л/C 454780 Прошу поднять скорость на порту до 4096 в соответствии с тарифным планом.

RomanDMS 11.05.2010 23:41

[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1642867&page=24[/url]
прошу повторно т.к. в прошлый раз (пост 1185) небыло даже коментария по теме ...

popsa pop 12.05.2010 01:35

много уважаемый SUPPORT пожалуйста прошу сделать так чтоб выдавал мне ip с адресов 85.1.1.1 или скажите как это сделать очень благодарен если вы мне хоть чтонибудь ответите dsl00206871

Constant 12.05.2010 06:06

Уважаемый SUPPORT, просьба глянуть - заявка 431513, ночью звонить устал, пошел спать, а там соседи несколько недель, оказывается, без интернета. Модем должен быть включен. Спасибо

Constant 12.05.2010 06:07

ЗЫ. а, да! Л/с у них 819213

gelnet 12.05.2010 08:36

dsl00252424
Уважаеммый SUPPORT Звонил в ТП по поводу разрывов,там мне понизили скорость
на порту!!! Но у меня до этого 3 месяца все было отлично!!! Теперь
существенно упала скорость отдачи с мз-торрента!!! Верните пожалуйста
скорость корорая была!!!

Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 11998

Chupacabra 12.05.2010 08:50

Уважаеммый SUPPORT, такой вопрос, был потерян где-то договор и карточка дизеля, но имя и пароль остались. Можно ли как-нибудь узнать имя и пароль для доступа в статистику, если я передам по емеилу имя-пароль карточки, номер телефона и имя владельца (или еще чего-нибудь)? Или идти в узел связи обязательно?

Marotoriy 12.05.2010 09:04

dsl 00004901 высокие пинги ,потери пакетов!

Ghole 12.05.2010 10:39

Л/с 16895
Пишу в очередной раз. Значится так последнее подключение было осуществлено 09.05.10 00:00:00 Default BRAS SSG-подключение просуществовало 197.4667 min и пи....

Почините пожалуйста. И я незнаю может попробуете поднять физ.соединение и поменять модуляцию? Очень бы хотелось увидеть g.lite, модем держит до ADSL2+.

AllMorazm 12.05.2010 10:50

Л/С 196564
Мой нынешний тариф - Unlim 200 время скорости. Реальная скорость скачивания с внешних ресурсов не соответствует максимальной для тарифа. Откуда бы я не пытался качать, не зависимо от времени, протокола, настроек и оборудования - везде не выше 16 килобайт/с . Требую установить скорость доступа к внешним ресурсам в соответствии с тарифным планом.

Ghole 12.05.2010 12:18

Л/с 16895
Оперативненько. Спасибо. Но ребят если глюк известен, нельзя ли в него гвоздь забить? Ну так плохо ещё никагда небыло. Не в плане скорости. А в плане не возможности установить соединение. Последние месяцы ну просто хуже некуда... А главное сколько не жди само не решается. Пока не напишешь.

Ginni 12.05.2010 13:42

л\с 234141
Тариф 1024. Прошу максимально поднять Upstream.

31337 12.05.2010 14:44

Ответьте на мои посты , уже 3 страницы пишу нет ответа!

SUPPORT 12.05.2010 14:45

1805-E8genii >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с., модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010
года.
1806-doc2001 >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с., модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010
года.
1807-popsa pop >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1808-kazin8 >Ваша проблема решена?
1809-вэб >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1810-KandrA >Скорость на порту соответствует норме(8192/1024 Кбит/с.) модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года.
1811-весельчак у >Вы заключили договор на доступ к сети Интернет 16.04.10, выбранный тарифный план "Disel-Unlim Boom" до 128 Кбит/с абонентской платой 600 рублей в месяц. С 1 мая Вам увеличена скорость до 200 Кбит/с автоматически за ту же стоимость. В данный момент у Вас тарифный план "Disel-Unlim Boom" до 200 Кбит/с. по Акции "Время скорости".
1817-gelnet >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1821-MagiRus >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
1822-Virgil >Дополнительная услуга "Домашняя сеть" Вам включена. Выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит\с., модернизация
Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010
года.
1823-kazin8 >Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года.
1824-Zmeelov >Коррекция ошибок отключена.
1826-oioioi >Параметры линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера, для проверки линии.
1829-SHMEL23 >Скорость на порту соответствует норме(8192/512 Кбит/с.) модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года.
1831-Untouchable >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
1832-Marotoriy >На порту были произведены изменения.
1835-Lord of War >Вам выставлена скорость 8192/768 Кбит/с. Коррекция ошибок отключена.
1836-Hate >На порту были произведены изменения.
1839-Xamsterix >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1842-asp095 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1843-Ikeа >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1848-Ненси >Смена тарифного плана осуществляется только один раз в месяц.

Andrey2k 12.05.2010 15:12

Л/С 370078
С 1 мая был осуществлен перевод с тарифного плана Unlim-Boom 128kbit на Unlit-Hit 256Kbit. Перевод осуществлен согласно статистике корректно, но скорость осталась прежней.
Пример замера
[img]http://www.speedtest.net/result/811995252.png[/img]

Прошу исправить проблему.


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.