![]() | |
1489-vitaliy8512 >Рекомендуется в свойствах сетевого подключения прописать Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122. В случае, если модем настроен в режиме "роутер" в свойствах сетевого подключения в качестве предпочитаемого DNS-сервера указывается IP-адрес модема(основной шлюз), альтернативный остается тот же 85.175.46.122. Так же проблема может быть связана с ПО и вашим антивирусом. Компанией ЮТК ни на какие ресурсы доступ не ограничивается. 1490-nedkan >Вам Выставлена максимальная возможная скорость 8192/1024 Кбит/с. 1500-AdreTT >Вам выставлена максимальная скорость, оговоренная в договоре и соответствующая тарифному плану 8192/1024 Кбит/с. 1501-Ydaha >К сожалению, данная информация отсутствует. 1504-snusmumr3 >Укажите номер лицевого счёта на адрес электронной почты. 1505-HoooK >Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть" ведутся. 1506-chaynik >Так как Ваш модем выключен, проблему решить нет возможности. включите модем и обратитесь в службу Информационно технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800. 1507-Oi >Укажите номер лицевого счёта на адрес электронной почты. 1510-mikot5 >Абоненту необходимо обратиться в пункт по работе с клиентами. 1511-AntonVS >Это проблема с рабочими ресурсами. Компанией ЮТК скорость ограничивается только тарифам и характеристиками линии. 1513-Artem ka >Произведена настройка абонентского интерфейса. 1514-SSAIDD >В связи с загруженностью шлюзов выбора услуг в часы наибольшей нагрузки (с 16:00 час до 24:00 час.), пользователям услуг широкополосного доступа в сеть Интернет Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» будет произведен перерасчет начислений за период с 01.02 по 20.03.2010 г. Перерасчет будет производиться по заявлению абонента в размере 30% от абонентской платы, в соответствии с выбранным тарифным планом. Возможно у Вашего знакомого другой тарифный план. 1515-Beral >Когда и где вы подавали заявление о перерасчёте. |
ЛС 614231 Когда будет произведен перерасчет по заявлению которое я заполнял на сайте дизельком.ру краснодар? |
Berzerk 1477 - 24.04.2010 - 17:56 Уважаемый SUPPORT, прошу помочь мне получить пароль и имя пользователя для доступа к личному кабинету. Оформлял договор в г. Кореновске, там дали только карточку с именем и паролем для ADSL-модема. № карты dsl00105821. Какую еще информацию и куда необходимо направить? такая же проблема только было в кропоткине номер карты dsl00148033 е-маил: [email]kycherenko08@gmail.com[/email] |
Л/С 589540 Поднимите скорость на порту до 8128 kbps / 1024 kbps |
л.с 504901 почему до сих пор нет перерасчета ? Заявление было подано еще 23.03.2010. Зная как работают в вашей компании продублировал его еще и на [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/[/url]. Но толку все равно нет ! |
Первое заявление было подано в Тимашевске. |
dsl00246891 Сделайте пожулайста 10мбит/БОЛЕЕ одного мегабита, если в течении 12 часов не отпишусь, то сделать один мегабит. Очень прошу. |
Героический САППОРТ !!! Заклинаю Вас выставить максимально возможную скорость и это ... Немного стесняюсь , но если Вам не затруднительно , то коррекцию ошибок тоже того ... отключите , в общем . :)) * 1520-SUPPORT >1504-snusmumr3 >Укажите номер лицевого счёта на адрес электронной почты. ЛС-417023 |
Л/с 813565. support скорости совсем нет. В opere 20-50 кб\с скорость скачки, в icq и скайп толком не зайдёшь. Тариф до 2048 кб\с. Выставьте скорость. |
л/c 146231 повысти пожалуйста скорость на порту (низкая скорость в домашней сети). Буду оч благодарен))))) |
2 1519 SUPPORT Спасибо |
SUPPORT - а вы избирательно реагируете? вопрос 1492 - 26.04.2010 - 9:58 л/с 182481 был проигнорирован |
[b]SUPPORT[/b] скажите, почему при открытии странички МЗ скорость 600 кб/с, а при скачивании с обменника всего 50 кб/с? Что опять не так? |
SUPPORT пожалуйста увеличьте отдачу на торрентах dsl00206871 |
Доброй ночи, я на прошлой недели, в сервис панели [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] л\с 196545 перевелся на тариф 384 анлим, прошу просмотреть мой л\с с целью удостовериться что все верно, что все переведется с 1 мая на тариф 900кбит за 1500 Прошу ответить в теме или на почту. Заранее спасибо! |
Л/с 355998 Поднимите пожалуйста исходящую скорость. |
лс 11175 поставьте исходящую скорость 512 |
1492-Dma >Скорость на порту соответствует выбранному тарифу. 1495-Ghole >Вам услуга отключена, сделан перерасчёт. 1496-snusmumr2 >Ответ отправлена на адрес электронной почты. 1497-BOEHPyK >Где и когда вы подавали заявление на перерасчёт? |
1537 - я знаю, я вам и так это написал, что скорость на порту в обоих направлениях соответствует ТП! вопрос в другом - почему реальная скорость - меньше на 20%! это то же самое - если клиент платит 800 рублей рублями, а 300 - фантиками, на которых написано 100 рублей (в магазинах по 5 рублей продаются). в итоге ЮТК получает 1100 рублей в месяц, но из них 300 - ненастоящие! в вашем случае - то же самое по отношению к клиенту! |
SUPPORT, л/с 553273, тариф - 4 Мбит, поднимите скорость на порту, сейчас идет не выше 2 Мбит, и на исходящем поставьте 1024 Кбит |
SUPPORT, спасибо, проблема успешно решена. |
1537-SUPPORT > Я подавал заявление 2 раза: в конце марта и повторно 22 апреля, заполняя онлайновую форму через сайт Дизель. Также вы мне отвечали на мой вопрос о перерасчете в 1449 посте от 23 апреля. До сих пор перерасчета нет. л/с 26712 |
1486-zdechniy >У Вас большая протяженность линии, в связи с чем работа в сети Интернет может быть не стабильной, о чем Вы были уведомлены в местном узле связи и письменно подтвердили свое согласие. 1487-666ds >У Вас нет технической возможности подключить более высокую скорость. 1521-7SAFA7 >Перерасчёт будет произведён до 01.05.2010. 1522-Healton >Данные для доступа к серверу статистики 27.04.2010 высланы на адрес электронной почты. 1523-asp095 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. 1525-Beral >Перерасчёт будет произведён до 01.05.2010. 1526-VenickOFF >Вам выставлена максимальная скорость, оговоренная в договоре и соответствующая тарифному плану 8192/1024 Кбит/с. 1528-mizontrop >Произведена настройка абонентского интерфейса. 1529-dezmond47 > Вы указали неверный номер л/с. 1532-doc2001 >модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1533-popsa pop >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. 1534-xbarabashkax >с 01.05.2010 вы будете переведены на выбранный Вами тарифный план. 1535-Novice001 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. 1536-Chugumoto >Выставлена исходящая скорость 512 Кбит/с. |
1539-mojo >Скорость на порту составляет 4096/1024 Кбит/с. |
Ув. SUPPORT вышлите мне пожалуйста данные для доступа к серверу статистики л.с.690635. |
SUPPORT на какой е-майл и когда точно(время) вы выслали письмо желательно на это выслать [email]kycherenko08@gmail.com[/email] |
1545-SUPPORT > 1)Почему 8 мбит, когда всегда повышали до 10? И не было проблем ну никаких. 2)Даже эти заявленные 8 мбит/1 мбит не соответствуют реальности. Я должен иметь 1 мб на прием и 128 кб на отдачу, а у меня 750-800 кб на прием и 75-90 на отдачу, в чем дело? Причем не только у меня! До модернизации таких потерь не было. |
л.с. 124575 , прошу отключить коррекцию ошибок |
dsl00146231 прошу повысить скорость на порт, а то в дом. сети маленькая скорость |
dsl00252424 1) Не открываются страницы с первого раза,приходится перегружать страницы!!! Порой по 3 раза!!! 2) Уже где-то дней 6-8 модем в режиме роутера отказывается соединятся и Интернетом!!! горит красная лампочка "internet" и дальше дело не идет!!! А в режиме бриджа,работает нормально!!! Но хочется что бы работал роутером!!! подскажите что это может быть!!! Модем D-link 2520u!!! |
ЛС 384818 Пожалуйста, понизьте мне скорость на порту хотя б до 4096/1024 А то сейчас модем постоянно показывает скорость подключения 12-15 мегабит и вечером разрыв на разрыве, а при моем тарифе в мегабит и отсутствие домашней сети мне такая скорость не требуется. |
ЛС 614231 Уважаемый СУППОРТ не могли бы вы проверить переведен ли я буду на тариф ХИТ 512 с 1 мая. |
л/с 515864 Ну слушайте, народ. Пинга нет вообще. Медиазона как внешка - 10-15 кб/с, дом.сеть тоже самое. Страницы открываются по 2 мин. И уже вроде конец апреля. Когда все закончиться? Сделайте что-нибудь!!!! |
1545-SUPPORT >Что толку "Произведена настройка абонентского интерфейса.",скорость не изменилась как качает в интернет браузерах, нуу побольше стала до 60 кб\с , при тарифе до 2 мб, в тореннтах max 190 кб\с. В icq и skype невозможно работать! л\с 813565. |
л/с 611598 ув. SUPPORT, отключите пожалуйста коррекцию ошибок на порту. убедительная просьба скорость на порту не трогать. и еще вопрос, возможна ли у меня модуляция Annex M? заранее спасибо.. |
ЛС 591986 Подключил АДСЛ в мае 2009. До нового года все работало отлично, а потом началось. Постоянные сбои, пропадание инета и тд. Дождался окончания новогодних праздников, а толку нет. Редкий день пройдет когда инет глючить не будет. Ладно. Подключил недавно ДС. Вначале было не плохо (для моих 128кб/с) днем 60-70 кб/с а ночью от 300 и доходило что с МЗ качало с скоростью 1000 кб/с(в это время внешка умирала). То что линия моя не фонтан это так, но если в один день можно было 1000кб/с, то почему не получается 100-500 кб/с с учетом день-ночь? На сегодняшний день с утра и до обеда вообще инет пропал, вечером 20-40 с большими промежутками с скоростью "0". Сейчас доходит до 70 а так колеблется в районе 20-50 и нет нет ложится в ноль. |
[b]ВОПРОС:[/b] 1532 - 28.04.2010 - 0:10 SUPPORT скажите, почему при открытии странички МЗ скорость 600 кб/с, а при скачивании с обменника всего 50 кб/с? Что опять не так? [b]ОТВЕТ:[/b] [em]1532-doc2001 >модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года.[/em] ТАК ВСЕ ЖЕ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ С [u]МАЯ[/u] ИЛИ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ? (второй квартал длится по июнь включительно). Если так, то, зная заранее, почему взимаются деньги за ДС? |
Просто уже надоело и хочется получить четкий ответ из двух: "ХЗ" или "...-то числа". Дело даже не в техническом вопросе, а в определенности. |
лс 591377 вопрос SUPPORT таже история как у - лепс пост 1559 тоже подключил в мае 2009 скорость 128 до нового года ниодного затыка все работало как часы , с конца декабря и по сегодняшний день одно мучение постоянно падает инет на 0 , иногда помогает перезагрузка модема или сетевой карты , пробывал с другой компьютер так же другую операционку линукс все тоже самое , закачки файлов идут нормально согласно тарифного плана , а страницы в браузере почти ноль |
1537-SUPPORT > спасибо |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. | |