![]() | |
SUPPORT у меня неисчезает одна проблема, чтото произошло с моим портом или локальной сетью, при включении компьютора появляется надпись(Получение сетевого адреса) потом минутное ожидание и ошибка (Подключение ограничено или отсутствует), это все произошло после того как я сбросил модем кнопкой с зади модема (маленькая кнопка), вообщем локалка появляется после нескольких выключений/включений модема, может как то нетак настроено на 192.168.1.1 ?, вообщем можете мне решить проблему? буду очень благодарен 679981 Л/С |
Добрый день! В личном кабинете пытался сменить тарифный план. Раньше был Дизель-Unlim. 1000 руб в мес. Хотел установить тарифный план Unlim Hit 1050 руб в мес. - но оказалось - Тарифный план стал «Unlim BOOM» 512. по цене 2000 руб в мес. (архивный тариф)Сменить обратно нельзя. Как решить проблему? |
лицевой счет stat-407213 |
Приветствую! прибавте скорости пжл л/с 281238 |
и мне тоже прибавте скорости плиз л/с482938 |
л/с 183167 Не работает Домашняя Сеть, трафик с локальных ресурсов такой-же, как с внешки, когда ждать изменений? |
Уважаемый SUPPORT. Прошу проверить техническую возможность на подключение нового тарифа со скоростью 6144 Кбит/с. л.с 212654. Спасибо. |
л/с 16895 с 11.00 пропал интернет. Почините пожалуйста. |
ЛС 68010 Где то со среды начались проблемы с интернетом. Каждые 10-20 минут погасает лампочка АДСЛ(на модеме)буквально на 2-3 минуты ну и соответственно пропадает инет на это время! Раньше такой проблемы не было. Прошу разобраться с этой проблемой в срочном порядке. ЛС 68010 спасибо! |
л/с 829756 Прошу выставить максимальную скорость на порту и отключить коррекцию ошибок (что она дает?))))! Спасибо! |
л/с 222192 поставьте на порту побольше |
1419-Полосатый >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением за 5 календарных дней до конца месяца, чтобы внести изменения. 1420-BOEHPyK >Вы можете зайти на "Сервер статистики" [url]https://newstat.kuban.ru/[/url], через гостевой доступ с именем и паролем "xdsl". 1424-Gatekeeper >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1425-Healton >Вся интересующая Вас информация находится на нашем официальном сайте [url]http://kes.stcompany.ru/press/news[/url]. 1426-Taysegun >Существует только одна проблема, носящая общий характер,это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. За весь период некорректной работы этой услуги начисление абонентской платы будет снято".По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план. 1427-murat >На Вашем лицевом счете внесены корректировки, попробуйте сменить тарифный план. 1428-scorp >На Вашем лицевом счете внесены корректировки, попробуйте сменить тарифный план. 1430-vladredsun >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1431-31337 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 1432-vasyOK >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. 1433-mikot5 >Заходите на [url]https://newstat.kuban.ru/[/url], далее техническая информация, далее Ваша карта "Disel", далее SSG - подключение, далее появляется список каналов и выбираете нужный. Тарифный план «Unlim Hit» действует на всей территории Краснодарского края для абонентов торговой марки "Disel" ОАО "ЮТК". 1436-BOEHPyK >Перерасчет будет сделан в апреле после консолидации всех заявлений, заявления принимаются до 25 апреля. 1437-Healton >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с. Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. 1438-Artem ka >Это выдается системная ошибка, Вам необходимо проверить настройки модема, а так же драйвер на сетевой карте. 1440-Andy_Kanevsky >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением за 5 календарных дней до конца месяца, чтобы внести изменения. 1441-chaynik >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с. 1442-Taysegun >Вам выставлена скорость 10240/896 Кбит/с. 1443-novokub >Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. |
л/с 284288 скорости нет, домашняя сеть не работает. Примите меры. |
SUPPORT модем настроен в режиме моста, а драйвер я установил самый новый, и что теперь делать? |
1449-SUPPORT >Спасибо, ув. SUPPORT. Все получилось. |
"По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план."-вот так приплыли,а если услуга включена в тарифный план-то хавайте уважаемые абоненты то что вам подали,так получается? |
Л/с 432357 Недели две назад модем Zyxel P 660 HTW 2 EE настроенный в режиме роутера перестал корректно работать. Каждые 3 минуты обрывы. Техподдержка говорит что это связано с модернизацией оборудования и не все модемы работают в этом режиме. В режиме моста работает хорошо, но мне этот режим не подходит. Модем проработал в режиме роутера 1,5 года. Мне что теперь после каждой Вашей модернизации оборудование менять ? Техподдержка ничем помочь не может(меняли скорость на порту, модуляцию, линия по показателям техподдержки хорошая) а толку нет. |
[b]to Support[/b] [em]"Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле."[/em] - неужели именно 1 мая все проблемы прекратятся? В один день? Что-то как-то не верится после всего... Хотя надежда умирает... последней. Но уже умирает. |
в мае нам ютк очередной раз покажет цену своего слова ! |
Спасибо что подняли мне скорость, точнее вернули на 1мбит исходящюю, всё отлично работает. Можно тогда разобраться с так называемыми "инженерами", в частности проверьте и дайте профессиональную оценку комментариям и действиям сотрудников техподдержки : звонил 16.04.2010 в 16:20 заявка 397559, (просто тупо снизили мне скорость вдвое, что проблему конечно не решило), далее перезвонил в 22:33, опять на 1 мбите не стабильно работало... А теперь вы всё вернули как было, всё работает. Я со своей стороны ни кабель не трогал, ни модем не перенастраивал, ничего в общем не менял. Почему мою проблему нельзя было оперативно 16.04.2010г решить? На всякий случай Лицевой счет 639109. Если "инженеры" экстрасенсы и на любую проблему отвечают что что-то не в порядке с моим модемом или линией, а не в оборудовании ЮТК, как объяснить что сегодня всё работает идеально? |
Support толку то что вы подняли скорость на порту? скорость в дом сети как была 14-15кб так и осталась |
Прошу отключить коррекцию ошибок лс 270124 |
Уважаемый SUPPORT. Прокомментируете, пожалуйста, данную фразу : [em]По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план.[/em]. |
Статья 51.(ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 93) Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими услугами не по вине этого абонента и (или) пользователя. |
ЛС 614231 ward007 Полностью согласен если ваши люди знали что ДС не раьотает почему бралась абон плата и за эту услугу, когда оплачивал Анлим 128+ДС. А её не было где соблюдение договора?? |
ЛС 531600 Суть проблемы,пропал интернет,лампочка DSL горит,Status иногда загорается,интернет не горит,модем настроен роутером,модель 2500U D-Link |
-SUPPORT > вы не задумывались вообще отключить дс (убрать ее с тр планов, или ограничить, или предоставлять только ночью) т.к она ваша беда, пару дней назад у всех заработала, и опять лагодром потери пакетов, как в прошлом месяце, итд. т.к ваше железо ютк все и сразу не тянет. p.s Пусть будет много не довольных юзеров низких тр планов,(но я буду прав) но они вечно создают лагодром на дс, качают без тормозов, хотя это не мое дело, но тем самым вызывают перегруз, тем самым страдает вся кампания, и все пользователи ютк. Пора вам юткашникам над этим глубоко задуматся, если не можете раскачать мошность железа(докупить) которая будет тянуть все и сразу и всегда с запасом. |
Здарова Support,л/с 813565! проблема такая же как и у Saik24 и модем такой же, только всё происходит это вечером с пятницы и все выходные,мистика ёкмакарёк какая-то,т.к. в будни всё рабатает отлично. Дозвонился до службы поддержки,вроде исправили,но скорость уменьшили 650 кб\с, тариф до 2048 кб\с. Скорость скачки в Opere max 20 кб\с, торрент 170 r,\c. Будь добр поколдовать над скоростью. |
SUPPORT спасибо ведь можите когда хотите agasfer1966 я думаю что 75% здравомыслящих людей осталось на ютк из-за дом сети,я в их числе, не было бы дом сети усе я сидел бы на скайлинке, или на тарелке |
л/с 386671. SUPPORT просьба поднять аплоад до 1024 Кбит/с. |
1466-Healton >думайте как хотите, но факт остается фактом, я не говорю что ее вообще отключить на совсем, а как-то сбалансировать , так как и так Qos криво работает, если с локалки качать то во время ограничения Qos падает и внешка, грубо говоря криво настроенный Qos. + к тому же как ее окончательно поченили так начались проблемы с дисконектами красными лампами и потери пакетов на узлах ютк. так что я думаю также что 75% процентов уйдет от ютк если это будет ухудшатся с каждым днем. + бесконечные перерасчеты, убытки итд. Что забыли как месяц назад интерет работал? |
agasfer1966 не знаю как у вас а у меня витая пара до столба идет, соответсвенно потерь и ошибок нет и не было, так же и др проблемы за 7 месяцев пользования инета день не работал инет и все. да были моменты когда я проклинал ЮТК но их мало. месяц назад инет работал но без дом сети и что? лучще стало? а ныть что из-за ЮТК все плохо мол они козлы не надо мож просто руки кривые у нек, и все. поверьте с годовым доходом в 20 милионов я думаю что серваки стоят достойные, верно? |
ЛС 531600 Суть проблемы,пропал интернет,лампочка DSL горит,Status иногда загорается,интернет не горит,модем настроен роутером,модель 2500U D-Link |
л/c 172282 и 113482 скорость ниже заявленной, частые прерывания и зависание сессий, бывают потери пакетов |
поднимете пожалуйста входящую скорость на порту до максимального для локалки, а то выставлена всего 256 килобит. Л/С 492981 |
ЛС 414010 Все те же проблемы - повысился пинг, страницы туго грузятся, соединение переподключается. После того как последний раз писал 3 дня только нормально работало. Даже пожаловаться не на что было. Сейчас все по новой. Я не могу мп3 размером 5 мб скачать! закачка виснет! |
ребут модема не помогает |
п.с. скорость на порту 4096 на 512 |
1469-Healton > не кто не говорит что плохие серваки итд итп бывают проблемы у всех не спорю , ставят железо мощное но оно же не резиновое, у меня тоже витая пара, и что? если узел перегружен хоть один на пути то будут потери. Вон уже как минимум 5-10 человек уже отписались, что частые разрывы дисконекты, итд буквально начались 2-3 дня назад. p/s извиняюсь за флуд, но просто так бы я не писал. |
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь мне получить пароль и имя пользователя для доступа к личному кабинету. Оформлял договор в г. Кореновске, там дали только карточку с именем и паролем для ADSL-модема. № карты dsl00105821. Какую еще информацию и куда необходимо направить? |
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. | |