Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Artem ka 23.04.2010 09:47

SUPPORT у меня неисчезает одна проблема, чтото произошло с моим портом или локальной сетью, при включении компьютора появляется надпись(Получение сетевого адреса) потом минутное ожидание и ошибка (Подключение ограничено или отсутствует), это все произошло после того как я сбросил модем кнопкой с зади модема (маленькая кнопка), вообщем локалка появляется после нескольких выключений/включений модема, может как то нетак настроено на 192.168.1.1 ?, вообщем можете мне решить проблему? буду очень благодарен 679981 Л/С

Andy_Kanevsky 23.04.2010 11:43

Добрый день! В личном кабинете пытался сменить тарифный план. Раньше был Дизель-Unlim. 1000 руб в мес.
Хотел установить тарифный план Unlim Hit 1050 руб в мес. - но оказалось - Тарифный план стал «Unlim BOOM» 512. по цене 2000 руб в мес. (архивный тариф)Сменить обратно нельзя. Как решить проблему?

Andy_Kanevsky 23.04.2010 11:44

лицевой счет stat-407213

chaynik 23.04.2010 11:53

Приветствую! прибавте скорости пжл л/с 281238

Taysegun 23.04.2010 12:24

и мне тоже прибавте скорости плиз л/с482938

novokub 23.04.2010 12:40

л/с 183167
Не работает Домашняя Сеть, трафик с локальных ресурсов такой-же, как с внешки, когда ждать изменений?

Fiks75 23.04.2010 13:01

Уважаемый SUPPORT. Прошу проверить техническую возможность на подключение нового тарифа со скоростью 6144 Кбит/с. л.с 212654. Спасибо.

Ghole 23.04.2010 14:20

л/с 16895
с 11.00 пропал интернет. Почините пожалуйста.

ПростоПьянь 23.04.2010 14:32

ЛС 68010
Где то со среды начались проблемы с интернетом.
Каждые 10-20 минут погасает лампочка АДСЛ(на модеме)буквально на 2-3 минуты ну и соответственно пропадает инет на это время! Раньше такой проблемы не было.
Прошу разобраться с этой проблемой в срочном порядке.

ЛС 68010

спасибо!

Sunny1 23.04.2010 15:25

л/с 829756
Прошу выставить максимальную скорость на порту и отключить коррекцию ошибок (что она дает?))))!
Спасибо!

HoooK 23.04.2010 15:53

л/с 222192
поставьте на порту побольше

SUPPORT 23.04.2010 15:59

1419-Полосатый >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением за 5 календарных дней до конца месяца, чтобы внести изменения.
1420-BOEHPyK >Вы можете зайти на "Сервер статистики" [url]https://newstat.kuban.ru/[/url], через гостевой доступ с именем и паролем "xdsl".
1424-Gatekeeper >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1425-Healton >Вся интересующая Вас информация находится на нашем официальном сайте [url]http://kes.stcompany.ru/press/news[/url].
1426-Taysegun >Существует только одна проблема, носящая общий характер,это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. За весь период некорректной работы этой услуги начисление абонентской платы будет снято".По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план.
1427-murat >На Вашем лицевом счете внесены корректировки, попробуйте сменить тарифный план.
1428-scorp >На Вашем лицевом счете внесены корректировки, попробуйте сменить тарифный план.
1430-vladredsun >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1431-31337 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
1432-vasyOK >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
1433-mikot5 >Заходите на [url]https://newstat.kuban.ru/[/url], далее техническая информация, далее Ваша карта "Disel", далее SSG - подключение, далее появляется список каналов и выбираете нужный. Тарифный план «Unlim Hit» действует на всей территории Краснодарского края для абонентов торговой марки "Disel" ОАО "ЮТК".
1436-BOEHPyK >Перерасчет будет сделан в апреле после консолидации всех заявлений, заявления принимаются до 25 апреля.
1437-Healton >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с. Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле.
1438-Artem ka >Это выдается системная ошибка, Вам необходимо проверить настройки модема, а так же драйвер на сетевой карте.
1440-Andy_Kanevsky >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением за 5 календарных дней до конца месяца, чтобы внести изменения.
1441-chaynik >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
1442-Taysegun >Вам выставлена скорость 10240/896 Кбит/с.
1443-novokub >Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле.

DA_SHA 23.04.2010 15:59

л/с 284288
скорости нет, домашняя сеть не работает. Примите меры.

Artem ka 23.04.2010 16:13

SUPPORT модем настроен в режиме моста, а драйвер я установил самый новый, и что теперь делать?

scorp 23.04.2010 16:22

1449-SUPPORT >Спасибо, ув. SUPPORT. Все получилось.

Taysegun 23.04.2010 16:24

"По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план."-вот так приплыли,а если услуга включена в тарифный план-то хавайте уважаемые абоненты то что вам подали,так получается?

Burguj 23.04.2010 16:48

Л/с 432357
Недели две назад модем Zyxel P 660 HTW 2 EE настроенный в режиме роутера перестал корректно работать. Каждые 3 минуты обрывы. Техподдержка говорит что это связано с модернизацией оборудования и не все модемы работают в этом режиме. В режиме моста работает хорошо, но мне этот режим не подходит. Модем проработал в режиме роутера 1,5 года. Мне что теперь после каждой Вашей модернизации оборудование менять ? Техподдержка ничем помочь не может(меняли скорость на порту, модуляцию, линия по показателям техподдержки хорошая) а толку нет.

doc2001 23.04.2010 18:28

[b]to Support[/b] [em]"Существует проблема, носящая общий характер, это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле."[/em] - неужели именно 1 мая все проблемы прекратятся? В один день? Что-то как-то не верится после всего... Хотя надежда умирает... последней. Но уже умирает.

Zarema 23.04.2010 18:49

в мае нам ютк очередной раз покажет цену своего слова !

31337 23.04.2010 19:04

Спасибо что подняли мне скорость, точнее вернули на 1мбит исходящюю, всё отлично работает. Можно тогда разобраться с так называемыми "инженерами", в частности проверьте и дайте профессиональную оценку комментариям и действиям сотрудников техподдержки :
звонил 16.04.2010 в 16:20 заявка 397559, (просто тупо снизили мне скорость вдвое, что проблему конечно не решило), далее перезвонил в 22:33, опять на 1 мбите не стабильно работало... А теперь вы всё вернули как было, всё работает. Я со своей стороны ни кабель не трогал, ни модем не перенастраивал, ничего в общем не менял. Почему мою проблему нельзя было оперативно 16.04.2010г решить?

На всякий случай Лицевой счет 639109. Если "инженеры" экстрасенсы и на любую проблему отвечают что что-то не в порядке с моим модемом или линией, а не в оборудовании ЮТК, как объяснить что сегодня всё работает идеально?

Healton 23.04.2010 19:20

Support
толку то что вы подняли скорость на порту? скорость в дом сети как была 14-15кб так и осталась

dennvr 23.04.2010 19:31

Прошу отключить коррекцию ошибок лс 270124

ward007 23.04.2010 21:56

Уважаемый SUPPORT. Прокомментируете, пожалуйста, данную фразу :
[em]По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план.[/em].

ward007 23.04.2010 22:02

Статья 51.(ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 93) Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими услугами не по вине этого абонента и (или) пользователя.

7SAFA7 23.04.2010 22:17

ЛС 614231
ward007
Полностью согласен если ваши люди знали что ДС не раьотает почему бралась абон плата и за эту услугу, когда оплачивал Анлим 128+ДС. А её не было где соблюдение договора??

Saik24 23.04.2010 23:13

ЛС 531600
Суть проблемы,пропал интернет,лампочка DSL горит,Status иногда загорается,интернет не горит,модем настроен роутером,модель 2500U D-Link

agasfer1966 24.04.2010 06:53

-SUPPORT > вы не задумывались вообще отключить дс (убрать ее с тр планов,
или ограничить, или предоставлять только ночью) т.к она ваша беда, пару
дней назад у всех заработала, и опять лагодром потери пакетов, как в
прошлом месяце, итд. т.к ваше железо ютк все и сразу не тянет.

p.s Пусть будет много не довольных юзеров низких тр планов,(но я буду
прав) но они вечно создают лагодром на дс, качают без тормозов, хотя это не
мое дело, но тем самым вызывают перегруз, тем самым страдает вся кампания,
и все пользователи ютк.
Пора вам юткашникам над этим глубоко задуматся, если не можете раскачать
мошность железа(докупить) которая будет тянуть все и сразу и всегда с
запасом.

mizontrop 24.04.2010 07:16

Здарова Support,л/с 813565! проблема такая же как и у Saik24 и модем такой же, только всё происходит это вечером с пятницы и все выходные,мистика ёкмакарёк какая-то,т.к. в будни всё рабатает отлично. Дозвонился до службы поддержки,вроде исправили,но скорость уменьшили 650 кб\с, тариф до 2048 кб\с. Скорость скачки в Opere max 20 кб\с, торрент 170 r,\c. Будь добр поколдовать над скоростью.

Healton 24.04.2010 07:56

SUPPORT
спасибо ведь можите когда хотите
agasfer1966
я думаю что 75% здравомыслящих людей осталось на ютк из-за дом сети,я в их числе, не было бы дом сети усе я сидел бы на скайлинке, или на тарелке

suharik 24.04.2010 08:24

л/с 386671. SUPPORT просьба поднять аплоад до 1024 Кбит/с.

agasfer1966 24.04.2010 08:28

1466-Healton >думайте как хотите, но факт остается фактом, я не говорю что
ее вообще отключить на совсем, а как-то сбалансировать , так как и так Qos
криво работает, если с локалки качать то во время ограничения Qos падает и
внешка, грубо говоря криво настроенный Qos. + к тому же как ее
окончательно поченили так начались проблемы с дисконектами красными
лампами и потери пакетов на узлах ютк. так что я думаю также что 75%
процентов уйдет от ютк если это будет ухудшатся с каждым днем. +
бесконечные перерасчеты, убытки итд.
Что забыли как месяц назад интерет работал?

Healton 24.04.2010 10:59

agasfer1966
не знаю как у вас а у меня витая пара до столба идет, соответсвенно потерь и ошибок нет и не было, так же и др проблемы за 7 месяцев пользования инета день не работал инет и все. да были моменты когда я проклинал ЮТК но их мало.
месяц назад инет работал но без дом сети и что? лучще стало? а ныть что из-за ЮТК все плохо мол они козлы не надо мож просто руки кривые у нек, и все.
поверьте с годовым доходом в 20 милионов я думаю что серваки стоят достойные, верно?

Saik24 24.04.2010 12:22

ЛС 531600
Суть проблемы,пропал интернет,лампочка DSL горит,Status иногда загорается,интернет не горит,модем настроен роутером,модель 2500U D-Link

alleks 24.04.2010 12:25

л/c 172282 и 113482
скорость ниже заявленной, частые прерывания и зависание сессий, бывают потери пакетов

konfeta13 24.04.2010 12:28

поднимете пожалуйста входящую скорость на порту до максимального для локалки, а то выставлена всего 256 килобит. Л/С 492981

laagznet 24.04.2010 12:33

ЛС 414010
Все те же проблемы - повысился пинг, страницы туго грузятся, соединение
переподключается. После того как последний раз писал 3 дня только нормально
работало. Даже пожаловаться не на что было. Сейчас все по новой. Я не могу
мп3 размером 5 мб скачать! закачка виснет!

laagznet 24.04.2010 12:40

ребут модема не помогает

laagznet 24.04.2010 12:41

п.с. скорость на порту 4096 на 512

agasfer1966 24.04.2010 16:35

1469-Healton > не кто не говорит что плохие серваки итд итп бывают проблемы
у всех не спорю , ставят железо мощное но оно же не резиновое, у меня тоже
витая пара, и что? если узел перегружен хоть один на пути то будут потери.

Вон уже как минимум 5-10 человек уже отписались, что частые разрывы
дисконекты, итд буквально начались 2-3 дня назад.

p/s извиняюсь за флуд, но просто так бы я не писал.

Berzerk 24.04.2010 16:56

Уважаемый SUPPORT, прошу помочь мне получить пароль и имя пользователя для доступа к личному кабинету. Оформлял договор в г. Кореновске, там дали только карточку с именем и паролем для ADSL-модема. № карты dsl00105821. Какую еще информацию и куда необходимо направить?


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.