![]() | |
лс 394160 Поднемите скорость работы домашней сети, надоели скачки скорости от 0 до 50 и больше почти не подымается. |
Л/с 274797 Прошу повысить исходящую скорость. |
1547-FeelTheDifference >Укажите номер лицевого счёта, адрес, номер телефона и ФИО владельца на адрес электронной почты. 1548-Healton >Укажите номер лицевого счёта, адрес, номер телефона и ФИО владельца на адрес электронной почты. 1550-yastreb1 >Отключена коррекция ошибок. 1551-jamka12 >Выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с. 1554-Wlas23 >Вам выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с. 1555-7SAFA7 >01.05.2010г. вы будите переведены на новый тарифный план. 1556-Magnolia > Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1557-mizontrop >Максимальная скорость доступа (входящий и исходящий трафик) ограничена только скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи и загруженности внешних сетей и ресурсов, не обслуживаемых оператором. Проверьте ПО, отключите антивирусную программу. 1558-FreeON >Произведена настройка абонентского интерфейса. 1559-лепс >Произведена настройка абонентского интерфейса. Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1560-doc2001 >Оплата за дополнительную услугу " Домашняя сеть" не начисляется. 1562-kol218 >Произведена настройка абонентского интерфейса. Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1564-Habbi >Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. |
1565-INOZ >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. |
1566-SUPPORT > Если не хотите ставить 10мб, не так уж и страшно, но ответьте на вторую часть вопроса! |
SUPPORT ,л/с 482938,сейчас тарифный план дизель-унлим 128 с включённой в него услугой ДС,с 1 мая какой будет тарифный план?пытался поменять на унлим-хит 256 через лицевой счёт,но не получается,стоит ограничение по времени,если можно поменяйте на унлим хит 256. |
Здравствуйте,подавал заявление на смену тп с 1024 анлим сити на 4096 хит(с проверкой тех возможности все на 1м листе было),лс 321304,прошу сказать будет ли у меня новый тариф с 1го мая? |
1545-SUPPORT >1557-mizontrop >Отписался вам на почту. |
позвонили сказали да,пост можно проигнорировать\удалить |
л/с515864 Хорошо. Тогда объясните, что это такое: Трассировка маршрута к kubanmedia.org [62.109.15.42] с максимальным числом прыжков 30: 1 345 ms 139 ms 162 ms 192.168.1.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * И так уже 2 недели. Домашняя сеть почти не работает. |
SUPPORT (1454, 1503, 1506). Л/с 432357. Проблема не устранена. Опять появилось то же самое. |
1567-SUPPORT >(1376, 1501) проблема не решена.Специалисты вообще ею занимаются? |
SUPPORT модератор 1566 - 29.04.2010 - 15:39 спасибо |
л/с 26712 До сих пор нет перерасчета за пользование услугой интернет за период с 01.02.2010 по 20.03.2010. Завтра уже 30 апреля, последний день. У всех знакомых перерасчет произведен. Заявление на перерасчет подавалось 2 раза через онлайновую форму на сайте Disel: в конце марта и 22 апреля (повторно). Неоднократно писал здесь на форуме суппорту. |
Произведите настройку на порту, невыносимо тормозит интернет, повысьте скорость на порте на максимальную, 679981 Л/С |
Уважаемый SUPPORT л/с №791834 нет перерасчета за пользование услугой интернет, у знакомых также перерасчёт произведён. Заявление на перерасчет подавалось через онлайн форму на сайте. Если ЮТК думает что у меня не было проблем то могут почитать форум, поиском по моему нику. И я также отключался от ЮТК из-за их проблем. Когда будет произведён перерасчёт, ответ на почту если можно. Чувствую опять придётся от Вас уходить, каждый вечер начинаются потери пакетов, как так у вас же только модернизация закончилась? |
кагда у мну заработает интернет????? ниче не качается л/с 281238 |
кагда у мну заработает интернет????? ниче не качается л/с 281238 |
л\с 20699 Модем - выданный компанией "интеркросс". Работал безукоризнено с 07 года кроме последнего года. Неделю нужно было работать ночами... обнаружено с 22:00 до 01:50 на 20 минут может отрубиться инэт. Соединение есть - инэта нет. После 20 минут (ничего не делая со своей стороны) инэт восстанавливается. Ранее это происходило в 20:00... а дальше я не отслеживал. Ладно, хрен с ним. Возможность закачать с FTP ночью вы мне отрубили. Но в эту неделю обнаружено и то, что подобное повторяется с 7 до 9 утра. Тут уже на пару и телевизор рубиться. Можно разобраться в чём причина? |
л/с 26712 До сих пор нет перерасчета за пользование услугой интернет за период с 01.02.2010 по 20.03.2010. Сегодня уже 30 апреля, последний день. У всех знакомых перерасчет произведен. Заявление на перерасчет подавалось 2 раза через онлайновую форму на сайте Disel: в конце марта и 22 апреля (повторно). Неоднократно писал здесь на форуме суппорту. |
1569-Taysegun >По условиям Акции, Вам будет автоматически увеличена скорость до 200 Кбит/ с, без изменения стоимости ежемесячного платежа. Вы пытались сменить тарифный план через "Сервер статистики" [url]https://newstat.kuban.ru/?[/url] 1574-Burguj >Произведена перезагрузка абонентского интерфейса. 1575-Ydaha >Вы подключены к оборудованию NGN BroadAccess. Специалисты УНТ по NGN уже выезжали к оборудованию на место, видимого результата это не принесло. В данный момент специалисты NGN разрабатывают новую прошивку для этого оборудования BroadAccess. При получении прошивки специалисты УНТ будут проводить тестирование. Примерные сроки конец апреля 2010г. 1578-Artem ka >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1579-myt >Вам произведен перерасчёт 21.04.2010 г. 1580-chaynik >Произведена перезагрузка абонентского интерфейса. 1582-vhunter >Укажите верный номер лицевого счёта. |
<-1569-Taysegun >По условиям Акции, Вам будет автоматически увеличена скорость до 200 Кбит/ с, без изменения стоимости ежемесячного платежа. Вы пытались сменить тарифный план через "Сервер статистики" https://newstat.kuban.ru/?->да,через этот,но раз скорость будет увеличена без изменения стоимости,то я ещё месяц подожду) |
dsl00252424 SUPPORT - писал выше проблему но не увидел от вас не какой отписки!!! Пишу заново!!! 1) Не открываются страницы с первого раза,приходится перегружать страницы!!! Порой по 3 раза!!! 2) Уже где-то дней 6-8 модем в режиме роутера отказывается соединятся и Интернетом!!! горит красная лампочка "internet" и дальше дело не идет!!! А в режиме бриджа,работает нормально!!! Но хочется что бы работал роутером!!! подскажите что это может быть!!! Модем D-link 2520u!!! |
ЛС 375895 с утра не работает Домашняя сеть. Скорость локальных ресурсов, в том числе и этого форума, как у внешних |
1587-Ulqiorra >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Модернизация Internet портала [url]www.mediazona.ru[/url] будет завершена во втором квартале 2010 года. 1586-gelnet >Укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, с Вами свяжется наш специалист. |
Здравствуйте, SUPPORT. В офисе ЮТК сказали, что сегодня перевестись на новый тариф, который начинается с 1мая можно только через сервер статистики. На сервере, кроме личной инфы ничего не вижу, даже действующего ТП. Как перевестись с Unlim Boom-128к/с(время скидок)(460р) на Unlim Hit-128 к/с(400р) сегодня? Л/с 766012 |
Тишь,на 28й странице этого форума я написал как поменять тариф через сервер статистики. |
Taysegun Спасибо, посмотрю. А это бесплатное удовольствие - смена тарифа? |
Тишь,ага,вот еще SUPPORT дал ссылку:[url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp,там[/url] всё подробно написано и нарисовано как сменить тарифный план. |
1589-Тишь >[url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url] - по этой ссылке Вы можете увидеть инструкцию по смене тарифного плана через "Сервер статистики" [url]https://newstat.kuban.ru[/url] |
И сохраняется ли старый баланс при смене тарифа, если денег с запасом? |
Тишь ,если смена тарифа бесплатная,то наверно же баланс сохранится,....хотяя...может и обнулится))) |
1594-Тишь >Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. |
SUPPORT у меня вопрос, я уже заплатил за май 1000 рублей, если я до 1 мая сменю тариф, на 256 unlim hit, то сколько у меня останется денег на счету в мае? |
1596-SUPPORT >И долго вы будете меня игнорировать? |
1597-Artem ka >На Вашем лицевом счете останется 365 рублей 84 копейки. |
SUPPORT на этой странице исчез мой данный тарифный план disel unlim 256, за который я плачу 1000р [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url] можете сказать какой сейчас у меня тарифный план? |
1600-Artem ka >У Вас подключен тарифный план «DISEL-Unlim» до 256 Кбит/с, [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#35[/url]. |
SUPPORT спасибо, я кстати только что поменял мой тариф на disel unlim hit 256, у меня ведь скорость останется прежней на порту? |
1584 - SUPPORT.Теперь линк встаёт по 20-30 минут. И это нормально ? |
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. | |