|
на трекерах Скорость не выше 85кб, установите согласно тарифному плану 128 |
SUPPORT > Добрый день. Проблемы с доступом к ряду сайтов - [em]"страница не найдена"[/em]. В логах роутер возвращает [em]"dnsprobe[607]: dns query failed"[/em]. Например, эта проблема давно с сайтом emspost.ru. А теперь еще и с сервером моих клиентов из-за чего я не могу с ним работать по ftp. Эти сайты реально работают, проверял, зайдя через прокси - но через aDSL от вас попасть на них не могу. Это действительно срочно и я могу потерять клиентов, т.к. альтернативы вашим услугам в моем случае нет. Л/с 302384 |
лс 391343 Скорость уже давно ни к черту, на выходных даже прогноз погоды открывается по 5 минут. тариф Анлим 128. Долго это еще будет продолжаться? |
лс 62925 тариф анлим 256, сейчас средняя скорость скачивания - 17,8 кб/с установите скорость согласно тарифного плана |
SUPPORT опять проблемы с интернетом, "upload" практически нулевой, скорость "download" постоянно скачит от 0,3 мб\с до 1 мб\с, пинг скачет от 70 мс до 150 мс и более. В службу поддержки не дозваниться.После вчерашнего обращения все было исправленно, [b]сейчас опять тоже самое[/b], наверно мне повезло, пол дня работал. Просьба исправить в соотвествии с тарифным планом!!!! Лицевой счет № 585789 |
SUPPORT P.S. Если нужно номер обращения "1283 - 16.04.2010" |
эээээ... в ставрополе ввели новый тариф и ростовской обл ввели тож какую-то акцию, а в краснодарском краем ютк вообще ничего делать не будет? кроме конечно супер модернизации оборудования |
1312-1PYRO1 > Не произведете перерасчет заявление на которое заполнил на сайте пойду подавать иск в судебную инстанцию не пожалею денег и времени и выбью всё из вас [b]Не спеши!!! Я с тобой![/b] |
ЛС 793826 Ищё раз спрашиваю! (пост 1241) [b]КОГДА БУДЕТ ПЕРЕРАСЧЁТ???[/b] [b]КТО ВЕРНЁТ БАБКИ ЗА АПРЕЛЬ???[/b] Уважаемый SUPPORT, устал отвечать??? Или как??? |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MTUxODIwMS0xNTYuNDk3LTIwMC4yNTktMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] У меня тариф 256 анлим, где моя скорость? верните ее л/c 679981 |
C 1 мая 2010 года Ставропольский филиал ОАО «ЮТК» вводит в действие новый безлимитный тарифный план «Unlim Hit». Он позволяет подключить большую скорость по выгодной цене «Unlim Hit», руб./мес. до 256 Кбит/с 400 до 512 Кбит/с 550 до 768 Кбит/с 800 до 1024 Кбит/с 1000 до 1536 Кбит/с 1500 до 2048 Кбит/с 2000 Чем мы хуже Ставрополя???????? |
баян |
SUPPORT, мне нужно нормальная работа интернета, хотя бы та что указана на моем тарифе, действующем сейчас. Лицевой счет 585789 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/785571172.png[/IMG][/URL] P.S. эти показатели нельзя назвать нормальными или я не прав... |
лс 582869 Уже неделю скорость скачивания в 2 раза меньше, чем оплаченная. Аплоад ещё хуже. Сделайте что-нибудь. Спасибо. [img]http://www.speedtest.net/result/785585582.png[/img] |
ЛС 743688 Скорость не соответствует заявленной. Домашней сети как не было так и нет. Сделайте что-нибудь. |
л/с 482938,по договору скорость должна быть 128кб/с а реальная скорость 100,скорость не соответствует заявленной. |
лс 11175 увеличте скорость на порту, а то 128/128 не соответствует оплаченому мегабиту |
Здравствуйте. Мой лицевой счёт - 326434. Во время проведения ремонтных работ (март месяц) происходили частые обрывы связи, которая, порой, долгое время не восстанавливалась. Уже 18 апреля. Об окончании ремонтных работ было объявлено давно, а обрывы связи на регулярной основе происходят по сей день. Иногда коннект восстанавливается быстро, иногда приходится ждать по несколько часов. При обрывах связи (невозможности подключиться) в логах модема появляются записи следующего вида: > netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804a74c8 Надеюсь на скорейшее решение проблемы. |
не подскажет ли кто как поменять тариф с личного кабинета? |
пишу уже в 100ый раз, пожалуйста сделайте что нибудь что бы у меня заработал нормально интернет, уйду на йоту если ситуация не изменится до конца месяца ! с/ч 395769 |
oioioi 1333 - 18.04.2010 - 17:53 напугал ) никуда ты не уйдеш .. |
а че краснодарцы паряться? у них уже спарк ютк рога наставил |
yastreb1, брал yota-модем поюзать , полет нормальный так что мне есть куда деваться ) |
скорость не соответствует тарифу в двое анлим-256.не чего не ясно с перерасчетам,не ужели нельзя автоматом пересчетать,оплаченных мною Вам услуг нету,наверное прокурор нам поможет разобраться,когда это закончиться!!!Л/с 374831 |
л/с 469397 Прошу восстановить скорость согласно оплаченного тарифа - 1 Мбит На текущий момент скорость download - 8 КБайт/с, upload - 11 КБайт/с При тарифе 1 Мбит и оплачиваемой ежемесячно сумме в 1600 руб, такая скорость это просто насмешка... |
[b]to SUPPORT[/b] скажите, с 1 мая точно ВСЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ как положено? На апрель уже надежды нет. Это я к тому - оплачивать май или ограничиться арендой порта??? |
у меня брат позвонил в справочную службу попросил поднять скорость на медеиазоне в итоге у меня сутки не работал интрнет,после звонка в тех поддржку в инттернет вышел но скорость теперь как 64кб/с хотя у меня 128я сделайте что нибудь пожалуйста л/с 383629 |
л/с 706605 Прошу увеличить исходящую до 1024 kbps. |
л/с услуги ADSL (ETTH) stat-142747 Требую перерасчет за услуги ADSL за 19 апреля 2010 года. За неработающий доступ к Интернет и недоступность тех. поддержки тел: 8-800-302-08-00 с 10 утра. Заявление подано вх.№ 54 от 19.04.10 года. в У.С. Геленджика. |
добрый день.л\с-216832. тариф-128 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/787027821.png[/IMG][/URL] так уже несколько дней,хотелось бы соответствие тарифа и скорости |
Л/с 225652. Прошу проверить есть ли возможность подключить 4 мбита. |
1281-Ortos >Работы по устранению проблем, связанных с услугой «Домашняя сеть» ведутся. 1283-Абонент ЮТК >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с., параметры по линии соответствуют норме. Проверьте изменения, если проблема останется сообщите. 1288-Artem ka >В связи с тем, что Ваш модем выключен, решить проблему не представляется технической возможности. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800. |
SUPPORT 1345 - 19.04.2010 - 15:50 Все я включил модем |
л/сч 507919 карта № dsl00125468 постоянные обрывы прошу понизить скорость мыло kon-maxim( такая собачка )mail.ru |
1347-Opell > упс ошибся л\сч 507916 |
1292-Sabio >Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. 1293-Olejkee >Так как у Вас выключен модем решить вашу проблему не предоставляется технической возможности. 1296-Taysegun >16.04.2010г. Вам был сделан перерасчёт -291.1800 руб. 1297-Healton >Существует только одна проблема, носящая общий характер,это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. За весь период некорректной работы этой услуги начисление абонентской платы будет снято".По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план. 1299-31337 >Вам был сделан перерасчёт ещё 05.04.2010г. На Сумму 823.7600руб. 1303-kubanru >Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. |
Уважаемый я писал процитирую : (сообщение 1299) "Когда вы мне вернёте мои деньги, уплаченные после 20 марта за тариф Дизель Анлим 256, если по факту не все условия данного тарифа я получаю, в частности не получаю "передача данных между IP адресами ЮТК предоставляется без ограничения скорости..." - а вы отвечаете "1299-31337 >Вам был сделан перерасчёт ещё 05.04.2010г. На Сумму 823.7600руб." - этот перерасчет по 20.03.2010г. Ответьте на вопрос. |
Такая ситуация: В январе подключил себе услугу домашняя сеть...до конца месяца всё работало нормально В феврале внес абонплату за данную услугу, но деньги не списали... и услугу, как я понял, не включили... В заявлении не указывал, что я хочу услугу себе на несколько дней... л\с 80736 |
Здравствуйте! 1. Повысьте пожалуйста скорость на порту до 11мбит, (сейчас стоит 8) 2. Когда мне сделают перерасчет? Уже платить скоро, а перерасчета всё нет... ЛС 257544 |
Cапорт Доброго времени суток, можно ли сделать перерасчет за то время когда у вас были тех работы.... Лс 473388 |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. | |