Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

andrew1979 17.04.2010 13:26

на трекерах Скорость не выше 85кб, установите согласно тарифному плану 128

Полосатый 17.04.2010 13:46

SUPPORT > Добрый день. Проблемы с доступом к ряду сайтов - [em]"страница не найдена"[/em]. В логах роутер возвращает [em]"dnsprobe[607]: dns query failed"[/em]. Например, эта проблема давно с сайтом emspost.ru. А теперь еще и с сервером моих клиентов из-за чего я не могу с ним работать по ftp.
Эти сайты реально работают, проверял, зайдя через прокси - но через aDSL от вас попасть на них не могу.
Это действительно срочно и я могу потерять клиентов, т.к. альтернативы вашим услугам в моем случае нет. Л/с 302384

Dimon77 17.04.2010 13:51

лс 391343
Скорость уже давно ни к черту, на выходных даже прогноз погоды открывается по 5 минут. тариф Анлим 128. Долго это еще будет продолжаться?

kinguru 17.04.2010 15:06

лс 62925
тариф анлим 256, сейчас средняя скорость скачивания - 17,8 кб/с
установите скорость согласно тарифного плана

Абонент ЮТК 17.04.2010 17:40

SUPPORT
опять проблемы с интернетом, "upload" практически нулевой, скорость "download" постоянно скачит от 0,3 мб\с до 1 мб\с, пинг скачет от 70 мс до 150 мс и более. В службу поддержки не дозваниться.После вчерашнего обращения все было исправленно, [b]сейчас опять тоже самое[/b], наверно мне повезло, пол дня работал. Просьба исправить в соотвествии с тарифным планом!!!!
Лицевой счет № 585789

Абонент ЮТК 17.04.2010 17:45

SUPPORT
P.S. Если нужно номер обращения "1283 - 16.04.2010"

Healton 17.04.2010 18:04

эээээ... в ставрополе ввели новый тариф и ростовской обл ввели тож какую-то акцию, а в краснодарском краем ютк вообще ничего делать не будет? кроме конечно супер модернизации оборудования

Zummer 17.04.2010 18:19

1312-1PYRO1 > Не произведете перерасчет заявление на которое заполнил на сайте пойду подавать иск в судебную инстанцию не пожалею денег и времени и выбью всё из вас

[b]Не спеши!!! Я с тобой![/b]

Zummer 17.04.2010 18:26

ЛС 793826

Ищё раз спрашиваю! (пост 1241) [b]КОГДА БУДЕТ ПЕРЕРАСЧЁТ???[/b]

[b]КТО ВЕРНЁТ БАБКИ ЗА АПРЕЛЬ???[/b]

Уважаемый SUPPORT, устал отвечать??? Или как???

Artem ka 17.04.2010 18:31

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MTUxODIwMS0xNTYuNDk3LTIwMC4yNTktMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

У меня тариф 256 анлим, где моя скорость? верните ее л/c 679981

1PYRO1 17.04.2010 18:54

C 1 мая 2010 года Ставропольский филиал ОАО «ЮТК» вводит в действие новый безлимитный тарифный план «Unlim Hit». Он позволяет подключить большую скорость по выгодной цене
«Unlim Hit»,
руб./мес.
до 256 Кбит/с
400
до 512 Кбит/с
550
до 768 Кбит/с
800
до 1024 Кбит/с
1000
до 1536 Кбит/с
1500
до 2048 Кбит/с
2000
Чем мы хуже Ставрополя????????

yastreb1 17.04.2010 19:49

баян

Абонент ЮТК 17.04.2010 20:57

SUPPORT, мне нужно нормальная работа интернета, хотя бы та что указана на моем тарифе, действующем сейчас. Лицевой счет 585789
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/785571172.png[/IMG][/URL]
P.S. эти показатели нельзя назвать нормальными или я не прав...

cmd 17.04.2010 21:10

лс 582869
Уже неделю скорость скачивания в 2 раза меньше, чем оплаченная.
Аплоад ещё хуже. Сделайте что-нибудь.
Спасибо.
[img]http://www.speedtest.net/result/785585582.png[/img]

nedkan 17.04.2010 21:46

ЛС 743688
Скорость не соответствует заявленной.
Домашней сети как не было так и нет.
Сделайте что-нибудь.

Taysegun 18.04.2010 13:01

л/с 482938,по договору скорость должна быть 128кб/с а реальная скорость 100,скорость не соответствует заявленной.

Chugumoto 18.04.2010 13:16

лс 11175
увеличте скорость на порту, а то 128/128 не соответствует оплаченому мегабиту

Count Ymilij 18.04.2010 13:23

Здравствуйте.
Мой лицевой счёт - 326434.
Во время проведения ремонтных работ (март месяц) происходили частые обрывы
связи, которая, порой, долгое время не восстанавливалась.
Уже 18 апреля. Об окончании ремонтных работ было объявлено давно, а обрывы
связи на регулярной основе происходят по сей день. Иногда коннект
восстанавливается быстро, иногда приходится ждать по несколько часов.
При обрывах связи (невозможности подключиться) в логах модема появляются
записи следующего вида: > netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804a74c8
Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Mcpups 18.04.2010 14:42

не подскажет ли кто как поменять тариф с личного кабинета?

oioioi 18.04.2010 16:53

пишу уже в 100ый раз, пожалуйста сделайте что нибудь что бы у меня заработал нормально интернет, уйду на йоту если ситуация не изменится до конца месяца ! с/ч 395769

yastreb1 18.04.2010 18:37

oioioi
1333 - 18.04.2010 - 17:53

напугал ) никуда ты не уйдеш ..

Healton 18.04.2010 18:44

а че краснодарцы паряться? у них уже спарк ютк рога наставил

oioioi 18.04.2010 19:09

yastreb1, брал yota-модем поюзать , полет нормальный так что мне есть куда деваться )

Honda505 18.04.2010 20:06

скорость не соответствует тарифу в двое анлим-256.не чего не ясно с перерасчетам,не ужели нельзя автоматом пересчетать,оплаченных мною Вам услуг нету,наверное прокурор нам поможет разобраться,когда это закончиться!!!Л/с 374831

JIecoBuk 18.04.2010 20:18

л/с 469397
Прошу восстановить скорость согласно оплаченного тарифа - 1 Мбит
На текущий момент скорость download - 8 КБайт/с, upload - 11 КБайт/с

При тарифе 1 Мбит и оплачиваемой ежемесячно сумме в 1600 руб, такая
скорость это просто насмешка...

doc2001 18.04.2010 21:32

[b]to SUPPORT[/b] скажите, с 1 мая точно ВСЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ как положено? На апрель уже надежды нет. Это я к тому - оплачивать май или ограничиться арендой порта???

ja_tyt 18.04.2010 23:13

у меня брат позвонил в справочную службу попросил поднять скорость на медеиазоне в итоге у меня сутки не работал интрнет,после звонка в тех поддржку в инттернет вышел но скорость теперь как 64кб/с хотя у меня 128я сделайте что нибудь пожалуйста л/с 383629

rtsdom 19.04.2010 05:45

л/с 706605
Прошу увеличить исходящую до 1024 kbps.

andreysmorya 19.04.2010 11:14

л/с услуги ADSL (ETTH) stat-142747
Требую перерасчет за услуги ADSL за 19 апреля 2010 года. За неработающий доступ к Интернет и недоступность тех. поддержки тел: 8-800-302-08-00
с 10 утра.
Заявление подано вх.№ 54 от 19.04.10 года. в У.С. Геленджика.

bios93 19.04.2010 11:21

добрый день.л\с-216832.
тариф-128
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/787027821.png[/IMG][/URL]
так уже несколько дней,хотелось бы соответствие тарифа и скорости

murat 19.04.2010 13:29

Л/с 225652. Прошу проверить есть ли возможность подключить 4 мбита.

SUPPORT 19.04.2010 14:50

1281-Ortos >Работы по устранению проблем, связанных с услугой «Домашняя сеть» ведутся.
1283-Абонент ЮТК >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с., параметры по линии соответствуют норме. Проверьте изменения, если проблема останется сообщите.
1288-Artem ka >В связи с тем, что Ваш модем выключен, решить проблему не представляется технической возможности. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800.

Artem ka 19.04.2010 15:02

SUPPORT
1345 - 19.04.2010 - 15:50

Все я включил модем

Opell 19.04.2010 15:19

л/сч 507919
карта № dsl00125468
постоянные обрывы
прошу понизить скорость
мыло kon-maxim( такая собачка )mail.ru

Opell 19.04.2010 15:21

1347-Opell >
упс ошибся л\сч 507916

SUPPORT 19.04.2010 15:55


1292-Sabio >Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле.
1293-Olejkee >Так как у Вас выключен модем решить вашу проблему не предоставляется технической возможности.
1296-Taysegun >16.04.2010г. Вам был сделан перерасчёт -291.1800 руб.
1297-Healton >Существует только одна проблема, носящая общий характер,это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. За весь период некорректной работы этой услуги начисление абонентской платы будет снято".По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться
только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план.
1299-31337 >Вам был сделан перерасчёт ещё 05.04.2010г. На Сумму 823.7600руб.
1303-kubanru >Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле.

31337 19.04.2010 16:43

Уважаемый я писал процитирую : (сообщение 1299)
"Когда вы мне вернёте мои деньги, уплаченные после 20 марта за тариф Дизель Анлим 256, если по факту не все условия данного тарифа я получаю, в частности не получаю "передача данных между IP адресами ЮТК предоставляется без ограничения скорости..." - а вы отвечаете
"1299-31337 >Вам был сделан перерасчёт ещё 05.04.2010г. На Сумму 823.7600руб." - этот перерасчет по 20.03.2010г.
Ответьте на вопрос.

xxx 19.04.2010 16:48

Такая ситуация:
В январе подключил себе услугу домашняя сеть...до конца месяца всё работало нормально
В феврале внес абонплату за данную услугу, но деньги не списали... и услугу, как я понял, не включили...
В заявлении не указывал, что я хочу услугу себе на несколько дней...
л\с 80736

GaZoMaN 19.04.2010 17:43

Здравствуйте!
1. Повысьте пожалуйста скорость на порту до 11мбит, (сейчас стоит 8)
2. Когда мне сделают перерасчет? Уже платить скоро, а перерасчета всё нет...
ЛС 257544

Щас взорвется 19.04.2010 19:26

Cапорт Доброго времени суток, можно ли сделать перерасчет за то время когда у вас были тех работы.... Лс 473388


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.