Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

брат Кондрат 05.12.2012 20:39

меня уже интересует только один вопрос (ключевое слово "уже") - кто нибудь знает адрес где сидит поддержка? очень хочется наведаться с экипировкой бейсбола

ded60let 06.12.2012 06:35

Не рядовой вопрос. При подключении опции ночное двойное ускорение в 0-00 часов автоматического увеличение скорости не происходит. Только перезагрузка модема включает эту опцию. А вот отключение этого ускорения в 7-00 проходит автоматически. Что [u]это так и должно быть[/u]? Не перезагрузил модем.. знать с ускорением пролетел((.
л\с 590310

jms 06.12.2012 06:54

С 5.12.12г вообще не работает услуга "Управление просмотром". А 50 руб за декабрь списали. Подключите.
л/с 1830261.
Только не надо писать мне ознакомиться с инструкцией и про круги с фиолетовыми точками. Уже давно знакома и точки есть у меня на всех каналах и на всех передачах. Только при включении прошедших передач черный экран и все. Раньше эта услуга работала хотя бы на эфирных каналах , теперь вообще нигде.

patrik 06.12.2012 09:06

16424-SUPPORT > Спасибо, вроде стало все четко! с включенным тв 5.006мб.

drakonhik 06.12.2012 09:22

Постоянно скачет скорость л/c 508611 поправте пожалуйста.

Svetlana_l411 06.12.2012 09:54

АУ, SUPPORT
долго вы будете прятаться, служка на телефоне уже не знает, что врать.
Заявка 2570789 подана 4,12 вечером, вторые сутки нет связи с сервером, соотвественно телевидение подключается с 10 перезагрузки, правда без услуги управление просмотром..
На инженеров не переключают, отмазываются, тем что заявка в работе, свяжутся в течение суток, когда говоришь, что сутки прошли, врут что соединяют с инженерами только после десяти часов, когда позвонила после 10 часов вечера, после часа ожидания никто трубку не взял. Сколько будет происходить такое издевательство. Деньги вы ведь исправно списываете.
Предлагаю начать акцию и открыть новую тему "НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРАКТИВНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ РОСТЕЛЕКОМА"

SUPPORT 06.12.2012 10:27

16425-Vova26 >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено DOWN/UP = 5120/512 кбит/с.Проверьте пожалуйста.
16426-Агатушка >Параметры ADSL- линии в норме. Индикатор Power на модеме отображает состояние электрического питания и должен гореть зеленым постоянно.Если загорается красным- проверьте модем на другой элекр.розетке, так же проблема может возникнить с блоком питания.
16427-xFENIXx >Произведена корректировка настроек порта.Проверьте еще раз.
16430-Dimon72723 >Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии DOWN/UP = 6144/1024
16431-BOEHPyK >Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
16434-Tetris >Ваш вопрос передан на уточнение.
16435-jms >Специалисты занимаются решением данного вопроса.Приносим извинения за доставленные неудобства.
16437-drakonhik >Произведена корректировка параметров оборудования.
16438-scorpion411 >Уточните продолжает или нет наблюдаться проблема с Интерактивным телевидением на текущий момент ?

oleg_2 06.12.2012 10:35

Сегодня починили интернет. Был где-то разрыв связи.
лс-764495

edemina 06.12.2012 12:13

Л/с 1644823
С утра то гаснет, то зажигается значок Dsl. Как это решить?

edemina 06.12.2012 12:32

16441-edemina > Решена проблема, ребенок с розеткой телефонной "шалил". Ох уж эти детки.

patrik 06.12.2012 13:40

SUPPORT > можно стать на очередь. на замену дизель тв(amino) на IPTV? сейчас пакет каналов базовай(архивный ) и новые пакеты каналов с сайта ростелеком даже выбрать нельзя. л/с 360182.

prodkrd 06.12.2012 13:44

Support! Мою проблему так никто и не решил. Звонили с ремонтной службы, обещали прийти все сделать, уже три дня голову морочат: то сегодня не можем, то мастер задержался на другой заявке, и т.п., одни только отговорки. Что делать я уже не знаю. ПОМОГИТЕ!!!! разобраться с проблемой, одна надежда на Вас. Л/с 1862960.

drakonhik 06.12.2012 13:54

Посмотрите в чём проблема сильно скачет скорость пишй 2-ой раз а проблема не решена.

drakonhik 06.12.2012 14:00

Извиняюсь забыл написать личный счёт по поводу скачков скорости л/с 508611

147896321 06.12.2012 16:37

Уважаемый саппорт.
л/с 450423
Проблема заключается в низкой скорости и нестабильности интернета.День-скорости нету,ночь-есть,но тоже не шоколад.
Я ничего не придумываю.Я 3 недели писал на форуме,ждал пока мне починят интернет.Это свершилось спустя месяц.Попользовался я неделю им,порадовался и всё по новой началось.Прошу принять меры.

wwwwww 06.12.2012 17:12

Доброе время суток!
Уже четвертый день очень низкая скорость скачивания.
Высокий пинг!
Убедительная просьба выставить скорость согласно тарифному плану!!!
[b]ЛС: 1107985[/b]
[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/572-515.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url]

wwwwww 06.12.2012 17:14

[b]ЛС: 1107985[/b]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2355020908.png[/IMG][/URL]

LOKO2393123rus 06.12.2012 17:45

Здраствуйте исправте пожайлуйста проблему нестабильно работает интернет пинг в онлайн играх ужастный 600-999 разговаривать по скайпу! лс 1581165! заранее благодарен!

LOKO2393123rus 06.12.2012 17:47

разговаривать по скайпу невозможно прерываеться голос

Gvordel 06.12.2012 17:55

-SUPPORT 16115 - 17.11.2012 - 16:51
Работы по расширению распределительной сети в Вашем доме для предоставления доступа к сети Интернет ведутся. При наличии технической возможности предоставления услуги Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-Gvordel 16198 - 22.11.2012 - 19:17
Номер заявки: 2271349 Лицевой счёт 1823466 от 16.10.2012. г.Краснодар, ул. Бершанской 72/1 кв 48. Долго мне ожидать подключения? с 16 октября ожидаю! Я снимаю квартиру, до меня съёмщик уже провёл интернет, а сам съехал, шнур проведён в квартиру, какие ждать порты... я 1 раз уже дождался, что ваши мантёры про меня забыли. уже просто не выносимо. Пусть техники придут настроят. Сколько можно уже издеваться... Всё есть, модем есть, шнур в комнате, всё работает. что ещё нужно...!
-SUPPORT Модератор 16221 - 25.11.2012 - 11:57
Кабель, когда-то заведенный в квартиру и временно не использовавшийся, может быть не подключен к порту коммутатора из-за отсутствия свободных портов. Информацию о Вашем подключении Вы можете уточнить по номеру 8(861) 220-79-38.

Уточнить по номеру телефона 220-79-38, который вы мне дали, не возможно, т.к. никто не отвечает на звонки. Выше представлена переписка. Вы мне объясните пожалуйста, без скандалов. Как долго мне ждать подключения?... Или не надеяться на вас больше и подключаться к др. оператару? вообщето, я жду подключения от 16.10.2012. Если не будет портов и в дальнейшем или вы не планируете их даже завадить, не морочьте голову и скажите прямо сколько мне ждать! мне нужен срочно интернет! или вы препренимаете меры немедленно или мы с вами прощаемся. Номер заявки: 2271349 Лицевой счёт 1823466. Спасибо за понимание.

Paldraken 06.12.2012 18:56

Лс. 324398
Модем ищет линк несколько часов, а когда все таки удается подключится связь очень плохая. speedtest.net показывает - 1841 пинг, 0,9Мбит/с получение, 0,02Мбит/с передача. Помогите пожалуйста.

magilka93 06.12.2012 19:35

0-SUPPORT >уважаемый SUPPORT возможно настроить модем dlink 2540U чтобы с каждого парта одновременно!!! шло и Тв и Интернет?

DarkAngel 06.12.2012 19:56

ЛС: 1566633
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2355074033.png[/IMG][/URL]
Прошу выставить максимальную скорость согласно тарифному плану в 8 Мб/с

Antey 06.12.2012 20:24

л/с 84638
Тарифный план с начала декабря - Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с, но скорость осталась от прежнего - 5480 Кбит/с. Прошу поднять скорость.
Спасибо.

VVklmn 06.12.2012 20:25

16424-SUPPORT > 16419-VVklmn >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено DOWN/UP= 12228/512 кбит/с, это оптимальные параметры по показателям Вашей ADSL- линии.> Л/С 1593663. После настроек проверил скорость 10500/450 кбит/с. Месяц назад до перехода на Домашний интернет-25 на Домо-минимум скорость была 13000/1000 кбит/с полет нормальный.

VVklmn 06.12.2012 20:31

[url]http://www.speedtest.net/result/2355439918.png[/url]

Mihail 06.12.2012 21:02

Л/С 744254 - Со вчерашнего дня отсутствует DSL-сигнал. Индикатор не горит вообще, пробовал на 3-х модемах. Мой контактный телефон: 8-952-843-93-91. Жду звонка инженера.

Mihail 06.12.2012 22:09

Дополнение к предыдущему посту: Заявка 2597915

Faust1 06.12.2012 22:12

Здравствуйте!
Л/с 202462
Последнее время постоянно прерывается связь на интернет и телевизор.Постоянно приходилось перезагружать модем,но ситуацию это не улучшило.Да и скорость вместо 6Мб -в три раза меньше.Прошу принять меры ,а то в техподдержку дозвониться не реально!

MAXK 06.12.2012 22:26

16367-SUPPORT >
Ваша корректировка помогла не сильно скорость также плавает от нуля до максимума...хотя авторизация не теряется
пожалуста исправьте моде оставляем включенным
при необходимости снизьте скорость на порту
лс 1667604

Максим Е 06.12.2012 22:36

Л/с 561779 после обращения к вам скорость упала еще в два раза,полное непонимание.

sergeyk67 06.12.2012 22:50

Добрый день. Выставьте на порту up/down в соответствии с тарифом "Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с". Лицевой счет:267927
Спасибо!

AAAOOO 06.12.2012 23:16

А сейчас Ростелеком дарит оборудование при подключении интернета?

Mihail 07.12.2012 00:06

16460 - Yes!!! 2 ч. 20 мин. ушло у меня на дозвон в техподдержку и мою проблему всё-таки решили!
16465 - Да, дают в аренду Sagemcom fast 2805 v5 за 1 рубль в месяц.

AAAOOO 07.12.2012 09:16

А этот роутер работает в anneх И или в данном случае надо самому модем покупать?

AAAOOO 07.12.2012 09:17

А этот роутер Sagemcom fast 2805 v5 работает в anneх В или в данном случае надо самому модем покупать?

Ka4ek93 07.12.2012 11:27

Л/С 373972 поднимите пожалуйста Upstream/Downstream согласно тарифу "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с"

Mist 07.12.2012 12:19

Лицевой счет:
270527
Договор №:
270527|08
Дата заключения договора:
26.12.2007
C 2007г являюсь абонентом ЮТК(Ростелеком) в то время ни у кого из моих соседей не было интернета по технологии АДСЛ,теперь у всех моих соседей интернет от ЮТК Ростелеком тариф Домашний Интернет 5120 Кбит/с xDSL,а на мои запросы по смени тарифного плана всегда получаю один и тот же ответ:
Уважаемый абонент Ваша заявка о смене тарифного плана рассмотрена. К сожалению, на данный момент отсутствует техническая возможность. Попробуйте обратиться позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Это, что за дискриминация к постоянным клиентам которые исправно оплачивают интернет????
Я согласен платить за 5120 Кбит/с,пусть хоть там 3-4кбит/сек будет скорость,это будет все равно больше чем 1536Кбит/с как сейчас у меня!!!

igreks 07.12.2012 12:27

л/с 471151 выставите пожалуйста на порту максимальную скорость. с переходом на тариф «Домо Премиальный» скорость интернета упала .пинг зашкаливает .

strength 07.12.2012 13:03

Выставьте [b]максимальную исходящую[/b] скорость интернета. После ваших настроек скорость не превышает 50 kb/s. Раньше доходила до 120 kb/s. Исправьте! Л.с. 471201.


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.