![]() | |
л.с. 19227 d-link 2540u Unlim New Ускоряйся 1024-3072 Кбит/c Постоянно рвет интернет. Дозвониться невозможно, вчерашнее письмо в ТП не дало результата. |
Л.с. 563045 d-link 2500u Unlim New Ускоряйся 1024-3072 Кбит/c Постоянно рвет интернет, а когда интернет всетаки появляется не отображаются половина страниц, а те что отображаются грузятся минут по 5 включая все ваши сайты. Про скорость закачки я думаю можно и не говорить, 50 кб/с это за чудо можно считать. Дозвониться невозможно, письма в ТП без ответа. |
SUPPORT,да, проблема продолжает наблюдаться, на мейл высланы контактные данные |
14630-essa_spain > В дополнение к этой проблеме. Сегодня скорость закачки не превышает 4,5 Мбит/с. У меня тарифный план "Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с" с опцией ""Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 8192 Кбит/с)", а скорость в два раза ниже. Началось это дня два назад, прошу проверить. [img]"Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 8192 Кбит/с)[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/2082659598.png[/img] И где тут возможность редактировать свой пост? А то приходится два сообщения писать в случае ошибки. |
SUPPORT.Снова проблемы. лс 146509 |
л/с 1243563 Уважаемый, Support! Поднимите скорость DownStream на порту до максимально возможной. |
Л/c 527960 Мои заявки за июнь месяц: 185-07-21 184-35-55 184-01-13 183-33-76 В июле я ПРОСТО не обращался!!! ПОСТОЯННЫЕ обрывы соединения. 24.07.2012 должен был быть заменен где то на линии (предупредили 19.07.2012) Сегодня телефон заработал - НИЧЕГО не ИЗМЕНИЛОСь ПОСТОЯННЫЕ обрывы соединения. КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ИНТЕРНЕТ???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Л/c 527960 Дополнение Сегодня (25.07.2012) Заявка №189 90 83 Инженер прсто НЕ берет трубку!!!!!! |
Здравствуйте, ситуация аналогичная Mgorn. Крайне низкая скорость интернета, хотя обычно не меньше 7Мбит. Оператор принял заявку, но инженеры просто не берут трубку. Л/С 422617, Заявка №1899386 Прошу вашей помощи. |
Л/c 175050 приезжал мастер днем когда интернет нормально работает, проверил разетку, поменял провода и сказал что все остальное в норме, но интернет пропадает вечером: Статистика Ping для 87.250.250.203: Пакетов: отправлено = 179, получено = 153, потеряно = 26 (14% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 71мсек, Максимальное = 2396 мсек, Среднее = 129 мсек [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/66946839.png[/IMG][/URL] |
л.с 19227 Прошли сутки (14633 пост) ,с вашей стороны 0 движений. Инетрнет как не работал так и не работает. на почте пусто , в личке и на форуме тоже тишина. На форуме отпостить можно только после 10ти вечера , в это время интернет работает кое-как. почините уже [filolog]блять[/filolog]. |
Л/с 429202 что-то совсем интернет плохо работает - исправьте пожалуйста [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2083935863.png[/IMG][/URL] |
SUPPORT,проблема отсутствия ДСЛ-сигнала разрешилась, спасибо |
[em][b]Уважаемый SUPPORT. Что происходит, вот уже почти месяц интернета практически нет. Грузит страницу минут 10, после чего - извините связь прервана. Очень не нравится, можно понять что какая то поломка у вас там, но не месяц же. Л/С 170611 тарифный план: Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОПРАВЬТЕ.[/b][/em] |
Не горит индикатор DSL. Проверить гудок в трубке нет возможности, т.к. линия используется только для дизеля, трубки в доме нет. И дизель, и сам телефон проплатили. Номер телефона, на котором интернет 8 877 7197664 - находится около Меги. |
л/с 530002 Уже 3 дня подряд Интернет работает с перебоями, выбивает каждые 5 минут, приходится перезагружать модем. Пожалуйста, проверьте, но НЕ уменьшайте скорость на порту. Почему-то каждый раз (а это бывает не часто), как я обращаюсь по поводу перебоев в работе, мне понижают скорость на порту, а я прошу вернуть максимальную - возвращают и все прекрасно работает на той, что есть сейчас (от 15050/1020). Только нынешние перебои непонятно из-за чего происходят, оплачиваю вовремя. |
по номеру 8 877 7197664 добавление: лично убедился, что нет гудка в линии, подключался к первичной розетке |
Да кстати, тоже гудка в линии нет, а интернет еле до 1 Мбит дотягивает - вобще странно всё это. |
14628-SUPPORT > К сожалению все осталось как прежде. Такое ощущение что SSL трафик портится на одном из уровней. Так, попробовав загрузить фотографию в Picasa получил в результате побитую картинку, в то же время на форумы по http загружается без проблем. Прошу еще раз посмотреть этот вариант, так как на других провайдерах такой проблемы нет. Спасибо. |
14652-sanaaa > Еже одно дополнение, невозможно работать с code.google.com по SVN через https. |
[quote=Angie_81;26113823] л/с 530002 Уже 3 дня подряд Интернет работает с перебоями, выбивает каждые 5 минут, приходится перезагружать модем. Пожалуйста, проверьте, но НЕ уменьшайте скорость на порту. Почему-то каждый раз (а это бывает не часто), как я обращаюсь по поводу перебоев в работе, мне понижают скорость на порту, а я прошу вернуть максимальную - возвращают и все прекрасно работает на той, что есть сейчас (от 15050/1020). Только нынешние перебои непонятно из-за чего происходят, оплачиваю вовремя. [/quote] Попробовала позвонить в техподдержку, не дозвонилась, но интернет почему-то заработал. Прошу, ничего не меняйте, только проверьте линию. Спасибо. |
14632-Reload >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте пожалуйста. 14634-Star_A2000_GPS >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 14638-qbr >Произведена проверка параметров оборудования .Тестируйте. 14639-Start_lost >Проверьте пожалуйста. 14640-MGorn >Произведена проверка параметров оборудования. Рекомендую проверить правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера. 14642-Angels > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 14643-Спикулянтик >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 14644-inc >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14645-amazonka007 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Тестируйте. 14647-производитель >Параметры оборудования в норме,проблем с сервером авторизации не выявлено.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений. Протестируйте соединение на другом компьютере, если есть такая возможность. 14648-scribe >Данный Вами номер (8 877 7197664) относится к Республике Адыгея.Техническая поддержка Вашего региона 8-8772-57-71-15, 8-805-302-08-00(для МТС и БиЛайн). 14649-Angie_81 > Произведена проверка параметров оборудования. По показателям ADSL-линии все в норме. Протестируйте соединение при настройке модема в режиме мост. 14652-sanaaa > С нашей стороны доступ к данному ресурсу([url]http://www.mashina.org/[/url] ) не блокируется.Предоставьте результаты трассировки при разных режимах настройки модема на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для анализа. |
[quote=Angie_81;26118254] Цитата: Сообщение от Angie_81 л/с 530002 Уже 3 дня подряд Интернет работает с перебоями, выбивает каждые 5 минут, приходится перезагружать модем. Пожалуйста, проверьте, но НЕ уменьшайте скорость на порту. Почему-то каждый раз (а это бывает не часто), как я обращаюсь по поводу перебоев в работе, мне понижают скорость на порту, а я прошу вернуть максимальную - возвращают и все прекрасно работает на той, что есть сейчас (от 15050/1020). Только нынешние перебои непонятно из-за чего происходят, оплачиваю вовремя. Попробовала позвонить в техподдержку, не дозвонилась, но интернет почему-то заработал. Прошу, ничего не меняйте, только проверьте линию. Спасибо. [/quote] Мое сообщение было преждевременным. Снова начались перебои. Пожалуйста, проверьте линию в соответствии с изложенным в посте 14649. Спасибо. |
Л/c 527960 Не надо отписываться. У меня ДВА идентичных роутера(и два сплитера). В прошлом месяце ваш работник (из лаборатории Констатировал плохой сигнал на ближайшем ко мне распределителе) Мои заявки за июнь месяц: 185-07-21 184-35-55 184-01-13 183-33-76 Июль Заявка №189 90 83 Инженер прсто НЕ берет трубку!!!!!! (ранее просто не обращался) |
Модем работает. DSL горит нормально горит только последний час, но это не показатель, т.к. до этого три дня с попеременным успехом то горит то не горит. Сейчас хоть какие то сайты начали открываться, правда опять минут по пять. А скорость я думал 50 кб/с предел, ан нет сейчас 25 кб/с, ну что сказать "умеете, могете"... |
Это вдогонку к скорости: [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/66997037.png[/IMG][/URL] |
л/с 1243563 Уважаемый, Support Можете еще немного поднять скорость DownStream на порту? |
Л\С 833183 Большое спасибо, у нас все заработало! |
л\с 681494 постоянные падения SNR Margin (dB)в связи с этим разрывы и падение скорости порта. значение держится в пределах 20, после чего ,может через час, может через 24 часа и т.д падает до 0 |
460660 л/с частые обрывы и не стабильная скорость после повышения downstream до 10240 верните пожалуйста настройки на 8000 спасибо |
добрый день: Л.С 1573732 Месяц не работает телефидение. Интернет работает редко. До оператора дозвониться невозможно, звоним каждый день соединяют с инженером они не берут трубку...Разберитесь пожалуйста |
Л.С. 113430 Проблемы Дизель тв квадратики и тому подобные искажения видео |
SUPPORT ,Нас игнорируют из-за того что ЮТК не может починить?)) Денежные компенсаии будут или нет? Вы третий день игнорируете л.с. 19227. как и у всех , рвет интернет |
SUPPORT проверьте возможность поключения TV! лицевой счет 433752! Потому как за два квартала от меня клиенту вручили тв приставку....а я так понимаю что раз дали значит поддержка есть! Неужели 2 квартала (часный сектор) могут помешать проходу сигнала? Почему инетресуюсь так как раньше года 2 назад меня заверили что слишком далеко нахожусь! |
14649-Angie_81 >а помоему у тебя такая скорость не держит элементарно! |
[quote=Mcpups;26130984] 14649-Angie_81 >а помоему у тебя такая скорость не держит элементарно! [/quote] И это проявляется раз в полгода? |
Не может же скорость держать полгода, а потом перестать держать? Сегодня без изменений скорости уже лучше соединение, возможно, где-то что-то ремонтировали или что-то другое налаживали. Может, связано, с восстановлением связи по краю? |
14670-Angie_81 >ты же не единсвтенный! тебе сделали еще пару тыс человек подсело аппаратура не тянет и начинает выбивать тебя еще кого то...всем же ш хочется по быстрее а оборудование не меняное...сегодня кого то отключили вот тебе и благодать :-) |
Л/с 279112 Не подключается. |
| Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. | |