Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

inc 24.07.2012 18:57

л.с. 19227
d-link 2540u
Unlim New Ускоряйся 1024-3072 Кбит/c
Постоянно рвет интернет. Дозвониться невозможно, вчерашнее письмо в ТП не дало результата.

Star_A2000_GPS 24.07.2012 20:33

Л.с. 563045
d-link 2500u
Unlim New Ускоряйся 1024-3072 Кбит/c
Постоянно рвет интернет, а когда интернет всетаки появляется не отображаются половина страниц, а те что отображаются грузятся минут по 5 включая все ваши сайты. Про скорость закачки я думаю можно и не говорить, 50 кб/с это за чудо можно считать. Дозвониться невозможно, письма в ТП без ответа.

KMF 25.07.2012 05:54

SUPPORT,да, проблема продолжает наблюдаться, на мейл высланы контактные данные

LeonIDeye 25.07.2012 09:43

14630-essa_spain > В дополнение к этой проблеме.
Сегодня скорость закачки не превышает 4,5 Мбит/с. У меня тарифный план "Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с" с опцией ""Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 8192 Кбит/с)", а скорость в два раза ниже. Началось это дня два назад, прошу проверить.

[img]"Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 8192 Кбит/с)[/img]

LeonIDeye 25.07.2012 09:45

[img]http://www.speedtest.net/result/2082659598.png[/img]
И где тут возможность редактировать свой пост? А то приходится два сообщения писать в случае ошибки.

qbr 25.07.2012 12:38

SUPPORT.Снова проблемы. лс 146509

Start_lost 25.07.2012 13:06

л/с 1243563
Уважаемый, Support!
Поднимите скорость DownStream на порту до максимально возможной.

MGorn 25.07.2012 13:13

Л/c 527960

Мои заявки за июнь месяц:
185-07-21
184-35-55
184-01-13
183-33-76

В июле я ПРОСТО не обращался!!!
ПОСТОЯННЫЕ обрывы соединения.
24.07.2012 должен был быть заменен где то на линии (предупредили
19.07.2012)
Сегодня телефон заработал - НИЧЕГО не ИЗМЕНИЛОСь
ПОСТОЯННЫЕ обрывы соединения.
КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ
ИНТЕРНЕТ???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MGorn 25.07.2012 13:30

Л/c 527960
Дополнение
Сегодня (25.07.2012) Заявка №189 90 83
Инженер прсто НЕ берет трубку!!!!!!

Angels 25.07.2012 16:16

Здравствуйте, ситуация аналогичная Mgorn.
Крайне низкая скорость интернета, хотя обычно не меньше 7Мбит.
Оператор принял заявку, но инженеры просто не берут трубку.
Л/С 422617, Заявка №1899386
Прошу вашей помощи.

Спикулянтик 25.07.2012 20:27

Л/c 175050
приезжал мастер днем когда интернет нормально работает, проверил разетку, поменял провода и сказал что все остальное в норме, но интернет пропадает вечером:
Статистика Ping для 87.250.250.203:
Пакетов: отправлено = 179, получено = 153, потеряно = 26
(14% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 71мсек, Максимальное = 2396 мсек, Среднее = 129 мсек

[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/66946839.png[/IMG][/URL]

inc 25.07.2012 22:39

л.с 19227
Прошли сутки (14633 пост) ,с вашей стороны 0 движений. Инетрнет как не работал так и не работает. на почте пусто , в личке и на форуме тоже тишина. На форуме отпостить можно только после 10ти вечера , в это время интернет работает кое-как. почините уже [filolog]блять[/filolog].

amazonka007 25.07.2012 23:38

Л/с 429202 что-то совсем интернет плохо работает - исправьте пожалуйста

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2083935863.png[/IMG][/URL]

KMF 26.07.2012 01:28

SUPPORT,проблема отсутствия ДСЛ-сигнала разрешилась, спасибо

ЖАЛЮЗИ 26.07.2012 10:11

[em][b]Уважаемый SUPPORT. Что происходит, вот уже почти месяц интернета практически нет. Грузит страницу минут 10, после чего - извините связь прервана. Очень не нравится, можно понять что какая то поломка у вас там, но не месяц же.
Л/С 170611
тарифный план:
Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОПРАВЬТЕ.[/b][/em]

scribe 26.07.2012 10:49

Не горит индикатор DSL. Проверить гудок в трубке нет возможности, т.к. линия используется только для дизеля, трубки в доме нет. И дизель, и сам телефон проплатили.
Номер телефона, на котором интернет 8 877 7197664 - находится около Меги.

Angie_81 26.07.2012 12:29

л/с 530002
Уже 3 дня подряд Интернет работает с перебоями, выбивает каждые 5 минут, приходится перезагружать модем. Пожалуйста, проверьте, но НЕ уменьшайте скорость на порту. Почему-то каждый раз (а это бывает не часто), как я обращаюсь по поводу перебоев в работе, мне понижают скорость на порту, а я прошу вернуть максимальную - возвращают и все прекрасно работает на той, что есть сейчас (от 15050/1020). Только нынешние перебои непонятно из-за чего происходят, оплачиваю вовремя.

scribe 26.07.2012 13:25

по номеру 8 877 7197664 добавление: лично убедился, что нет гудка в линии, подключался к первичной розетке

amazonka007 26.07.2012 13:38

Да кстати, тоже гудка в линии нет, а интернет еле до 1 Мбит дотягивает - вобще странно всё это.

sanaaa 26.07.2012 14:47

14628-SUPPORT > К сожалению все осталось как прежде. Такое ощущение что SSL трафик портится на одном из уровней. Так, попробовав загрузить фотографию в Picasa получил в результате побитую картинку, в то же время на форумы по http загружается без проблем.
Прошу еще раз посмотреть этот вариант, так как на других провайдерах такой проблемы нет. Спасибо.

sanaaa 26.07.2012 14:51

14652-sanaaa > Еже одно дополнение, невозможно работать с code.google.com по SVN через https.

Angie_81 26.07.2012 16:29

[quote=Angie_81;26113823] л/с 530002 Уже 3 дня подряд Интернет работает с перебоями, выбивает каждые 5 минут, приходится перезагружать модем. Пожалуйста, проверьте, но НЕ уменьшайте скорость на порту. Почему-то каждый раз (а это бывает не часто), как я обращаюсь по поводу перебоев в работе, мне понижают скорость на порту, а я прошу вернуть максимальную - возвращают и все прекрасно работает на той, что есть сейчас (от 15050/1020). Только нынешние перебои непонятно из-за чего происходят, оплачиваю вовремя. [/quote]
Попробовала позвонить в техподдержку, не дозвонилась, но интернет почему-то заработал. Прошу, ничего не меняйте, только проверьте линию. Спасибо.

SUPPORT 26.07.2012 16:33

14632-Reload >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте пожалуйста.
14634-Star_A2000_GPS >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14638-qbr >Произведена проверка параметров оборудования .Тестируйте.
14639-Start_lost >Проверьте пожалуйста.
14640-MGorn >Произведена проверка параметров оборудования. Рекомендую проверить правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера.
14642-Angels > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14643-Спикулянтик >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14644-inc >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
14645-amazonka007 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Тестируйте.
14647-производитель >Параметры оборудования в норме,проблем с сервером авторизации не выявлено.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений. Протестируйте соединение на другом компьютере, если есть такая возможность.
14648-scribe >Данный Вами номер (8 877 7197664) относится к Республике Адыгея.Техническая поддержка Вашего региона 8-8772-57-71-15, 8-805-302-08-00(для МТС и БиЛайн).
14649-Angie_81 > Произведена проверка параметров оборудования. По показателям ADSL-линии все в норме. Протестируйте соединение при настройке модема в режиме мост.
14652-sanaaa > С нашей стороны доступ к данному ресурсу([url]http://www.mashina.org/[/url] ) не блокируется.Предоставьте результаты трассировки при разных режимах настройки модема на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для анализа.

Angie_81 26.07.2012 16:54

[quote=Angie_81;26118254] Цитата: Сообщение от Angie_81 л/с 530002 Уже 3 дня подряд Интернет работает с перебоями, выбивает каждые 5 минут, приходится перезагружать модем. Пожалуйста, проверьте, но НЕ уменьшайте скорость на порту. Почему-то каждый раз (а это бывает не часто), как я обращаюсь по поводу перебоев в работе, мне понижают скорость на порту, а я прошу вернуть максимальную - возвращают и все прекрасно работает на той, что есть сейчас (от 15050/1020). Только нынешние перебои непонятно из-за чего происходят, оплачиваю вовремя. Попробовала позвонить в техподдержку, не дозвонилась, но интернет почему-то заработал. Прошу, ничего не меняйте, только проверьте линию. Спасибо. [/quote]
Мое сообщение было преждевременным. Снова начались перебои. Пожалуйста, проверьте линию в соответствии с изложенным в посте 14649. Спасибо.

MGorn 26.07.2012 17:41

Л/c 527960
Не надо отписываться.
У меня ДВА идентичных роутера(и два сплитера).
В прошлом месяце ваш работник (из лаборатории Констатировал плохой сигнал на ближайшем ко мне распределителе)
Мои заявки за июнь месяц:
185-07-21
184-35-55
184-01-13
183-33-76
Июль
Заявка №189 90 83
Инженер прсто НЕ берет трубку!!!!!!
(ранее просто не обращался)

Star_A2000_GPS 26.07.2012 18:28

Модем работает. DSL горит нормально горит только последний час, но это не показатель, т.к. до этого три дня с попеременным успехом то горит то не горит. Сейчас хоть какие то сайты начали открываться, правда опять минут по пять. А скорость я думал 50 кб/с предел, ан нет сейчас 25 кб/с, ну что сказать "умеете, могете"...

Star_A2000_GPS 26.07.2012 18:34

Это вдогонку к скорости:
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/66997037.png[/IMG][/URL]

Start_lost 26.07.2012 18:44

л/с 1243563
Уважаемый, Support
Можете еще немного поднять скорость DownStream на порту?

stydentka302 26.07.2012 19:44

Л\С 833183 Большое спасибо, у нас все заработало!

shmok 26.07.2012 20:13

л\с 681494 постоянные падения SNR Margin (dB)в связи с этим разрывы и падение скорости порта. значение держится в пределах 20, после чего ,может через час, может через 24 часа и т.д падает до 0

Mc_ArTaK 26.07.2012 21:57

460660 л/с
частые обрывы и не стабильная скорость после повышения downstream до 10240

верните пожалуйста настройки на 8000
спасибо

henk23rus 27.07.2012 10:00

добрый день: Л.С 1573732 Месяц не работает телефидение. Интернет работает редко. До оператора дозвониться невозможно, звоним каждый день соединяют с инженером они не берут трубку...Разберитесь пожалуйста

manti 27.07.2012 11:16

Л.С. 113430 Проблемы Дизель тв квадратики и тому подобные искажения видео

inc 27.07.2012 13:26

SUPPORT ,Нас игнорируют из-за того что ЮТК не может починить?)) Денежные компенсаии будут или нет?
Вы третий день игнорируете
л.с. 19227. как и у всех , рвет интернет

Mcpups 27.07.2012 13:50

SUPPORT проверьте возможность поключения TV! лицевой счет 433752! Потому как за два квартала от меня клиенту вручили тв приставку....а я так понимаю что раз дали значит поддержка есть! Неужели 2 квартала (часный сектор) могут помешать проходу сигнала? Почему инетресуюсь так как раньше года 2 назад меня заверили что слишком далеко нахожусь!

Mcpups 27.07.2012 13:55

14649-Angie_81 >а помоему у тебя такая скорость не держит элементарно!

Angie_81 27.07.2012 15:55

[quote=Mcpups;26130984] 14649-Angie_81 >а помоему у тебя такая скорость не держит элементарно! [/quote]
И это проявляется раз в полгода?

Angie_81 27.07.2012 16:00

Не может же скорость держать полгода, а потом перестать держать? Сегодня без изменений скорости уже лучше соединение, возможно, где-то что-то ремонтировали или что-то другое налаживали. Может, связано, с восстановлением связи по краю?

Mcpups 27.07.2012 16:25

14670-Angie_81 >ты же не единсвтенный! тебе сделали еще пару тыс человек подсело аппаратура не тянет и начинает выбивать тебя еще кого то...всем же ш хочется по быстрее а оборудование не меняное...сегодня кого то отключили вот тебе и благодать :-)

СтройБат 27.07.2012 19:34

Л/с 279112 Не подключается.


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.