Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

СтройБат 27.07.2012 19:48

Проблема решена.

ffs21 27.07.2012 20:52

[quote=essa_spain;26097633]14626-ffs21 >Проверьте пожалуйста.[/quote]
Спасибо, support, вроде все стабильно работает.
Возможно ли еще поднять аплоад до 1024?
л/с 262579

sanaaa 27.07.2012 22:41

14655-SUPPORT > А почему перестал открываться сайт [url]http://www.mashina.org/[/url] ? И почините уже SSL пожалуйста.

DJKARAUL 28.07.2012 13:46

МОЙ IP 31.181.78.110 СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МАКИМУМ СКОРОСТЬ ВХОДЯЩЕГО И ИСХОДЯЩЕГО ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ

LeonIDeye 28.07.2012 20:29

л.с. 575333
Суппорт, ну сделайте уже что-нибудь. Каждый вечер с интернетом что-то происходит, страницы начинают [em]очень[/em] медленно загружаться. Невозможно пользоваться. Днём всё отлично, скорость как заявлено по тарифу, но вечерним интернетом я очень недоволен.

P.S. И ещё недоволен тем, что Ростелеком блокирует IP адреса сайтов с экстремистскими материалами. И теперь все другие сайты, относящиеся к этим IP, но не имеющие экстремистских материалов, теперь тоже недоступны. А мне они нужны. Не занимайтесь глупостями, решайте свои проблемы так, чтобы это не мешало пользователям спокойно пользоваться интернетом. У других провайдеров эти сайты не блокируются.

MCX_23rus 28.07.2012 21:02

Который день после 18-19 часов проявляется вот такая штука:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 63 ms 64 ms 60 ms 85.175.1.66
3 59 ms * 61 ms 85.175.1.77
4 82 ms * 63 ms 85.175.1.205
5 88 ms * 11 ms 87.226.227.1
6 91 ms 92 ms 91 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102]
7 95 ms 86 ms 153 ms 79.133.94.58
8 63 ms 62 ms 70 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
9 61 ms 66 ms 67 ms l3-s3600-s600.yandex.net [213.180.213.53]
10 94 ms 93 ms 92 ms www.yandex.ru [87.250.250.203]

Причём все потери внутри. Ну и пинг как-то не того...

л/с 236644

DJKARAUL 29.07.2012 11:54

МОЙ IP 31.181.78.110 ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ САЙТЫ?ДОБАВЬТЕ СКОРОСТЬ

_antimagnit_ 29.07.2012 13:19

Почему не открывается [b][url]http://www.mashina.org/[/url][/b] ?????????????

ok252ok 29.07.2012 17:52

Л/С 1711728 Не включается disel TV с момента подключения. Установщики сказали, что новая приставка (MOTOROLA)-надо подождать пока настроят в Ростелекоме. Жду уже 2 недели. Результат такой же-
пустые кружочки. Ходил в центральный офис приставка там работает. Программист ввел пароль на приставке и загрузил в нее прошивку. Теперь показывает заставка Ростелекома и первый овал-закрашен. Интернет работает. Подключал без роутера-не помагает. Тех. поддержка таинсвенным образом не работает при переключении на инженеров.
Прошу разобраться.

MCX_23rus 29.07.2012 18:10

Что опять-то?! Что с 226й АТС? Издевательство чесслово

SUPPORT 29.07.2012 20:39

14657-MGorn >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
14658-Star_A2000_GPS >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14660-Start_lost >Проверьте пожалуйста.
14662-Shmokius >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14663-Mc_ArTaK >Проверьте пожалуйста.
14665-manti > Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте пожалуйста.
14667-Mcpups >Для подачи заявления на рассмотрение возможности подключения услуги IP-TV необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8800-302-18-69 и 8805-302-18-69.
14674-ffs21 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14676-DJON >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки.
14677-essa_spain >Параметры оборудования в норме.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений.ОАО Ростелеком в соответствии со ст.12 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-Ф3 О противодействии экстремистской деятельности ограничивает доступ к сведениям, содержащим экстремистский материал. Список экстремистских сайтов и материалов находится на официальном сайте Министерства юстиции РФ [url]www.minjust.ru[/url] / Карта сайта/ Противодействие экстремизму.
14678-триА >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14681-OlgaOK >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и повторите обращение.Тема для абонентов подключенных по технологии ETTH:[url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...891257-48.html[/url].

ffs21 29.07.2012 21:43

Возможно ли поднять аплоад до 1024?
л/с 262579
Постараюсь не выключать модем.

inc 30.07.2012 08:08

л.с. 19227
пишу с 23го числа куда тольк возможно, форум, личка почта ТП , саппорта , телефон.

ПростоПьянь 30.07.2012 09:00

Опять поднялся пинг...
лс 68010
Позавчера всё было норм

kubannik 30.07.2012 10:25

л\с 126357
уже сутки нет интернета
модем перезагружал 6 раз
деньги на счету есть
разберитесь плиз

Angels 30.07.2012 10:27

Здравствуйте!
После корректировки незначительно вырос пинг, а исходящая скорость уменьшилась на половину(!). С скорость скачивания, осталась прежней в районе полтора мегабита, мой же тариф предусматривает отмену всех ограничений.
Прошу снять все ограничения на скачивание и аплоад и произвести необходимые корректировки.
Заранее спасибо за помощь.

Angels 30.07.2012 10:27

Л\С 422617

Dimentiym 30.07.2012 13:07

Добрый день. Возможно ли подключения Static IP физ.лицу? Если да что для этого сделать? В ЛК ни добавить услугу ни инфы по ней не нашел. Заранее спасибо

SUPPORT 30.07.2012 16:29

14684-ffs21 >Произведена корректировка настроек порта.На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/768 Кбит/с.
14686-ПростоПьянь >Параметры оборудования в норме.Предоставьте результаты трассировки при разных режимах настройки модема на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для анализа.
14687-kubannik >На момент проверки есть успешная авторизация в Сети Интернет. Ваш вопрос решен ?
14688-Angels >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте пожалуйста.
14690-Dimentiym >Услуга Статический IP (стоимость 120руб/месяц) предоставляется абонентам при наличии технической возможности.Для подачи заявления на рассмотрение возможности подключения услуги необходимо оставить заявление в Пункте Обслуживания Клиентов ОАО «Ростелеком».

sanaaa 30.07.2012 17:53

14691-SUPPORT > сайт [url]http://www.mashina.org/[/url] работает, спасибо. Теперь SSL пожалуйста, и вам не будет цены.

91oleg91 30.07.2012 20:28

Здравствуйте. ЛС 592713, Большое затухание на линии связано с тем, что я далеко живу от вещающей коробки, Интернет работает при таких затухания стабильно, но просьба таже, хоть немного поднять UPSTREAM, В играх мне не хватает аплода, Downstram устраивает полностью, спасибо.

fear_demon 30.07.2012 20:37

Здравствуйте! л.с. 759911
Повысте, пожалуйста, корость на порте
Скорость входящего потока: 16000 Кбит/с
Скорость исходящего потока: 1024 Кбит/с

Mc_ArTaK 30.07.2012 20:40

14663-Mc_ArTaK >Проверьте пожалуйста.

сейчас стоит down 7872 и up 507
было down 8000 up 1020
впринципе ап не столь важен

потестируем отпишусь

SUPPORT 30.07.2012 21:36

14693-91oleg91 > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте пожалуйста.
14694-fear_demon > Произведена корректировка настроек порта. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up =14336/1024.

91oleg91 30.07.2012 21:39

[quote=SUPPORT;26171943]14693-91oleg91 > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте пожалуйста.[/quote]
Ок, уже глянул, потестю напишу, спасибо!

ok252ok 30.07.2012 22:22

14683-SUPPORT > ссылка на тему удалена, либо не открывается, отвечу в данной теме. Л/С 1711728 пробовали подключать ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, не работает .....

ytti 30.07.2012 22:23

что за произвол с этим ютк платиш платиш а за что интернета нет лагает по полной л/с 444068

ytti 30.07.2012 22:26

блин еще и армавир дыра нет конкуренции чтобы переключится на другого провайдера. Может в суд подать ?

fear_demon 30.07.2012 22:30

Спасибо. Еще, пожалуйста, на этом порте л/с 498683 поднимите максимально возможно.

ytti 30.07.2012 23:17

блин еще и армавир дыра нет конкуренции чтобы переключится на другого провайдера. Может в суд подать ?

АдвокаТеда 31.07.2012 07:02

Л/с 286452
Скорость интернета в субботы до вторника - [b]0,3 Мбит\сек[/b], при скорости тарифа - [b]16 Мбит\сек[/b]
Прошу исправить.
Номер заявки 1907195 (дозвониться до ТП не смог).

Angels 31.07.2012 11:29

[b]SUPPORT[/b], Спасибо Вам за помощь, но проблема не решилась: пинг стал отличным, исходящая скорость чуть выросла, но главное входящая осталась такой же(1,5 мбит). Огромная просьба все таки увеличить входящую скорость хотя бы до 7-10 мегабит.

Angels 31.07.2012 11:30

Л/С 422617

Star_A2000_GPS 31.07.2012 12:05

SUPPORT, модем включен, DSL горит, интернет чуть лучше стал работать, т.е. грузятся большинство сайтов (правда бывает нужно раз по 5 обновлять страницу, чтобы она загрузилась). Но скорость вообще не изменилась, катастрофически медленно все грузится и качается. Выставьте скорость заявленную по тарифу!!! Л.с. 563045

DJKARAUL 31.07.2012 13:34

КАК УЗНАТЬ НОМЕР Л/С

Insa 31.07.2012 15:12

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2093026929.png[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1207/03/173b8a111ba7.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i102/1207/03/173b8a111ba7t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i069.radikal.ru/1207/89/cdb4bf2f923f.jpg][IMG]http://i069.radikal.ru/1207/89/cdb4bf2f923ft.jpg[/IMG][/URL]
ЛС 195627
лагает интернет постоянно высокий пинг и потери
[b]только ночью нормально всё работает![/b]

nifigasius 31.07.2012 16:50

Здравствуйте!
Л/С
Тариф: Домо-Минимум + Максимальное ускорение + Отмена ограничений

24-25 июля был хороший интернет:
[img]http://speedtest.net/result/2081922944.png[/img]

На утро 26-го связь прервалась, а после авто-установления модемом нового соединения интернет стал вот таким:
[img]http://www.speedtest.net/result/2093173640.png[/img]

Это продолжается и по сей день.

Тех.поддержку наверно уже "достал" своими заявками, но они же сами вынуждают их создавать. Просили подключить телефонную линию напрямую к модему для проверки параметров, подключил её минуя сплиттер и телефон ещё с пятницы, но результата ноль.

Ежедневно связь обрывается несколько раз (как понял, в этот момент вами проверяются эти самые параметры), и между этими обрывами появляется прежний хороший 20 Мбит/с интернет. Проходит от 5 минут до часа и снова разрыв, а после подключения - всё тоже убожество с 1-4 Мбит/с приёмом и нулевой скоростью отдачи.

При текущей низкой скорости присутствует потеря пакетов, а пинг более высокий. При 20 Мбит/с всё было отлично.

Пожалуйста, SUPPORT, примите меры.

nifigasius 31.07.2012 16:51

* забыл дописать
Л/С 1719995

MCX_23rus 31.07.2012 17:03

[em]14678-триА >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.[/em]
Потестировал с новым, только что приобретенным роутером. Предыдущий уже довольно старенький был, лет 5. Решил, что хватит с него.
Подключился напрямую на вводе линии (частный дом, остальную проводку просто-напросто отрезал). Как были затыки по вечерам, так и продолжаются к сожалению.

fear_demon 31.07.2012 18:22

Добрый вечер. Пожалуйста, поднимите скорость на порте на сколько возможно. л/с 498683


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.