Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 18.07.2012 07:38

14546-dimson >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
14548-SaDolG >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
14549-Filk >Проверка линии производится бесплатно.
14552-UGL2014 >На оборудовании выставлены максимально возможные параметры по показателям ADSL-линии: Down\Up = 10240/1024 Кбит/с.

Painfull 18.07.2012 09:14

На письмо ответа нет.
Месяц назад был специалист, в очередной раз проверил подключение в доме.
Все в порядке. Проблемы на линии до дома.
Передал в кабельный цех заявку на ремонт.
Дальше что?
л/с 340066

bobrabob 18.07.2012 09:47

14529-bobrabob >Вот тема и образ диска для настройки : [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Инструк...5-1771132.html[/url].

Спасибо! уже настроили.
интернет мертвый, решите вопрос со скоростью.

osya23 18.07.2012 10:45

Л\с 150856
До обращения

[URL=http://fastpic.ru/view/41/2012/0718/3aff35610d025712470b99af4141beed.jpeg.html][IMG]http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0718/ed/3aff35610d025712470b99af4141beed.jpeg[/IMG][/URL]

После корректировки

[URL=http://fastpic.ru/view/41/2012/0718/2294979c37a41dae3bb3c2c1e63ace01.jpeg.html][IMG]http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0718/01/2294979c37a41dae3bb3c2c1e63ace01.jpeg[/IMG][/URL]

Раньше обращение к Вам давало только положительный результат.

Zayac 18.07.2012 11:31

почему сначала минут 10-15 трубку никто не берет, а потом сбрасывается?
заявка № 1887319
не работает интерактивное тв! вчера взял по акции приставку, тариф домо оптимальный. всё подключил, как в инструкции, а на экране желтый кружочек моргает и больше ничего...

EKRN 18.07.2012 11:42

Лицевой счёт : 147294
Проблема: на модеме Xavi 7722 мигает постоянно красная лампочка - грубо говоря вечные бэдовые пакеты летят. ПРОСЬБА - перезагрузите линию.

halkuschka 18.07.2012 12:11

лицевой счет: 1095621

Модем: D-Link (dsl-2640u), на данный момент настроен мостом.

Описание проблемы: началось все уже около 2 месяцув назад, на модеме стабильно горит индикатор dsl, при этом скорость интернета представляет собой синусоиду, 10 секунд есть интернет, 15 секунд нет интернета (при этом не открываются страницы, не проходит трассировка и пинг).
Проблема имеет периодический и не постоянный характер обычно 1-2 раза в день и может длиться от полу часа до нескольких часов, после чего проблема проходит и все работает замечательно.
За время моих мучений я уже сбился со счета сколько раз я обращался в тех поддержку, по моей заявке приезжали местные специалисты со своим оборудованием, и по скольку они конечно же попали в нормальную работу сети, ничего не выявили. последний раз мне дали номер заявки 1866060, а так же посоветовали написать [email]smenats@mail.ru[/email], я писал 2 раза со скриншотами трассировки однако ответа нет уже неделю.
Во время возникновения проблемы я менял системный блок с совершенно другой и "чистой" системой, а так же менял модем, настраивал модем как роутером так и бриджем, результатов это не дало. Кроме того у знакомого проживающего недалеко от меня в момент когда у меня возникает описанная проблема, таких проблем нет.
У моего брата (живущего на другом краю станицы) с которым мы подключались к интернету в одно время, возникает та же самая проблема что и меня и в то же самое время, его абонентский номер 8614775440

Очень надеюсь что вы поможете, при необходимости могу приложить свежий скриншот, при надобности могу предоставить еще порядка 10 скринов сделанных ранее.

Start_lost 18.07.2012 12:13

л/с 1243563 Здраствуйте.
Вчера примерно с 22:30 перестал работать интернет, модем QDSL 1040 работает в режиме роутера на данный момент не горит индикатор DSL, разберитесь.

corvett 18.07.2012 13:06

Прошу прощения за выключенный модем. Теперь будет работать круглосуточно.
Attainable Rate (Kbps): 9716 544
Rate (Kbps): 204 508
л/с 576077/
Выставьте пожалуйста максимальную скорость.

SaDolG 18.07.2012 14:09

14548-SaDolG >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
прошу прощения, включил. Прошу повторить)
675547

pavelzetua 18.07.2012 14:20

лс 752863
1,5 месяца всё отлично было.
сейчас
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Qd3B4ihajUn6lHcr8vCZ5qdqUeFCMtdpp/wTo72MS4395A==.gif[/IMG][/URL]

laagznet 18.07.2012 14:20

ЛС 414010

Уже около пяти дней наблюдаются неполадки с интернет соединением, днсы отваливаются по нескольку раз в день, пинг скачет, либо стабильно большой.


Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.193.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 131 ms * 131 ms 85.175.1.77
4 * 229 ms 84 ms 85.175.1.205
5 * 131 ms 131 ms 87.226.227.1
6 159 ms 159 ms 158 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
7 160 ms 184 ms 159 ms 79.133.94.58
8 160 ms 160 ms 159 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * 160 ms 159 ms fol2c1-979.yandex.net [87.250.239.28]
12 159 ms 159 ms * yandex.ru [213.180.193.11]
13 160 ms 159 ms 161 ms yandex.ru [213.180.193.11]

Трассировка завершена.

И так на любые другие сервера! Интернет сильно тормозит, прошу разобраться! Скорость на порту не менять.

laagznet 18.07.2012 14:24

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/c93B4ihajUn8lXsr8vaZ5aNvUeJGMddkp+QOvqGOQIL84wY=.gif[/IMG][/URL]

ОФФ 18.07.2012 14:25

Че за хрень творится с нетом ? Тормоза дикие, пинги высочайшие !!!

pavelzetua 18.07.2012 14:32

походу не я один такой. ужас. буквально 10 минут назад началось. пинг, скорости нет. вылетает.....

Xeroboy 18.07.2012 14:34

Блин суппорт подшамань там , а то жесть , рейдить не могу =)

ОФФ 18.07.2012 14:39

ВоВ [filolog]задрот[/filolog] ? Вроде починилось.

MassC 18.07.2012 14:40

ЛС№324552
Уже жду соединения с Тех Поддержкой более 20 минут и каждые 10 минут мне сообщают о ом что соединят через 10 минут.
Проблема пинг и потери пакетов , прошу принять меры!

Andrey3008 18.07.2012 14:42

Л\С 1016023
Ляпута!
Сделайте что нибудь, а то я даже не могу измерить скорость на [url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url] пинг 150,
а когда доходит дело до тестирования скорости начинаются ошибкию
speedtest вообще не открывается
[url=http://rghost.ru/39274841.view][img]http://rghost.ru/39274841/thumb.png[/img][/url]

Andrey3008 18.07.2012 14:43

*ошибки

Andrey3008 18.07.2012 15:15

Во вроде нормализовалось
Теперь даже благодарить можно :)
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2070401327.png[/IMG][/URL]

Start_lost 18.07.2012 15:51

14560-Start_lost > Уже всё в порядке.

levski 18.07.2012 16:42

14545-SUPPORT > Без изменений отсутствует исходящая (upload)скорость.
[URL=http://i011.radikal.ru/1207/d2/0d36ae24ae60.jpg][IMG]http://i011.radikal.ru/1207/d2/0d36ae24ae60t.jpg[/IMG][/URL]

klob 18.07.2012 21:07

[quote=SUPPORT;25999251] 14534-klob >Проверьте, пожалуйста. [/quote]

Именно сейчас телевизор лагает, хотя больше ни какой нагрузки на сеть нет. Смею предположить что каналы перегруженны, тест на 2ip.ru выдал 600 килобит входящего траффика, хотя по тарифу мегабит. Тестировал при выключенном IP-TV, ни какой другой сетевой нагрузки небыло.

Katana 92 19.07.2012 11:33

14576-14518-Katana 92 >Ваш вопрос решен?
нет не решен. до тех поддержки дозвониться не могу. напишите хотя бы инструкции что делать? и будет ли тв у нас вообще работать?

service_ 19.07.2012 13:04

Лицевой счет:
629958
висит заявка 1889037, скорость в личном кабинете поменялась и стоимость изменилась, а на линии нет никаких изменений, трубку некто не берет.

Start_lost 19.07.2012 13:31

Здраствуйте. Лицевой счет:
1243563
Опять перестал работать интернет не горит индикатор DSL. модем QDSL 1040 работает в режиме роутера, сплиттер не причем, до этого звонил в техподдержку они исправили. Разберитесь.

ilia2007 19.07.2012 18:00

ЛC 293454
Пинг (ping), в миллисекундах: 271
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.495
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.338



Это нормально???????????????????????

rams 19.07.2012 19:33

Лицевой счет:1005588
Прошу ограничить скорость на порту до 500/4000, в связи частыми разрывами по вечерам.

Filk 19.07.2012 20:39

л с 909236-вижу я тут не одинок с пропадаем дсл индикатора-суппорт не пора ли заняться этим глобально пожайлуста?

yar138 19.07.2012 21:11

Л/С 204315
пинг скачет, либо стабильно большой. Прошу разобраться!

wemateckrd 20.07.2012 11:06

14536-wemateckrd >Письма с лицевым счетом 701718 не поступало.
Добрый день!
Отправил повторно.

ltimchur 20.07.2012 20:22

Лицевой счёт 1684135

02.07.12. установили disel-tv. До сих пор не работает ни 1 канал, а работает только меню и показывает время. В чём причина? Когда устраните?

KMF 20.07.2012 20:43

лс 561828
нет дсл-сигнала, даже от корневого провода из телефонной розетки, замена модемов и телефонных кабелей не решила проблему

Эсочнег 20.07.2012 22:20

[quote=SUPPORT;25999251]14515-Эсочнег >Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и повторите обращение для проверки показателей ADSL-линии.[/quote]
Отключил сплиттер и телефон. Модем включен всегда. Разрывов стало меньше, еще до того как я отключил сплиттер и тел. л/с 72723

poleznik 20.07.2012 22:55

л/с 291226
Пять дней нет связи, можно разобраться-таки?
DNS-сервер не отвечает
DSL-индикатор не горит.

OMIR 20.07.2012 23:44

Л/C163636
СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕШЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН- РАДИ СКОРОСТИ.. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПОВЫШЕНА, А ВОТ СКОРОСТЬ ПОНИЖЕНА.. ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ КОШМАР? ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ДО НОРМЫ. СБОИ СКОРОСТИ, СТРАНИЦЫ НЕ ГРУЗЯТСЯ... И ТАК С УТРА И ДО 00 ЧАСОВ.. !

OMIR 20.07.2012 23:45

просто крик души!!!

Filk 21.07.2012 00:39

мда сегодня дсл индикатор в ударе-работает по заявкам
и за это я плачу 1000 рублей что даже на вхыодных в час ночи нихрена не работает-если появится билайн или ещё что рядом типо комстара я даже думать не буду

Filk 21.07.2012 00:41

я молчу про техподдержку где техники телефон не берут а дозвониться возможно 1 раз в полдня и то не факт


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.