![]() | |
поставьте, пожалуйста, коррекцию ошибок(interleave) так чтобы было значения delay(msec)4/4(up/down). сейчас стоит: Delay (msec): 8(up) 8(down) Извените, что опять пишу. Просто пытаюсь найти оптимальное значение для игр. Спасибо! л.с. 1187900 |
л.с. 1667632 вчера подключили тв но до сих пор не показывает! звонил в ТП парень настроил чтоб логин и пароль прошел , далее все грузится каналы переключаются но картинки нет ! Переключил на Инженера до которого 2 дня недозвонюсь номер заявки 1866186 |
14374-KALCHER1 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 14378-Объявление > Проверьте, пожалуйста. 14379-aklair >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 14381-KALCHER1 >Перезагрузите модем и проверьте. 14382-EsmerMetin > При параметре Down/Up = 6144/896 Кбит/с по линии поднялось, на текущий момонт, Down/Up = 3247/858 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14383-VadimB1 >На текущий момент параметры по соотношению сигнал/шум улутшились и составляют Down/Up = 11/9,4 ДБ при параметре Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. 14384-Hiks >По логам автогризации переподключение происходит с интервалом 1-5 мин. Протестируйте соединение при настройке модема в режиме моста. 14386-genri >Проверьте настройки модема. Если модем настроен в режиме моста, создайте PPPOE подключение на компьютере, если модем настроен в режиме роутера, проверьте правильность введенных данных (логина и пароля с DSL-карты). 14390-Евгений123 >Обратите внимание на параметр соотношения сигнал/шум. 14393-tuner7777 >Выставил. Проверьте. 14394-chysks >Перезагрузите оборудование и проверьте. |
лс 531056 [img]http://www.speedtest.net/result/2048767037.png[/img] Проблема со скоростью интернета так и не была решена, или же при корректировки порта были выставлены минимальные параметры и потом по какой-то причине не вернулись обратно. Поднимите пожалуста скорость загрузки до максимально возможной. |
14396-Shade_V >Проверьте скорость передачи данных на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. На оборудовании выставлено Down/Up = 6144/768 Кбит/с. Выставленные параметры Вы можете проверить в настройках модема в статистике ADSL соединения. |
Л\С 212377 еще раз повторяю верните скорость такую как была до обращения к вам !!,я не просил вас понизить скорость,а просил произвести корректировку порта. |
SNR Margin (dB): 6.1 16.0 Delay (msec): 4 0 подкорректируйте , пожалуйста, значение snr margin > 12, так чтобы Delay (msec): 4 остался. И если возможно на down тоже 4 мсек поставьте. Спасибо! скоростью канала не очень важна. л.с. 1187900 |
[quote=SUPPORT;25847095]14366-MENTAZZ >Поизведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.[/quote] все плохо ,отключите коррекцию ошибок ,и снизьте скорость до 5ти мегабит (тостоянно гаснет линк и интернет соотвецтвенно) |
лс 876216 |
Л.с. 1358931 подключение по оптоволокну. Приставка Yuxing YX-6916A. Коммутатор DES 1005A. Вчера около 12 часов дня перестало работать телевидение. Интернет работает без нареканий. Около 4-х удалось дозвониться. Соединили с инженером который сообщил, что "Проблева массовая, специалисты её решают. Перезагружайте приставку один раз в час и всё заработает". Прошло уже 1,5 суток. Дозвониться не реально. Перезагрузки эффекта не дают. Как обстоят дела с решением данной проблемы?! |
[quote=SUPPORT;25847095] 14373-Евгенч >Параметры оборудования в норме. Проверьте настройки Вашего программного обеспечения и антивирусных приложений. [/quote] Да все в норме, как было раньше так и сейчас, ничего не менялось, ничего не расстраивалось, но в интернете находиться невозможно!!! Скажу кое какие нюансы, может они вам помогут. Во первых интернет разбит на 3 компьютера с одного модема (но раньше тоже было 3 компьютера), во вторых при сильной грозе у одного и компьютеров сгорела сетевая плата, получается через модем (но модем работает и настройки после грозы не слетели)...После стало вот так поршивить. Помогите, что делать? |
л/с 482570. Сообщение выше. |
ЛС 380707 Спасибо уважаемый SUPPORT. Стало лучше Но у моего друга, соседа лс 232262 низкая скорость интренет соединения,особенно после 6 вечера,в 9-10 вечера не выше 100кб открыт плинт на углу дома в дождь интренета нет вообще контакты для связи 89282319090 234-10-49 |
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT! Л/С № 175478 Сегодня ( 6 июля) весь день не работает интрнет. Проявляется следующим образом - линк дсл есть нормальный как обычно, а авторизация не происходит, не отвечает PPP сервер. Пробовал другие модемы( рабочие в других местах, пробовал бридж и авторизацию модемом, результата не дало. Прошу помочь. |
вчера с обеда перестал подключаться инет, линк горит, при подключени ошибка модем или другое устройство сообщили об ошибки, лс 190786 |
909237 прошу установить максимальную скорость 6 мегабит(указанную в тарифе) пока тока 3 мегабита выдаёт причём постоянно на протяжении последних дней |
л/с - 363187. Два дня подряд ужасно работает интернет. Попрошу подкорректировать параметры. |
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT! 14271-qbr >Ваш вопрос решен? 5 дней работал нормально.Сейчас снова проблемы. |
л.с.855215 поднимите пожалуйста скорость на порту, последнее время интернет работает очень медленно... Спасибо |
ЛС 1077162 Уважаемый Support Прошу поднять скорость на порту. |
л/с1138445.Прошу максимально поднять входящую и исходящую скорость интернет соединения,также постоянно происходят срывы соединения,временами НЕРЕАЛЬНЫЙ пинг.Ув.SUPPORT,помогите! |
ЛС 296301 Обрывы каждые 3-5 минут! Когда это закончится?!!!! |
Л.с. 1358931 подключение по оптоволокну. Приставка Yuxing YX-6916A. Коммутатор DES 1005A. Вчера около 12 часов дня перестало работать телевидение. Интернет работает без нареканий. Около 4-х удалось дозвониться. Соединили с инженером который сообщил, что "Проблева массовая, специалисты её решают. Перезагружайте приставку один раз в час и всё заработает". Ситуация продолжается уже третьи сутки! Дозвониться не реально. Перезагрузки эффекта не дают. Как обстоят дела с решением данной проблемы?! |
Л.с 1318011 Запарила ошибка CA init failure, в службе поддержки сказали что проблема у вас, но это уже 6й день! Деньги вернёте или как и сколько ждать? |
л.с 1672010 CA init failure. |
лс 876216 понизьте скорость до 5ти мегабит пожалуйста. |
14416-AND RU > прочти пост 14415! Мне сказали, что это проблема МАССОВАЯ!!!! Тебя наглои ценично обманули! Мать сегодня была в центральном офисе ЮТК - люди приходят и сдают ТВ обородувание.... массово! |
л.с. 1370978, просьба поднять скорость на порту, входящую и исходящую. До 8 Мбит далеко не дотягивает. И в последнее время начал плохо работать инет, чаще по вечерам, коннектится иногда не всегда, а если коннектится, тоработает ровно напополам, страницы и картинки не загружаются полностью. В личный кабинет вообще зайти невозможно. |
л/с 340066 Каждый вечер не работает интернет. Оплату произвожу каждого первого числа. Саппорт, где равенство? |
л/c 195627 сайты медленно открываються,высокая задержка в онлайн играх скачет пинг от 100 до 2000мс, потоковое аудио и видео воспроизводится рывками! сделайте что нибудь модулюцию или изменить параметры порта подключался со сплиттером и без. Mode: G.DMT Type: Interleave Line Coding: Trellis On Status: No Defect Link Power State: L0 Downstream Upstream SNR Margin (dB): 5.4 23.0 Attenuation (dB): 59.0 29.5 Output Power (dBm): 12.5 19.7 Attainable Rate (Kbps): 5184 1184 Rate (Kbps): 4096 512 K (number of bytes in DMT frame): 129 17 R (number of check bytes in RS code word): 16 16 S (RS code word size in DMT frame): 1 8 D (interleaver depth): 64 8 Delay (msec): 16 16 |
[IMG]http://2ip.ru/speedbar/d93B4itbikDxm3Er9/6P+6RvTfhANMh/p+IQo7ySQonz4gHU.gif[/IMG] |
Выставьте пожалуйста скорость на порту 10240\1024 ЛС 1481947 |
14398-Евгений123 >Проверьте, пожалуйста, поддерживает ли Ваш модем модуляцию ADSL2+. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14399-tuner7777 >Проверьте, пожалуйста. 14401-MENTAZZ > Выставил Down/Up = 6144/1024 Кбит/с. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14402-HONDA >Тема для абонентов, подключенных по технологии ETTH: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_подключенных_по_технологии_etth-891257-40.html[/url]. По данному вопросу специалисты еще работают. 14404-Евгенч > Параметры оборудования в норме. Попробуйте произвести повторную настройку модема (предварительно сбросив настройки через reset). Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14405-KALCHER1 >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1871921. 14406-ivanov >Ваш вопрос решен? 14407-kapysta >Ваш вопрос решен? 14408-Filk >Уточните данные Вашего подключения (населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга). 14409-majoreg >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 14410-qbr >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется Вызов специалиста для проверки подклчения, предоставьте ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14411-VadimKAA >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 14412-radar18 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. 14413-Barklai >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14414-SiD >Ваш вопрос решен? 14416-AND RU >Тема для абонентов, подключенных по технологии ETTH: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...891257-40.html[/url]. Включите оборудование и повторите обращение. 14417-npth >Тема для абонентов, подключенных по технологии ETTH: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...891257-40.html[/url]. Включите оборудование и повторите обращение. 14420-eleMEHT >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 14421-Painfull >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14422-Insa >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 14424-Villem >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
14425-SUPPORT > шлюз 66 мертвый , так же с его диапазонов адресов. когда сделаете ?! а то сидишь др... модем пока не выдаст нужный ip на нужном шлюзе. |
Возможно, параметр который выделен красным изменить с 0 до 4. При этом скорость на порту не важна.Спасибо. |
[url]http://rghost.ru/39114814.view[/url] |
Л.С. 1534588 Постоянные разрывы. Интернет подключатеся на 1 минуту и разрыв. Модем настроен мостом. Когда же это закончится.... |
Здравствуйте, л/с: 259714 У меня проблема. У меня подключет тариф ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ в который входит абон.плата за телефон, почему тогда на протяжении нескольких мясяцев абон.плата всё-равно начисляется ? Прошу разобратся и сделать перерасчёт. " |
[quote=SUPPORT;25877176]14401-MENTAZZ > Выставил Down/Up = 6144/1024 Кбит/с. Если потребуется вызов специалиста для проверки подключения, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].[/quote] спасибо ,специалисты ваши уже 4 раза приходили ) странно просто ,скорость понизили ,а параметры линии особо не улучшились: SNR Up : 8.4 SNR Down : 8.6 Line Attenuation Up : 22.1 Line Attenuation Down : 41.0 Data Rate Up : 1023 Data Rate Down : 6141 это нормальные показатели ? буду тестить. |
14395-SUPPORT > Параметры линии улучшились, но сайты открываются так-же коряво. |
| Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. | |