![]() | |
Уважаемый support, возможно ли как-то сменить тариф, чтобы не ждать следующего месяца? л/c 760456 |
л/с 1054738 Проблемы со скоростью, решите. л/с 543403 (пишу за друга) Проблемы со скоростью + постоянные обрывы интернета. |
Прошу выставить максимально возможную исходящую и входящую скорость на порту. stat-619713 |
лс 216497 Подключил тариф "Домо", после решил выставить услугу анлим за 50р и ускорение 8м/б, на что система выдала ошибку что на счету недостаточно средств. После пополнения счета я не могу подключить услуги, ошибка "вы уже подключали услуги в этом месяце". Прошу подключить мне эти услуги либо исправить ошибку |
Support л/с 194552 Скорость на порту не поднимается выше 6,5 мегабит. Тариф новый, без ограничений. Пожалуйста, увеличьте до максимально возможной |
что в Кропоткине с некоторыми домашними телефонами?? линия повреждена!! звонил 065 говорят ждите меняют провод где то!! почему так?? уже 3 недели не работает домашний телефон! беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сделайте уже что нибудь!!!!!!! |
SUPPORT > в Геленджике на тарифе "Домо-минимум" скорость 256 кб/с (в ЛК отображается как "Домо-минимум 256 Кб/с"), хотя по акции "Домо-скорость" должен быть со скоростью 1024 Кб/с |
Добрый день. Подключил себе тариф Домо-минимум 256 Кбит/с подскажите как подключить максимальное ускорение данная услуга отсутствует в личном кабинете. Номер л/с: 79883 |
л\с 268235 г.Новороссийск. В ЛК вместо "Домо-скорость" - "Домо -минимум", и деньги соответственно сняли за "домо-минимум". И включите, пожалуйста, максимальное ускорение. |
Support л/с 24061 После перехода на Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с доп. опциями "Максимальное ускорение (до 20480 " и "Отмена ограничений" скорость выше 2 мбит не поднимается. Просьба поднять скорость до максимально возможной. |
[quote=manti;21232979] ЛС 113430 Такие характеристики уже более месяца. Были заменены все сплиттеры и проверены провода. Прошу проверить линию до домовладения и устранить неисправности. [/quote] Так же если можно увеличить скорость на порту с учетом Disel TV и тарифного плана домо x8 |
Л/С 274503 Прошу выставить максимально возможные стабильные значение на порту. |
[b]SUPPORT Л.С 1060076[/b] Уже более 2х недель неисправно работает DISEL TV, постоянное заикание, зависание картинки и тд. Прошу разобраться. + В личном кабинете отсутствуют доп.услуги к тарифу Домо-минимум по ускорению более 2 мбит. Сделайте пожалуйста возможность подключить "Максимальное ускорение". |
Добрый день. В личном кабинете, при подключении к тарифу "Домо-минимум", отсутствуют дополнительные услуги по ускорению более 1 мбит. Прошу предоставить возможность подключения "Максимальное ускорение". ЛС 455057 |
Добрый день,уважаемый SUPPORT. Л/с 308645. Подключил тариф Домо-минимум + Снятие ограничений + Максимальное ускорение. Скорость загрузки не поднимается выше 750 кб/с. Параметры линии: [img]http://s61.radikal.ru/i172/1111/fa/d242147fa5d6.jpg[/img] Просьба по возможности максимально повысить скорость порта на Downstream. |
Л/с 862046 Подключил тариф Домо-минимум. Никакие услуги кроме снятия ограничения не подключаются, сижу на 256кбит/сек поэтому. Просьба подключить услугу Максимальное ускорение. |
Здравствуйте, постоянные разрывы по вечерам,прошу исправить. Л/С:1227860 |
Здравствуйте SUPPORT! Л/с 341027 Подключил тариф Домо-минимум. Никакие услуги кроме "Отмена ограничений" не подключаются, сижу на 256 кбит/сек поэтому. Просьба подключить услугу "Максимальное ускорение". |
Уважаемый SUPPORT! Просьба подключить на л/с 138799 услугу "Максимальное ускорение". Параметры порта позволяют: [img]http://s017.radikal.ru/i400/1111/58/123706c0baf5.jpg[/img]Подключить самому не получилось и-за ошибок в работе ЛК. Удалось подключить только "Ночное ускорение", но её просьба отключить, при возможности задействовать "Максимальное ускорение". Заранее спасибо! |
для ставропольского края здесь ошибки исправляют? |
Лицевой счет: 150856 Договор №: 150856 Дата заключения договора: 06.06.2005 ФИО ответственного лица: Статус договора: Активный Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ Никаких новых услуг не подключал. [url]http://www.speedtest.net/result/1576407754.png[/url] Проверьте пожалуйста. |
Л/с 216681. Был тариф "Unim New" 1000kb/s. Переключился на тариф "Домо-минимум". В Управление услугами тарифа уже 2 дня написано: "На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет". Интернет работает на скорости 256 кбит. Хочу увеличить скорость. Исправьте пожалуйста! |
Лицевой счет:861758 Тариф "Домо-минимум" с максимальным ускорением без ограничений. Просьба поднять скорость до максимально возможной. По возможности уменьшить пинг. С уважением пользователь. |
Л/с 292133 Скорость соединения не соответствует тарифному плану ОСОБЕННО скорость раздачи вместо 1024 она 256 |
Л/с 601914 03.11.2011 переключился с тарифа Unlim New 1024 Кбит/с на ДОМО-МИНИМУМ и при попытки подключить дополнительную услугу Ускорение x4 (1024 Кбит/с) пишет, что данная услуга уже подключена - хотя она не подключена и деньги за неё не снялись. Звонил в техподдержку - говорят что данная услуга может быть подключена только с 1 числа месяца (я даже оставил заявку на её подключение), но внимательнее прочитав описание нового тарифа на офф. сайте понял - что это в случае изменения или деактивации услуги и цитирую "Активация услуг осуществляется в день подключения". [b]Подключите мне дополнительную услугу Ускорение x4 (1024 Кбит/с)!!!!!!!!!!!!![/b] А техподдержке хватит ВРАТЬ!!!!!!!!!!!!! |
месяца два заходил в настройки модема, в статусе Line Rate - Downstream (Kbps)-стояло 8ххх, после перевода посмотрел, а там 6144. Хотелось бы знать, сколько в действительности держит линия?! Куда можно позвонить и узнать? л/с: 957201 |
Здравствуйте. Л/с 201930. Хочу подключить "Домо-минимум" с максимальным ускорением. Скорость на порте сейчас 12284 Кбит/с. Увеличьте скорость на порте до 20 480 Кбит/с. Если нет технической возможности, то до максимально возможной. Спасибо. |
Л/с #331991 Приветствую. Помогите решить вечную проблему с DIESEL-TV: смотреть невозможно: постоянно сыпется картинка, прерывается звук. Приставка AMINO подключена кабелем к роутеру D-LINK 2640U. |
Добрый день. Просьба поднять входящую скорость на порту до 20 мбит л.с 303401 Спасибо |
л/с 1404768 Прошу установить мне скорость на порту 16384/4096. И, пожалуйста, больше не понижайте. Модем будет включён. Заранее, спасибо. |
л/с 184588 При попытке смены тарифа в ЛК пишет "На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн." Почему? На активный тариф я подключался там же и без проблем. |
л\с 1418094 , скорость на порту 2мбита, а тариф 4мбита. Поставьте 4мбита !!!(линия держет 7-10мбит) |
РТК или ЮТК, от смены названия суть не поменялась, скотское отношение к клиенту как было так и осталось. Я понимаю вам на***ть на клиентов, вы ведь монополисты (особенно на переферии в частном секторе) и клиент от вас никуда не денется и будет платить. И номально что три четыре дня нет интернета, что ЛК не работает как надо, и по всяким мелочам всё равно надо тащиться пункт обслуживания клиентов. л/с 855215 заявки висят во всех ветках... |
11069-VadimKAA >+100500 to support. В как раз выходите на работу у меня простой вопрос. После переключения на новый тариф и отсутствием внешки с доступом к лк я перешел на старый тариф. Теперь я не могу перейти на новый так как поддержка мотивирует что переход осуществляется один раз в месяц. Я хотел бы услышать ваш ответ оффициально да типа у нас косяки но мы за них не отвечаем и переход может быть осуществим в следующем месяце. Прошу учесть что если на это сообщение не будет дан ответ в течении 2-3 дней то он означает однозначное - да переход будет возможен в следующем месяце. А теперь зачем мне надо услышать положительный или отрицательный ответ. Я посижу на старом тарифном плане и с меня не убудет но я собираюсь написать письмо с просьбой разобраться почему не был организован нормальный переход на тариф в начале месяца причем информационный файл об новых тарифах был выложен на главном сайте компании, почему если были технические проблемы пользователи смогли перейти на новый тариф и почему лк не работал раздел подключения дополнительных услуг, почему поддержка тупит и у нее нет информации об тарифах, почему на сайте описание тарифа изначально было неоднозначно в трактовке, почему пользователи перешедшие на тариф не получали услугу как минимум 3-4 дня тут есть упоминание об этом и т.д. Замечу это справедливы вопросы и ничего не придумано лично мной! |
11070-xSINx >почему пользователи перешедшие на тариф не получали услугу как минимум 3-4 дня тут есть упоминание об этом и т.д. подтверждаю, уже неделю без инета и ТП игнорит на все поданные заявки и звонки! 11070-xSINx >да типа у нас косяки у них поддержка о телефону тока об этом и говорит, даж не разбираясь в проблеме.. |
1104 всё исправили заявка снимается. |
выбрал тариф максимальное ускорение,по акции домоскорость,но скорость 1 мегабит, опции отмены ограничения и максимального ускорения не включились.повторный выбор неполучается,система пишет что все уже было выбрано. включите опции. л.с 493044 |
Ув. SUPPORT, мой л/с 346959. Прошу вас повысить скорость downstream на порту до максимально возможной, т. к.я хотел бы воспользоваться новым тарифным предложением вашей компании. Сейчас: Attainable Rate (Kbps): 25064 1328 Rate (Kbps): 10236 1020 |
Лицевой счет 883894. Уважаемый SUPPORT прошу установить Downstream 12284 Кбит/с Upstream 1024 Кбит/с, коррекцию ошибок отключить. |
Добрый день. лс 654526. Пожалуйста установите максимально возможный тарифный план в личном кабинете. |
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. | |