![]() | |
[img]http://www.speedtest.net/result/1590781427.png[/img] стыдно не бывает? л/c 210701 |
Интернет отсутствует полностью со вчерашнего дня 13.11.2011 с 20:00 и до текущего времени уже 14 часов. За интернет оплачено. Модем перезагружал уже не раз. Пингуется только шлюз 85.175.1.69 все остальное отсутствует. У других хоть как то работает у меня нет. Сейчас пишу с мобильника. л/с 232593 |
что с интернетом совсем скорости нету качает 20кб. а тариф 1024 кбит л/с 812159 |
Аналогичная ситуация. Скорость урезана и с внешки и с домашней сети. Л\с 212459 |
Сегодня должен официально заработать<a href='https://constructor.rt.ru/'>Конструктор тарифов</a>. В итоге интернет совсем упал, домашняя сеть пропала. |
Не работает интернет со вчерашнего дня!!! Л/с 494414 |
Уважаемый SUPPORT, пожалуйста, поднимите скорость на порту как входящую, так и исх. до максимально возможных, тарифный план Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, домо скорость максимальное ускорение. Л/С №985938. Заранее спасибо! |
лс-190786 поднимите скорость на порту, спасибо |
Прошу увеличить скорость скачивание с домашней сети.л/с 514065 |
Провайдер Ростелеком-Юг (ЮТК) Входящая скорость 322.28 Kбит/сек Исходящая скорость 524.40 Kбит/сек ps. Жду перерасчет в конце месяца в полном объеме. |
11220-_GrAY_ > аналогичная проблема, и все дело в том что не верный текущий тариф "Домо мимимум 256 Кб/с" вместо "Домо минимумум Домо скорость 1024 Кб/с", техподдержку в этом убедить на удалось... |
какого черта у меня скорость скачет?!!!!!!!!!!!!!!!! |
я не пойму тут вообще читаю наши жалобы и исправляют их????????????????????7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Потратил весь день на то чтобы дозвониться до техподдержки. Местные либо неотвечают, либо посылают в Краснодар. В Краснодарской техподдерже автоинформатор постоянно говорит подождите 15 минут. Проходит 15 минут и опять говорит подождите 15 минут и так весь день. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ И ОТВЕТИТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК! ИНТЕРНЕТА НЕТ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ С 20:00 !!! ДОЗВОНИЛСЯ НА МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА НАЧАЛЬНИКА ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА, ОН ПЫТАЛСЯ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НАЧАЛЬСТВА РОСТЕЛЕКОМА И НЕ СМОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, Т.К НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ. МЫ ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВИМ И ДОЙДЕМ ДО ГУБЕРНАТОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. л/с 232593 |
Прошу поднять на порту исх. и вход. скорость. Л/С №351288, тариф Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с |
Л/С 633281,SUPPORT со вчерашнего вечера вот такая картина при авторизации две ошибки и так несколько минут вхожу лампочка POWER,DSL,LAN горит,Status нет модем D-Link DSL-2540U.Скриншоты выкладываю модем оставляю включенным,посмотрите в чем дело почти месят так классно работало. [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/c9ee2fa3f4c79c8084978bcc03157417.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/17/c9ee2fa3f4c79c8084978bcc03157417.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/75edfc83a793a6f5bfa1dc9ffcb0d269.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/69/75edfc83a793a6f5bfa1dc9ffcb0d269.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/96810d8972ee3a4626b8e72f6c609a53.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/53/96810d8972ee3a4626b8e72f6c609a53.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/9e4912cb039600e676a72e8b2dd17016.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/16/9e4912cb039600e676a72e8b2dd17016.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/c5c882f9f63f7a6d5070530c2fcf7f23.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/23/c5c882f9f63f7a6d5070530c2fcf7f23.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/59ff07ac1c6c4028168f2db617f8d986.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/86/59ff07ac1c6c4028168f2db617f8d986.jpeg[/IMG][/URL] |
11209-Тема17 >помоему нет... |
Замученные клиенты ЮТК: Я сам мучался по поводу скорости и ни кто меня как и вас не слышал , но в шапке четко написано если прроблеа не решена пишите [u][b]techsupport@krasnodar.kes.ru[/b][/u] я написал на слде день мне оперативно все сделали!!! Или вотрой вариант с личного кабинета я и там писал там ответ пришел на 3 сутки с решенной проблемой!!!!! всем удачных рабирательств :-) |
Чета мне очень кажется что супорт боится посещать эту тему! :)) |
11210-_Raven_ > был тут один тоже до мин связи хотел достучаться, да так достучался что ютк теперь не ютк а РТК. так что ВЫ с этим по аккуратнее, а то будет потом *цензура* . |
мой Л/С 397195 Вчера примерно в 21:00 Инет пропал, далюше регистрации и получения IP адреса дело не идет, сегодня утром история продолжается, в инет вышел с сотового, более надежный способ. прошу исправить. |
УВ.SUPPORT имеются постоянные разрывы интернета с переодичностью минут в 5,и dizel-тв отбирает весь трафик инета... так же не осуществлён фактический переход на новый тариф, хотя в личном кабинете указано что переход состоялся... ЛС 339937 спасибо |
Л/C 228728 Не работает интернет! За что платим деньги? Решите вопрос пожалуйста с постоянными разрывами и настройте чтоб работал в соответствии с условиями договора. Спасибо. |
11217-Trinadda > но сидеть сложа руки и плакать на форуме тоже не дело, нужно добиваться своего права. Иначе так и будут они решать свои проблемы за счет абонентов. Как только начинается ввод какой-нибудь акции или новых тарифных планов, у нас с вами отсутствует интернет. Почему тогда оплату требуют вовремя и в срок и никаких проблем с приемом платежей у них не возникает, а как только дело касается предоставления услуги, так ждите, ждите.. и еще никуда невозможно дозвониться, никаких разъяснений по поводу отсутствия интернета не дают. |
Написал заявление на расторжение договора на услуги интернет. Девочка в окошке сказала что долг перечислят на счет телефона. В итоге в личном кабинете долг по интернету -1,27р. Можно отставить как есть и не платить или простят его мне? |
11222-Прокатили на приоре > РТК такие жлобы что из за этих денег на тебя иск в суд предъявят если не оплатишь(еще и пеню рассчитают). 11221-_Raven_ >Ну я незнаю как ВЫ уважаемый а я с интернетом, и все отлично робит(из АРМАВИРА) |
Перешёл на тариф "до 20 мбит". Прошу поднять максимально скорость на порту. Л/С 177922 |
"Зароботал" конструктор!! |
11225-Maksimuc > не работает. "Попробуйте повторить попытку позднее" |
Привет всем. проблема у меня в том что интен иногда полностью пропадает. Появляется неизвесно когда бывает через 3 часа бывает в течении ночи. Все индикаторы что надо горят но интернета нет. индикатор Status мигает очень редко. Интернет пропадает уже 2-3 дня. В чем проблема понять не могу. Но когда он появляется не работают Инет игры такие как MW3. он просто к его сервакам не подлючается. Пишет ошибка связи и все. Подозреваю что какие то проблемы с выходом сети в США. Прошу как то решить проблему. номер моего телефона 88613030898 |
Лицевой счет: 319818 |
Добрый день. Прошу поднять исходящую и входящую скорости на порту, до максимально возможных. Лицевой счет: 256200 |
11212 ping [url]www.kuban.ru[/url] - неправильно, нужно без www ping kuban.ru |
Просто вопрос. Сейчас у меня стоит модем annex A, скорость на порту 10/1 Мбит/с. Поскольку отдача выше 1 Мбит/с для меня важнее загрузки выше 8 Мбит/с, хотелось бы узнать, возможно ли добиться скорости 8/2 Мбит/с или выше заменив модем, на модем поддерживающий annex M? |
Мой лицевой счет 614164 |
л/с 625558 поднимите мне входящую и исходящую скорости до максимальных. а то подключил тариф максимальный, но уже какой день толком не работает интернет, скорость не поменялась |
[b]SUPPORT[/b] увеличил скорость на тарифе домо до 8 мегабит, а скорость как была 3 мега бита по старому тарифу, так и осталась. произведите корректировку или как там называется у вас. спасибо |
11210-_Raven_ > такая же байда |
л/с 791984 поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1 мегабита |
Ребят, кто подскажет, оплатил увеличение скорости до 4 мб, а она как была 2, так и осталась (( Саппорт если че вот мой Л/С 1424042 |
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. | |