Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

kaservis 14.11.2011 08:10

[img]http://www.speedtest.net/result/1590781427.png[/img]
стыдно не бывает?
л/c 210701

_Raven_ 14.11.2011 09:29

Интернет отсутствует полностью со вчерашнего дня 13.11.2011 с 20:00 и до текущего времени уже 14 часов. За интернет оплачено. Модем перезагружал уже не раз. Пингуется только шлюз 85.175.1.69 все остальное отсутствует. У других хоть как то работает у меня нет. Сейчас пишу с мобильника. л/с 232593

slovan 14.11.2011 11:21

что с интернетом совсем скорости нету качает 20кб. а тариф 1024 кбит л/с 812159

rv6amd 14.11.2011 11:27

Аналогичная ситуация. Скорость урезана и с внешки и с домашней сети. Л\с 212459

region93 14.11.2011 11:32

Сегодня должен официально заработать<a href='https://constructor.rt.ru/'>Конструктор тарифов</a>. В итоге интернет совсем упал, домашняя сеть пропала.

a n o n i m 14.11.2011 11:35

Не работает интернет со вчерашнего дня!!! Л/с 494414

hayko 14.11.2011 13:21

Уважаемый SUPPORT, пожалуйста, поднимите скорость на порту как входящую, так и исх. до максимально возможных, тарифный план Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, домо скорость максимальное ускорение. Л/С №985938. Заранее спасибо!

kapysta 14.11.2011 13:25

лс-190786 поднимите скорость на порту, спасибо

vovchik121212 14.11.2011 14:17

Прошу увеличить скорость скачивание с домашней сети.л/с 514065

kaservis 14.11.2011 16:22

Провайдер Ростелеком-Юг (ЮТК)
Входящая скорость 322.28 Kбит/сек
Исходящая скорость 524.40 Kбит/сек

ps.
Жду перерасчет в конце месяца в полном объеме.

F8 14.11.2011 16:29

11220-_GrAY_ > аналогичная проблема, и все дело в том что не верный текущий тариф "Домо мимимум 256 Кб/с" вместо "Домо минимумум Домо скорость 1024 Кб/с", техподдержку в этом убедить на удалось...

Тема17 14.11.2011 16:40

какого черта у меня скорость скачет?!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема17 14.11.2011 16:41

я не пойму тут вообще читаю наши жалобы и исправляют их????????????????????7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_Raven_ 14.11.2011 17:55

Потратил весь день на то чтобы дозвониться до техподдержки. Местные либо неотвечают, либо посылают в Краснодар. В Краснодарской техподдерже автоинформатор постоянно говорит подождите 15 минут. Проходит 15 минут и опять говорит подождите 15 минут и так весь день. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ И ОТВЕТИТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК! ИНТЕРНЕТА НЕТ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ С 20:00 !!! ДОЗВОНИЛСЯ НА МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА НАЧАЛЬНИКА ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА, ОН ПЫТАЛСЯ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НАЧАЛЬСТВА РОСТЕЛЕКОМА И НЕ СМОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, Т.К НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ. МЫ ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВИМ И ДОЙДЕМ ДО ГУБЕРНАТОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. л/с 232593

hayko 14.11.2011 19:09

Прошу поднять на порту исх. и вход. скорость. Л/С №351288, тариф Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с

steb 14.11.2011 21:03

Л/С 633281,SUPPORT со вчерашнего вечера вот такая картина при авторизации две ошибки и так несколько минут
вхожу лампочка POWER,DSL,LAN горит,Status нет модем D-Link DSL-2540U.Скриншоты выкладываю модем оставляю включенным,посмотрите в чем дело почти месят так классно работало.
[URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/c9ee2fa3f4c79c8084978bcc03157417.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/17/c9ee2fa3f4c79c8084978bcc03157417.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/75edfc83a793a6f5bfa1dc9ffcb0d269.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/69/75edfc83a793a6f5bfa1dc9ffcb0d269.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/96810d8972ee3a4626b8e72f6c609a53.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/53/96810d8972ee3a4626b8e72f6c609a53.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/9e4912cb039600e676a72e8b2dd17016.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/16/9e4912cb039600e676a72e8b2dd17016.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/c5c882f9f63f7a6d5070530c2fcf7f23.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/23/c5c882f9f63f7a6d5070530c2fcf7f23.jpeg[/IMG][/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/32/2011/1114/59ff07ac1c6c4028168f2db617f8d986.png.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1114/86/59ff07ac1c6c4028168f2db617f8d986.jpeg[/IMG][/URL]

Raider400 14.11.2011 22:09

11209-Тема17 >помоему нет...

Mcpups 14.11.2011 23:48

Замученные клиенты ЮТК: Я сам мучался по поводу скорости и ни кто меня как и вас не слышал , но в шапке четко написано если прроблеа не решена пишите [u][b]techsupport@krasnodar.kes.ru[/b][/u] я написал на слде день мне оперативно все сделали!!! Или вотрой вариант с личного кабинета я и там писал там ответ пришел на 3 сутки с решенной проблемой!!!!! всем удачных рабирательств :-)

DOS 15.11.2011 00:17

Чета мне очень кажется что супорт боится посещать эту тему! :))

Trinadda 15.11.2011 00:48

11210-_Raven_ > был тут один тоже до мин связи хотел достучаться, да так достучался что ютк теперь не ютк а РТК. так что ВЫ с этим по аккуратнее, а то будет потом *цензура* .

vint2000 15.11.2011 05:48

мой Л/С 397195
Вчера примерно в 21:00 Инет пропал, далюше регистрации и получения IP адреса дело не идет, сегодня утром история продолжается, в инет вышел с сотового, более надежный способ. прошу исправить.

skakalina80 15.11.2011 07:32

УВ.SUPPORT имеются постоянные разрывы интернета с переодичностью минут в 5,и dizel-тв отбирает весь трафик инета... так же не осуществлён фактический переход на новый тариф, хотя в личном кабинете указано что переход состоялся...
ЛС 339937
спасибо

borzov49 list ru 15.11.2011 08:08

Л/C 228728
Не работает интернет! За что платим деньги? Решите вопрос пожалуйста с постоянными разрывами и настройте чтоб работал в соответствии с условиями договора. Спасибо.

_Raven_ 15.11.2011 08:55

11217-Trinadda > но сидеть сложа руки и плакать на форуме тоже не дело, нужно добиваться своего права. Иначе так и будут они решать свои проблемы за счет абонентов. Как только начинается ввод какой-нибудь акции или новых тарифных планов, у нас с вами отсутствует интернет. Почему тогда оплату требуют вовремя и в срок и никаких проблем с приемом платежей у них не возникает, а как только дело касается предоставления услуги, так ждите, ждите.. и еще никуда невозможно дозвониться, никаких разъяснений по поводу отсутствия интернета не дают.

Prokatili 15.11.2011 09:40

Написал заявление на расторжение договора на услуги интернет. Девочка в окошке сказала что долг перечислят на счет телефона. В итоге в личном кабинете долг по интернету -1,27р. Можно отставить как есть и не платить или простят его мне?

Trinadda 15.11.2011 11:09

11222-Прокатили на приоре > РТК такие жлобы что из за этих денег на тебя иск в суд предъявят если не оплатишь(еще и пеню рассчитают).
11221-_Raven_ >Ну я незнаю как ВЫ уважаемый а я с интернетом, и все отлично робит(из АРМАВИРА)

Sin_7 15.11.2011 12:27

Перешёл на тариф "до 20 мбит".

Прошу поднять максимально скорость на порту.

Л/С 177922

Maksimuc 15.11.2011 12:59

"Зароботал" конструктор!!

Woodu 15.11.2011 13:25

11225-Maksimuc > не работает.
"Попробуйте повторить попытку позднее"

asspirine 15.11.2011 14:07

Привет всем. проблема у меня в том что интен иногда полностью пропадает.
Появляется неизвесно когда бывает через 3 часа бывает в течении ночи.
Все индикаторы что надо горят но интернета нет. индикатор Status мигает очень редко. Интернет пропадает уже 2-3 дня. В чем проблема понять не могу. Но когда он появляется не работают Инет игры такие как MW3. он просто к его сервакам не подлючается. Пишет ошибка связи и все. Подозреваю что какие то проблемы с выходом сети в США.
Прошу как то решить проблему.
номер моего телефона 88613030898

asspirine 15.11.2011 14:14

Лицевой счет: 319818

ALiMa_NeW 15.11.2011 14:50

Добрый день.
Прошу поднять исходящую и входящую скорости на порту, до максимально возможных.
Лицевой счет: 256200

NoNick 15.11.2011 15:54

11212 ping [url]www.kuban.ru[/url] - неправильно, нужно без www ping kuban.ru

Tristan 15.11.2011 16:04

Просто вопрос. Сейчас у меня стоит модем annex A, скорость на порту 10/1 Мбит/с. Поскольку отдача выше 1 Мбит/с для меня важнее загрузки выше 8 Мбит/с, хотелось бы узнать, возможно ли добиться скорости 8/2 Мбит/с или выше заменив модем, на модем поддерживающий annex M?

Tristan 15.11.2011 16:07

Мой лицевой счет 614164

edo_777 15.11.2011 17:16

л/с 625558 поднимите мне входящую и исходящую скорости до максимальных. а то подключил тариф максимальный, но уже какой день толком не работает интернет, скорость не поменялась

kruger92 15.11.2011 18:20

[b]SUPPORT[/b] увеличил скорость на тарифе домо до 8 мегабит, а скорость как была 3 мега бита по старому тарифу, так и осталась. произведите корректировку или как там называется у вас.
спасибо

kruger92 15.11.2011 18:21

11210-_Raven_ > такая же байда

starbrud 15.11.2011 18:43

л/с 791984 поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1 мегабита

tihiy 15.11.2011 19:21

Ребят, кто подскажет, оплатил увеличение скорости до 4 мб, а она как была 2, так и осталась ((
Саппорт если че вот мой Л/С 1424042


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.