Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

qu2004 25.09.2011 17:29

SUPPORT!
Да что там у вас происходит вообще?! Сейчас вообще можно сказать нет интернета: после перезагрузки модема через пару минут скорость падает до 5-10 кб/сек, потом вообще затыкается. Ростелеком, интернет будет нормальный или только ухо красносинее на плакатах по городу вместо него ?!

ANDREW2211 25.09.2011 18:16

Л/С 192285
можете отключить коррекцию ошибок,а то пинг высокий
РЕЗАТЬ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ НЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!

steb 25.09.2011 19:24

Л/С633281,Support снова те же яйца обрывы выбрасывает из
сети и рвет соединение с вашей стороны,перезагрузил модем пишет ошибку-[URL=http://savepic.su/19746.htm][IMG]http://savepic.su/19746m.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/47493077.png[/IMG][/URL]
В чем причина,ваш специалист приезжал сказал проблема
в сетевой карте,поменял проблема осталась.

vel999 25.09.2011 20:53

Уважаемый SUPPORT!
Лицевой счет: 627378
Unlim New 2048 Кбит/с
Последние две недели скорость не соответствует тарифу.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1501527321.png[/IMG][/URL]

Dimitry12345 25.09.2011 20:53

Личный счет 1294876.
Постоянные обрывы сессии и переподключение соединения, заявка номер 1250540.
Модем DSL-2640U прошивка 1.0.10 за 7 апреля 2011.

vel999 25.09.2011 21:00

Перезагрузка модема и компа не помогает
проверил скорость с медиазоны 75-100 Кб/с [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1501533616.png[/IMG][/URL]

vel999 26.09.2011 05:44

Уважаемый саппорт!
Ситуация вроде бы наладилась.Ни чего не трогайте на порту.

divinets 26.09.2011 08:31

10526-SUPPORT > л/с 56721
Прошу установить входящую скорость 4864 килобит в секунду, исходящую скорость не опускать ниже 768 килобит, модуляцию оставить "автоопределение", корррекцию ошибок не отключать.
Параметры линии не совсем в норме: для исправления этого на контактную почту вам уже давно выслано письмо с указанием моих координат, для вызова монтера и проверки линии.

fufel 26.09.2011 12:33

л\с 270329... потоковое видео смотреть невозможно даже в низком качестве... тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, будте добры, попляшите с бубном)

shaman1378 26.09.2011 13:26

л/с1174476 -Это л/с моего соседа,у него все лампочки на модеме горят ,а интернет не фурычит.Это после того,как монтёры приехали и якобы сделали его.

Плюшкин 26.09.2011 14:16

л/с 1378547
В пятницу (23.09.11) заключил договор.
Все подключил.
Теперь ждать пока лампочка на модеме загорится ? Когда примерно это произойдет ?
ЗЫ.А то у меня уже интернет-ломка.

Плюшкин 26.09.2011 16:02

л/с 1378547
Лампочка (DSL) на модеме уже пол часа как горит.
А че то не подключается.Пишет ошибку 678.

serb 26.09.2011 17:27

Уважаемый SUPPORT!
Лицевой счет: 347740
Unlim New 1024 Кбит/с
не могу изменить тарифный план интернета в личном кабинете.
После подтверждения о переходе на новый тариф, выходит сообщение
Отключите доп.услуги прежде, чем сменить тарифный план.
Доп.услуг нет. Звонил на 069, подтвердили, что доп. услуг нет.

Grifin 26.09.2011 20:07

Л/С: 397268 Опять 25 да скоко можно а!? Со вчерашнего дня снова проблемы с инетом, и снова пинг вырос до косм. высот! Странную закономерность наблюдаю: как месяц подходит к концу, начинается эта свистопляска (и это не в первый год). Умоляю ВАС исправьте пожалуйста.

Плюшкин 26.09.2011 20:41

Уррррррррррраааааааа,заработал
Всего лишь надо было не 1-й,а 3-й порт выбрать в модеме.

Simpled 26.09.2011 20:50

Л/с 357621. Постоянно падает интернет, с периодичностью 15-20 минут. На модеме пропадает линия dsl, гаснет лампочка интернет. Такое наблюдается как самопроизвольно, без видимых причин, так и при входящих/исходящих звонках на домашний телефон. Терпел более двух месяцев.

icemanKRD 26.09.2011 21:33

лс 1190909
номера заявок: 1247634 1251438 1251941
=
Подключился на тариф Unlim New (xDSL) 1524 по акции ускоряйся весной 2011. Модем установил Zyxel P6603RU EE. Все [B]отлично[/B] работало до ремонтных работ на линии с 20.09.2011. Было предупреждение автоинформатора об отключении телефона, конечно же и интернет не работал. В четверг 22.09 телефон заработал, а лампочка dsl на модеме не засветилась. Я обратился в суппорт, но проблема до сих пор не решена.
Вроде как была "земля" на линии, сделали заявку в бюро ремонта, оттуда дали "линия в порядке". Далее в суппорте мне говорят у вас линия "annex B", а мой модем поддерживает только "annex A". В суппорте мне говорят, что скорее всего у вас (т.е. у меня) настройки сбились, что вы модем не можете настроить, что вам нужно модем сменить, что нужно прийти с заявлением и сменить тип линии на "annex A".
[B]Вопрос:[/B] если мой модем работал на этой линии и я не писал заявление на смену annex, то почему он не работает сейчас? Почему в суппорте предлагают:
- сменить модем
- сменить annex по заявлению
а не пытаются сами исправить ситуацию? Кто виноват и что делать?
ps: сплиттер проверял

HDorganizator 26.09.2011 22:14

Я не знаю что делать уже. Или ругаться или нет. Я переподключаюсь к инету и минуты 3 он работает, потом отрубает, да так, что в настройки модема не зайти. На модеме всё горит. Такая лажа уже вторую неделю. Я просто в неведении. У вас может работы какие-то там. Первый раз такое. раньше конечно проблемы были, этож ЮТК, но не так долго и не так раздражительно. Я плачу деньги за ветер практически. У людей уже инет за 650р, с бешеными скоростями. Тут хотя бы какая нибудь бы была скорость и той нету. Помомгите наконец
173704

HDorganizator 26.09.2011 22:21

Я не знаю что делать уже. Или ругаться или нет. Я переподключаюсь к инету и минуты 3 он работает, потом отрубает, да так, что в настройки модема не зайти. На модеме всё горит. Такая лажа уже вторую неделю. Я просто в неведении. У вас может работы какие-то там. Первый раз такое. раньше конечно проблемы были, этож ЮТК, но не так долго и не так раздражительно. Я плачу деньги за ветер практически. У людей уже инет за 650р, с бешеными скоростями. Тут хотя бы какая нибудь бы была скорость и той нету. Помомгите наконец
173704

wolsey 26.09.2011 23:34

ЛС1219417
Поднимите пожалуйста входящую скорость на порту до максимально возможной, и оптимизируйте по возможности настройки линии, очень пинг высок до локальных ресурсов.

sin-boga 27.09.2011 09:36

[b]ЛС: 366732[/b]
[b]Тариф: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ[/b]
Ну очень низкая скорость!
Пожалуйста примите меры.
P.S: В основном картина такая:
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/974-159.png[/img] [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/639-159.png[/img] [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/781-287.png[/img]

icemanKRD 27.09.2011 09:37

лс 1190909
номера заявок: 1247634 1251438 1251941
=
все идет к заявлению по смене модуляции с "annex B" на "annex A" - но это нужно лично прийти и написать заявление. Вопрос: какого *уя было менять модуляцию? Почему сменить без уведомления/разрешения можно, а обратно только лично с паспортом?
ps: жаль альтернативы нет! Полгода все работало выше всех моих ожиданий - супер, я уж подумал, что ЮТК "вырос"! И тут на тебе - отремонтировали!

SUPPORT 27.09.2011 13:10

10494-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10495-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 6144/1024 Кбит/с.
10497-alexsk8er >Вам выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с.
10499-QUAD >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10500-kit26 >Укажите верный номер лицевого счета.
10504-rv6amd >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
10506-dxmen >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10507-HDorganizator >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/960 Кбит/с.
10508-cobza >Для расторжения договора необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением и с паспортом.
10509-Вихрь >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10511-qwertus >Ваша проблема решена?
10514-18 >Произведена корректировка настроек порта.
10515-Митхун Чакроборт>Вам выставлена максимально возможная скорость, соответствующая параметрам Вашей линии, 3072/512 Кбит/с. Для смены тарифного плана на более высокую скорость необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для подачи заявления на рассмотрение технической возможности подключения более высокой скорости.
10518-31337 >Вам выставлена максимально возможная скорость.

Ololo 27.09.2011 13:16

Прошу повысить скорость (входящую и
исходящую) на порту до максимально
возможной.
Лицевой счет: 215958

Плюшкин 27.09.2011 14:44

л/с 1378547
Никуда кроме как на [url]http://forums.kuban.ru[/url] не пускает. Вообще никуда.

chaynik 27.09.2011 15:25

ау мля где интернет вы за....и уже 281238

acerarm 27.09.2011 16:10

я смотрю вам на наши проблемы по барабану.значит мы идем в роспотребнадзор.

rv6amd 27.09.2011 18:49

10576-SUPPORT >Спасибо!!!!!

Houze 27.09.2011 20:11

Пожалуйста произведите настройку порта Line Rate - Downstream до ~20000, линия позволяет. Мой Л\С - 877309

DJ_FISH 27.09.2011 21:25

прошу вернуть максимальные настройки порта (12288/896 кбит/сек)согласно тарифному плану "анлим 3 мегабита + акция ускоряйся.
Л/С 507046

Polyno4nik 28.09.2011 08:22

Polyno4nik
10549 - 24.09.2011 - 12:06
Доброе утро! Просьба выставить на порту 8мб/1мб. ЛС 281921

walkor 28.09.2011 11:05

Л/С: 729502.
Прошу переключить на тариф KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. В личном кабинете эта операция не проходит - ошибка !

Chorus 28.09.2011 15:34

Добрый день.
Подключал Дизель несколько месяцев назад. В поддержке говорили, что всё работает, а у меня лампочка DSL так и не загорелась. Пробовал на разных модемах, в том числе и изначально настроенных. Результат нулевой. За те пару месяцев так никто и не пришёл посмотреть проблему у меня на месте, не смотря на мои многочисленные просьбы.
Сейчас хочу снова подключить. Но сначала, хотел бы, чтобы мастера пришли ко мне и проложили новую проводку от распределительной коробки до квартиры. Так как, там ещё советские провода и непонятно, где чьи.
Возможен ли такой вариант?
Заранее, спасибо.

icemanKRD 28.09.2011 17:08

После смены аннекса по заявлению все заработало, буду надеятся на прежнюю стабильность!
ps: но всеже неприятный момент

walkor 28.09.2011 20:45

Л/С: 729502.
Сменил тариф на KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. И где 3072 ? Пока не выше 1024.

walkor 28.09.2011 20:51

10591-walkor > Все ОК - нужно было модем перезагрузить.

rams 28.09.2011 20:54

Лицевой счет:980776
Прошу понизить скорость на порту входящую до 1024 исходящую до 256 (замучили постоянные обрывы)

mendisabal 28.09.2011 21:58

10579-SUPPORT >я ваши планы не вхожу?

shaman1378 29.09.2011 09:03

л/с341521 Огромное спасибо!Скорость востоновилась,правда денги за месяц потерял.

mendisabal 29.09.2011 10:26

куда писать жалбу на работу этого суппорта?


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.