Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Justim 30.10.2011 20:38

Добрый вечер, прошу понизить [b]пинг[/b], пусть лучше будет маленькая скорость.
[b]Л/С 275025[/b]
Заранее благодарен.

CABA 30.10.2011 22:05

л/с 224880
Здравствуйте. Как насчет решения проблемы с потерей пакетов до игровых серверов компании Innova Systems? Я уже не однократно писал об этом. проблема не устранена. Пакеты теряются:
[url=http://lostpic.net/?photo=462420][img]http://lostpic.net/thumbs/caffa338b902f4f3fc07d47c5356dc24.jpg[/img][/url]
причем обычно на разных узлах компании Ростелеком. в данной трассировке 8 пунк это я и 100% потерь это из - за фаервола, но на игру (Lineage 2) и то, что теряются пакеты это не влияет. пробовал отключать фаервол, отключать антивирусник, переустанавливать виндовс, сбрасывать таблицу маршрутизации. ничего не помогает, да и не поможет. на трассировке явно видно где идет потеря пакетов. Еще раз повторюсь и наглядно продемонстрирую, что пакеты теряются все время на разных узлах (тут 3 и 7 в предыдущем примере 5 и 7).
модем D-LINK 500T, модуляция ADSL 2+. оставляю включенным на всякий случай. Просьба скорость на порту не изменять

CABA 30.10.2011 22:06

забыл картинку добавить которая идет за: Еще раз повторюсь и наглядно продемонстрирую... [url=http://lostpic.net/?photo=462442][img]http://lostpic.net/thumbs/c9c2e88f913a4db56c597dbeecc4c08e.jpg[/img][/url]

Игорь89 30.10.2011 22:38

10888-SUPPORT >Прошу только вызвать монтера, параметры линии ухудшились(до этого времени было все отлично), настройки порта просьба не менять, л/с 355879

StrongMAN 31.10.2011 01:17

ув. SUPPORT лс 140022
прошу повысить скорость на порту до максимально возможной
Attainable Rate (Kbps): 19636
Rate (Kbps): 10237

Proterra 31.10.2011 09:49

л/с 1392164
Ув. SUPPORT! У меня каждую неделю Вы будете порт настраивать??
[b]Снова не работает серфинг, при нормальной скорости торрентов.[/b]
Статистика Ping для 62.183.66.232 ([url]www.kuban.ru):[/url]
Пакетов: отправлено = 584, получено = 452, потеряно = 132 (22% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 6мсек, Максимальное = 263 мсек, Среднее = 10 мсек.
А это Ваш DNS-сервер 85.175.46.130:
Пакетов: отправлено = 23, получено = 6, потеряно = 17 ([b]73%[/b] потерь)
И вопрос - могу ли я рассчитывать на качественное предоставление Ваших услуг в дальнейшем?

Nicolay 31.10.2011 12:58

Уважаемый, Support!
У меня к вам просьба поднять на порту скорость до 14 / 1 мбит/с. т.е. добавьте входящей еще 2 мбит/с.

На 12 / 1 мбит/с все работает устойчиво. Теперь хочу нащупать предел скорости при устойчивом соединении.

Л/С: 10975

treks 31.10.2011 12:59

л/с 16945
моя проблема осталась, ничего не изменилось. скачивание файлов все также останавливается

paha21 31.10.2011 14:06

Я купил лицензионную Battlefield 3 когда я играю по сети меняя иногда выкидывает и выключается интернет что делать?

kefal 31.10.2011 19:29

л/с 835088
Перешел со 1024 тарифа на 2048 кbps.
Просьба поднять исходящую скорость.
Спасибо.

Grigoriy 31.10.2011 20:50

заявка 1264617
тариф безлимитный, 5 мб
на модеме, на порту, стоит ограничение 128 кбс в обе стороны.
УЖЕ 2 недели! постоянно переключают со специалиста на специалиста, проблему так и не решили!
Когда (хотя бы примерно, год, месяц)
включат ту скорость, за которую платят?!

Grigoriy 31.10.2011 20:54

л.с №1404642

paha21 31.10.2011 22:59

л.с №1404642
Я купил лицензионную Battlefield 3 когда я играю по сети меняя иногда выкидывает и выключается интернет что делать?

equals 31.10.2011 23:33

[b]Л/с:[/b] 356978.
[b]Проблема:[/b] три дня кряду не поднимается PPP. Как внезапно в субботу повисло все днем, так с тех пор линк DSL поднимает влет, а PPP — вообще ни в какую. SNR у меня отродясь высокий не бывал, так что не в этом соль явно. Да и не хуже сейчас, чем было, когда все работало.
P. S. И Личный кабинет стал какую-то ерунду выдавать. То есть, толком ничего не выдавать. Или это результат входа через мобильный Интернет?

xSINx 01.11.2011 09:04

л.с №145217
Перешел на тариф [РТК]Домо-минимум DSL-Скорость-ПРОМО но в "Управление услугами тарифа" не могу выбрать характеристики тарифа т.е. вообще говорит об том что у меня нет доступных услуг. После разрыва сессии интернета нет вообще более подробно посмотрю вечером.

taktarovoleg 01.11.2011 09:25

ув. SUPPORT лс 493791
прошу повысить скорость на порту [b]до максимально возможной[/b]

1PYRO1 01.11.2011 10:18

ЛС 614231 почему не могу сменить тариф на новый через личный кабинет, нет возможности прийти в отдел ростелекома

murat 01.11.2011 11:14

Л/С 225652. Прошу сменить модуляцию на ADSL2+ и установить максимальную скорость на порту.

KvaleraN 01.11.2011 12:05

л\с 228571 прошу повысить скорость на порту до максимально возможной

ewq 01.11.2011 13:22

скорость на порту поднимите до 8 Мб
745266

F100D3R 01.11.2011 13:31

не могу зарегистрироваться в личном кабинете. пишет
"Не найдена информация по введенным данным!"
л.с. 75147

EKmusic 01.11.2011 15:46

ЛС 462071
Исходящяя скорость ~ 94KB/s
Это же издевательство!!! При download до 6 мбит...
Повысьте, пожалуйста, исходящую скорость!

Healton 01.11.2011 16:30

повысте скорость на порту до максимума
лс 567495
лс 388160

imhoteb 01.11.2011 16:31

Л/C 1168619
Вчера перешел на тариф 1024-3048 но скорость стала даже ниже чем была на 512-1500 [url]http://www.speedtest.net/result/1567176153.png[/url]
пожалуйста произведите необходимые настройки
Спасибо

quickweb 01.11.2011 18:07

ЛС 449675
До весны 2011 на порту были выставлены скорости
Downstream 8000
Upstream 1024
С каждым звонком в техподдержку скорость просто резалась, тем и решали проблему.

Сейчас
Downstream 6144
Upstream 512

Нужно максимально возможное
Особенно Upstream
Три недели назад он был 1024

orionpsi 01.11.2011 20:57

ЛС 743064, downstream сейчас 512, поднимите хотя бы до 2048, и еще в личном кабинете не отображаются новые тарифы Домо-, можете исправить ??

kitboy 01.11.2011 21:04

[b]Л/С 302810[/b], поднимите, пожалуйста, скорость до 8 мб. Заранее спасибо!

Dr0n 01.11.2011 21:35

Л/С 534715
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT.
Пожалуйста поднимите скорость Upstream и Downstream потоков на максимально возможную и отключите коррекцию ошибок. Спасибо.

18 02.11.2011 07:26

л/с 504800
После выбора тарифа "Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с" интернет закончился вообще. Трасировка доходит только до модема. Специалист поддержки ничего внятного пояснить не смог. Когда можно ожидать включения интернета и будет ли проведен пересчет?

pingvinos 02.11.2011 07:45

152092
В списко тарифов есть [РТК]Домо-минимум DSL-до2Мб/с, хотя 'портовая скорость' 8мбит, возможно подключить домоминимум до 8 мбит?

andrewsha 02.11.2011 08:17

[b]Л/С 303742[/b] (дублирую запрос, отправленный на email)

Прошу повысить с текущих значений downstream/upstream 4046 kbps/509 kbps до максимальной скорость на порту.

Характеристики линии:
noise margin upstream: 20 db
output power downstream: 1 db
attenuation upstream: 14 db
noise margin downstream: 17 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 24 db

Также в Личном кабинете доступны новые тарифы серии "Домо-минимум" без учета акции "Домо-скорость" для г.
Новороссийск. Прошу исправить.

Заранее спасибо.

GlamurDevil 02.11.2011 08:39

После перехода с терифа Анлим нью на тариф Димо минимум до 8Mb, упала скорость до 256kb. При переходе на управление услугами тарифа выходит сообщение на вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг интернет. прошу помочь со сложившейся проблемой и подключить максимальную скорость и снятие услуг ограничения.
И как стать участником акции Домо-скорость для города Анапа? ссылка на акцию [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home[/url]
Лицевой счет 438475

vkradio 02.11.2011 09:53

ЛС 817068 Краснодар, на новом тарифе Домо, доступен только Личный кабинет. Исправьте проблему, доступа в интернет НЕТУ.

fufel 02.11.2011 09:53

[b]Домашний Интернет от Ростелеком уникален тем, что настраивать его под себя так же [u]увлекательно[/u](это точно), как обустраивать собственный дом. Вы можете сами создать свой индивидуальный тариф, включая и выключая функции по желанию.[/b] так вот, моё желание: "ВКЛЮЧИТЕ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!! БЕЗ ОБРЫВОВ, С НОРМАЛЬНЫМ ПИНГОМ И СКОРОСТЬЮ!!!"

Лицевой счет: [b]270329[/b]
Текущий тарифный план: [[u]KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с[/u]

пинг ~ 200, скорость не больше 2 Мбит/с... и так уже больше месяца!!!

Val_555 02.11.2011 10:32

л\с 268235

При переходе на управление услугами тарифа появляется сообщение "на вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг интернет". Прошу подключить максимальную скорость и снятие услуг ограничения.

И почему в ЛК доступен новый тариф серии "Домоминимум" без учета акции "Домо-скорость" для г.
Новороссийска. Прошу исправить.

Andrey2k 02.11.2011 11:11

Л/С 339646 После перехода на новый тариф доступен только личный кабинет, остальная внешка не работает, включая и kuban.ru
Номер заявки 1281953

Rock_2403 02.11.2011 11:38

Ув. SUPPORT Л/С 482443
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость на порту
Attainable Rate (Kbps): 20528 (Downstream) 1376 (Upstream)

valkiriy 02.11.2011 11:49

Л/С 213304. Прошу сменить модуляцию на ADSL2+ и установить максимальную скорость на порту.

Antuan312 02.11.2011 12:39

л.с 1311938 прошу поднять скорость на порту до максимально возможной и уберите коррекцию ошибок!!!

SUPPORT 02.11.2011 12:48

10895-fakebrand >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10896-Violence >Вам выставлена входящая скорость 4096 Кбит/с, установлена модуляция GDMT, отключена коррекция ошибок.
10898-tresor >Произведена корректировка настроек порта.
10899-Painfull >Вам выставлена максимальная скорость 7719/1063 Кбит/с.
10900-Аспург >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10901-kefear2009 >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
10902-kvod >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану.
10903-Букин >@pppoe добавляется в конце логина без пробелов. Шлюз модема 192.168.1.1.
10904-nAFaNyA2 >Укажите Ваш номер лицевого счета.
10905-Chorus >Вам выставлена максимальная скорость на порту.
10907-Zarrack >Вам выставлена максимально возможная скорость 13895/523 Кбит/с.
10908-Букин >Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 (если модем настроен в режиме роутера, то Предпочитаемый DNS-сервер:: 192.168.1.1); Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
10909-nilke >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
10910-triangleworld >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10911-Goha >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
10913-KASOy >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10916-Alex66b >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10917-ВсехУбьюОдинОстанусь >Ваша проблема решена?
10921-Игорь89 >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.