Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

divinets 15.09.2011 17:10

10473-SUPPORT > Проблема наблюдается со сплиттером и без него.
Что значит обратиться в тех. поддержку?
Вы не тех. поддержка?

ZeUs 15.09.2011 18:07

л/с 261336 просьба повысить скорость, тариф 1 мб/с.

denacid 15.09.2011 18:31

л/с 1298759 скачет скорость на порту, сделайте максимально возможную

Healton 15.09.2011 18:45

Лс 567495 звонил 065 сказали поломка на магистрали, когда мне ждать починки интернета?

mendisabal 15.09.2011 22:33

10473-SUPPORT >[em]10468-mendisabal >Скорость и параметры линии на порту соответствуют норме, можем предложить оформить вызов специалиста с тестовым оборудованием.[/em]
знаете ,прикольная у вас норма ,перестал качять - отваливаться интернет перестал ,специалист ваш уже был ,у него все в норме ,естли что.

HDorganizator 16.09.2011 07:04

Уважаемый Support, решите мою проблему пожалуйста.
Уже 5 день интернет плохо работает, очень медленно или практически никак
173704

SUPPORT 16.09.2011 09:03

10474-ВАСИЛИЙ СУВОРОВ > настоящая скорость 8192/512Кбит/с. является максимальной.
10475-divinets >Для оформления вызова специалиста необходим контактный номер, вы можете указать его тут или отправить контактные данные с описанием проблемы на адрес электронной почты.
10476-ZeUs >Выставлена скорость 6144/1024Кбит/с.
10477-denacid >Выставлена скорость 8192/512Кбит/с.
10478-Healton >Если у Вас повреждение на линии, то Интернет начнёт работать после устранения данной проблемы.
10481-HDorganizator > Произведена корректировка настроек порта.

drexa 16.09.2011 09:44

Уважаемый SUPPORT скажите пожалуйста, написал заявление на подключение ЕТТх 14 сентября.А как то получилось что прослушал что сказала кассир.То ли позвонят то ли что то ещё..Вобщем мне надо звонка ждать или что?

Healton 16.09.2011 09:47

Лс 567495 вы прям капитан очевидность, мне эта девушка оператор сказала что повреждения где то у них и вот я спрашиваю сколько мне еще сидеть в ожидании когда бы там почините линию

ne4aev 16.09.2011 11:00

Номер заявки 1236162. Просто исчезла связь. лампа dsl так же молчит на dlink-2500.
Л/с не помню. В заявке уже должен быть.

mendisabal 16.09.2011 14:54

10481-SUPPORT >лс 876216 ,вы быстро про меня забыли.
ставлю качать торент ,качает 90-120 ,проходит пол часа ,отваливается интернет ,так понятно? ,ребут иногда помогает ,иногда нет.
[quote=SUPPORT;20223206]10468-mendisabal >Скорость и параметры линии на порту соответствуют норме[/quote]
я так понимаю ,теперь это норма ?

movetw 16.09.2011 17:15

Уменьшите пожалуйста пинг л/с 760456

movetw 16.09.2011 17:30

10501-MOvetw > часов до 3, до 4 пинг более менее стабилен, но днем или под вечер поднимается до 100
[img]http://rghost.ru/21844471.view[/img]

movetw 16.09.2011 17:33

[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1109/9f/597d2408bfd4.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i140/1109/9f/597d2408bfd4t.jpg[/IMG][/URL]

denacid 16.09.2011 18:09

л/с 1298759. Как 8192 Кбит/с ? зачем так мало? сделайте как было все время, около 20000 Кбит/с

Hanna Kash 16.09.2011 21:20

10481-SUPPORT > а пост 10472 мимо глаз проскочил?

exc1us1ve 16.09.2011 23:11

л.с 456531 постоянные потери пакетов. входящая скорость порта сама произвольно меняется в меньшую сторону. Очень медленно грузятся страницы уже неделю. Прошу настроить всё как положено.

steb 16.09.2011 23:39

Л/С 633281,Support за специалиста спасибо,посоветовал
поменять сетевую карту поменял,сутки сеть проработала -
снова те же проблемы,обрывы низкая скорость.
[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/1854-242.png[/img][/url]
[URL=http://savepic.org/2337006.htm][IMG]http://savepic.org/2337006m.png[/IMG][/URL]
[URL=http://savepic.org/2342126.htm][IMG]http://savepic.org/2342126m.png[/IMG][/URL]
Лампочки-Power,DSL,LAN горят,Status нет.
[URL=http://savepic.org/2319598.htm][IMG]http://savepic.org/2319598m.png[/IMG][/URL]

STEFAN89 17.09.2011 10:47

л/с 683879

Здравствуйте!
В последнее время не могу подключиться к интернету, постоянные обрывы, если всё же получается подключиться к интернету, то страницы не открываются.
Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с.
Заранее спасибо!

STEFAN89 17.09.2011 10:50

И ещё, какие адреса и DNS требуется прописывать в "подключении по лакольной сети" - "протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)" ( у меня установлена 7)

alexsk8er 17.09.2011 16:59

Л\С 1016023
Выставьте скорость на порту загрузки 14000 отдачи 1024кб\с

steb 17.09.2011 17:15

Л/С 633281,Support,[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/1846-240.png[/img][/url]
[URL=http://savepic.org/2354209.htm][IMG]http://savepic.org/2354209m.png[/IMG][/URL]
[URL=http://savepic.org/2357281.htm][IMG]http://savepic.org/2357281m.png[/IMG][/URL]
Из скриншота видно ,что сеть отвалилась,через несколько минут все снова заработала,скорость второй
день низкая.

QUAD 17.09.2011 17:42

Наблюдаются частые кратковременные разрывы инета. Исправьте пожалуйста. л/с 449596

kit26 18.09.2011 06:48

Л\С 295347
Выставьте скорость максимальную на порту
зарание благодарен

mendisabal 18.09.2011 08:28

10489-wws >[em]Или уйдет жалоба руководству[/em]
как это сделать?

steb 18.09.2011 15:31

Л/С 633281,support скорость низковата поднять можно немножко- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/2391-261.png[/img][/url]

mendisabal 18.09.2011 23:11

ммм да ,мне бы ваши проблеммы уважаемый (не в обиду) "низковато" -:) .

rv6amd 19.09.2011 09:27

л\с 212459 в пятницу урезали скорость на порту. До этого было 8000 на 512, сейчас 2000 на 512 . Верните, пожалуйста, обратно. Заранее спасибо.

steb 19.09.2011 09:33

10503-mendisabal >Я плачу за 6Мб.

dxmen 19.09.2011 09:39

ЛС 326364 Постоянные обрывы связи, гаснет Status Dsl и Internet.
Оставляю модем включенным на трое суток, решите проблему пожалуйста.

HDorganizator 19.09.2011 09:57

Уже который день интернет работает на очень низких скоростях, как будто я сижу на 64кб/с. Хотя должен на 500 работать и постоянно отваливается. Решите наконец проблему пожалуйста
173704

cobza 19.09.2011 10:58

Уважаемый Support хочу расторгнуть договор, можно это сделать через личный кабинет или нужно идти писать заявление?

Вихрь 19.09.2011 17:50

Уважаемый SUPPORT!
Выставите пожалуйста скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. Л/С 580730.
Заранее Вам благодарен!

steb 19.09.2011 18:07

Л/С 633281,Supportдоброго вечера,что со скоростью снова
ниже плинтуса,днем была 4Мб,вечером- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/137-98.png[/img][/url]обрывов сутки пока нет.

qwertus 19.09.2011 21:02

Л/с 20155
Лампочка адсл на модеме моргает постаянно, интернета и ipfv нет
В поддержку звонил, говорят необходимо присутствие клиента перед модемом (нет такой возможности в 22-00 звоню не отвечают)
Модем перезагружал.
Раньше такое было. Сбрасывали на АТС модем циско или что-то в этом роде, и все работало.
Заранее благодарю!

HDorganizator 19.09.2011 22:01

Да что со скоростью. Блин вы вообще там очумели чтоли. Вы хоть скажите в чём дело? За что я деньги блин плачу в конце концов. Сделайте уже что-нибудь хотя бы
173704

mendisabal 19.09.2011 23:04

10505-steb >[em]Я плачу за 6Мб[/em]
а я за 1 ,и то его не имею ,страшно подумать что будет естли буду платить за 6)

18 20.09.2011 13:14

л/с 504800
Проблема аналогичная п.10498. Лечится перезагрузкой модема. Наблюдается последние 2 недели.
Спасибо.

Митхун Чакроборти 20.09.2011 19:59

Уважаемый SUPPORT!
Выставите пожалуйста скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. Л/С 956014
Заранее Вам благодарен!

Митхун Чакроборти 20.09.2011 20:02

Уважаемый SUPPORT!
В личном кабинете нет тарифа выше 1 мегабита, у товарища на соседней улице есть. Прошу исправить, очень хочу платить вам денег больше, но ни имею возможности перейти на более скоростной тариф.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.