Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Polyno4nik 29.09.2011 11:28

Тут кто-нибудь вообще бывает?
Polyno4nik
10587 - Вчера - 09:22
Polyno4nik
10549 - 24.09.2011 - 12:06
Доброе утро! Просьба выставить на порту 8мб/1мб. ЛС 281921

BuHHu_nyx 29.09.2011 14:32

Л/С 343246
Более 2-х дней не работает интернет. При включении модема секунд 5 есть сеть, потом пропадает.
Спасибо.

ALeXandr293 29.09.2011 15:54

л/с 1192148 вчера приходил монтер, обновил 2-е скрутки, сказал, что 3мб должно держать без проблем... на самом деле стало еще хуже: пинг увеличился, обрывы стали намного чаще... Что делать?

SGI 29.09.2011 15:56

у меня вопрос к SUPPORT такого рода.подвели нам "оптика к дому".в подвале стоит оборудование.от него уже по витой паре к моему компьютеру.могу ли я эту витую пару махнуть на оптику? соответственно все затраты на оптику,коннекторы и прочее с меня.с вас только монтажник чтобы всё это перетянуть.
--только не игнорируйте вопрос.или перенаправьте к тем кто может дать ответ.спасибо--

yuriko 29.09.2011 16:02

л/с 1260189
Пропал интернет
ошибка 678. Неделю звоню, инженер говорит проблема на линии, даёт номер и отправляет к мантёрам. Звоню монтёрам говорят заявка потерялась, звоните опять инженеру. Так повторилось уже 2 раза...

DJ_FISH 29.09.2011 19:31

SUPPORT, можно узнать, когда исправят скорость? уже надоело звонить в тех поддержку, ждать по 30 минут, а потом автоответчик говорит, что все операторы заняты и занимаются ранее поступившими заявками, после чего звонок прекращается.

vad001 29.09.2011 19:59

л/с 1015954 Огромный пинг, скорость очень медленная, прошу провести соответствующие профилактические работы и выставить максимально возможную скорость на данном тарифном плане. Спасибо)

DJ_FISH 29.09.2011 20:35

SUPPORT, вопрос решили по телефону, спасибо.

ataman222 30.09.2011 09:29

Здравствуйте. Прошу выставить мне максимальную скорость на отдачу. Стоит 500 но можно до 900 поставить как я заметил. Спасибо

kefear2009 30.09.2011 14:51

SUPPORT >прошу разобраться. Последние два дня скорость инета 1 мбит/0.08 мбит,хотя было 1.5/0.8 Настройки порта должны максимальные быть,в чем проблема такого резкового проседания аплоада и повышения пинга? л/с 1183165

Covbasa 30.09.2011 17:19

День добрый !
Прошу повысить скорость (входящую и
исходящую) на порту до максимально
возможной.
ЛС - 630620

fake0 30.09.2011 18:27

День добрый!
Поднимите пожалуйста скорость на отдачу.
Л/с 214386

Constant 30.09.2011 19:55

ЛС-798472. Прошу вернуть параметры порта на вчерашние значения 8064/992. А то сегодня, придя с работы, узнал, что у меня при тарифном плане 512 (+мегабит ночью) вдруг на порту взялось значение 256/256, хотя еще вчера все было нормально.

Sanders 30.09.2011 23:20

Л/с 219807
Зашел как обычно в конце месяца в личный кабинет посмотреть остаток денег на балансах и пополнить баланс интернет-счета. И что же я там вижу (в крайней правой колонке)?
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь: 0 руб.
А деньги там в прошлом месяце были должны быть и сейчас.
Если же зайти на страницу "Телефония"->"Состояние счета", то видно, что почему-то на мой один телефонный номер имеется два договора на местную телефонию:
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь(договор № 17498, уникальный № договора 617498), [u]с балансом 0[/u]
и
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь(договор № 29461, уникальный № договора 66000029461), - [u]на этом договоре и находятся деньги в целости и сохранности[/u].
Соответственно, вопрос: откуда взялся еще один договор на местную телефонию, нулевой баланс которого отображается в личном кабинете в правом столбце? Не получится ли так, что из-за этого договора с нулевым балансом мне 1-го октября отключат телефон?

Тема17 01.10.2011 13:32

л/c 1014063 так ребята что за дела?! у меня интернет ползет как старая черепаха 1 мбит/сек и не пахнет!! прошу разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!

QUAD 01.10.2011 14:21

[quote=QUAD;20261345] Наблюдаются частые кратковременные разрывы инета. Исправьте пожалуйста. л/с 449596 [/quote]
Модем будет включен каждый день с утра до вечера

ataman222 01.10.2011 15:06

Л/С 601930

Здравствуйте, прошу увеличить апплоад (отдачу) на порту до максимума (в данный момент примерно 900). Спасибо

karp0909 01.10.2011 19:56

Л/С 1036134 я написал вам еще 10 дней назад и просил повысить мне скорость в дом. сети до максимума а то 80 килобайт/сек это очень мало, вы хотя бы ответили сколько времени то уже прошло!

Constant 02.10.2011 08:23

Очень оперативная работа! (если чо, это сарказм). Как там - "круглосуточная техподдержка"? Прошло 36 часов... А, ну да! На форуме Суппорт по выходным не появляется, и на заявки на мыло не реагирует. Блин, тогда бы хоть на телефон можно было достучаться

2shin 02.10.2011 09:47

Лс 450358. Не Горит лампа dsl несколько часов. Перезагрузки/выключения модема не помогает

2shin 02.10.2011 09:55

10616-2shin >Уже само все заработало, спасибо

alexey22nes 02.10.2011 19:33

SUPPORT Вчера была скорость Upstream до 1024, DownStream 8184 тариф 1мбит сегодня упала до DownStream 2000 upstream 450 верните пожалуста
Л/С 1050489

sayrus 02.10.2011 19:58

л/с 715082
был тариф социальный, перевёл на 512 - 1536 Ускоряйся. Теперь интернет оченб медленно подключается и постоянно отваливается. Поправьте пожалуйста.

QUAD 02.10.2011 21:00

Что с интернетом? Страницы еле-еле загружаются, скорость практически на нуле. л/с 449596

Constant 03.10.2011 08:41

И вот наступил рабочий день. Дублирую:
Л/С 798472. Прошу вернуть значения параметров порта 8064/992 вместо неведомо зачем установленных 256/256. Тарифный план Unlim New-512 (+1 МВ ночью), естественно, с Домашней сетью, поэтому такая скорость порта не устраивает. Модем включен постоянно. Заранее спасибо.

xSpeCx 03.10.2011 11:29

лс 66631 добавте плз скорости на порту до 10-12 мб

mendisabal 03.10.2011 12:47

10620-QUAD >[em]Что с интернетом? Страницы еле-еле загружаются, скорость практически на нуле[/em]
+100500 уже неделю так лс 876216
p.s. куда на вас жаловаться ,уважаемый суппорт? вы уже как 2 месяца не можете мне помоч ,уже по 3му кругу пошли ваши советы : сплиттер - модем мост - специалист ... и ничего не помогает ,я не достоит снисхождения от ростелекома ?

mendisabal 03.10.2011 13:19

[img][url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/222-350.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url][img]
сразу тыкаю "измерить еще раз",вот такая картина
[img][url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/673-363.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url][/img]
скорость не то чтобы плавает ,я бысказал - "то есть -то нет интернета вовсе",и это ДЕНЬ!!! что творится вечером сложно даже объяснить ,чтоб у вас всю жизнь был такой интернет.

Novor 03.10.2011 14:16

просьба увеличить скорость отдачи лс 1154377

kubanru 03.10.2011 14:46

Лицевой счет 376814

Проверьте пожайлуста что случилось на этот раз? Почему понизили мне на половину скорость? Вот что теперь вместо тарифа 1 мб

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNzY0MjMzMy01MzYuMDU3LTIzNy41NjctMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

chaynik 03.10.2011 16:56

и снова ничего не работает.скорость очень мала,страницы открываются очень долго.ИСПРАВТЕ л\с 281238

rams 03.10.2011 21:15

Лицевой счет:980776
Прошу понизить скорость на порту входящую до 1024 исходящую до 256 (замучили постоянные обрывы)

steb 03.10.2011 21:22

Л/С 633281,Support,что то скорость низкая стала, исправьте пожалуйста- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/132-95.png[/img][/url]Уже отвык как черепаха по нету ползать.

chaynik 03.10.2011 21:39

ау мля

Aleksz 03.10.2011 22:50

добрый вечер! л/с 1319663. последние две недели интренетом просто невозможно пользоваться: либо не удается подключиться вовсе, либо скорость падает почти до нуля, несколько дней линк на модеме вообще не горел. после неоднократных обращений в техподдержку проблемы с доступом повторно возникают в течение часа. прошу разобраться в моей проблеме. заранее спасибо.

mendisabal 03.10.2011 22:57

10630-chaynik >они заняты обслуживанием ранее поступивших вызовов ,не мешай им.

Constant 04.10.2011 07:29

10621-Constant >Спасибо за 4096/1024. Хотя Downstream в районе 6 МБит/с был бы лучше, и раньше линия позволяла

strike22 04.10.2011 16:12

л/с 550028
Просьба сделать максимально возможную скорость downstream/upstream.

amin77 04.10.2011 18:09

Здравствуйте. Такая проблема по вечерам у меня подскакивает и пинг. Прошу все отредактировать,и максимально понизить пинг.Заранее спасибо
лс 439176

chaynik 04.10.2011 18:33

когда интернет будет работать нормально????????? и будет ли??? страницы открываются долго, скорость скачивания очень мала.Исправте л\с 281238 и побыстрее пожолуйста


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.