![]() | |
Тут кто-нибудь вообще бывает? Polyno4nik 10587 - Вчера - 09:22 Polyno4nik 10549 - 24.09.2011 - 12:06 Доброе утро! Просьба выставить на порту 8мб/1мб. ЛС 281921 |
Л/С 343246 Более 2-х дней не работает интернет. При включении модема секунд 5 есть сеть, потом пропадает. Спасибо. |
л/с 1192148 вчера приходил монтер, обновил 2-е скрутки, сказал, что 3мб должно держать без проблем... на самом деле стало еще хуже: пинг увеличился, обрывы стали намного чаще... Что делать? |
у меня вопрос к SUPPORT такого рода.подвели нам "оптика к дому".в подвале стоит оборудование.от него уже по витой паре к моему компьютеру.могу ли я эту витую пару махнуть на оптику? соответственно все затраты на оптику,коннекторы и прочее с меня.с вас только монтажник чтобы всё это перетянуть. --только не игнорируйте вопрос.или перенаправьте к тем кто может дать ответ.спасибо-- |
л/с 1260189 Пропал интернет ошибка 678. Неделю звоню, инженер говорит проблема на линии, даёт номер и отправляет к мантёрам. Звоню монтёрам говорят заявка потерялась, звоните опять инженеру. Так повторилось уже 2 раза... |
SUPPORT, можно узнать, когда исправят скорость? уже надоело звонить в тех поддержку, ждать по 30 минут, а потом автоответчик говорит, что все операторы заняты и занимаются ранее поступившими заявками, после чего звонок прекращается. |
л/с 1015954 Огромный пинг, скорость очень медленная, прошу провести соответствующие профилактические работы и выставить максимально возможную скорость на данном тарифном плане. Спасибо) |
SUPPORT, вопрос решили по телефону, спасибо. |
Здравствуйте. Прошу выставить мне максимальную скорость на отдачу. Стоит 500 но можно до 900 поставить как я заметил. Спасибо |
SUPPORT >прошу разобраться. Последние два дня скорость инета 1 мбит/0.08 мбит,хотя было 1.5/0.8 Настройки порта должны максимальные быть,в чем проблема такого резкового проседания аплоада и повышения пинга? л/с 1183165 |
День добрый ! Прошу повысить скорость (входящую и исходящую) на порту до максимально возможной. ЛС - 630620 |
День добрый! Поднимите пожалуйста скорость на отдачу. Л/с 214386 |
ЛС-798472. Прошу вернуть параметры порта на вчерашние значения 8064/992. А то сегодня, придя с работы, узнал, что у меня при тарифном плане 512 (+мегабит ночью) вдруг на порту взялось значение 256/256, хотя еще вчера все было нормально. |
Л/с 219807 Зашел как обычно в конце месяца в личный кабинет посмотреть остаток денег на балансах и пополнить баланс интернет-счета. И что же я там вижу (в крайней правой колонке)? Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь: 0 руб. А деньги там в прошлом месяце были должны быть и сейчас. Если же зайти на страницу "Телефония"->"Состояние счета", то видно, что почему-то на мой один телефонный номер имеется два договора на местную телефонию: Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь(договор № 17498, уникальный № договора 617498), [u]с балансом 0[/u] и Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь(договор № 29461, уникальный № договора 66000029461), - [u]на этом договоре и находятся деньги в целости и сохранности[/u]. Соответственно, вопрос: откуда взялся еще один договор на местную телефонию, нулевой баланс которого отображается в личном кабинете в правом столбце? Не получится ли так, что из-за этого договора с нулевым балансом мне 1-го октября отключат телефон? |
л/c 1014063 так ребята что за дела?! у меня интернет ползет как старая черепаха 1 мбит/сек и не пахнет!! прошу разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
[quote=QUAD;20261345] Наблюдаются частые кратковременные разрывы инета. Исправьте пожалуйста. л/с 449596 [/quote] Модем будет включен каждый день с утра до вечера |
Л/С 601930 Здравствуйте, прошу увеличить апплоад (отдачу) на порту до максимума (в данный момент примерно 900). Спасибо |
Л/С 1036134 я написал вам еще 10 дней назад и просил повысить мне скорость в дом. сети до максимума а то 80 килобайт/сек это очень мало, вы хотя бы ответили сколько времени то уже прошло! |
Очень оперативная работа! (если чо, это сарказм). Как там - "круглосуточная техподдержка"? Прошло 36 часов... А, ну да! На форуме Суппорт по выходным не появляется, и на заявки на мыло не реагирует. Блин, тогда бы хоть на телефон можно было достучаться |
Лс 450358. Не Горит лампа dsl несколько часов. Перезагрузки/выключения модема не помогает |
10616-2shin >Уже само все заработало, спасибо |
SUPPORT Вчера была скорость Upstream до 1024, DownStream 8184 тариф 1мбит сегодня упала до DownStream 2000 upstream 450 верните пожалуста Л/С 1050489 |
л/с 715082 был тариф социальный, перевёл на 512 - 1536 Ускоряйся. Теперь интернет оченб медленно подключается и постоянно отваливается. Поправьте пожалуйста. |
Что с интернетом? Страницы еле-еле загружаются, скорость практически на нуле. л/с 449596 |
И вот наступил рабочий день. Дублирую: Л/С 798472. Прошу вернуть значения параметров порта 8064/992 вместо неведомо зачем установленных 256/256. Тарифный план Unlim New-512 (+1 МВ ночью), естественно, с Домашней сетью, поэтому такая скорость порта не устраивает. Модем включен постоянно. Заранее спасибо. |
лс 66631 добавте плз скорости на порту до 10-12 мб |
10620-QUAD >[em]Что с интернетом? Страницы еле-еле загружаются, скорость практически на нуле[/em] +100500 уже неделю так лс 876216 p.s. куда на вас жаловаться ,уважаемый суппорт? вы уже как 2 месяца не можете мне помоч ,уже по 3му кругу пошли ваши советы : сплиттер - модем мост - специалист ... и ничего не помогает ,я не достоит снисхождения от ростелекома ? |
[img][url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/222-350.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url][img] сразу тыкаю "измерить еще раз",вот такая картина [img][url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/673-363.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url][/img] скорость не то чтобы плавает ,я бысказал - "то есть -то нет интернета вовсе",и это ДЕНЬ!!! что творится вечером сложно даже объяснить ,чтоб у вас всю жизнь был такой интернет. |
просьба увеличить скорость отдачи лс 1154377 |
Лицевой счет 376814 Проверьте пожайлуста что случилось на этот раз? Почему понизили мне на половину скорость? Вот что теперь вместо тарифа 1 мб [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNzY0MjMzMy01MzYuMDU3LTIzNy41NjctMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] |
и снова ничего не работает.скорость очень мала,страницы открываются очень долго.ИСПРАВТЕ л\с 281238 |
Лицевой счет:980776 Прошу понизить скорость на порту входящую до 1024 исходящую до 256 (замучили постоянные обрывы) |
Л/С 633281,Support,что то скорость низкая стала, исправьте пожалуйста- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/132-95.png[/img][/url]Уже отвык как черепаха по нету ползать. |
ау мля |
добрый вечер! л/с 1319663. последние две недели интренетом просто невозможно пользоваться: либо не удается подключиться вовсе, либо скорость падает почти до нуля, несколько дней линк на модеме вообще не горел. после неоднократных обращений в техподдержку проблемы с доступом повторно возникают в течение часа. прошу разобраться в моей проблеме. заранее спасибо. |
10630-chaynik >они заняты обслуживанием ранее поступивших вызовов ,не мешай им. |
10621-Constant >Спасибо за 4096/1024. Хотя Downstream в районе 6 МБит/с был бы лучше, и раньше линия позволяла |
л/с 550028 Просьба сделать максимально возможную скорость downstream/upstream. |
Здравствуйте. Такая проблема по вечерам у меня подскакивает и пинг. Прошу все отредактировать,и максимально понизить пинг.Заранее спасибо лс 439176 |
когда интернет будет работать нормально????????? и будет ли??? страницы открываются долго, скорость скачивания очень мала.Исправте л\с 281238 и побыстрее пожолуйста |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. | |