![]() | |
лс 551492 потери на узле 85.175.1.97 20-25%, как следствие постоянные разрывы |
4830-Rat >идеальные параметры сети 8192/1024. Нафиг тебе 1024/1024, 515/512, 256/256 ??? |
Пожалуйста, подскажите параметры DNS, для того, что бы можно было нормально зайти "В контакт" Заранее благодарю! |
Уважаемый SUPPORT, в настоящий момент текущим тарифным планом в моем личном кабине является "DiSeL-Unlim BOOM 2048 Кбит/с, "Время скидок". В соответствии с условиями акции "Время скидок", указанными на [url]http://diselcom.ru/krasnodar/news/01101010.html[/url], скорость доступа к сети Интернет с 1 октября 2010 года должна была увеличиться "на один шаг", т.е. с 2048 Кбит/с до 4096 Кбит/с. Фактически скорость доступа не увеличилась. Средние значения не превышают 2048 Кбит/с: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/983064466.png[/IMG][/URL] Прошу Вас решить возникщую проблему. Лицевой счет № 151790. С уважением, Евгений |
У меня тариф 2048, почему каждый вечер скорость падает, после Ваших настроек порта ничего не изменилось [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/983082590.png[/IMG][/URL] |
скорость скачивания с медиазоны и с внешки я вно недотягивает до торифа л/с 281238 |
л.с.390855 третий день нет интернета и телевидения в поддержку дозвониться невозможно. что делать? |
Л/с 225652. Высокий пинг, низкая скорость интернета. |
л/с 359463. разрывы соединения, приходится неоднократно перезагружать модем! |
Alex_vg, мне помогла настройка модема в режиме маршрутизатора. 6 часов-полет нормальный. |
Л.с. №172665. Частые разрывы соединения. Логи модема: 112:45:08> PPPoE Connection Successfully Established 12:45:09> PPPoE Connect with Gateway IP Address: 85.175.1.66 12:45:09> WAN gateway 85.175.1.66 12:45:50> DSL Carrier is down 12:46:10> DSL Carrier is up 12:46:13> PPPD Terminated Through Signal 12:46:13> Connection terminated. 12:46:13> pppd 2.4.3 started by root, uid 0 12:46:18> Connect: ppp0 **--** nas0 12:46:19> PAP authentication succeeded 12:46:19> peer from calling number 00:90:1A:A3:1C:00 authorized 12:46:40> DSL Carrier is down 12:47:00> DSL Carrier is up 12:47:01> pppd 2.4.3 started by root, uid 0 12:47:36> Timeout waiting for PADS packets 12:47:36> Unable to complete PPPoE Discovery 12:47:36> PPPD Successfully Launched 12:47:37> pppd 2.4.3 started by root, uid 0 12:48:12> Timeout waiting for PADS packets 12:48:12> Unable to complete PPPoE Discovery 12:48:12> PPPD Successfully Launched 12:48:12> pppd 2.4.3 started by root, uid 0 12:48:40> DSL Carrier is down |
Выставьте мне максимально входящую и исходящую скорость на порту. л/с 795227 |
Просьба выставить максимально входащую и исходящую скорость на порту л/с 362671 |
Л/С 988174 Нет возможности в личном кабинете сменить тарифный план более 1024 кбит. Иногда бывают разрывы соединения. И если возможно выставить макс возможную на моей линии скорость вход/исх каналов. |
Прошу поднять мне скорость (Л/с 389695) |
л/с 390855 проблему решили уже |
Повысть пожалуйста аплоад, а то выше 470кб не поднимается. лс 477883 |
support лс 567495 интернет пропадает на несколько часов, если сразу перезапущу модем интернет опять появляется, решите проблему |
так бывает уже около недели |
Здравствуйте, Support. л/с 842408, скорости нет вообще, любая страница открывается по несколько минут. |
Уважаемый SUPPORT, Сделайте корректировку\настройку модема, очень частые разрывы соединения, вот что пишет при диагностике: Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к Интернету нарушено. При этом индикатор ДСЛь горит зеленым на модеме, а индикатор интернета, красным,л\с495354.звонил в ТП, диспечер дал номер заявки:651862, но мастер так и не брал трубку, сколько бы не звонил, прошу решить мою проблему, а то невозможно работать, обрывы, чуть ли не каждые 10-15 минут, приходиться все время перезагружать модем |
Постоянно плавает скорость при скачивании Л/С 953080 ище прошу поднять скорость на МедиаЗоне |
SUPPORT выставьте мне скорость порта 2048 на 512 лицевой счет 327382 (а то последнее время линк стал терятся часто) |
л/с 134030 четвертый день подряд в вечернее время пропадает интернет связь, страницы не загружаются, приложения не работают. |
здравствуйте!прошу вас поднять Downstream до 6144 кбит/с,Upstream до 1024 кбит/с.Л/с 418715.Заранее благодарен! |
Здраствуйте! Прошу Вас поднять входящую скорость на порту до 2000 Кбит/с Личный счет № 212522 Заранее СПАСИБО! |
Здравствуйте, SUPPORT. Тариф сменился на 4096, а скорость закачки осталась до 2048. Да и отдача в последнее время еле до 700 заходит. Исправьте пожалуйста. |
Приветствую,SUPPORT! Лицевой счёт №178364 скорости нет почти совсем,[url]www.kuban.ru[/url] открывается 50 секунд.Помогите,пожалуйста,пять дней мучаюсь! |
забыл, ЛС 222645 |
Ютуб тормозит, спидтест даже тест провести не может - тормозит. Страницы грузятся еле-еле, да и то через раз. О, прошёл наконец-то спидтест, показал 4 Мбита вместо положенных 5-ти, но даже этот форум грузится как по дайлапе. Кто скажет, в чём проблема? ЛС141515 |
О, даже аська отключается от тормознутости инета! |
Настройки модема в режиме маршрутизатора уже не помогают. Связь виснет напрочь, помогает перезагрузка модема. |
4820-SUPPORT > подключал напрямую к розетке - не помогло!dls переодически мигает и тухнет, интернет не горит. л\с 425313 |
Просьба выставить максимально входащую и исходящую скорость на порту л/с 813796 |
[b]л/с № 5954547 пожалуйста поднимите скорость порта минимум 6Мб![/b] |
(л/с. 344455 ув. SUPPORT прошу поднять Downstream и Upstream до максимально возможной. Rate: DownStream 8184; Upstream 746 Attainable Rate: DownStream 13396; Upstream 1344. Модем постоянно включен.) Извените но скорость через день упала до прежней. В чем причина? |
л/с 343299 Просьба поставить максимальную входящую и исходящую скорость |
л\с 181369 поднимите исходящую на порту до 2 метров пожалуйста |
Здравствуйте SUPPORT. подключена к скорости 128кб/с, а на деле одна страничка открывается 4минуты....бывает больше....что творится?как работать??? л/с 696296 |
Прошу поднять мою скорость и убрать эту "тормознутость" |
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3. | |