К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
1401 - 16.04.2010 - 13:32
1478-пресс центр КФ >1470-serboy >А это игнорируете:

И вообще - намного проще было бы пресс центру выяснить точную дату, когда будет подписан приказ и озвучить эту дату на форуме. Сразу все затихнет, и мы будем спокойно ждать. Именно дату, а не сами тарифы заранее. Ведь бесит именно неизвестность, и все это воспринимается как очередная попытка скрытности, обмана компанией и скармливания "завтраков" своим абонентам.

???
Гость
1402 - 16.04.2010 - 13:33
1466-hayko >Добрый день. По краю со свободными портами ситуация действительно тяжелая. В частности, в Кропоткине свободные порты должны появиться в середине мая после поставки комплектов расширения узлов доступа.
Ситуация с отсутствием портов сложилась по причине задержки поставки оборудования поставщиками. То оборудование, что должно было прийти по договорам до 31 марта, не поставлено до сих пор. Вины ЮТК в задержке монтажа оборудования нет никакой, мы смонтировали и запустили всё оборудование, которое было в резервах. Последняя информация от поставщиков: оборудование должно поступить в "начале мая".
Гость
1403 - 16.04.2010 - 13:36
1479-serboy >Пожалуйста, поймите, начальство мне не отчитывается, когда именно оно подпишет приказ. Все понимают, что новые предложения, которые вступят в силу с 1 мая, вот-вот будут согласованы и обнародованы. Не беспокойтесь так, осталось совсем немного подождать.
Гость
1404 - 16.04.2010 - 13:37
Чтож у вас за поставщики такие?
Одни обещают, что всё будет работать нормально, а потом месяцами не может наладить ДС.
То задерживают.
Оборудование должно было прийти 31-го марта, а hayko ждёт уже 3-й месяц??? Может быть это не поставщики виноваты, а тот, кто ответственен за своевременную закупку оборудования?
Гость
1405 - 16.04.2010 - 13:38
1481-пресс центр КФ >Хочу подчеркнуть, что никто не скрытничает, не кормит "завтраками" и не обманывает. Как только - так сразу, уважаемые!
1406 - 16.04.2010 - 13:38
1481 - числа до 26???
Гость
1407 - 16.04.2010 - 13:38
1481-пресс центр КФ >Да понимаю я, что Вы уж тут точно ни при чем.. Извините
1408 - 16.04.2010 - 13:40
1481 - желательно сказать хотя бы тысячилетие
Гость
1409 - 16.04.2010 - 13:41
1485-serboy > ну что вы, как вы могли такое подумать о ЮТК, какое 26 число, как минимум первое мая, никак не раньше :В
Гость
1410 - 16.04.2010 - 13:42
1484-sayrus > * промазал ^^
Гость
1411 - 16.04.2010 - 13:46
1477-Эцио Аудиторе да Фиренце >Вам была выставлена максимально возможная скорость
Гость
1412 - 16.04.2010 - 13:49
Несмотря на новые веяния в компании и на массовое появление на форуме вежливых и корректных сотрудников ЮТК, которые реально помогают абонентам, старинная ЮТК-шная забава и многолетняя традиция тянуть до последнего с объявлением тарифов никуда не исчезла.
До самого последнего момента тянете кота за все подробности :(
Зачем?
Зачем тянуть именно до этих пресловутых "10 дней до вступления тарифов в силу", почему не в начале-середине месяца? Ведь наверняка всё уже согласовано и решено недели назад.
---
Так что может ещё опять увидим "фокус" с новостями на сайте с новыми тарифами "задним числом" и пролётом мимо нового тарифа на ближайший месяц.
Гость
1413 - 16.04.2010 - 13:50
1483-пресс центр КФ >Вы писали поначалу, что изменился менеджмент, руководство компании. Изменились подходы.
Так неужели, ответственные сотрудники и руководство компании (которые непосредственно занимались разработкой тарифом, анализом возможностей, технической подготовкой) до последнего дня не могут определиться с цифрами?
Это реальный бред, и именно "кормление завтраками". Ничего не изменилось, как относились к абонентам, как к быдлу, так все и остается в компании. Ютк могила исправит :(
1414 - 16.04.2010 - 13:53
1490-Lukich >Зачем тянуть именно до этих пресловутых "10 дней до вступления тарифов в силу", почему не в начале-середине месяца? Ведь наверняка всё уже согласовано и решено недели назад.
Все понимают, что новые предложения, которые вступят в силу с 1 мая, вот-вот будут согласованы и обнародованы. Не беспокойтесь так, осталось совсем немного подождать.
Гость
1415 - 16.04.2010 - 13:56
1491-serboy > Да всё уже определено.
В последний момент такие серьёзные решения не принимаются, юридическое сопровождение и составление примечаний к тарифам тоже в последний момент на коленке не пишется.
Разве что подпись нужного человека до сих пор не проставлена и не было зелёного свистка на опубликование.
---
Просто продолжается ЮТК-шная старинная забава :)
Гость
1416 - 16.04.2010 - 14:02
1493-Lukich >с 20 числа дружно скриним страничку новостей ЮТК и смотрим когда реально появятся тарифы и от какой даты новость=)
Гость
1417 - 16.04.2010 - 14:08
1494-cybertrance >И 21-го, если нифига не появится - двигаем к нотариусу, заверяем скрины, и собираем подписи в суд. Нарушение условий договора со стороны ЮТК может стоить ему суммарной разницы в тарифах за май, что при несколькосоттысячной абонентской базе - совсем немалые деньги. Пора уже приучать ЮТК соблюдать ими же составленный договор.
1418 - 16.04.2010 - 14:08
желательно рядом открывать эндекс, чтобы было видно дату
Гость
1419 - 16.04.2010 - 14:10
1489-пресс центр КФ >
Издеваетесь? Поставьте то, что у меня стояло и работало, а отмазки типа линия не тянет не говорите т.к все работало,у меня такое ощущение что Вы сейчас не говорили техникам о скорости, как они вчера поставили так она сейчас и стоит(((
Что мне сделать чтобы Вы поставили?
Attainable Rate (Kbps): 17288 1332 (это макс что может линия)
Ставьте 11997 вход, 1134 выход, и если будет плохо работать инет к вам притензий НЕ БУДЕТ, в крайнем случае позвоню и попрошу понизить(ваши техники это делают с удовольствием)!
Гость
1420 - 16.04.2010 - 14:11
1148 выход*
Гость
1421 - 16.04.2010 - 14:12
1464-eveets >1461-cybertrance > ну тут не указано на какие услуги распространяется данное обязательство.

Возможно НОВЫЕ тарифы могут вводить когда угодно. За 10 дней должны предупредить об изменениях в действующих тарифах и услугах, которые уже использует абонент.


1) с услугой все понятно:

Гость
1422 - 16.04.2010 - 14:14
1494-cybertrance > смотрим когда реально появятся тарифы и от какой даты новость
Толку-то, многократно уже компанию уличали в подтасовках и вывешивании новостей задним числом.
Крайний раз (не пишу "последний", может повторяться будет и дальше) это было с новостью об официальном открытии "Личного кабинета": новость на сайте появилась 04-03-2010, но дату в новости поставили 01-03-2010.
Шулеры :(
Но доказать юридически это очень тяжело и никто не возьмётся. С нотариальным заверением скринов с компа там куча заморочек вылезет на суде. Нужен именно прошаренный и опытный в таких делах юрист, коих чрезвычайно мало.
Гость
1423 - 16.04.2010 - 14:15
1497-Эцио Аудиторе да Фиренце >Нет, я передавала повторно вашу просьбу. Сейчас с вами свяжется наш специалист
1424 - 16.04.2010 - 14:17
1497-Эцио Аудиторе да Фиренце >Ты все не успокоишься никак, лучше бы не трогали и не писал сюда :)
Гость
1425 - 16.04.2010 - 14:18
+ 1499-cybertrance >
ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК»), от имени которого выступает Краснодарский филиал в лице заместителя генерального директора - директора филиала (Далее «Оператор») Коротенко Светланы Васильевны, действующей на основании доверенности № 2-11190 от 11.12.2008 г., предлагает физическому лицу (далее «Абонент») публичную оферту о предоставлении услуги широкополосного доступа к сети Интернет
ссылку на текст оферты я давал.
2) из текста той же оферты:
«Услуги» или «Услуга» - услуги широкополосного доступа к сети Интернет, в том числе дополнительные услуги по заявлению Абонента, предоставляемые Оператором на условиях и в соответствии с положениями настоящей Оферты.
таким образом можно считать любые изменения от тех тарифов которые существуют до введения новых тарифов.

3) Поэтому перед вводом новых тарифов (повторюсь) оператор должен размещать уведомления на сайте по адресу http://kes.stcompany.ru
не менее чем за 10 (десять) дней до вступления их в силу.
Гость
1426 - 16.04.2010 - 14:18
Файл с тарифами на офсайте только что изменил название, теперь называется Disel_260410.xls, внутри пока что то же самое.
Гость
1427 - 16.04.2010 - 14:20
Пока что изменили цены на EV-DO.
---
С 26 апреля 2010 г. вносятся изменения и дополнения в тарифы на услуги доступа в сеть Интернет по технологии EV-DO.
Для пользователей тарифного плана «DISEL-FLY» отменена абонентская плата в размере 500 руб., при этом стоимость 1 Мб снизилась с 1,10 руб. до 0,70 руб.
Услуга «Мобильный Интернет» теперь доступна не только абонентам-физическим лицам, но и организациям, а ее стоимость уменьшилась до 0,70 руб. за 1 Мб.
Более подробно с изменениями в тарифах на услуги доступа в Интернет по технологии EV-DO можно ознакомиться здесь.

---
Гость
1428 - 16.04.2010 - 14:20
1504-Lukich >Ну, поздравляю нас всех - новые тарифы такие же, как и старые :)
Всем спасибо, все свободны!
Гость
1429 - 16.04.2010 - 14:22
1506-serboy > Там нет обещанного (?) анлим-ХИТ, поэтому, наверное, файл будут ещё изменять - как поступит команда :)
Гость
1430 - 16.04.2010 - 14:22
1505-Lukich >А как быть с тем, что нам полчаса назад тут втуляли, что новые тарифы еще "не согласованы"?
Гость
1431 - 16.04.2010 - 14:23
1500-Lukich >Толку-то, многократно уже компанию уличали в подтасовках и вывешивании новостей задним числом.

Вот и посмотрим как сработает пресс центр КФ =)
увидим на сколько они развернулись к клиенту и чем=)
Гость
1432 - 16.04.2010 - 14:23
1504-Lukich >А вот Вам и дата, когда ждать изменения тарифов: теперь называется Disel_260410.xls
1433 - 16.04.2010 - 14:24
1506 - а я выше писал об этом...
1434 - 16.04.2010 - 14:26
1510 - ну?
Гость
1435 - 16.04.2010 - 14:26
1508-serboy > Частями "согласовывают" :)
Даже новость про EV-DO коряво написана - сцылка под словами "ознакомиться здесь" отсутствует :)
---
Тянут до последнего, но при этом умудряются, вроде никуда не спеша (мягко говоря) косяки допускать :)
Гость
1436 - 16.04.2010 - 14:26
Это вроде дата вступления в силу, как "С 26 апреля 2010 г. вносятся изменения и дополнения в тарифы на услуги доступа в сеть Интернет по технологии EV-DO."
Гость
1437 - 16.04.2010 - 14:27
1512-sayrus >Что "ну"? 26 апреля, судя по названию файла.
1438 - 16.04.2010 - 14:28
1515 - просто я с телефона и не могу посмотреть
Гость
1439 - 16.04.2010 - 14:29
1510-serboy > А вот Вам и дата, когда ждать изменения тарифов: теперь называется Disel_260410.xls
Не, это "вводятся в действие с 26 апреля 2010 года", а не дата оглашения :)
Гость
1440 - 16.04.2010 - 14:29
Сегодня уже две новости добавили, так что может и про безлимитные тарифы будет :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены