![]() | |
Номер договора 1877944.12 Скажите пожалуйста VLAN MUX ID для Интернета и ТВ? |
Kashoobazz, Модемы от ростелекома Sadgem - универсальные, они могут быть ADSL модемом или роутером (в зависимости от настроек).Простые модемы можно использовать под FTTB только в режиме моста, без авторизации, а настройки и разделка виртуальных портов под IP TV невозможна. |
shurikas, мой модем так же как и Sadgem позволяет назначать WAN порт, и создавать PPPOE соединение непосредственно на модеме в режиме роутера, без моста. Прочитал, как в других регионах такая проблема решается, это как раз созданием мультподключения VLAN MUX, и затем уже создаются в модеме подключения в виде моста с различными VLAN ID, использующее PPPOE подключение в качестве основного. |
Kashoobazz Принцип Iptv в том , что на роутере создается 2 независимых подключения,первое для интернета-PPPOE, второе для видеопотока в Bridge. Потом обязательно под видеопоток создаётся отдельный сквозной виртуальный порт(только под Bridge). Видеоприставка должна стартовать только со своего выделенного порта. |
Kashoobazz В принципе видеоприставка должна стартовать напрямую с кабеля FTTB и прекрастно работать. На роутере достаточно создать сквозной отдельный порт и всё. |
shurikas, на роутере его к сожалению без VLAN создать нельзя =( Создал отделил 3 порт в отдельную группу и рассказал ему про то, что он мост. но он в корне не согласен с тем, что я ему говорю =)) Не хочет соединяться. Пишет активация не возможна, логин не верный (или что то в этом духе). Если есть возможность, напишите пожалуйста в Skype: im_dmitry4 Спасибо за ответы! |
Добрый день! Л/С: 1849382 проблемы со скоростью! Текущий тарифный план:Домашний интернет 1536 Кбит/с скорость не поднимается больше 800 Кбит/с на закачку и 400 Кбит/с на отправку!!! прошу проверить настройки оборудования |
Ожидать ли улучшения качества интернета от вас? В часности переподключения наших линий к новому мультисервесному шкафу в р-н ЦКЗ г Майкопа. |
[quote=Ростелеком Адыгея;28318681] Цитата: Сообщение от DimaAlt Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Услуга IPtv у Вас активна. Какое сообщение Вы видите при подключении приставки? При подключении приставки на прямую кабелем Ростелеком либо через порт роутера 3-4, на экране ни чего не происходит (высвечивается заставка Ростелеком и индикатор загрузки желтый) Что интересно если приставку подключить к порту роутера 2 (он назначен по умолчанию для интернета) приставка начинает грузиться. Загрузка доходит до предложения ввести логин и пароль. Но авторизация естественно не проходит. С Вами должен связаться наш сотрудник для выяснения более подробной информации. [/quote] Сотрудник связался. Проблема не решена. TV нет. |
Ростелеком Адыгея уже празднует? |
когда в ст Дондуковская проведут оптоволокно обещали 3 квартал потом 4 квартал но он уже кончился а оптоволокна нет ? |
[quote=Елена А;28357229] Ростелеком Адыгея уже празднует? [/quote]Проверяйте сейчас,есть изменения? |
УХ! С наступающим! Успехов и процветания компании - ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ СОТРУДНИКАМ! Я только что перевелась на тарифный план 5 мегабит! хочется нормальной сокрости! сейчас буду тестировать! |
[quote=Ростелеком Адыгея;28371342] Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? [/quote] Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с |
[quote=Елена А;28371393] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с [/quote]У Вас сейчас модем включен? |
[quote=Елена А;28371393] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с [/quote]Вы выходите в интернет через другой номер телефона? |
[quote=Ростелеком Адыгея;28372218] Цитата: Сообщение от Елена А Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с Вы выходите в интернет через другой номер телефона? [/quote]Если Вы выходите через другой номер телефона, то в этом случае задействовано другое оборудование не привязанное к вашему лицевому счету!!! На данный момент, скорость на оборудовании, привязанном к лицевому счету:1849382 соответствует тарифному плану: "Домашний интернет Кластер2 5Мбит", а именно входящая скорость:5000Кбит/с, исходящая: 512Кбит/с, на момент проверки качества сигнала модем абонента выключен. Если у Вас остаются вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки. |
Итак, подключен тариф на 5 мегабит! Сразу появилась скорость ВЫШЕ 1,5 мбит/сек! По состоянию на 17:14 (UTC+0400) скорость скачивания: 1978 Кбит/с, скорость закачки: 398 Кбит/с Выхжу через модем, который приобритался самомтоятельно! На момент проверки с Вашей стороны - у нас в доме не было света! Сейчас все работает! но скорости далеки от заявленных 5 мегабит! Повторяется та же ситуация что и была при скорости 1,5 бегабит - режет скорость вполовину! |
ну сделайте что-нибудь с моим интернетом 87771-42-7-09 уже примерно месяц интернет выключается в районе 22:00 и сам включается в районе 8:00 вчера например в 23:00 погасло все ЧТО может быть тому причиной? плохая линия отпадает, так как: 1) я проводил её сам для себя и модем показывает отличные параметры сигнала 2) если уж все-таки линия, то происходили бы сбои вразнойбой, а не именно в 10 вечера |
Уважаемый Ростелеком, дайте стабильную скорость. Плачу за 5 Мбит, а получаю 1.25 Мбита!!! договор 1847553.12 номер 8771711233 Тел: 8988-3801031 |
Подключен тариф 5 мегабит, возможно ли повысить скорость на порту до 10мегабит? (планиеруется ночное ускорение) Л/С:243093 |
Где можно узнать есть ли техническая возможность подключения телефона и интернета к моему дому? телефон когда-то был стационарный. По месту обращалась пару раз с этим вопросом, обещали перезвонить, но ... воз и ныне там. |
[quote=Елена А;28372802] Итак, подключен тариф на 5 мегабит! Сразу появилась скорость ВЫШЕ 1,5 мбит/сек! По состоянию на 17:14 (UTC+0400) скорость скачивания: 1978 Кбит/с, скорость закачки: 398 Кбит/с Выхжу через модем, который приобритался самомтоятельно! На момент проверки с Вашей стороны - у нас в доме не было света! Сейчас все работает! но скорости далеки от заявленных 5 мегабит! Повторяется та же ситуация что и была при скорости 1,5 бегабит - режет скорость вполовину! [/quote]В том то и вопрос, на момент проверки с нашей стороны интернет соединение было активным, но по данным Вашего оборудования модем выключен, поэтому появился вопрос: не выходите ли Вы через свой логин и пароль через другой номер телефона, у которого соответственно совсем другие тех данные. |
[quote=Vlentin;28419273] Подключен тариф 5 мегабит, возможно ли повысить скорость на порту до 10мегабит? (планиеруется ночное ускорение) Л/С:243093 [/quote]Выставили скорость 15 мегабит. |
Слышал что какой-то кабель рядом с нашим домом проводили (или будут проводить). Хотелось бы узнать подробней, не появилось ли возможности провести интернет по адресу: п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61? |
Добрый день еще раз! Что-то произошло с электропитанием... теперь все жестко тормазит! Можно ли проверить не слетели ли установки? |
[quote=ФЛ;28447542] Где можно узнать есть ли техническая возможность подключения телефона и интернета к моему дому? телефон когда-то был стационарный. По месту обращалась пару раз с этим вопросом, обещали перезвонить, но ... воз и ныне там. [/quote]Оставьте свои данные в "личку", адрес, контактный телефон. |
[quote=свободу Пупкену;28379177] ну сделайте что-нибудь с моим интернетом 87771-42-7-09 уже примерно месяц интернет выключается в районе 22:00 и сам включается в районе 8:00 вчера например в 23:00 погасло все ЧТО может быть тому причиной? плохая линия отпадает, так как: 1) я проводил её сам для себя и модем показывает отличные параметры сигнала 2) если уж все-таки линия, то происходили бы сбои вразнойбой, а не именно в 10 вечера [/quote]Действительно, параметры линии выше нормы. Когда пропадает интернет какие индикаторы на модеме не горят? |
[quote=Matvey;28490440] Слышал что какой-то кабель рядом с нашим домом проводили (или будут проводить). Хотелось бы узнать подробней, не появилось ли возможности провести интернет по адресу: п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61? [/quote]На данный момент, по адресу:п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61, тех возможности подключить интернет нет. |
Отправила. |
ну когда же в ст Дондуковская проведут оптоволокно? |
Вчера в личном кабинете включил новый тариф 5 Мб/с, но ребята из техподдержки говорят что тариф не изменился. Действительно, на Speedtest скорость 1.5 Мб/с как была, так и осталась. Пожалуйста, выставите как нужно все. Л/С 54096. |
Номер вернее 54096 |
Добрый день! ЛС 1849382 С пятницы возникли проблемы с оборудованием (не было интернета) и специалисты не могли получить доступ на него. В воскресенье, инетрент появился, но скорость не соответствовала подключенному ТП и опять специалисты не могли получить доступ на оборудование. По состоянию на 11:59 (UTC+0400) скорость скачивания: 1343 Кбит/с, скорость закачки: 398 Кбит/с Прошу Вас проверить скорость на оборудовании с Вашей стороны. Спасибо! |
Что творится с личным кабинетом?? Зашел в него попробовать еще раз поменять тариф, выбираю изменить тариф, увиденное меня озадачило, пишет "Нет доступных технологий подключения". Как это понимать? Я, фактически, не подключен к интернету, хотя написал вам! Разберитесь пожалуйста и с тарифом, и с личным кабинетом. Номер договора 1724586-120719 |
[quote=Ислам;28561078] Что творится с личным кабинетом?? Зашел в него попробовать еще раз поменять тариф, выбираю изменить тариф, увиденное меня озадачило, пишет "Нет доступных технологий подключения". Как это понимать? Я, фактически, не подключен к интернету, хотя написал вам! Разберитесь пожалуйста и с тарифом, и с личным кабинетом. Номер договора 1724586-120719 [/quote] 16.01.2013 у Вас изменится тарифный план. |
Добрый день! ЛС 1829824.Уже 3 недели нет кабельного телевидения.Интернет есть. |
Тариф ТвиН,виртуальный телефон 8771710358 |
Добрый день. № договора 1903347.12 виртуальный номер 8771711813 тариф "ТвИн" 7 мбит/с. В январе сняли плату за пользование пакетом HD, хотя по акции этот пакет бесплатный до 31.01.2013 |
987-Ростелеком Адыгея > Вы получили данные? Что-нибудь мне "светит"?) |
| Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. | |