Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

Kashoobazz 26.12.2012 18:32

Номер договора 1877944.12
Скажите пожалуйста VLAN MUX ID для Интернета и ТВ?

shurikas 26.12.2012 22:35

Kashoobazz, Модемы от ростелекома Sadgem - универсальные, они могут быть ADSL модемом или роутером (в зависимости от настроек).Простые модемы можно использовать под FTTB только в режиме моста, без авторизации, а настройки и разделка виртуальных портов под IP TV невозможна.

Kashoobazz 26.12.2012 22:46

shurikas, мой модем так же как и Sadgem позволяет назначать WAN порт, и создавать PPPOE соединение непосредственно на модеме в режиме роутера, без моста. Прочитал, как в других регионах такая проблема решается, это как раз созданием мультподключения VLAN MUX, и затем уже создаются в модеме подключения в виде моста с различными VLAN ID, использующее PPPOE подключение в качестве основного.

shurikas 26.12.2012 23:02

Kashoobazz Принцип Iptv в том , что на роутере создается 2 независимых подключения,первое для интернета-PPPOE, второе для видеопотока в Bridge. Потом обязательно под видеопоток создаётся отдельный сквозной виртуальный порт(только под Bridge). Видеоприставка должна стартовать только со своего выделенного порта.

shurikas 26.12.2012 23:07

Kashoobazz В принципе видеоприставка должна стартовать напрямую с кабеля FTTB и прекрастно работать. На роутере достаточно создать сквозной отдельный порт и всё.

Kashoobazz 26.12.2012 23:13

shurikas, на роутере его к сожалению без VLAN создать нельзя =( Создал отделил 3 порт в отдельную группу и рассказал ему про то, что он мост. но он в корне не согласен с тем, что я ему говорю =)) Не хочет соединяться. Пишет активация не возможна, логин не верный (или что то в этом духе). Если есть возможность, напишите пожалуйста в Skype: im_dmitry4
Спасибо за ответы!

KPOTuK 27.12.2012 11:37

Добрый день!
Л/С: 1849382
проблемы со скоростью!
Текущий тарифный план:Домашний интернет 1536 Кбит/с
скорость не поднимается больше 800 Кбит/с на закачку и 400 Кбит/с на отправку!!!
прошу проверить настройки оборудования

Michail_R 27.12.2012 13:01

Ожидать ли улучшения качества интернета от вас? В часности переподключения наших линий к новому мультисервесному шкафу в р-н ЦКЗ г Майкопа.

DimaAlt 28.12.2012 10:19

[quote=Ростелеком Адыгея;28318681] Цитата: Сообщение от DimaAlt Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Услуга IPtv у Вас активна. Какое сообщение Вы видите при подключении приставки? При подключении приставки на прямую кабелем Ростелеком либо через порт роутера 3-4, на экране ни чего не происходит (высвечивается заставка Ростелеком и индикатор загрузки желтый) Что интересно если приставку подключить к порту роутера 2 (он назначен по умолчанию для интернета) приставка начинает грузиться. Загрузка доходит до предложения ввести логин и пароль. Но авторизация естественно не проходит. С Вами должен связаться наш сотрудник для выяснения более подробной информации. [/quote]

Сотрудник связался. Проблема не решена. TV нет.

KPOTuK 28.12.2012 10:55

Ростелеком Адыгея уже празднует?

gmc888 29.12.2012 08:05

когда в ст Дондуковская проведут оптоволокно обещали 3 квартал потом 4 квартал но он уже кончился а оптоволокна нет ?

RTK_ADG 29.12.2012 13:58

[quote=Елена А;28357229] Ростелеком Адыгея уже празднует? [/quote]Проверяйте сейчас,есть изменения?

KPOTuK 29.12.2012 14:00

УХ! С наступающим! Успехов и процветания компании - ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ СОТРУДНИКАМ! Я только что перевелась на тарифный план 5 мегабит! хочется нормальной сокрости! сейчас буду тестировать!

KPOTuK 29.12.2012 14:01

[quote=Ростелеком Адыгея;28371342] Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? [/quote]
Да, возрасло! но не максимально!
По состоянию на 15:00 (UTC+0400)
скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с

RTK_ADG 29.12.2012 14:46

[quote=Елена А;28371393] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с [/quote]У Вас сейчас модем включен?

RTK_ADG 29.12.2012 15:14

[quote=Елена А;28371393] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с [/quote]Вы выходите в интернет через другой номер телефона?

RTK_ADG 29.12.2012 15:24

[quote=Ростелеком Адыгея;28372218] Цитата: Сообщение от Елена А Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Елена А Ростелеком Адыгея уже празднует? Проверяйте сейчас,есть изменения? Да, возрасло! но не максимально! По состоянию на 15:00 (UTC+0400) скорость скачивания: 1015 Кбит/с, скорость закачки: 407 Кбит/с Вы выходите в интернет через другой номер телефона? [/quote]Если Вы выходите через другой номер телефона, то в этом случае задействовано другое оборудование не привязанное к вашему лицевому счету!!! На данный момент, скорость на оборудовании, привязанном к лицевому счету:1849382 соответствует тарифному плану: "Домашний интернет Кластер2 5Мбит", а именно входящая скорость:5000Кбит/с, исходящая: 512Кбит/с, на момент проверки качества сигнала модем абонента выключен. Если у Вас остаются вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки.

KPOTuK 29.12.2012 16:17

Итак, подключен тариф на 5 мегабит! Сразу появилась скорость ВЫШЕ 1,5 мбит/сек!
По состоянию на 17:14 (UTC+0400)
скорость скачивания: 1978 Кбит/с, скорость закачки: 398 Кбит/с
Выхжу через модем, который приобритался самомтоятельно!
На момент проверки с Вашей стороны - у нас в доме не было света! Сейчас все работает! но скорости далеки от заявленных 5 мегабит! Повторяется та же ситуация что и была при скорости 1,5 бегабит - режет скорость вполовину!

pupkin2 30.12.2012 11:39

ну сделайте что-нибудь с моим интернетом
87771-42-7-09
уже примерно месяц интернет выключается в районе 22:00 и сам включается в районе 8:00
вчера например в 23:00 погасло все
ЧТО может быть тому причиной?
плохая линия отпадает, так как:
1) я проводил её сам для себя и модем показывает отличные параметры сигнала
2) если уж все-таки линия, то происходили бы сбои вразнойбой, а не именно в 10 вечера

vsmart 01.01.2013 17:25

Уважаемый Ростелеком, дайте стабильную скорость. Плачу за 5 Мбит, а получаю 1.25 Мбита!!!
договор 1847553.12
номер 8771711233
Тел: 8988-3801031

Vlentin 04.01.2013 17:00

Подключен тариф 5 мегабит, возможно ли повысить скорость на порту до 10мегабит? (планиеруется ночное ускорение)
Л/С:243093

ФЛ 06.01.2013 23:32

Где можно узнать есть ли техническая возможность подключения телефона и интернета к моему дому? телефон когда-то был стационарный. По месту обращалась пару раз с этим вопросом, обещали перезвонить, но ... воз и ныне там.

RTK_ADG 09.01.2013 08:39

[quote=Елена А;28372802] Итак, подключен тариф на 5 мегабит! Сразу появилась скорость ВЫШЕ 1,5 мбит/сек! По состоянию на 17:14 (UTC+0400) скорость скачивания: 1978 Кбит/с, скорость закачки: 398 Кбит/с Выхжу через модем, который приобритался самомтоятельно! На момент проверки с Вашей стороны - у нас в доме не было света! Сейчас все работает! но скорости далеки от заявленных 5 мегабит! Повторяется та же ситуация что и была при скорости 1,5 бегабит - режет скорость вполовину! [/quote]В том то и вопрос, на момент проверки с нашей стороны интернет соединение было активным, но по данным Вашего оборудования модем выключен, поэтому появился вопрос: не выходите ли Вы через свой логин и пароль через другой номер телефона, у которого соответственно совсем другие тех данные.

RTK_ADG 09.01.2013 10:24

[quote=Vlentin;28419273] Подключен тариф 5 мегабит, возможно ли повысить скорость на порту до 10мегабит? (планиеруется ночное ускорение) Л/С:243093 [/quote]Выставили скорость 15 мегабит.

MatveyMC 10.01.2013 08:16

Слышал что какой-то кабель рядом с нашим домом проводили (или будут проводить). Хотелось бы узнать подробней, не появилось ли возможности провести интернет по адресу: п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61?

KPOTuK 11.01.2013 12:10

Добрый день еще раз!
Что-то произошло с электропитанием... теперь все жестко тормазит! Можно ли проверить не слетели ли установки?

RTK_ADG 11.01.2013 12:29

[quote=ФЛ;28447542] Где можно узнать есть ли техническая возможность подключения телефона и интернета к моему дому? телефон когда-то был стационарный. По месту обращалась пару раз с этим вопросом, обещали перезвонить, но ... воз и ныне там. [/quote]Оставьте свои данные в "личку", адрес, контактный телефон.

RTK_ADG 11.01.2013 12:31

[quote=свободу Пупкену;28379177] ну сделайте что-нибудь с моим интернетом 87771-42-7-09 уже примерно месяц интернет выключается в районе 22:00 и сам включается в районе 8:00 вчера например в 23:00 погасло все ЧТО может быть тому причиной? плохая линия отпадает, так как: 1) я проводил её сам для себя и модем показывает отличные параметры сигнала 2) если уж все-таки линия, то происходили бы сбои вразнойбой, а не именно в 10 вечера [/quote]Действительно, параметры линии выше нормы. Когда пропадает интернет какие индикаторы на модеме не горят?

RTK_ADG 11.01.2013 15:03

[quote=Matvey;28490440] Слышал что какой-то кабель рядом с нашим домом проводили (или будут проводить). Хотелось бы узнать подробней, не появилось ли возможности провести интернет по адресу: п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61? [/quote]На данный момент, по адресу:п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61, тех возможности подключить интернет нет.

ФЛ 11.01.2013 15:04

Отправила.

gmc888 13.01.2013 09:06

ну когда же в ст Дондуковская проведут оптоволокно?

IsHanapov 13.01.2013 16:24

Вчера в личном кабинете включил новый тариф 5 Мб/с, но ребята из техподдержки говорят что тариф не изменился. Действительно, на Speedtest скорость 1.5 Мб/с как была, так и осталась. Пожалуйста, выставите как нужно все. Л/С 54096.

IsHanapov 13.01.2013 19:19

Номер вернее 54096

KPOTuK 14.01.2013 11:07

Добрый день!
ЛС 1849382

С пятницы возникли проблемы с оборудованием (не было интернета) и специалисты не могли получить доступ на него. В воскресенье, инетрент появился, но скорость не соответствовала подключенному ТП и опять специалисты не могли получить доступ на оборудование.

По состоянию на 11:59 (UTC+0400)
скорость скачивания: 1343 Кбит/с, скорость закачки: 398 Кбит/с

Прошу Вас проверить скорость на оборудовании с Вашей стороны. Спасибо!

IsHanapov 14.01.2013 18:28

Что творится с личным кабинетом?? Зашел в него попробовать еще раз поменять тариф, выбираю изменить тариф, увиденное меня озадачило, пишет "Нет доступных технологий подключения". Как это понимать? Я, фактически, не подключен к интернету, хотя написал вам! Разберитесь пожалуйста и с тарифом, и с личным кабинетом. Номер договора 1724586-120719

RTK_ADG 15.01.2013 10:17

[quote=Ислам;28561078] Что творится с личным кабинетом?? Зашел в него попробовать еще раз поменять тариф, выбираю изменить тариф, увиденное меня озадачило, пишет "Нет доступных технологий подключения". Как это понимать? Я, фактически, не подключен к интернету, хотя написал вам! Разберитесь пожалуйста и с тарифом, и с личным кабинетом. Номер договора 1724586-120719 [/quote] 16.01.2013 у Вас изменится тарифный план.

lleena 15.01.2013 11:46

Добрый день!
ЛС 1829824.Уже 3 недели нет кабельного телевидения.Интернет есть.

lleena 15.01.2013 11:56

Тариф ТвиН,виртуальный телефон 8771710358

CAM4com 15.01.2013 12:39

Добрый день. № договора 1903347.12 виртуальный номер 8771711813 тариф "ТвИн" 7 мбит/с. В январе сняли плату за пользование пакетом HD, хотя по акции этот пакет бесплатный до 31.01.2013

ФЛ 15.01.2013 15:22

987-Ростелеком Адыгея > Вы получили данные? Что-нибудь мне "светит"?)


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.