![]() | |
[quote=RVG;27633349] Ростелеком АУ! Уже 3 недели нет телевидения, я уже устал звонить и писать везде. Интернет есть. Телевидения нет, ни одного канала, причем фильмы на заказ работают. Что нужно сделать чтобы сделали? Куда писать, звонить, жаловаться? Гагарина 148 корпус 1 кв.17 телефон 9-30-38 [/quote]Подтвердите актуальность проблемы сейчас. |
Добрый день! Снизилась скорость входящего потока до 4091 Кбит/с. Тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с. договор №1367786-110916 |
Дайте скорость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и Стабильность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
[quote=Ростелеком Адыгея;27689390] Цитата: Сообщение от WTFF Ростелеком Адыгея! Ваших настроек ТВ хватило ровно на неделю. И если раньше ТВ тормозило и пропадало, то теперь просто зависает на 30-40 секунд каждые минут 5-10. Пос. Яблоновский, Кобцевой, 9 корпус. Лицевой счет: 1609740 Договор №: 1609740-120330 Заявка передана в районный узел связи. [/quote] Совпадение или нет, но с сегодняшнего дня ТВ практически нет, да и интернета тоже... :-(( Решите уже наконец-то! |
Подключил Тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с. Лицевой счет:753544, Договор №:753544-091223. Скорость выдает максимум 4,2 Мбит/с. Проверьте будет ли у меня скорость 10,2. Или перевестись на тариф 5 Мбит/с, чтоб не переплачивать |
Здравствуйте! Обращался с вопросом о подключении к интернету по адресу: п. Энем, ул. 68 Морской бригады 20а, кв. 61. Сказали что нет технической возможности. Но как такое может быть? Ведь в доме есть квартиры с рабочими телефонами, да и в мою квартиру провода заведены телефонные (возможно раньше даже и был там телефон). Почему нет тех. возможности? |
[quote=Matvey;27720256] Здравствуйте! Обращался с вопросом о подключении к интернету по адресу: п. Энем, ул. 68 Морской бригады 20а, кв. 61. Сказали что нет технической возможности. Но как такое может быть? Ведь в доме есть квартиры с рабочими телефонами, да и в мою квартиру провода заведены телефонные (возможно раньше даже и был там телефон). Почему нет тех. возможности? [/quote] Дополнительно хотелось бы узнать планируется ли устранение этой проблемы и в какие сроки? Заранее спасибо! |
Здравствуйте! Вчера купил телевизор 42 дюйма, подключил его к приставке через HDMI провод- картинка жутко виснет, звук трещит. Перезагрузка приставки даёт эффект на 5 мин. С чем это связано? Как можно исправить? ТВ невозможно смотреть |
[b]Уважаемые абоненты! В настоящий момент в п. Яблоновском ведутся работы по улучшению качества услуги Интерактивного ТВ, а также увеличению пропускной способности сети Интернет. В связи с этим в период с 15 ноября по 5 декабря 2012 года возможны кратковременные сбои. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/b] |
[quote=murat0000;27718542] Подключил Тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с. Лицевой счет:753544, Договор №:753544-091223. Скорость выдает максимум 4,2 Мбит/с. Проверьте будет ли у меня скорость 10,2. Или перевестись на тариф 5 Мбит/с, чтоб не переплачивать [/quote]На данный момент, скорость на порту 10000/512, качество сигнала соответствует норме. Ваш модем соединяется на скорости: 8192/512 |
[quote=tomik_84;27690064] Добрый день! Снизилась скорость входящего потока до 4091 Кбит/с. Тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с. договор №1367786-110916 [/quote]Проверяйте. |
Раз нет ответа, перефразирую вопрос. Планируются ли какие-то работы (и каковы сроки этих работ), чтобы обеспечить техническую возможность подключения к интернету дома расположенного по адресу: п. Энем, ул. 68 Морской бригады 20а? Заранее спасибо за ответ! |
[quote=Matvey;27725503] Раз нет ответа, перефразирую вопрос. Планируются ли какие-то работы (и каковы сроки этих работ), чтобы обеспечить техническую возможность подключения к интернету дома расположенного по адресу: п. Энем, ул. 68 Морской бригады 20а? Заранее спасибо за ответ! [/quote]Укажите номер квартиры в личку.. |
С сегодняшнего дня входящая скорость снизилась до 5 Мбит/с, п. Яблоновский, Кобцевой 1, корп. 5. Прошу исправить. Лицевой счет: 1610952, Договор №: 1610952-120330. |
Доброго времени суток, извините что пишу так поздно, но все-таки) Л/C 1418841, будьте добры выставьте пожалуйста скорость на порту 4096/512. Заранее Спасибо! |
[b]Уважаемые абоненты! В ауле Новая Адыгея приостановлен доступ к услугам интернет и IPtv по технологии FTTB (оптоволокно), в связи с работами на оборудовании. Ориентировочно работы будут завершены в течении 4-х часов.[/b] |
[quote=shady;27728924] С сегодняшнего дня входящая скорость снизилась до 5 Мбит/с, п. Яблоновский, Кобцевой 1, корп. 5. Прошу исправить. Лицевой счет: 1610952, Договор №: 1610952-120330. [/quote]Ответ на Ваш вопрос в посте №827. |
[quote=bingozor;27731805] Доброго времени суток, извините что пишу так поздно, но все-таки) Л/C 1418841, будьте добры выставьте пожалуйста скорость на порту 4096/512. Заранее Спасибо! [/quote]Проверяйте. |
[quote=Ростелеком Адыгея;27725719] Укажите номер квартиры в личку.. [/quote] Указал. Очень жду ответа, а то без инета никак ( |
когда обработается моя заявка? |
Доброго времени суток, Л/C 1418841, будьте добры выставьте пожалуйста скорость на порту 8192/512. Заранее Спасибо! |
по моему вы неправильно обрабатываете заявку))и просьбу не так поняли...Я просил Стабильность,а вместо этого получил обратное(вместо 3-4 разъединений в сутки я получил около 8-10 разъединений) Я прошу всего лишь о стабильности,я плачу вам деньги,а вы соизвольте мне пользоваться бесперебойным интернетом!!!!СТАБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ!!!Со скоростью не меньше 3мб/сек,я уже не говорю о 5 мб/сек которые должны быть в моих руках!!Заранее спасибо,надеюсь не пропустите! |
Яблоновский, ул.Кобцевой Н.С., корпус 8. договор 1847553.12 Больше недели уже нет интернета.Отсутствует сетевое подключение LAN4 на роутере. Устал звонить в техподдержку и ждать техников, ни какой реакции. Когда эта проблема будет устранена?????? |
[quote=RashFM;27766482] по моему вы неправильно обрабатываете заявку))и просьбу не так поняли...Я просил Стабильность,а вместо этого получил обратное(вместо 3-4 разъединений в сутки я получил около 8-10 разъединений) Я прошу всего лишь о стабильности,я плачу вам деньги,а вы соизвольте мне пользоваться бесперебойным интернетом!!!!СТАБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ!!!Со скоростью не меньше 3мб/сек,я уже не говорю о 5 мб/сек которые должны быть в моих руках!!Заранее спасибо,надеюсь не пропустите! [/quote]Наши специалисты делают все возможное для улучшения качества, но в процессе работ было выявлено что Ваша линия не в состоянии поддерживать чистыми 5 мегабит. Поэтому выставив скорость на порту 5, Вы получаете высокую скорость при не стабильной работе. В связи с этим либо изменить тарифный план (при этом мы уменьшим скорость на порту, что приведет к значительному улучшению качества.), либо все таки убрать все сторонние устройства с линии, если они все еще подключены. |
Сейчас позвонил вашим специалистам.Так мне сказали, что они все сделали!!!! У меня как не было сети так ее и нет. Здается мне что ваши спецы отключили мой кабель от сети. Яблоновский, ул.Кобцевой Н.С., корпус 8. договор 1847553.12 номер 8771711233 Больше недели уже нет интернета.Отсутствует сетевое подключение LAN4 на роутере. Устал звонить в техподдержку и ждать техников, ни какой реакции, только обещания. Когда эта проблема будет устранена?????? |
[quote=Matvey;27742576] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Укажите номер квартиры в личку.. Указал. Очень жду ответа, а то без инета никак ( [/quote]Направили запрос, к сожалению по данному адресу тех возможности подключить услугу нет. |
[quote=bingozor;27765682] Доброго времени суток, Л/C 1418841, будьте добры выставьте пожалуйста скорость на порту 8192/512. Заранее Спасибо! [/quote]Проверяйте. |
[quote=Ростелеком Адыгея;27771938] Направили запрос, к сожалению по данному адресу тех возможности подключить услугу нет. [/quote] Вопрос был другой. ПЛАНИРУЮТСЯ ли какие-то работы (и каковы сроки этих работ), чтобы обеспечить техническую возможность подключения к интернету дома расположенного по адресу: п. Энем, ул. 68 Морской бригады 20а? |
Наконец таки сделали! Ну спасибо. |
Добрый день! Сейчас у Ростелекома акция- при подключении HD-пакета - 2 месяца бесплатного просмотра. Я вчера пытался подключить пакет через меню ТВ-приставки, но ничего не получается, пишет обращайтесь в техподдержку. Помогите пожалуйста!Номер договора 1775015.12 |
так когда устраните мою проблему? |
Замените порт пожалуйста. |
Добрый день! Планируется проведение "оптики" в Энеме по адресу Калинина,81. Множество проживающих пяти многоквартирных домов очень желают пользоваться услугами РТ, но такой возможности нет, т.к. тут нет даже телефонной линии. "Оптика" помогла бы решить проблему |
Добрый день.Поменял тариф на Домашний интернет 5120 Кбит/с два месяца назад,до этого была скорость 1512 Кбит/с.В личном кабинете стоит активный тариф-Домашний интернет 5120 Кбит/с,но проверяю различными тестами(яндекс тест,speed test)скорость не изменилась и осталась прежняя-1512 Кбит/с.Пожалуйста повысте скорость.Лицевой счёт 1273681.Договор 1273681-110615 от 15.06.2011г.Спасибо.Жду результата. |
[quote=Тито_01;27792802] Добрый день.Поменял тариф на Домашний интернет 5120 Кбит/с два месяца назад,до этого была скорость 1512 Кбит/с.В личном кабинете стоит активный тариф-Домашний интернет 5120 Кбит/с,но проверяю различными тестами(яндекс тест,speed test)скорость не изменилась и осталась прежняя-1512 Кбит/с.Пожалуйста повысте скорость.Лицевой счёт 1273681.Договор 1273681-110615 от 15.06.2011г.Спасибо.Жду результата. [/quote]Произвели проверку, выяснилось что Ваша линия не поддерживает скорость в 5120 Кбит/с, максимально возможная скорость 3000 Кбит/с. |
[quote=tamaza;27791907] Добрый день! Планируется проведение "оптики" в Энеме по адресу Калинина,81. Множество проживающих пяти многоквартирных домов очень желают пользоваться услугами РТ, но такой возможности нет, т.к. тут нет даже телефонной линии. "Оптика" помогла бы решить проблему [/quote]Подключение по технологии Fttb(оптоволокно) дома в Энеме по адресу Калинина,81 запланировано на конец 2012 года. |
Произвели проверку, выяснилось что Ваша линия не поддерживает скорость в 5120 Кбит/с, максимально возможная скорость 3000 Кбит/с. Сделайте тогда 3000 Кбит/с.Жду.Потому что всего на деле 1500 Кбит/с. |
[quote=braykosha;27776360] Добрый день! Сейчас у Ростелекома акция- при подключении HD-пакета - 2 месяца бесплатного просмотра. Я вчера пытался подключить пакет через меню ТВ-приставки, но ничего не получается, пишет обращайтесь в техподдержку. Помогите пожалуйста!Номер договора 1775015.12 [/quote]Попробуйте сегодня. |
[quote=Тито_01;27795961] Произвели проверку, выяснилось что Ваша линия не поддерживает скорость в 5120 Кбит/с, максимально возможная скорость 3000 Кбит/с. Сделайте тогда 3000 Кбит/с.Жду.Потому что всего на деле 1500 Кбит/с. [/quote]Уже :) |
[quote=billykidman;27781847] Замените порт пожалуйста. [/quote]Направили запрос на проверку, а в случае неисправности, замену порта. |
| Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. | |