Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

RashFM 07.10.2012 18:35

извините,а почему у меня каждый вечер в 7 часов инет выключается на ночь??

RTK_ADG 08.10.2012 07:58

[quote=M_N;27149753] Убийственная ситуация! Подключил ТВИН 7мб в личном кабинете. Всё работало. Потом почему-то ТВИН отменился и все связисты мне говорят "Ты не подключал ТВИН, а что-то не туда нажал". Причём логам верить отказываются, что ТВИН был подключен. Без моего желания мне переключили на 512 кб. Иду разбираться. - Подключите ТВИН. - Только если у вас IPTV - Нету его у меня. Но я согласен подключить. Напишу заявление. - Заявление не примем. Что за фигня? Это шараш контора? Почему заявление не принимают? [/quote]Укажите № лицевого счета или договора.

Paradize 08.10.2012 09:50

Прошел месяц как отнесли заявление на подключение, до сих пор тишина, что за издевательство

needbe 08.10.2012 13:02

тоже хотелось бы узнать когда будет ответ по заявке на подключение.

RTK_ADG 08.10.2012 13:04

[quote=Paradize;27156984] Прошел месяц как отнесли заявление на подключение, до сих пор тишина, что за издевательство [/quote] Укажите в личку ФИО а так же адрес подключения.

ilyas 08.10.2012 17:00

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли подключить интернет по адсл на садовой улице?И какие тарифы возможно подключить?

RTK_ADG 09.10.2012 07:55

[quote=ilyas;27166258] Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли подключить интернет по адсл на садовой улице?И какие тарифы возможно подключить? [/quote]Укажите в личку адрес: Населенный пункт, улица. Есть ли у Вас домашний телефон. Если есть укажите номер телефона с кодом.

RTK_ADG 09.10.2012 09:19

[quote=Paradize;27156984] Прошел месяц как отнесли заявление на подключение, до сих пор тишина, что за издевательство [/quote]На данный момент нет тех возможности подключить Вам услугу. К концу ноября 2012г. планируется завершение работ по прокладке оптоволоконного кабеля, после этого возможность подключения будет иметь место.

needbe 09.10.2012 10:07

666-Ростелеком Адыгея > А по моему вопросу что можете сказать?

Paradize 09.10.2012 10:46

[quote=Ростелеком Адыгея;27173740] Цитата: Сообщение от Paradize Прошел месяц как отнесли заявление на подключение, до сих пор тишина, что за издевательство На данный момент нет тех возможности подключить Вам услугу. К концу ноября 2012г. планируется завершение работ по прокладке оптоволоконного кабеля, после этого возможность подключения будет иметь место. [/quote]

спасибо будем ждать :(

needbe 10.10.2012 08:09

Добрый день. Когда ответят по подключению на адресе Яблоновский Дорожная 63. Очень хочется интернет и телевидение.

RTK_ADG 10.10.2012 08:10

[quote=needbe;27174754] 666-Ростелеком Адыгея > А по моему вопросу что можете сказать? [/quote]Пришлите в личку ФИО на кого была оформлена заявка. А так же контактный.
Подключение бесплатно, тарифы: [url]http://www.maykop.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone[/url]

tomik_84 10.10.2012 11:17

Добрый день!
Как подключить IPTV для просмотра на компьютере?

ilyas 10.10.2012 12:22

на мой вопрос ответите?

qwe111 10.10.2012 21:13

пакет Твин используется только с домашним телефоном? :(

needbe 11.10.2012 09:00

670-Ростелеком Адыгея > Добрый день. Спасибо. Позвонили с Тахтамукайского офиса, пригласили на заключение договора, но сказали что телевидение скорее всего не будет.

shurikas 11.10.2012 20:35

[quote=qweril;27203269] пакет Твин используется только с домашним телефоном? :( [/quote] Пакет "Твин"-это телевидение и домашний интернет, а телефон или оптика значения не имеет.

shurikas 11.10.2012 20:41

[quote=tomik_84;27193409] Добрый день! Как подключить IPTV для просмотра на компьютере? [/quote] Для просмотра IPTV нужна тв.приставка, а она подключается к телеку тюльпанами или HDMI. Если на мониторе есть такие входы, то можно и туда зарулить(но тада смысл теряется)

RTK_ADG 12.10.2012 14:41

[quote=ilyas;27194575] на мой вопрос ответите? [/quote]По результатам запроса в районный узел связи выяснилось, что возможности подключения услуги по данному адресу нет.

Stan_ 16.10.2012 09:01

Подскажите, есть ли возможность подключения Интернет+ТВ по адресу, Яблоновский, Гагарина 155/1.Спасибо!

DaviDexe 16.10.2012 10:36

Скажите пожалуйста какова стоймость подключения телефона и интернета?

papadon 16.10.2012 13:33

Посёлок Яблоновский, ул. Юбилейная 59. Хотелось бы интернет от Ростелекома. На столбах висят ваши провода, когда будет возможно подключение?

ivakovka 16.10.2012 16:23

Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Есть такая проблема: сгорел модем D-link DSL-2640, вместо него подлючил той-же фирмы DSL-2540, соединение DSL а интернета нет(все настройки выставленытак же как и в DSL- 2640). После того как остыл предидущий модем подключаю, появляется интернет, но модем быстро перегревается и виснет. Купил новый модем DSL-2750 выставляю все насройи, а интернета опять нет. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что со стороны ростелекома включен MAC фильтр.

Gunslinger 16.10.2012 22:40

Здравствуйте. До этого был на тарифе 8 мбит, сейчас перешел на «Домо Премиальный», соответственно, с включенной опцией «Максимальное ускорение». Поэтому прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной. Лицевой счет 781268.

RTK_ADG 17.10.2012 12:16

[quote=SergioPS;27282719] Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Есть такая проблема: сгорел модем D-link DSL-2640, вместо него подлючил той-же фирмы DSL-2540, соединение DSL а интернета нет(все настройки выставленытак же как и в DSL- 2640). После того как остыл предидущий модем подключаю, появляется интернет, но модем быстро перегревается и виснет. Купил новый модем DSL-2750 выставляю все насройи, а интернета опять нет. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что со стороны ростелекома включен MAC фильтр. [/quote]Не какого мак фильтра нет. Тот модем который работает: annex A или B. ? Загорается ли лампочка DSL на новых модемах?

RTK_ADG 17.10.2012 13:35

[quote=Gunslinger;27287610] Здравствуйте. До этого был на тарифе 8 мбит, сейчас перешел на «Домо Премиальный», соответственно, с включенной опцией «Максимальное ускорение». Поэтому прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной. Лицевой счет 781268. [/quote]Проверяйте.

Gunslinger 17.10.2012 17:50

[quote=Ростелеком Адыгея;27296360]Проверяйте. [/quote]

Скорость повысилась. Спасибо!

InFive 18.10.2012 07:41

Домашняя сеть вроде вернулась сегодня... локальная скорость отделяется от внешней... [b]ЧТО СКАЖЕТЕ ОФФИЦИАЛЬНО???[/b]

qwe111 18.10.2012 09:54

сколько плата за интернет в месяц? какая скорость??

qwe111 18.10.2012 10:03

скажите ещё у друга маршрутизатор 8мб скорость ростелеком , если подключить ещё компьютер сколько на нём будет скорость??

RTK_ADG 18.10.2012 13:54

[quote=qweril;27308139] сколько плата за интернет в месяц? какая скорость?? [/quote][b]тарифы: [url]http://www.maykop.south.rt.ru/homein...s/for_everyone[/url][/b]

RTK_ADG 18.10.2012 13:59

[quote=qweril;27308328] скажите ещё у друга маршрутизатор 8мб скорость ростелеком , если подключить ещё компьютер сколько на нём будет скорость?? [/quote]Канал общий 8, в зависимости от того как активно вы будите пользоваться интернетом на разных компьютерах, скорость на этих компьютерах будет изменяться, в сумме же канал будет 8.

RTK_ADG 18.10.2012 14:06

[quote=InFive;27305842] Домашняя сеть вроде вернулась сегодня... локальная скорость отделяется от внешней... ЧТО СКАЖЕТЕ ОФФИЦИАЛЬНО??? [/quote]Проблему устранили частично, полное восстановление планируется в течении 3-4 дней.

Stan_ 18.10.2012 14:09

Stan_
678 - 16.10.2012 - 10:01
Подскажите, есть ли возможность подключения Интернет+ТВ по адресу, Яблоновский, Гагарина 155/1.Спасибо!

ivakovka 18.10.2012 14:21

[quote=Ростелеком Адыгея;27294662] Цитата: Сообщение от SergioPS Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Есть такая проблема: сгорел модем D-link DSL-2640, вместо него подлючил той-же фирмы DSL-2540, соединение DSL а интернета нет(все настройки выставленытак же как и в DSL- 2640). После того как остыл предидущий модем подключаю, появляется интернет, но модем быстро перегревается и виснет. Купил новый модем DSL-2750 выставляю все насройи, а интернета опять нет. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что со стороны ростелекома включен MAC фильтр. Не какого мак фильтра нет. Тот модем который работает: annex A или B. ? Загорается ли лампочка DSL на новых модемах? [/quote]
Лампочка DSL горит не моргая на всех модемах, зато лампочка статус моргает не переставая. Annex A или annex B не нашел где можно посмотреть, зато в настройках есть Annex L (напротив стоит галочка) и Annex M (без галочки). Кстати первый модем то же интернет не ловит.

shurikas 18.10.2012 20:11

SergioPS ,Если значёк DSL горит-значит модем соединился с оборудованием провайдера. Далее всё зависит от правильности настроек модема и качества телефонной линии.

DaviDexe 18.10.2012 20:17

Пожалуйста обратите внимание на п. Краснооктябрьский улицы Ленина и Подгорная. Мы собрали уже более 50 заявок на подключение интернета, и это только с части улицы Ленина, далее будем собирать заявки и с Подгорной. Просим Вас предпринять действия для подключения наших домов!!!

maestro11 18.10.2012 21:41

приветствую, у меня по тарифу скорость = 1 мегабит/с., а по факту - получение = 0.11мб/c., передача = 0.44мб/c.
Пожалуйста, исправьте ситуацию, ато проблемы начинаются тогда, когда техподдержка уходит на отдых((( Всю неделю такая печаль...
мой номер 8771710126 (оптоволокно).

RTK_ADG 19.10.2012 09:33

[quote=SergioPS;27313720] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от SergioPS Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Есть такая проблема: сгорел модем D-link DSL-2640, вместо него подлючил той-же фирмы DSL-2540, соединение DSL а интернета нет(все настройки выставленытак же как и в DSL- 2640). После того как остыл предидущий модем подключаю, появляется интернет, но модем быстро перегревается и виснет. Купил новый модем DSL-2750 выставляю все насройи, а интернета опять нет. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что со стороны ростелекома включен MAC фильтр. Не какого мак фильтра нет. Тот модем который работает: annex A или B. ? Загорается ли лампочка DSL на новых модемах? Лампочка DSL горит не моргая на всех модемах, зато лампочка статус моргает не переставая. Annex A или annex B не нашел где можно посмотреть, зато в настройках есть Annex L (напротив стоит галочка) и Annex M (без галочки). Кстати первый модем то же интернет не ловит. [/quote]Мы не видим даже попыток подключения с Вашей стороны. Большая вероятность что модемы либо не настроены либо настроены неверно. В техническую поддержку обращались?

MartiRoS 20.10.2012 00:22

Лицевой счет:
1741531
С чем может быть связано вот такое поведение интернета:
Трассировка маршрута к [url]www.mail.ru[/url] [217.69.141.21]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 39 ms 38 ms 39 ms lfrd1-2.mail.ru [217.69.141.21]

?
И так на все сайты.

Тем временем speedtest.net показывает [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2252768674.png[/IMG][/URL]
или
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2252795205.png[/IMG][/URL]


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.