![]() | |
[quote=4epkec;26192099] 417-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 выставьте скорость на порту 8192/512, пожалуйста. [/quote]Проверяйте. |
419-Ростелеком Адыгея > спасибо, все в норме. |
твета. В частные дома оптоволокно приводиться не будет. И даже за дополнительную плату? |
[quote=Тито_01;26193270] твета. В частные дома оптоволокно приводиться не будет. И даже за дополнительную плату? [/quote]Оптоволокно проводится только в многоэтажные дома, при необходимом количестве абонентов с 1 подъезда. |
а какой номер указывать в личном кабинете? номер домашнего слишком короткий. спасибо |
Извиняюсь за ранее.я плохо разбираюсь.у меня вопрос.метров 800 от меня избирательный участок.там была камера.значит скорость там по любому больше 256кбит/с.И получается.что 1 км.разница и скорости уже нет?И есть в планах компании увиличить скорость хотя бы до 1Мб/с.Кошехабльский район.х.Отрадный.ул.Интернациональная.д.53.Спасибо. |
[quote=Тито_01;26219864] Извиняюсь за ранее.я плохо разбираюсь.у меня вопрос.метров 800 от меня избирательный участок.там была камера.значит скорость там по любому больше 256кбит/с.И получается.что 1 км.разница и скорости уже нет?И есть в планах компании увиличить скорость хотя бы до 1Мб/с.Кошехабльский район.х.Отрадный.ул.Интернациональная.д.53.Спасибо . [/quote] Под камеры для избиркома прокладывали новые коммуникации, и каждую подолгу репетировали. А абонентским линиям уже помногу лет, и репетиции невсегда помогают |
Здравствуйте. У меня следующая проблема.. Я перевёлся на тариф домо-премиальный и в начале месеца мне был выставлен счёт за интернет как пологается в размере 959 рублей, но и откуда-то взялся счёт за домашний телефон в размере 88.13 руб. откуда он взялся?! разве в тариф домо-премиальный не включена абонентская плата за телефон?! И откуда такая сумма вообще?! Разберитесь пожалуйста.. ЛС: 456815 |
здраствуйте, у моего соседа через дорогу при скачиваний через торрент линия разгоняется до 8Мбит/с, а у меня только до 4Мбит/с(то же самое у моего знакомого,мы оба подключились месяц назад, тарифы у всех одинаковые)Прошу поднять скорость канала до 8Mбит/с по договору № 1724586-120719, и просьба не игнорировать мои сообщения, спасибо |
[img]http://www.speedtest.net/result/2101747200.png[/img] надо Gpon |
техподдержка являлась и будет являться слабым местом ростелеаома |
[quote=Ислам;26236555] здраствуйте, у моего соседа через дорогу при скачиваний через торрент линия разгоняется до 8Мбит/с, а у меня только до 4Мбит/с(то же самое у моего знакомого,мы оба подключились месяц назад, тарифы у всех одинаковые)Прошу поднять скорость канала до 8Mбит/с по договору № 1724586-120719, и просьба не игнорировать мои сообщения, спасибо [/quote]Выставлены оптимальные параметры. Скорость на порту 8192/512. |
а нельзя поднять upstream скорость? Если можно, то поднимите её до устойчивого придела.Спамибо |
[quote=Ислам;26283578] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение Цитата: Сообщение от 4epkec 0-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 подключил максимальное ускорение. Просьба максимально увеличить параметры канала В процессе проверки выяснили, что максимальная скорость канала составляет 2048- входящая скорость, 512-исходящая. Увеличение скорости на порту повлечет за собой критичное ухудшение качества сигнала, что приведет к полному отсутствию интернет соединения. выставьте пожалуйста[/quote]Увеличениеисходящей скорости на порту повлечет за собой критичное ухудшение качества сигнала, что приведет к полному отсутствию интернет соединения. |
и надолго урезали скорость? доступ к локальным ресурсам предоставляется на внешней скорости согласно тарифного плана... будет ли доступна и дальше услуга "Домашняя сеть"? |
[quote=InFive;26286764] и надолго урезали скорость? доступ к локальным ресурсам предоставляется на внешней скорости согласно тарифного плана... будет ли доступна и дальше услуга "Домашняя сеть"? [/quote] Услуга домашняя сеть работает в полном объеме . Вам надо убедиться что услуга подключена или входит в ваш тарифный план. |
ребят, ну а как вы думаете, подключена ли у меня домашняя сеть? я же спросил "надолго ли урезали" - это значит что она была а теперь нету... я беру качаю с внешнего сервака файл по внешней скорости, затем беру для теста качаю с локального ресурса, например, [url]ftp://ftp1.elista.ru/vault02/movies[/url] и все, скорость на обе закачки распределяется согласно тарифного плана моего... у меня всегда была домашняя сеть... была, сейчас нету, а вот и вопрос, а будет ли? ЛС 1710686 |
я позвонил сейчас племяннику, у него на ADSL локалка рабоатет, а уменя на оптике нет... странно... в мой тариф Выгодны |
я позвонил сейчас племяннику, у него на ADSL локальная скорость есть, а уменя на оптике нету... странно... "Домашняя сеть" входит в мой тариф "Выгодный"... пожалуйста, верните мне локальную скорость... у племянника со внешней скорость в 60 кбай с локального ресурса качает на скорости 800 кбайт... |
Что у меня происходит? на днях просил вас увеличить скорость на порту, уаеличилась, стала 8 Мбит/с, работало хорошо, пинг был 50, сейчас же скорость на порту 1 Мбит/с, отдача упала до 288 Кбит/с, и самое интересное, изменилась(сама!)модуляция! была ADSL2+, а теперь пресловутая G.DMT, причем изменить я её не могу! сбрасывается на G.DMT, затухание стало 40 ДБ, разберитест пожалуйста, номер договора № 1724586-120719 |
Уважаемые абоненты. В связи с проведением ремонтных работ, услуги интернет и ip-tv будут отсутствовать. |
[quote=Ислам;26300931] Что у меня происходит? на днях просил вас увеличить скорость на порту, уаеличилась, стала 8 Мбит/с, работало хорошо, пинг был 50, сейчас же скорость на порту 1 Мбит/с, отдача упала до 288 Кбит/с, и самое интересное, изменилась(сама!)модуляция! была ADSL2+, а теперь пресловутая G.DMT, причем изменить я её не могу! сбрасывается на G.DMT, затухание стало 40 ДБ, разберитест пожалуйста, номер договора № 1724586-120719 [/quote] У вас скорее всего возникли проблемы в работе оконечного оборудования на порту выставлены параметры 8192/512 режим модуляции "мультимод". |
про модуляцию понятно, в настройках был автовыбор,но что случилось с затуханием? сейчас оно 41 дБ, а утром было только 23 дБ, когда писал вам в прошлый раз, было 40 дБ? да и сотдачей не айс, всего 320 кбит/с? может что-то было на местной АТС? |
[img]C:\Users\Ислам\Desktop\Снимок.JPG[/img] [img]C:\Users\Ислам\Desktop\Снимок 1.JPG[/img] почему пинг до донецка так мало отличается от пинга до нюрберга, когда до донецка всего 250 миль, а до нюрбега 1400 миль? и посмотрите на дрожание(jitter)? раньше оно было 1-2мс, помогитееее! |
нюрберг пинг 149, jitter 91мс донецк пинг 125, jitter 115мс |
админ, удали пожалуйста 442, 443 и 444 посты, так как пинг и джиттер нормализовались |
ЛС 1710686 в севрисном центре не поймут что я хочу от них и отправляют к вам... включите мне услугу "Домашняя сеть", она входит в мой тариф [url]http://www.maykop.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/all_tariffs/vygodnyi[/url] |
короче, ростелеком, прошу поставить мне скорость на порту какой она была ранее, т.е. 4096/512. Как говорится жадность фраера погубит |
ЛС 1710686 9 августа 16:39 ЛОКАЛЬНЫЙ ТРАФФ НЕ ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ВНЕШНЕГО... я вчера дозвонился к вам, в техподдержку... мне сказали, что у меня в настройках ЛС выбран пункт "Не выделять локальный траффик" (или чтото типа этого, я не помню) и поэтому у меня перестал отделяться локальный траффик от внешнего... прошу изменить настройки, чтобы локальный трафф отделялся от внешнего... 9 августа 16:38 |
ЛС 1710686 прогресс!!! в личном кабинете, в статистике потребления услуг появился наконец-то пункт "Входящий трафик (Домашняя сеть)"... в 16:33 мне было защитано 50 мбайт локального траффа, и всё, и больше локального траффа у меня опять нет, локальная скорость не отделяется от внешней... пофиксите пожалуйста... замучался я уже тестировать, до 1 августа так хорошо все было :-( |
тест локальной скорости при полностью загруженном внешнем канале... мой канал 10 мбит... при тесте был выбран хостинг Ростелекома Краснодарского... там показано... 6,5 мбит ушло на тест, а моя закачка как раз упала изза теста до остатка от 10 мбит... так что локалки ноль... [img]http://www.speedtest.net/result/2110556715.png[/img] |
[quote=Ислам;26318336] короче, ростелеком, прошу поставить мне скорость на порту какой она была ранее, т.е. 4096/512. Как говорится жадность фраера погубит [/quote] установил 4096/512 |
[quote=InFive;26323282] ЛС 1710686 прогресс!!! в личном кабинете, в статистике потребления услуг появился наконец-то пункт "Входящий трафик (Домашняя сеть)"... в 16:33 мне было защитано 50 мбайт локального траффа, и всё, и больше локального траффа у меня опять нет, локальная скорость не отделяется от внешней... пофиксите пожалуйста... замучался я уже тестировать, до 1 августа так хорошо все было :-( [/quote]Увжаемый абонент вашей проблемой занимаются, в ближайшее время проблему устранят |
[quote=Ростелеком Адыгея;26327233] Увжаемый абонент вашей проблемой занимаются, в ближайшее время проблему устранят [/quote] ОК... спасибо за сообщение... будем ждать... |
Ростелеком Адыгея, Здравствуйте.. скажите, что нибуть по моей ситуации.. У меня следующая проблема.. Я перевёлся на тариф домо-премиальный и в начале месеца мне был выставлен счёт за интернет как пологается в размере 959 рублей, но и откуда-то взялся счёт за домашний телефон в размере 88.13 руб. откуда он взялся?! разве в тариф домо-премиальный не включена абонентская плата за телефон?! И откуда такая сумма вообще?! Разберитесь пожалуйста.. ЛС: 456815 |
Вы писали-Ремонтные работы и подключение абонентов в х. Отрадный техническими службами Адыгейского филиала планируется выполнить до 10.08.2012г.. В связи с большой протяженностью линии абонентам района подключение к сети Интернет будет возможно на скорости не более 256 кбит/с. И результат 0.до сих пор ни кто не претррнулся к линии.Вопрос почему?Халатность?Теперь какие новые сроки?И вообще прошу дать детальный ответ.Как же так? |
[quote=Ростелеком Адыгея;26327233] Цитата: Сообщение от InFive ЛС 1710686 прогресс!!! в личном кабинете, в статистике потребления услуг появился наконец-то пункт "Входящий трафик (Домашняя сеть)"... в 16:33 мне было защитано 50 мбайт локального траффа, и всё, и больше локального траффа у меня опять нет, локальная скорость не отделяется от внешней... пофиксите пожалуйста... замучался я уже тестировать, до 1 августа так хорошо все было :-( [b]Увжаемый абонент вашей проблемой занимаются, в ближайшее время проблему устранят[/b] [/quote] когда локальная скорость будет восстановлена, отпишитесь пожалуйста здесь, а то я устал периодически тестить на ее наличие... спасибо... |
Все вопросы сняты.Линию сегодня провели.Жду договора.Огромное Вам спасибо. |
а какой номер указывать в личном кабинете? ввожу 8777854096 и номер договора 1724586-120719. Может я что-то делаю не так? Помогите пожалуйста. |
когда уже проведут новые линии на улицы Ленина и Подгорная в п. Краснооктябрьском? Уже пол года прошло с того момента как нам их обещали сделать. Люди хотят подключиться к интернету!!! |
| Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. | |