![]() | |
Когда в адыгее заработает домашняя сеть ? |
[quote=DIM0NO;28187587] Когда в адыгее заработает домашняя сеть ? [/quote] что, опять не работает?!?!!? ща проверю... проверяю... проверил... работает всё... а какой у вас тариф? домашняя сеть в Адыгеи не включена в тарифы "Домашнего интернета" на скоростях менее 5 мбит (за неё надо 200 рубликов платить в месяц)... начиная с 5 мбит она включена автоматом без доп.платы... и чтото я слышал (краем уха), что у кого пакет Твин так же нет домашней сети... а так она работает... или чтот у вас индивидуальное значит... |
твин :)спасибо за разъяснение |
Добрый день. № договора 1903347.12 виртуальный номер 8771711813 тариф "ТвИн" 7 мбит/с. TV приставка не авторизуется, пишет: неверный логин. Деньги на счете есть, интернет работает [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/2305507.0/0_8e485_bf5d60ce_XXL.jpg[/img] |
Можно тупой вопрос. А что за домашняя сеть? Как в нее попасть? Она есть только на ADSL или на ETTH тоже есть? |
925-Ацкое Пингвинище >[url]http://www.maykop.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/additional_services/dom_set[/url] |
926-РомаК79 - спасибо |
А когда именно в 2013 году? Весной, летом, осенью....? |
[quote=OmNomNom;28134271] договор 1878590.12, акция подарок года 2013(два пакета программ за 2013р в год). Работали 2 пакета- "Популярный" и "Кино". Сейчас, по какой то причине, у меня работает только один "Популярный"! А в подписках подключить пакет "Кино" не могу т.к. он платный! Объясните, что это за акция такая? при которой платишь за одно а получаешь другое! З.Ы. Пакет HD тоже платный, хотя действует акция ,бесплатный пакет HD каналов. Жду ответ! Отдайте мое кино! [/quote]Подтвердите, сейчас пакет "кино" активен? |
[quote=vsmart;28150807] договор 1847553.12 Виртуальный номер 8771711233 по тарифу скорость 5 Мбит. Реальная 1 - 2 Мбита. Установите скорость в соответсвии с тарифом. [/quote]Подтвердите пожалуйста, соответствует ли скорость? |
8-87771-42709 Каждый день примерно в 22:00 пропадает интернет, гаснет лампа DSL, и ничего нельзя с этим поделать, каждое утро примерно в 8:00 связь появляется. И так уже дней 10. Техподдержку атаковал по всем направлениям, но никто так и не помог. Линия отличная. Может вы глянете, в чем там проблема? |
[quote=Michail_R;28161803] Спасибо. Скорость увеличелась, но и увеличелось число ошибок. Есть ли у вас тех. возможность выставить скорость на порту под мою скорость т.е 6144кб.? но не 8600. 8772546703 P/S Уже пошел второй год как вы обещали подключить нас (р-н ЦКЗ) к хваленому новому мультисервисному шкафу. В 2013г. переподключите нас? [/quote]Выставили. |
Добрый день Договор 1902657.12 Тарифный план ТВИН 2м\с. Интернет есть ТВ нет. При подключении кабеля Ростелеком на прямую к приставке ТВ так же нет. |
Здравствуйте уважаемые работники тех. поддержки Ростелекома. С наступающими праздниками Вас! ЛС 1078434 У меня подключен Пакет "ТвИн" 7168 Кбит/с После перехода на Пакет "ТвИн" 7168 Кбит/с первое время работало все идеально, скорость интернета была чуть больше 700 кб/с, когда я отключал ТВ - это правильно, нормально, так и должно было быть с моей линией. Но в последние 6-7 дней со скоростью что то нарушилось, сейчас скорость закачки чуть больше 200-300 кб/с, выше не поднимается. ТВ показывает идеально, но с интернетом проблемы. В чем может быть проблема? о себе: Скорость входящего потока: 12181 Кбит/с Скорость исходящего потока: 509 Кбит/с Соотношение сигнал/шум 24.4 дБ 12.8 дБ Затухание 16.3 дБ 24.0 дБ |
Hackroot, При входящем потоке 12мб поднимать скорость интернета выше 5мб нелогично, т.к. поток IPtv занимает от 5 до 6мб трафика. |
Pupkin_Vasil Гы.. У самого была такая хрень в прошлом годе... Всю голову поломал, пока вычислил.При наступлении холодов стали закрывать дверь в комнату и передавили провод телефонный- открываешь дверь-работает, закрываешь-отваливается. Решилось заменой провода. |
[quote=shurikas;28285119] Hackroot, При входящем потоке 12мб поднимать скорость интернета выше 5мб нелогично, т.к. поток IPtv занимает от 5 до 6мб трафика. [/quote] Да, но я написал, отключаю ТВ приставку и инет все равно низкий 2 - 2,5 мб трафика, раньше такого не было. Хоть с включенным IPTV хоть без него. Поэтому у меня возник этот вопрос, почему? |
Не у меня у одного такое: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0_%D1%83_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B5%D1%89%D1%91_%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-3420390-2.html[/url] будем ждать от Вас исправлений. Удачи! |
Здравствуйте! Мой адрес: пос.Яблоновский, ул.Космическая д.39/1 кв. 25. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключения интернета по данному адресу и если есть, то какой интернет можно подключить. Заранее благодарна. |
Пишу уже 4-й раз. Третий месяц пошел как у меня нет телевидения. Вы писали что что-то будут решать. Прошло 2 недели с того времени а ничего не сделано. СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ???? Еще раз о проблеме: Интернет есть. Телевидения нет, ни одного канала, причем фильмы на заказ работают. Гагарина 148 корпус 1 кв.17 телефон 9-30-38 И еще пересчитайте стоимость услуг за 3 месяца! То что вы обещаете что-то наладить это хорошо, но деньги то где за предыдущие месяцы???? |
[quote=Hackroot;28280420] Здравствуйте уважаемые работники тех. поддержки Ростелекома. С наступающими праздниками Вас! ЛС 1078434 У меня подключен Пакет "ТвИн" 7168 Кбит/с После перехода на Пакет "ТвИн" 7168 Кбит/с первое время работало все идеально, скорость интернета была чуть больше 700 кб/с, когда я отключал ТВ - это правильно, нормально, так и должно было быть с моей линией. Но в последние 6-7 дней со скоростью что то нарушилось, сейчас скорость закачки чуть больше 200-300 кб/с, выше не поднимается. ТВ показывает идеально, но с интернетом проблемы. В чем может быть проблема? о себе: Скорость входящего потока: 12181 Кбит/с Скорость исходящего потока: 509 Кбит/с Соотношение сигнал/шум 24.4 дБ 12.8 дБ Затухание 16.3 дБ 24.0 дБ [/quote]Произвели проверку Вашего соединения, неисправностей обнаружено не было. Все параметры соответствуют тарифному плану. Каким образом Вы производите тест скорости? |
[quote=DimaAlt;28279983] Добрый день Договор 1902657.12 Тарифный план ТВИН 2м\с. Интернет есть ТВ нет. При подключении кабеля Ростелеком на прямую к приставке ТВ так же нет. [/quote]Услуга IPtv у Вас активна. Какое сообщение Вы видите при подключении приставки? |
[quote=РомаК79;28230263] Добрый день. № договора 1903347.12 виртуальный номер 8771711813 тариф "ТвИн" 7 мбит/с. TV приставка не авторизуется, пишет: неверный логин. Деньги на счете есть, интернет работает [/quote] Ответьте пожалуйста |
[quote=Ростелеком Адыгея;28302966]Услуга IPtv у Вас активна. Какое сообщение Вы видите при подключении приставки?[/quote] При подключении приставки на прямую кабелем Ростелеком либо через порт роутера 3-4, на экране ни чего не происходит (высвечивается заставка Ростелеком и индикатор загрузки желтый) Что интересно если приставку подключить к порту роутера 2 (он назначен по умолчанию для интернета) приставка начинает грузиться. Загрузка доходит до предложения ввести логин и пароль. Но авторизация естественно не проходит. |
[quote=Ростелеком Адыгея;28302952]Произвели проверку Вашего соединения, неисправностей обнаружено не было. Все параметры соответствуют тарифному плану. Каким образом Вы производите тест скорости? [/quote] Сначало упала скорость на торенте, я ориентируюсь по нему. Скорость ~200K/~40K. Потом начал тестировать интернет соединение: На данный момент Speedtest [url]http://www.speedtest.net/result/2392029124.png[/url] ping: 32ms, Dl - 3,75 mb/s Up - 0,42 mb/s Ростелеком Пинг (ping), в миллисекундах: 32 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.058 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.395 При всех отключенных службах, нагружающих трафик |
Здравствуйте! Где можно узнать значения VLAN ID для Интернета и ТВ по адресу: пгт. Энем, ул. Перова, 83/1 , для настройки собственного модема в режиме Vlan Mux Mode? Спасибо! |
Очень жду ответа на свой вопрос.[quote=landscape;28293758] Здравствуйте! Мой адрес: пос.Яблоновский, ул.Космическая д.39/1 кв. 25. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключения интернета по данному адресу и если есть, то какой интернет можно подключить. Заранее благодарна. [/quote] |
947-landscape >здесь заполняете заявку [url]http://www.maykop.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet[/url] и вам ответят |
[quote=РомаК79;28303234] Цитата: Сообщение от РомаК79 Добрый день. № договора 1903347.12 виртуальный номер 8771711813 тариф "ТвИн" 7 мбит/с. TV приставка не авторизуется, пишет: неверный логин. Деньги на счете есть, интернет работает Ответьте пожалуйста [/quote]Проверяйте, должно все работать. |
949-Ростелеком Адыгея >Спасибо |
[quote=DimaAlt;28304254] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Услуга IPtv у Вас активна. Какое сообщение Вы видите при подключении приставки? При подключении приставки на прямую кабелем Ростелеком либо через порт роутера 3-4, на экране ни чего не происходит (высвечивается заставка Ростелеком и индикатор загрузки желтый) Что интересно если приставку подключить к порту роутера 2 (он назначен по умолчанию для интернета) приставка начинает грузиться. Загрузка доходит до предложения ввести логин и пароль. Но авторизация естественно не проходит. [/quote]С Вами должен связаться наш сотрудник для выяснения более подробной информации. |
[quote=Pupkin_Vasil;28267450] 8-87771-42709 Каждый день примерно в 22:00 пропадает интернет, гаснет лампа DSL, и ничего нельзя с этим поделать, каждое утро примерно в 8:00 связь появляется. И так уже дней 10. Техподдержку атаковал по всем направлениям, но никто так и не помог. Линия отличная. Может вы глянете, в чем там проблема? [/quote]На момент проверки неисправностей обнаружено не было, все параметры сигнала соответствую норме. На данный момент проблема актуальна? |
Добрый день. В договоре не был указан логин и пароль к серверу статистики. Как их можно получить? № договора 1903347.12 |
[quote=Hackroot;28280420] Здравствуйте уважаемые работники тех. поддержки Ростелекома. С наступающими праздниками Вас! ЛС 1078434 У меня подключен Пакет "ТвИн" 7168 Кбит/с После перехода на Пакет "ТвИн" 7168 Кбит/с первое время работало все идеально, скорость интернета была чуть больше 700 кб/с, когда я отключал ТВ - это правильно, нормально, так и должно было быть с моей линией. Но в последние 6-7 дней со скоростью что то нарушилось, сейчас скорость закачки чуть больше 200-300 кб/с, выше не поднимается. ТВ показывает идеально, но с интернетом проблемы. В чем может быть проблема? о себе: Скорость входящего потока: 12181 Кбит/с Скорость исходящего потока: 509 Кбит/с Соотношение сигнал/шум 24.4 дБ 12.8 дБ Затухание 16.3 дБ 24.0 дБ [/quote]Изменили параметры на порту, проверяйте есть ли улучшения. |
Слышал что какой-то кабель рядом с нашим домом проводили (или будут проводить). Хотелось бы узнать подробней, не появилось ли возможности провести интернет по адресу: п. Энем, ул. 68-й морской бригады, д. 20а, кв. 61? |
Ну скажите пожалуйста про VLANID или подскажите, как настроить роутер Для интернет и ТВ, через модем, у которого WAN порт виртуальный (назначенный вручную порт роутера). |
Kashoobazz Какое оборудование собираетесь использовать, и на каком виде подключения? |
[quote=shurikas;28323383] Kashoobazz Какое оборудование собираетесь использовать, и на каком виде подключения? [/quote] Оборудование: TP–LINK TD–W8960N Подключение: FTTH 4 Порт модема выделен под WAN в режиме Default. ТО есть одиночное подключение. В режиме VLAN подключение к сожалению не происходит. На сколько я видел выдаваемое оборудование в аренду — это схожие ADSL модемы (прошивка схожа и с TP-LINK и с D-LINK интерфейсом и возможностями) c возможностью назначения порта под WAN. Вопрос в том, какие настройки нужны, чтобы одновременно работали и Интернет и ТВ. Спасибо, что откликнулся! |
Добрый день. № договора 1903347.12 виртуальный номер 8771711813 тариф "ТвИн" 7 мбит/с. Согласно тарифному плану должны быть подключены пакеты Популярный (103 канала) и пакет HD (17 каналов). Сейчас доступны только 8 каналов, а на остальных требует подключения пакетов. |
[quote=Ростелеком Адыгея;28319103]Изменили параметры на порту, проверяйте есть ли улучшения. [/quote] Да, есть, теперь отлично, спасибо большое. Как и было раньше! С наступающим новым годом вас! |
| Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. | |