|
[quote=L_alias;27547021] Здравствуйте! Подключен, активирован - отлично, спасибо! Но тут же не досчитался мегабита. Как видно из статистики модема - ограничение на порту - 4090 при возможном 9224. Сервисы проверки выдают максимум 3,6мб, закачка так и вовсе выше 400кб практически не лезет. Повышение без угрозы разрывов вроде возможно ,прошу повысить до заявленных контрактом 5120. Л/C 1841563 [/quote] Чтобы не было путаницы - "...выше 400кбайт/с практически не лезет." Кстати ,сегодня уверенно полезло, так что хоть относительно честные 3,6мбит/с, которые показывают тесты я увидел. Но само собой прошу поднять ограничение на порту до максимально возможного. |
Здравствуйте! Л/С: 1078434 У меня Интернет + ТВ, сменил тариф на интернете, подключил Домашний интернет 1.5М, было до этого Домо-Оптимальный 512, скорость в 4 раза увеличена, 2М. Как только сменил тариф, домашнее ТВ невозможно смотреть, когда интернет включен, выключаю интернет - все показывает нормально. До того как сменил тариф, ТВ показывало идеально и одно другому не мешало, хотя и скорость интернета меньше стало 1.5М, чем была 2М. В чем может быть проблема? |
Заметил что скорость поменялась на порту Скорость входящего потока: 6768 Кбит/с Скорость исходящего потока: 453 Кбит/с до этого было 12567кбит/с на 508кбит/с, повысте пожалуйста. Заранее благодарю. |
[quote=L_alias;27547021] Здравствуйте! Подключен, активирован - отлично, спасибо! Но тут же не досчитался мегабита. Как видно из статистики модема - ограничение на порту - 4090 при возможном 9224. Сервисы проверки выдают максимум 3,6мб, закачка так и вовсе выше 400кб практически не лезет. Повышение без угрозы разрывов вроде возможно ,прошу повысить до заявленных контрактом 5120. Л/C 1841563 [/quote]Проверяйте. |
[quote=RashFM;27550714] Здравствуйте.Подал Заявку на подключение Тарифного плана "Домашний интернет 5120 Кбит/с",в личном кабинете говорится что подключён,"Статус:Активен",а наяву 512 кб/сек,что делать? [/quote]Проверяйте. |
[quote=Hackroot;27570159] Здравствуйте! Л/С: 1078434 У меня Интернет + ТВ, сменил тариф на интернете, подключил Домашний интернет 1.5М, было до этого Домо-Оптимальный 512, скорость в 4 раза увеличена, 2М. Как только сменил тариф, домашнее ТВ невозможно смотреть, когда интернет включен, выключаю интернет - все показывает нормально. До того как сменил тариф, ТВ показывало идеально и одно другому не мешало, хотя и скорость интернета меньше стало 1.5М, чем была 2М. В чем может быть проблема? [/quote]Проверяйте. |
Только что заметил 437...456...497...501кб/c. Rate: 5120. Сделали, спасибо. |
Проверил,скорость не идёт выше 400 кб/с (( |
Здравствуйте! Вопрос про перерасчёт всё ещё ждёт ответа. Номер лицевого счёта указан выше. |
Здравствуйте,мой Текущий тарифный план: Домашний интернет 10240 Кбит/с (я перевелся выше),а скорости нет (такая как была раньше).Пожалуйста поднимите до текущего тарифа.Скриншот могу выложить с 2ip.Спасибо. Лицевой счет: 215086 |
Итак,объясните,почему опять выключается инет?и Где мои 5 мегабит? |
Добрый день! Не работает интернет совсем. На модеме индикации DSL нет. Поставил другой модем - тоже самое. Телефон работает. |
Добрый день! Не работает интернет совсем. На модеме индикации DSL нет. Поставил другой модем - тоже самое. Телефон работает. Договор №833859-100408, л/с 102815 |
когда в ст Дондуковская проведут оптоволокно обещали 3 квартал но он уже кончился а оптоволокна нет |
[quote=Мар;27545975] Здравствуйте. Очень жду ответа по заявке на подключение интернета-телефона-телевидения в Яблоновском по ул. Краснодарская, 21. [/quote]Оставьте свой контактный телефон в личку. |
[quote=vicza;27612318] Добрый день! Не работает интернет совсем. На модеме индикации DSL нет. Поставил другой модем - тоже самое. Телефон работает. Договор №833859-100408, л/с 102815 [/quote]Проверяйте сейчас, есть ли доступ к услуге? |
[quote=RashFM;27607642] Итак,объясните,почему опять выключается инет?и Где мои 5 мегабит? [/quote]Подтвердите, отключили ли Вы все сторонние устройства с телефонной линии. Потому как на данный момент, качество сигнала позволяет выставить скорость на порту только 4000/250. |
Добрый день! Снизилась скорость входящего потока до 4091 Кбит/с. Тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с. договор №1367786-110916 |
[quote=Ростелеком Адыгея;27621398] Цитата: Сообщение от RashFM Итак,объясните,почему опять выключается инет?и Где мои 5 мегабит?Подтвердите, отключили ли Вы все сторонние устройства с телефонной линии. Потому как на данный момент, качество сигнала позволяет выставить скорость на порту только 4000/250. [/quote] Подтверждаю,что ничего лишнего нету ,дажеспоиттер отключил,линия чиста,ничего ни где не поломано,не скручено,у меня всё Норм!!!Дайте скорости ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!!((( |
че нету информации по ДОНДУКОВСКОЙ ? когда будет оптоволокно? |
Спасибо ! Доступ к услуге есть! Но скорость [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i097/1211/67/3dfe915a40cb.jpg[/IMG][/URL][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i158/1211/18/590bab8caba3.jpg[/IMG][/URL] чем ни меряй -ниже, чем тариф. |
[quote=vova88;27623288] че нету информации по ДОНДУКОВСКОЙ ? когда будет оптоволокно? [/quote][quote=vova88;27614634] когда в ст Дондуковская проведут оптоволокно обещали 3 квартал но он уже кончился а оптоволокна нет [/quote]На данный момент работы ведутся. Окончание работ запланировано на четвертый квартал 2012 года. Завершить прокладку оптоволоконного кабеля в третьем квартале не удалось, в связи с процессом согласованиями работ у ряда организаций. |
Ростелеком АУ! Уже 3 недели нет телевидения, я уже устал звонить и писать везде. Интернет есть. Телевидения нет, ни одного канала, причем фильмы на заказ работают. Что нужно сделать чтобы сделали? Куда писать, звонить, жаловаться? Гагарина 148 корпус 1 кв.17 телефон 9-30-38 |
[b]Уважаемые абоненты! В п. Энем по адресам: ул.Перова дом: 73,77,79,81,81/1,83,83/1. ул.Фрунзе дом:1,3,4,5,7,8,9,10,11,13,15. ул.Чкалова дом:16,18,20, появилась возможность подключения услуги интернет по технологии Fttb (оптоволокно). А так же возможность подключения интерактивного телевидения (это до 180 цифровых ТВ каналов, ТВ-приставка и подключение бесплатно, подробная информация: [url]http://www.maykop.south.rt.ru/hometv/[/url]) Заявку на подключение можно оставить на сайте: [url]http://www.maykop.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet[/url] или обратиться в наш центр продаж: 8-(87771) -96796, 8-(87771)-94141, 8-800-302-18-69. [/b] |
[b]Уважаемые абоненты! «Ростелеком» завершил очередной этап строительства волоконно-оптических линий связи к сельским населенным пунктам Республики Адыгея. «Оптика» пришла в аулы Блечепсин, Пшичо и Хатукай, поселки Гончарка, Зарево, Краснооктябрьский, Дружба и Майский. Село Натырбово. Теперь в перечисленных населенных пунктах появилась возможность подключать тарифы с более высокими скоростями, 2 Мбит/с и выше. Изменить тарифный план можно в личном кабинете: [url]https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#184837270[/url] или в местном узле связи.[/b] |
[quote=Мар;27545975] Здравствуйте. Очень жду ответа по заявке на подключение интернета-телефона-телевидения в Яблоновском по ул. Краснодарская, 21. [/quote]К сожалению на данный момент нет тех возможности. |
Ростелеком Адыгея включите интернет и дайте скорость по тарифу.Спасибо. [URL=http://pixs.ru/?r=6274313][IMG]http://img.pixs.ru/storage/3/1/3/2012110417_2279243_6274313.jpg[/IMG][/URL] Часто обрывается интернет,и скорость низкая. номер тел. 8777197587. Личн каб 215086 |
Спасибо,со скоростью Норм)))а теперь Дайте СтабильНость!!!!( |
лицевой счет: 506318 Договор №: 506318-090120 Живу в Адыгейске. У меня инет работает только в режиме G.Dmt. Если выставить в настройках модема ADSL2+ не подключается вообще. Линию проверяли много раз.Сказали проблем нет. Проверял и с другим модемом эффект тот же только G.Dmt. Попросил заменить порт. Мне отказали Сказали свободных нет. Дозвонился до техподдержки в г. Майкоп где мне посоветовали что если не нравится такое обслуживание я могу отключится от ваших услуг. "ВОТ ТАК ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ" Постоянно отключается интернет.В день 20-30 раз! И так продолжается больше года. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ!? Mode: G.DMT Type: Interleave Line Coding: Trellis On Status: No Defect Link Power State: L0 Downstream Upstream SNR Margin (dB): 9.4 7.0 Attenuation (dB): 57.0 28.5 Output Power (dBm): 12.3 19.8 Attainable Rate (Kbps): 3104 588 Rate (Kbps): 1504 320 K (number of bytes in DMT frame): 48 11 R (number of check bytes in RS code word): 16 16 S (RS code word size in DMT frame): 1 4 D (interleaver depth): 16 4 Delay (msec): 4 4 Super Frames: 2182 2122 Super Frame Errors: 0 0 RS Words: 148422 36074 RS Correctable Errors: 0 0 RS Uncorrectable Errors: 0 N/A HEC Errors: 0 0 OCD Errors: 0 0 LCD Errors: 0 0 Total Cells: 118210 0 Data Cells: 64 0 Bit Errors: 0 0 Total ES: 23 0 Total SES: 11 0 Total UAS: 71 0 |
А я прошу всего лишь о стабильности,и всё!!( |
[quote=Federer;27637605] Ростелеком Адыгея включите интернет и дайте скорость по тарифу.Спасибо. Часто обрывается интернет,и скорость низкая. номер тел. 8777197587. Личн каб 215086 [/quote]На момент проверки соединение активно. |
Сердце кровью обливается Посмотри-ка на меня Когда инет обрывается Плохо мне становится |
Стабильность,стабильность и ещё раз Стабильность!!! |
Здравствуйте,подскажите,в ст.Бжегокайском возможно подключить ваш интернет? Адрес ул.Песочная 1/1,это за ТРЦ Мега-Адыгея. |
Ростелеком Адыгея! Ваших настроек ТВ хватило ровно на неделю. И если раньше ТВ тормозило и пропадало, то теперь просто зависает на 30-40 секунд каждые минут 5-10. Пос. Яблоновский, Кобцевой, 9 корпус. Лицевой счет: 1609740 Договор №: 1609740-120330 |
[quote=_ 6eJIbIu _;27671961] Здравствуйте,подскажите,в ст.Бжегокайском возможно подключить ваш интернет? Адрес ул.Песочная 1/1,это за ТРЦ Мега-Адыгея. [/quote]На данный момент технической возможности нет. |
???????? |
[quote=billykidman;27649873] лицевой счет: 506318 Договор №: 506318-090120 Живу в Адыгейске. У меня инет работает только в режиме G.Dmt. Если выставить в настройках модема ADSL2+ не подключается вообще. Линию проверяли много раз.Сказали проблем нет. Проверял и с другим модемом эффект тот же только G.Dmt. Попросил заменить порт. Мне отказали Сказали свободных нет. Дозвонился до техподдержки в г. Майкоп где мне посоветовали что если не нравится такое обслуживание я могу отключится от ваших услуг. "ВОТ ТАК ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ" Постоянно отключается интернет.В день 20-30 раз! И так продолжается больше года. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ!? Mode: G.DMT Type: Interleave Line Coding: Trellis On Status: No Defect Link Power State: L0 Downstream Upstream SNR Margin (dB): 9.4 7.0 Attenuation (dB): 57.0 28.5 Output Power (dBm): 12.3 19.8 Attainable Rate (Kbps): 3104 588 Rate (Kbps): 1504 320 K (number of bytes in DMT frame): 48 11 R (number of check bytes in RS code word): 16 16 S (RS code word size in DMT frame): 1 4 D (interleaver depth): 16 4 Delay (msec): 4 4 Super Frames: 2182 2122 Super Frame Errors: 0 0 RS Words: 148422 36074 RS Correctable Errors: 0 0 RS Uncorrectable Errors: 0 N/A HEC Errors: 0 0 OCD Errors: 0 0 LCD Errors: 0 0 Total Cells: 118210 0 Data Cells: 64 0 Bit Errors: 0 0 Total ES: 23 0 Total SES: 11 0 Total UAS: 71 0 [/quote][quote=billykidman;27685488] ???????? [/quote]Ваша заявка обрабатывается. |
[quote=RashFM;27667331] Стабильность,стабильность и ещё раз Стабильность!!! [/quote]Ваша заявка обрабатывается. |
[quote=WTFF;27680475] Ростелеком Адыгея! Ваших настроек ТВ хватило ровно на неделю. И если раньше ТВ тормозило и пропадало, то теперь просто зависает на 30-40 секунд каждые минут 5-10. Пос. Яблоновский, Кобцевой, 9 корпус. Лицевой счет: 1609740 Договор №: 1609740-120330 [/quote]Заявка передана в районный узел связи. |
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. | |