К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
2921 - 20.11.2012 - 18:54
SUPPORT, "2895-idn >Составленная по Вашему вопросу заявка № 2288463 находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.", можно узнать почему заявка исполняется 2 недели? Вы в течение двух дней ее должны исполнять
Гость
2922 - 20.11.2012 - 20:38
л/с: 1124171 Уже почти 2 недели не работает нормально телевидение. Сначала просто зависала картинка, последние три дня просто ничего не включается. При включении приставки, ошибка "CA init falure". Интернет не работал сегодня полдня. Звонил в службу, присвоили номер заявки 2315539, далее сбросили. Писал через личный кабинет, там, в двух словах послали куда по дальше, ответили, что у нас все в порядке, проверяйте что-нибудь у себя. Интернет работает не стабильно, иногда пинг до 300 по России, зарубежные сайты открываются по полминуты. Как будут компенсированы перебои? Когда интернет и телевидение заработает нормально?
Гость
2923 - 20.11.2012 - 21:16
SUPPORT. Приставку перегрузили. Каналы показывают согласно пакета "популярный". Вопрос решен. Спасибо.
Гость
2924 - 20.11.2012 - 21:46
2881-xakep_anapa >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте. Если проблема продолжит наблюдаться проверьте как работает телевидение при подключении Ethernet-провода, напрямую к ТВ-приставке.

Все точно так же пробывал напрямую так же, по вечерам картинка тормозит даже если и провод подключен напрямую, л/с 180679
Гость
2925 - 21.11.2012 - 00:34
Лс 395254 постоянно мигает красный значек инета на модеме нет соединения слелайте что нибудь! И скорость поднимите до 6 мб
Гость
2926 - 21.11.2012 - 09:46
Л/С 1765428 Пропал интернет
Гость
2927 - 21.11.2012 - 10:04
Л/с 1668399 вообще пропал интернет.
Гость
2928 - 21.11.2012 - 10:07
Вопрос не решен, снова, как и в прошлый раз, стабильно раз в 4-5 дней пропадает интернет.
сейчас его опять нет. просто ошибка 651 и все. вероятно, к вечеру восстановится, но что сейчас делать-то?
лс 1361554
Гость
2929 - 21.11.2012 - 10:07
лс 1682997 инета нет с 10 часов, IPTV работает
Гость
2930 - 21.11.2012 - 10:32
л/с 1796805
нет интернета ошибка 651
Гость
2931 - 21.11.2012 - 10:35
Нет коннекта с самого утра. ЛС: 975788.
Гость
2932 - 21.11.2012 - 11:32
л/с 1578570
нет интернета, уже с утра, качество Вашей работы уже начинает напрягать (практически ежедневное не оказание ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ услуг), про тех. поддержку (тлф) вообще промолчу/ просьба все иправить и подобное не повторять
Гость
2933 - 21.11.2012 - 11:50
интернета не было с 9:58 до 12:46! что за дела? хотя бы предупреждали!
2934 - 21.11.2012 - 12:00
нет инета .л.с.1181923,до тех поддержки не дозвонится .примите меры.надоело .растеряете клиентов-благо сейчас спровайдерами проблем нет
Гость
2935 - 21.11.2012 - 12:36
Нет интернета с 10.00 - л.с. 1677314. Техподдержка - время ожидания более 30 мин и сбрасывает.
Если какие-то проблемы - вы хоть абонентов проинформируйте...
Гость
2936 - 21.11.2012 - 13:43
Пользовался ADSL л/с 230006 , 5 октября 2012написал заявление на расторжение договора и заключил новый на ETTH л/с 1810785 . Мне было обещано , что будет произведен перерасчет и деньги со старого л/с перейдут на новый .Прошло уже почти полтора месяца,я раз пять звонил в абонотдел, обещали все сделать - но статус старого лс до сих пор -Активный , и соответственно денег на новом лс не образовывается.Помогите пожалуйста.
Гость
2937 - 21.11.2012 - 13:55
2901-SUPPORT > интернет заработал только на одном ноутбуке.
1. на втором не работает (подключал напрямую с такимиже настройками как на первом). ошибка 678. 2. роутер keenetic lite тоже не подключается. удаленый сервер не отвечает.
помогите пжлст.
Гость
2938 - 21.11.2012 - 14:06
л/с 170773
Нет интернета ошибка 651.
Чахарда с интернетом уже вторую неделю продолжается.
То есть, то нет.
Гость
2939 - 21.11.2012 - 14:13
2901-SUPPORT > интернет заработал только на одном ноутбуке.
1. на втором не работает (подключал напрямую с такимиже настройками как на первом). ошибка 678. 2. роутер keenetic lite тоже не подключается. удаленый сервер не отвечает.
вообще везде перестал работать.
помогите пжлст.
лс 1796905
Гость
2940 - 21.11.2012 - 14:43
1735188
Целый день ошибка 651, в целом проблема такая же как и в посте 2956, инет регулярно пропадает, потом вываливается ошибка 651 в течении нескольких часов
2941 - 21.11.2012 - 14:47
где интернет лс 1181923
Гость
2942 - 21.11.2012 - 15:11
Л/с 1271215 ошибка 651! Пару дней поработал и опять отвалился! Разберитесь
Гость
2943 - 21.11.2012 - 15:24
1607539 нет интернета. Ошибка 678. Тв работает.
Гость
2944 - 21.11.2012 - 15:38
Неужели нельзя сделать официальное сообщение о том, что есть проблемы и объявить о сроках их решения.
Гость
2945 - 21.11.2012 - 15:51
2962-skie >так у них же их же интернет отвалился :-)они не в сети
Гость
2946 - 21.11.2012 - 16:42
Лс 1766960 ошибка 651 сегодня целый день. Я прекрасно понимаю, но сделать хоть какое-нибудь заявление могли бы.

Отредактировано SUPPORT; 25.11.2012 в 12:29.
Гость
2947 - 21.11.2012 - 16:48
лс 1606995 весь день нет интернета!
Гость
2948 - 21.11.2012 - 16:53
to support, лс 1340174

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20121121/2nOCd6KV.jpg
[/img]


Пропадает сеть! Уже нервы не выдерживают с поддержкой общаться.
Карта рабочая! Сеть пропадает несколько раз в сутки на ровном месте и также появляется. Деньги есть на счету, когда пропадает сеть, соединение не проходит с ошибкой 651.
Повторяю началось все после прихода монтера, который за 2 часа ели нашел нужные "ячейки" в вашем коммутаторе (не знаю как называется точно). Причем он жаловался, что у него плохо работает "пистолет" для зажима проводков в эти "ячейки". Коннектор на кабеле хорошо обжат. Проблемы у Вас и прошу разобраться с этим, и не тяните, пожалуйста, время просьбами перезагрузить компьютер и подобными ненужными моментами.
Гость
2949 - 21.11.2012 - 16:54
2950 - 21.11.2012 - 17:42
нет интернета целый день .терпение заканчивается .придется переходить к кокурентам если вам денег не надо лс 1181923
Гость
2951 - 21.11.2012 - 18:17
Лс 1665497
Пишу уже третий раз. Инета нет уже 3 суток. Никаких мер по исправлению вами предпринято так и не было. Ваше стандартное сообщение в стиле "поверьте свое оборудование" делу не помогло.
Гость
2952 - 21.11.2012 - 18:37
Лицевой счет 962490 весь день нет интернета. До техподдержки дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Примите меры.
Интересно, перерасчет сделают?
Гость
2953 - 21.11.2012 - 19:38
лиц счет 104-68-96 Красных Партизан 79 1 подъезд
уже просто надоело!!!! постоянно с июня зависает подъездный роутер, ваши сотрудники просто его перезагружают и так на неделю, две! сколько можно,терпим с июня такое,мало того, что дозвониться почти невозможно, сегодня например 40 мин висел на линии и так и не дождался ответа, так уже и в одной из заявок инженера просил забрать этот роутер на проверку, а другой нам поставить.
Гость
2954 - 21.11.2012 - 20:28
И снова "Подключение ограничено/No Internet connection". Л/С 1401936
Гость
2955 - 21.11.2012 - 20:46
Лс 395254 постоянно мигает красный значек инета на модеме нет соединения слелайте что нибудь! И скорость поднимите до 6 мб
Гость
2956 - 21.11.2012 - 21:41
К сообщению 2970.
Спасибо, уже не актуально, хотя интернета так и нет. Дозваниваться до поддержки более 8 часов! Это шутка какая-то?
Оформил заявку на Билайн: дозвонился оперативно секунд за 15-20, завтра утром уже придут монтеры, а не через неделю, как у вас!
Ариведерчи, Ростелеком. Гы-гы... (перекрестился)
PS: Как забрать деньги?
Гость
2957 - 21.11.2012 - 22:12
Добрый вечер! Договор 1537859. ЮМР, Новый город. Интернет отсутствует уже 2 дня. Не только у меня, но еще и у соседей по подъезду, у которых интернет ЮТК. Прошу Вас устранить неисправность.
Гость
2958 - 21.11.2012 - 23:27
21 ноября пропал интернет по адресу Московская 2/1.
На модеме при включении мигает желтым лампочка, а потом не горит. Возможно связано с тем, что МТС тянет свои провода в подъезде и отключает провода Ростелекома.

Номер устройства: 8611210684
Посмотрите, в чем дело.
Гость
2959 - 22.11.2012 - 07:16
2971-st5 > ))) та же фигня в том же доме и в том же подъезде )) ты на каком этаже?
Гость
2960 - 22.11.2012 - 08:46
л-сч- 1529546
ЮМР, Платановый Бульвар 5, вчера так и не дождался интернета.
Это уже третий раз за ноябрь, когда сеть пропадает на целые сутки. Так же прошу произвести коррекцию или как там это называется, чтобы скорость соответствовала т\п и пинг был разумным, играть в WOT почти нереально из-за пинга.
Тарифный план-Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с
У меня в квартире уже заведен Билайн, если не сделаете стабильную связь уйду на БИ.
Спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены