К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
2801 - 12.11.2012 - 11:41
Л/С 310228
нет подключения к интернету. ошибка 651
Гость
2802 - 12.11.2012 - 11:43
2801-SUPPORT > Спасибо вам большое!!! Все получилось))
Гость
2803 - 12.11.2012 - 12:42
лс 992431 Нет интернета, ошибка 651
Гость
2804 - 12.11.2012 - 12:57
л/с 1579857, не работает интернет, пишет connecting и все, ТВ работает.
Гость
2805 - 12.11.2012 - 13:53
Л/с 1668848 тарифный план домашний интернет 8 мб Нет интернета
Гость
2806 - 12.11.2012 - 16:17
ЛС 1641570
Поменяли логин/пароль на ТВ-приставках (MAG-), теперь при загрузке вылетает сообщение "Ваша учетная запись была удалена. Обратитесь в службу поддержки".
Где у приставки полный ресет или как сбросить введенные логин/пароль?
P.S. Господа, уже несколько месяцев невозможно дозвониться в "ТехПоддержку" за 10 минут. Проверяю почти каждый день. Когда она будет бесплатной для сотовых операторов или хотя бы будет доступна?
Гость
2807 - 12.11.2012 - 17:17
ls 994451 нет Интернета с 13 часов, не подымается пппое, ТВ работает!
Гость
2808 - 12.11.2012 - 20:23
Л/С 995072 Целый день нет интернета не подымает РРРОЕ, информации ноль, ТП мёртвая и support не появляется: чует кошка чью мясу съела.
Гость
2809 - 12.11.2012 - 21:21
Мой вопрос наконец решен. Спасибо
Цитата:
Сообщение от zoic Посмотреть сообщение
л/с #1838618 Заключал договор еще 26.10.12. Обещали, что заработает 01.11.12. 31.10.12 пришли завели витую пару в квартиру. На этом все: выскакивает страница о дефиците средств и в личном кабинете статус договора: Приостановлено. Не понятно что с этим делать. Звонил на поддержку по услугам - ответили, что только поступления средств могут проверить, проверили, сказали деньги есть, но что-то не активировано. По волшебному номеру поддержки 646446 (в Нврск) естественно не берут трубку, иногда занято. Что с этим делать?
Гость
2810 - 12.11.2012 - 21:25
Сегодня вечером ТВ заработало.
Гость
2811 - 12.11.2012 - 23:12
НЕТ появился!
Гость
2812 - 13.11.2012 - 00:40
Л/c 1264649

06.11.2012 я подключил услугу "Интерактивное ТВ". Собственно 06.11.2012 данная услуга и работала. На следующий день при включении приставки появилось окно для ввода логина и пароля, при вводе данных появляется "Ошибка активации: Неверный логин". Логин и пароль проверялись и вводились несколько раз, результат тот же. При этом интернет работает. Прошу устранить эту проблему.
Гость
2813 - 13.11.2012 - 01:18
8611210897 нет доступа в нет (нормально работал ориентировочно до 13ч. 12.11.2012.
Гость
2814 - 13.11.2012 - 08:21
Уже неделю нет интернета. Суппорт издевается или забыл что конкуренцию не отменяли и вы уже не манополисты. А мы с вами не первый год. Обидно за такое отношение. По телефону дозвониться не реально. Билайн тоже в доме есть. Писал выше суть проблемы Лицевой счет 949940
Гость
2815 - 13.11.2012 - 08:55
Л/с 1302366 - SUPPORT не надо давать советов типа "Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера.Укажите состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при PPPOE подключении". Мы с вами это проходили уже не один раз. Провод у нас всю жизнь подключён напрямую к компьютеру. С самим проводом проблем тоже нет - проверили его, и другой кабель тоже вставляли. Состояние подключения - "сетевой кабель не подключён". Ошибка - "Удалённый компьютер не отвечает"...
Просто пришлите одного из тех мальчиков которые клали новые провода 5 ноября и пусть он проверит все ли проводочки он воткнул как надо...
Гость
2816 - 13.11.2012 - 10:07
ЛС 1061292, заявка 2236900 от 04.11
Сегодня проблема ЧАСТИЧНО решена: появился интернет, работают 2 телевизора.
1 телевизор не работает - Server not found. Приставка ZyXEL, №№ S080Z35029578, 0019CBD99D6E
Гость
2817 - 13.11.2012 - 11:28
Ростелеком, вы там издеваетесь? 10 дней ничего не работало, только выше написал, что частично проблема решена, опять ничего нет!!!
Гость
2818 - 13.11.2012 - 13:38
Добрый день вторую неделю жду специалистов Ростелекома, уже почти 14 дней погас линк идущий от вас по телефону не могу дозвониться в тех поддержку, адрес Уральская, 182, 3 подъезд , кВ.97 лицевой счет 900212
Гость
2819 - 13.11.2012 - 14:26
Совет тем, кто часами звонит в тех.поддержку, вы все равно не дозвонитесь!Идите в ближайший пункт обслуживания абонентов Ростелеком и звоните там с местного стационарного телефона(стоит на стойке).
Гость
2820 - 13.11.2012 - 15:35
Интернет так и не появился, Ростелеком задрал своим хамским отношением к абонентам, хорошо что есть альтернатива в виде Билайна, но терпение на нуле.
Гость
2821 - 13.11.2012 - 21:09
Добрый день.Подключен пакет телеканалов "ПОПУЛЯРНЫЙ". Доступны для просмотра ТОЛЬКО 8 каналов. Для подключения остальных каналов всплывает окно "требуется расширение подписки.... необходимо подключить пакет ТВ-каналов"! Приставку перегружали неск.раз. Помогите разобраться, л/с 1799870.
Гость
2822 - 13.11.2012 - 21:44
Было дело в прошлом году - с месяц или больше не было ни Инета, ни телевидения, звонить зыдолбался, по совету умных людей писал заявления сразу адреса в 3 - по-моему, Минсвязь, Связьнадзор и Прокуратуру. Как потом ЮТК меня искали, чтобы все наладить, вы бы видели, по 100 звонков из ТП в день. Бл№;%:?, жаль той темы уже нет((( Надо бы повторить, ну и заодно в головную их организацию...ЮТК, вы всех задрали!!!
Гость
2823 - 13.11.2012 - 21:45
1190253 - пропало с утра ТВ и Инет, вечером инет заработал. тв нет.
Гость
2824 - 14.11.2012 - 07:18
1158003-что со скоростью? входяшая до 5Мбит/с, исходящая до 10Мбит/с и это при тарифе 32Мбит/с?
Только не надо про настройки оборудования и программного обеспечения с моей стороны-у меня все рабоает! На заявления из ЛК никто не удосужился ответить, звонки в ТП производил с интервалом 1 раз в 1,5 часа-ни разу не подняли трубку (ожидал более часа и связь прерывали). SUPPORT обьясните кто заведует заявлениями из ЛК и как их найти. Я лояльный пользователь, ждал пару дней (все раньше само возвращалось в норму), но они уже прошли и никакого движения нет. Хотябы обьясните народу, что у ВАС(!) проблемы, я думаю многие поймут и не станут Вам мешать их устранять. Не вынуждайте на крайние меры, время чтобы заняться Вами я найду, а как это делать я знаю не по наслышке. Надеюсь на Ваше благоразумие.
Гость
2825 - 14.11.2012 - 07:54
1776847 - Проблемы начались где-то месяц назад: если оставить авто DNS, инет есть а DNS нету... Роутер в таком случае вообще рубит нет всем. Пришлось прописывать DNS от Google (8.8.8.8, 8.8.4.4), с ними все работало до прошлой недели потом начались проблемы со скоростью. Тариф 25Мбит/с. Разные тесты скорости показали, что до серверов РТ связь относительно нормальная: 17Мбит/с, а вот дальше начинается самое интересное - до тестера google еще держится 4Мбита/с, до яндекса - 400Кбит/с, торренты до 1Мбита/с, а закачки одним потоком - до 500Кбит/с.
А это значит, что при приличном тарифе на практике мы не можем ни фильм посмотреть, ни музыку послушать, а зачастую даже банальный серфинг начинает напоминать начало века)
Пинг ведет себя аналогичным образом: до ваших серверов 60, что на мой взгляд - позор, ведь это почти локалка, до остальных тестируемых от 100 до 300!
В итоге онлайновые игрушки тоже отпадают.
Если к этому прибавить извечную проблему РТ с прикреплением файлов к письмам через веб интерфейсы почтовиков (особенно gmail), то доступ в интернет, предоставляемый вами, становится бесполезной штукой.
До ТП дозвониться не получается - бесконечные ожидания. В итоге за эти выходные потратил более 400 рублей только на прослушивание музыки во время звонков к вам (звонил с МТС по техническим причинам).
Кстати, было бы неплохо научить ваш робот сразу называть реальное время ожидания, или близкое к тому, а не 5 раз по десять минуть через десять минут, после чего разрыв)))
Я конечно понимаю, что заявленная скорость почти выдается, но кому нужны только ваши сервера? Нам нужна скорость доступа в Интернет) В ЛВС у всех от 100Мбит)
К слову, как только я перетыкаю провод с ростелекомовского на прогтеховский в том же роутере, инет начинает работать нормально и, О ЧУДО! даже файлы к почте прикрепляются!

Если у вас действительно имеются технические проблемы, напишите об этом на сайте, в этой ветке или запрограммируйте автомат на телефоне ТП. Мы все люди, все понимаем - проблемы бывают у всех.
Спокойно устраняйте, мы дергать вас не будем.
Но вы молчите и народ нервничает.

В общем, постарался вместить в сообщение все претензии, дабы не плодить их много.

Думаю, что выразил мнение не только свое, но и многих других ваших пользователей.
Гость
2826 - 14.11.2012 - 09:55
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
2803-161rus >Ваш вопрос решен?
Никак нет! Интернет есть, скорость нормальная, а ТВ нету - черный экран с индикацией времени программы, работает, если включить пермотку назад секунд на 50-70. Много каналов вообще отвалилось и не работают никак(( Штож за хрень то а? ЛС 1716640 проверьте чо за ля? Может порт слетел? Как настраивать? В саппорт не дозвониться(((
Гость
2827 - 14.11.2012 - 11:40
Заявка на подключение с 6 ноября, монтеры не звонят по номерам 2213072 и 2207938 трубку не берут, справойчно вобще все равно, что делать?
Гость
2828 - 14.11.2012 - 11:50
ростелеком со своим сервисом

Отредактировано SUPPORT; 20.11.2012 в 08:05.
Гость
2829 - 14.11.2012 - 12:28
2846-Tj > +10000000000000 =)
Гость
2830 - 14.11.2012 - 15:57
Лицевой счет 1376542. Нет интернета, нет ТВ. Сначала было так же как и у всех. Если есть ТВ - то интернет выключается, или наоборот. Уже три дня как все умерло. Уважаемый Ростелеком. Я пыталась дозвониться, чтобы вызвать мастера. Это конечно гиблое дело. ЧИтаю вот посты других пользователей , и у всех те же проблемы. Будьте любезны, сообщите мне, как я могу вызвать мастера, как сделать заявку и сколько лет мне его ждать? Что делать в ТВ? Моя работа построена на системе Хоум-офис. Очень нужен интернет с нормальной скоростью.
2831 - 14.11.2012 - 16:07
На днях позвонили сотрудники Ростелекома и предложили .... Дизель ТВ)))))) КЛОУНЫ!!!!! Вы чё жжоте??? А чё вы не звоните когда по неделе не показывает ТВ???
PS месяца три как поставил Триколор ТВ! Кайф! НИ ОДНОГО ЛАГА! Один раз были профилактические работы на оборудовании - предупреждать начали за 3 дня!
2832 - 14.11.2012 - 16:22
Короче говорю я ей: "ДЕВАЧКА ТАВАЙ ТАСВИТАНЬЯ!"
Гость
2833 - 14.11.2012 - 16:23
А где наш саппорт, что-то не видать давно. Видимо сказать нечего и есть отчего засунуть голову в песок, как это делает ТП. Проблема остается не решенной заявка 2342191 ни одна б... так и не позвонила.
Гость
2834 - 14.11.2012 - 16:52
а мне на дверь повесили рекламу от Ростелекома ТВИН. Даже пыталась звонить по телефонам на буклете ТВИНА.. "ждите, звонок очень важен для нас... время ожидания 15 минут" )))) Такое ощущение что Ростелеком Тролль. Людей не видно оттуда и не слышно
Гость
2835 - 14.11.2012 - 19:15
Очень низкая скорость по вечерам. Сайты открываются очень медленно. Утром скорость хорошая.
л/с 171623
Гость
2836 - 14.11.2012 - 19:20
P.S. Как я завидую билайновцам и тем, кто на даготеле.
Я плачу 500 рублей за безобразный интернет, с тормозным ютюбом. Друзья на билайне и даготеле платят меньше и прекрасно смотрят ютюб.
Гость
2837 - 14.11.2012 - 19:26
Вот такой у меня интернет:
http://storage5.static.itmages.ru/i/...2fa7d751c.jpeg
Ростелеком, я люблю тебя.
Гость
2838 - 14.11.2012 - 20:23
л.с 864607
Нет интернета,только после выкл.-вкл.модема появляется на минут 5,потом опять всё заново.Прошу проверить порт.
Гость
2839 - 14.11.2012 - 20:58
SUPPORT,не в ту ветку зашёл. 2858 отбой
Гость
2840 - 14.11.2012 - 21:09
л/с 1158003 и это при тарифе "ТвИН 32Мбит/с", я такого даже на Йоте не видел в тестовый период!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены