![]() | |
[quote=asp095;32269006] SUPPORT, каким образом будет производится перерасчет абонентской платы за отсутствующий Интернет? [/quote] [quote=Митрофаныч;32269373] Цитата: Сообщение от asp095 SUPPORT, каким образом будет производится перерасчет абонентской платы за отсутствующий Интернет? Хороший вопрос, куда подавать заявку на перерасчёт? [/quote] 6681-asp095 > По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback[/url] или оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
[quote=SC;32271345] л/с 1579857 на ЮМР , не подключается, ошибка 651 [/quote] [quote=SC;32273006] Цитата: Сообщение от SC л/с 1579857 на ЮМР , не подключается, ошибка 651 ТВ тоже нет [/quote] 6684-SC > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Поработал более менее нормально пару дней и опять постоянные обрывы и не у меня только,40 лет Победы 146/5,146/6,146/7-ОПЯТЬ МУЧЕНИЯ И РУГАНИЕ МАТОМ!!! |
лс 1238703 ул. Ипподромная 49. уже третий день нет стабильной работы интернета.постоянно проподает связь с интернетом.15-20 минут есть потом проподает минут на 5.прошу разобраться с моей проблемой. |
лс 1162119 40 лет Победы... все как у всех (или у большенства) - постоянные разрывы связи. Пишу и вижу, что опять отвалилось... каждые 10-15 минут! Нужен адекватный ответ - в чем проблема и можно ли ждать ее решение в ближайшем будущем? |
6688-ivlil > 6691-ALLeks1 > 6692-vergis > 6693-Ramzes > 6694-nikelodeon > 6695-xpYm_ > 6700-Zah > 6701-Митрофаныч > 6703-Vldimir > 6709-DoctorCOMP > 6710-asdfghj > 6711-Bioside > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Я тоже поругаюсь!!! У меня с пятницы как и у моих соседей интернет не работает, вылетает, тупит, на 3 минуты работает, на 10 нет!!! Что за фигня? Если вы не исправите проблему за 3 дня мы все соседи переподключаемся на билайн с октября!!! Вы достали! ул. Аверкиева, д.6 (район 40 лет) |
SUPPORT, сложно сказать в чем проблема? не было бы этой неопроделенности и народ возмущался гораздо меньше и не менял операторов. |
л.с. 1700565 Пропал WAN, интернета нет, SUPPORT, исправьте пожалуйста. |
[quote=m45;32280255] Лс 1852450. Не работает телевидение и интернет. Перезагрузки не помогли. Прямое подключение к компьютеру через PPPoE соединение не удалось (ошибка 651). Прошу помочь. [/quote] Чем порадуете, техподдержка? |
Аверкиева 8 Интернет 10 минут рвботает - 10 не работает уже 7 дней |
[quote=Gun211;32280117] л.с.1630566,канал наш футбол постоянно зависает,остальные каналы работают нормально.приставка Юксинг,перезагрузки приставки хватает на 3 мин. просмотра,просьба разобраться,спасибо. [/quote] 6696-Gun211 > Проверьте, пожалуйста, качество изображения на данном канале на настоящий момент. |
[quote=m45;32280255] Лс 1852450. Не работает телевидение и интернет. Перезагрузки не помогли. Прямое подключение к компьютеру через PPPoE соединение не удалось (ошибка 651). Прошу помочь. [/quote] 6697-m45 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Zah;32281364] Самое главное - у меня после оплаты перестало работать телевидение. Пока не платил работало. Сначала был тупо черный экран, и только Меню приставки и номера переключаемых каналов - но экран черный. Перезапустили приставку по питанию, теперь просит Логин и Пароль. Беру карточку ввожу 5 раз - Не верно Указан Логин Пароль. Перезагрузил, опять заставка красивая, а логин Пароль опять не принимает. STB Приставка Yuxing YX-6916 Почините пожалуйста. С личного кабинета РТК не отправляются заявки. Ошибка - Администратор будет уведомлен. Я бы здесь и не писал. Тоже прошу починить. Спасибо. [/quote] 6700-Zah > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Focus RS;32282961] SUPPORT л.с. 1576587 Последние 2-2 дня постоянные проблемы с интернетом. Разрывы соединения, или полное отсутствие интернета. [/quote] 6702-Focus RS > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=триА;32284311] 18.09 Зарегистрирована заявка 6103650. 19.09 Тест линии. 20.09 Приезжали монтажники. Что-то делали. Затем был звонок с вопросом об улучшении/не улучшении. Мой ответ - "нет, ничего не поменялось". 21.09 - 27.09 Тишина... Может всё-таки есть какие-то сроки? Платить ли за следующий месяц? Ответ в переписке, мол "специалисты занимаются" как-то уж очень расплывчатый. Можно чуть поконкретнее пожалуйста? Спасибо. лс 236644 [/quote] 6706-триА > Заявка № 6192304 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. Тема [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url]. |
6713-Messalina > 6715-asp095 > 6719-Rufger > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Информацию Вы можете посмотреть в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/raboty_na_oborudovanii_seti_peredachi_dannyh_v_g_krasnodare-4805986.html[/url]. |
[quote=ImTech;32286461] л.с. 1700565 Пропал WAN, интернета нет, SUPPORT, исправьте пожалуйста. [/quote] 6716-ImTech > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[b]SUPPORT[/b] я вам не завидую уважаемый, работа где получаешь ежедневно тонны негатива в свой адрес за косяки в которых сам то впринципе не виноват. Держитесь. А теперь о главном: л.с. 1151126 Интернет работать стал чуть лучше, но по прежнему имеют место быть разрывы соединения, с 17-00 до 17-50 был разрыв минут на 5. |
[quote=Митрофаныч;32291638] SUPPORT я вам не завидую уважаемый, работа где получаешь ежедневно тонны негатива в свой адрес за косяки в которых сам то впринципе не виноват. Держитесь. А теперь о главном: л.с. 1151126 Интернет работать стал чуть лучше, но по прежнему имеют место быть разрывы соединения, с 17-00 до 17-50 был разрыв минут на 5. [/quote] 6722-Митрофаныч > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Информацию Вы можете посмотреть в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/raboty_na_oborudovanii_seti_peredachi_dannyh_v_g_krasnodare-4805986.html[/url] |
[quote=SUPPORT;32264045]6619-dodger > 6620-Все очень просто > 6621-Митрофаныч > 6623-Ramzes > 6625-asp095 > 6626-nikelodeon > 6627-omarga > 6633-Антон_х > 6639-tarano > 6641-Victor13 > 6642-vergis > 6643-Vldimir > 6644-Lifehacker > 6654-AlexKr > 6661-kvod > 6662-Mysterious > 6664-ALLeks1 > 6665-xpYm_ > 6667-Юрий Игоревич > 6669-Девушка в погонах > 6673-pentenes > 6674-504 > 6678-Horundji > Работа услуги восстановлена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Интернет все равно пропадает |
л/с 1447196 Пинг 592 миллисекунды. Входящая скорость 608.53. Кб/сек Исходящая скорость: 1304.945 Кб/сек |
Лс 1576592 не работает телевидение- уже дней 10 черная заставка и бегунок на 1 проценте и по анг надпись- не выключайте питание, перезагрузка шлейфа. Посмотрела адреса ремонтных работ, там нет КМР- я на Тюляева. |
интернета и тв нет с 25.09.2013. л/с 2153200. рождественская набережная. когда почините? |
добрый вечер.24 числа вам написал по поводу разрыва связи интернета. 25числа проблема была устранена. сегодня опять появились разрывы связи только сейчас они бывают примерно раз в в 40-60 минут.прошу разобраться с проблемой.л/с 1707366 |
Проблема с ТВ возникла СНОВА, картинка делится на квадраты, звук прерывистый. Еще вчера после корректировок все было нормально. Сегодня смотреть ТВ не возможно |
после подключения 23 сентября по тарифному плану 60 Мбит/с ни одного дня не было со скоростью соответствующей тарифному плану. скорость колеблется : 25...30..35...38... Мбит/с на данный момент : [url]http://www.speedtest.net/my-result/2996090277[/url] просьба наладить в соответствии с тарифным планом л/с 2173434 уник № договора на ШПД : 862203002797553 |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2996090277][IMG]http://www.speedtest.net/result/2996090277.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2996177813][IMG]http://www.speedtest.net/result/2996177813.png[/IMG][/URL] |
просьба наладить в соответствии с тарифным планом 60 Мбит/с л/с 2173434 уник № договора на ШПД : 862203002797553 |
[url]http://46.61.227.166/results/5uHMw8bvpmMpm8b.png[/url] |
Тарифный план: «НОН СТОП 60 Мбит/с» |
"Глубокоуважаемый" Ростелеком (пишу сообщение в надежде, что интернет не пропадет, и я успею его отправить). Вы, мягко говоря, уже в вашим качеством услуг подзаенадоели. Разрывы соединения каждые 15-30 минут в течение двух недель подряд. Отписки "перезагрузите роутер" - это высший уровень. У вас совесть есть? Может мы всем форумом скинемся вам на сетевое оборудование? а? район 40-лет Победы. Может мы всем форумом скинемся в ваш кошелек и купим нормальное сетевое оборудование?! Матюков много, переполняет всего. Думаю, многие подпишутся под моими словами. л/с 1703103. Плачу исправно, в срок. Так и вы следуйте обязательствам договора. |
6705-SUPPORT >спасибо, всё пока работает |
Лицевой счет № 1308483, договор № 1308483 с 26 сентября периодически разрывается связь. Лампочка интернета мигает желтым. После включения, выключения модема связь восстанавливается. Раньше проблем таких не было. |
л/с 1703103 до техподдержки не дозвонился. сел аккумулятор. полтора часа налинии. SUPPORT, 2 НЕДЕЛИ!!!!! разрывы соединения! к сожалению, пока других операторов в доме нет, ушел бы давно, извините, что беспокою. исправьте, наконец-таки, ситуацию. [filolog]зае[/filolog] разрывы. 10 минут инет, 5-10 минут ждешь соединения |
6736-zupper > работы ведутся, кто ещё не видел отдельной темы - процетирую [quote=SUPPORT]Уважаемые абоненты компании ОАО «Ростелеком». С целью улучшения качества предоставляемых услуг в настоящий момент ведутся работы по модернизации сети передачи данных. В связи с этим может наблюдаться кратковременная деградация услуг интернет и IP-TV у абонентов подключенных по технологии FTTB по следующим адресам: г. Краснодар, ул. 40 Лет Победы; г. Краснодар, ул. Красных Зорь; г. Краснодар, ул. Черкасская; г. Краснодар, ул. Российская; г. Краснодар, ул. Достоевского; г. Краснодар, ул. 1 Мая; г. Краснодар, ул. Коллективная; г. Краснодар, ул. Восточно-кругликовская; г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе; г. Краснодар, ул. Зиповская; г. Краснодар, ул. Аверкиева; г. Краснодар, ул. Дербентская. Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения данной неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] Плохо конечно, что удосужились проинформировать клиентов через 2 недели бардака, хотя по договору за 3 суток заранее должны были. |
каждые 20 минут отключается интернет,звонил раз 5 с тех.поддержку и каждый раз говорили что все исправили...это уже дико раздражает! сделайте что нибудь Л.С.386662 |
лс 1642640. 26 сентября отключали электричество во всем районе, после чего в очередной раз слетели ваши настройки. Интернет нормальный, тв квадратами.Если вставляю кабель напрямую в тв-приставку - тв-нормальное. Мое оборудование прежнее, ничего не менялось. Прошу произвести корректировку подключений. PS.: Пора бы уже снабдить ваше оборудование бесперебойниками, коль оно не держит настройки после отключения питания. Эта проблема постоянна, с периодичностью раз в месяц. Надоело все время выпрашивать нормальный интернет с ТВ (((((( |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2997101623][IMG]http://www.speedtest.net/result/2997101623.png[/IMG][/URL] просьба наладить в соответствии с тарифным планом 60 Мбит/с л/с 2173434 уник № договора на ШПД : 862203002797553 |
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. | |