Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

alleks 30.11.2010 20:21

Ну вот я и расторгнул договор 172282 :) за 1800 рупий получал 1Мбит/c вместо 6

z1b1t 30.11.2010 20:42

да, я вот тоже думаю...
Если скорости не будет, то тоже расторгну договор

E8genii 01.12.2010 06:24

SUPPORT >лс 692678 Прошу поднять входящую скорость на порту до 7000 kbps

Player 01.12.2010 08:40

"Player 5907 - 25.11.2010 - 9:44
л/с 337625
Скорость тарифу не соответствует, пинг высокий, "домашняя сеть" не работает."

В течение последних 3 дней стало еще хуже. Потеря пакетов в среднем 25%...

Гена®Hunter 01.12.2010 08:58

л/с 202365 в последние дни часто после 19.00 рвался линк. Вчера вечером работало (хоть и с небольшими тормозами) только IP TV

Ну Как Же Так 01.12.2010 09:14

ЛС 468902 по утрам постоянные разрывы, параметры SNR Margin могут быть как от 22-17 а потом резко падают на 3-6 и через некоторое время разрыв происходит. в доме у меня с проводами все впорядке, это началось дня 4 назад. номер заявки 728850. Линк обрываеться дсл гаснет и сразу же секунд через 5 дсл занаво моргать начинает. при этом следствие разрыва было видно по SNR margin (значение было от 3-6) затем после того дсл загорелся SNR сразу становиться в норму 18-22. как это может быть. сплитер впорядке, линия не паралельная, вирусов нет, фаервол отключен.

sam_107 01.12.2010 09:24

Подскажите пожалуйста!
У меня в настройках стоит вот что
Attainable Rate 8190/508
тариф на 256 кб/сек
Это нормально или нет? я просто не знаю?

sam_107 01.12.2010 09:25

6023-sam_107 >
и тут же скачет на
Attainable Rate (Kbps): 9080 1352

sam_107 01.12.2010 11:38

У меня тариф unlim hit 256 . Скажите пожалуйста как мне узнать подключена у
меня домашня сеть ил нет ? Спасибо.

Букин 01.12.2010 11:46

УРАААА все проблемы мои порешали, просто попался Специалист нормальный и решил все за минут ~20, очень мало таких людей в ЮТК

alex33830 01.12.2010 12:21

как узнать л/с если не найти договора? заранее спасибо

TruePicasso 01.12.2010 12:58

л/с 241501
поднимите пожалуйста скорость на порту до 8192/1024 кбит/с

SupraDyn 01.12.2010 13:41

[b]>SUPPORT[/b]
дубль [b][u]три[/u][/b]
Подымите пожалуйста скорость на порту - тариф 1Мбит(+1Мбит), скорости выставлены 512/128(!!!).
[img]http://img.pixs.ru/storage/5/8/3/dslpng_4319196_1290583.png[/img]

Dandelion 01.12.2010 15:02

Такое ощущение,что тема создана для видимости, типо "решают" проблемы,а на деле как все было плачевно,так и осталось,мое сообщение вообще было проигнорировано,думаю,что не только мое.Тогда какой смысл вообще оставлять тут заявки???

Zummer6253 01.12.2010 16:38

Л/С 793826

Не пользовался интернетом весь октябрь и половину ноября, и лишь 20 ноября заплатил абонплату 650 руб.(Unlim Hit 512). За октябрь сняли 100 руб. за аренду порта, и в ноябре сняли и за аренду порта, да ещё и всю абонплату-650. А пользовался в ноябре только 11 дней!!!

Прошу сделать перерасчёт!!! и вернуть мне мой деньги!!!

alex33830 01.12.2010 16:41

Л/с 453535
уважаемая тех поддержка прошу вас поднять скорость на максимальную для домашней сети заранее спас.

fakebrand 01.12.2010 17:06

Л/с 310320
Скажите пожалуйста почему не произвели перерасчет?

romelo76 01.12.2010 17:49

л с 510477 пропало тв...долго работало через раз-только после перезагрузки модема включалось...сейчас не включается и после этого.Нужна помощь.

Hotab 01.12.2010 17:52

SUPPORT, возможно ли уже подключить скорость выше 256 в п.Краснофлотский? Если это возможно, переведите, пожалуйста на 512.

NikolayO 01.12.2010 17:53

Л/С 275744
Прошу выставить максимально возможную скорость на порту

secofr 01.12.2010 19:56

[b]2 SUPPORT[/b] [u]повторно[/u] (первично - пост № 5936 от 26.11.10)
С 26.11.10 по настоящий момент проявляется проблема с потоком.
Резко упали как входящий, так и исходящий потоки.
Входящий: ~0,5...0,8 Mbit/s.
Исходящий: ~0,2...0,3 Mbit/s.
Модем перезагружал (на всякий случай) - эффекта нет.
Параметры ADSL: Downstream 6144 Kbps, Upstream 1024 Kbps (такие же значения были ранее, так что, похоже, дело [u]не в соединении[/u]).
л/с [b]219675[/b]
Группа сервисов: Unlim 2048 + 1024.

[u]Прошу исправить.[/u]

noga 01.12.2010 20:00

Л\с 803697, хит256 повторно прошу устранить разрывы соединения. Перезагрузка модема устраняет проблему, но на некоторое время. Индикация на модеме показывает, что все в норме. Версию прошивки обновлял, проблема осталась. В общем проблема как и у многих, кто сдесь пишет.

noga 01.12.2010 20:03

Добавлю от режимов роутер-мост ситуация не завасит. Л\с 803697, хит256

Bigg 01.12.2010 20:04

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1053012922.png[/IMG][/URL]
Уважаемый Суппорт, сделайте скорость, соответствующую тарифу и понизьте пинг.Спасибо.

Bigg 01.12.2010 20:05

Л/с 245312

anord77 01.12.2010 20:44

Прошу повысить скорость на порту л.с 562394

555axa555pzdc 01.12.2010 21:06

чет супорта не видно)
пинг в игре 650!
раньше было 50-100 !!!! лс 502530

Zeptua 01.12.2010 22:24

Уважаемый сапорт, у меня проблемы с сервисом Games for windows Live. И я очень сильно подозреваю, что эта проблема именно в провайдере, т.е. в Вас! У друга через билайн все замечательно работает. Исправте положение пожалуйста!
Л/С - 676431

seam 01.12.2010 22:32

л/с 640923
В личном кабинете ЮТК не было строчки для оплаты с карты №1 интернета. Написал письмо. Строчка появилась. Оплатил через личный кабинет интернет. В правом поле показывает 245 рублей на счету, во вкладке интернет -98. Позвонил в сп. говорят подождите, деьги потом придут. нажимаю кнопку обещеанный платеж. тырнет заработал.
через несколько часов опять пропал, на всех страницах в браузере пишет:
Уважаемый абонент!
Доступ к услугам Интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете.

В состоянии лицевого счета отражено, что в декабре поступило 400 руб.
немая сцена. Что делать. СП молчит, то есть занято, занимается обслуживанием ранне поступивших звонков.
Деньги уплОчены а тырнета нема.

ashim 01.12.2010 22:41

Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость!!!
л\с 216798

ashim 01.12.2010 22:51

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1053245075.png[/IMG][/URL]

ashim 01.12.2010 23:14

Ивиняюсь за неправилно изложенную суть просьбы!!! у меня тариф анлим 2мб/с
Прошу вас максимально повысить скорость в домашней сети
л\с 216798
ещё раз извиняюсь за выше мною написанное!!!

SupraDyn 02.12.2010 14:44

[b]>SUPPORT[/b]
Подымите пожалуйста скорость на порту - тариф 1Мбит(+1Мбит), скорости выставлены 512/128(!!!)
л/с 866931
[img]http://img.pixs.ru/storage/6/1/5/dsl2.png_8897050_1295615.png[/img]

SUPPORT 02.12.2010 17:01

5914-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта, изменена модуляция с ADSL2+ на GDMT.
5915-chaynik >Ваша проблема решена?
5916-Евген09 >Ваша проблема решена?
5919-z 13 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5920-slavjn >Ваша проблема решена?
5922-Альберт15 >Вам выставлена скорость 10240/512 Кбит/с.
5923-Linkmagic >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5925-SupraDyn >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5927-Grey_358 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5929-DeeFo >Проблема с пингом нормализовалась?
5931-kazibokk >Ваша проблема решена?
5932-Сменить пароль >Ваша проблема решена?
5933-Adrian_Mutu >Проблема с пингом и низкой скоростью нормализовалась?
5935-Cattee >Ваша проблема решена?
5936-secofr >Ваша проблема решена?
5937-Morfi >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
5938-shin >Произведена корректировка настроек порта.

z1b1t 02.12.2010 17:17

6050-SUPPORT > ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРОИГНОРИРОВАЛИ? ЖДУ ОТВЕТА

Adrian_Mutu 02.12.2010 18:18

да,уже лучше,спасибо)
можете всегда держать такую "планку" ?))

Linkmagic 02.12.2010 19:25

6050-SUPPORT >модем включен.Скорости так и нет.Решите пожалуйста проблему.
[b]ТП 1024[/b]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/825855063.png[/IMG][/URL]
[b]ЛС 400618 [/b]

secofr 02.12.2010 19:53

6050-SUPPORT > Стало лучше, чем в период с 26.11.10 по 01.12.10. Но осталось хуже, чем было до 26.11.10 (до 26 ноября при использовании пиринговых сетей диаграмма Downstream шла "ровненько" (не поймите неправильно - торренты не самоцель, просто по ним проще и удобнее всего визуально оценить величину и стабильность потоков)).
Судите сами:
[img]http://savepic.ru/2003075.jpg[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1054417721.png[/img]

secofr 02.12.2010 21:44

6050-SUPPORT > В целом - спасибо! :) /с опаской... как бы завтра опять не пришлось огорчаться/

amfick 02.12.2010 23:13

Со вчерашнего дня постоянно пропадает нет, появляется после перезагрузки модема, но не всегда с первого раза. Если не трогать может и сам через неопределенное время восстановится. л\с 587787. модем всегда включен.


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.