![]() | |
Здарова SUPPORT! Л\С 813565.DiSeL-Unlim Hit 2048 Время скидок. Скорость скачивания в Опере не превышает 15 кб\с,страницы еле-еле открываются,пинг уже как недели 3 стабильно 180 держится.Не могу даже приложения для сотового телефона обновить! Пошоруши провода пожалуйста. |
SUPPORT да горит, сегодня все стабильно работает. |
л/с 27141 Прошу добавить в личный кабинет тарифы, превышающие по скорости DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с |
Vecher Прошу добавить в личный кабинет тарифы, превышающие по скорости DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с поддерживаю )++++ |
спасибо SUPPORT за поднятие отдачи ) |
[b]л/с 997206 [/b]Прошу поднять Upstream на порту до 1000 |
[b]л/с 997206 [/b]Прошу поднять Upstream на порту до 1000 Downpstream как минимум 3072. Сейчас ночной бонус +1024 обрезается |
5671-user utk >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 5672-laagznet >Вам выставлена скорость 2048/896 Кбит/с. 5674-SerJ000000 >Проверьте какая модуляция выставлена в Вашем модеме, ADSL2+, GDMT, Multimode? 5675-D31 >Вам выставлена скорость 4096/384 Кбит/с. 5677-HappyDolphin >Будьте добры, оставьте модем включенным. 5678-Zarrack >Вам выставлена скорость 16384/1024 Кбит/с. 5679-Portman >Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. 5680-zalex079 >Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. 5682-Italiano >Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. 5683-Daron >Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. 5684-maxx787 >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с. 5686-mizontrop >Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. 5688-Vecher >У Вас нет технической возможности подключить тарифный план со скоростью более 1024 Кбит/с. |
лс 148507 - не работает ночной +1 Мб, поправьте пожалуйста |
5693-SUPPORT > посмотрите пожалуйста еще раз мои настройки порта, модем упорно не хочет подключаться в режиме роутера, проверено на двух модемах! л\с 278558 |
отключите пожалуйста коррекцию ошибок 539961 |
SUPPORT, так что скажете ? Что с оборудованием в вечерние часы? см. пост 5685 - IP 85.173.1.244 - это ваше оборудование, оно находится в вашей зоне ответственности. Почему вечером пинг резко возрастает на этом хосте и когда проблемма будет решена ? Только не надо вопросов про лицевой счет - из трасировки ясно видно - проблемма на одной из ваших железок! |
давайте все с самого начала. Во-первых как узнать какая модуляция выставлена на моем модеме, точнее как посмотреть? И во-вторых, у меня не заходит на настройки модема, [url]http://192.168.1.1/[/url] Попытка соединения не удалась |
и можно как нибудь обойтись без рестарта модема? |
Скорость при скачки с mz-tracker.net и mediazona.ru не привышает скорости тарифа хотя подключена услуга "домашняя сеть" и должно качать с большей скоростью. DLS status 8192kbps/1019kbps л\с № 696776 В чем проблема и как ее решить? |
[em]5677-HappyDolphin >Будьте добры, оставьте модем включенным.[/em] Модем будет включен, прошу откл коррекцию ошибок лс 228970 спасибо) |
Л\с 290712 подключен тариф unlim hit 2mb\s, скорость скачивания не поднимается выше 12кб/с, исправьте пожалуйста |
Здравствуйте. У меня наконец-то починили линию, ошибок нет. Л/с 240393. DiSeL-Unlim Hit 2048 Прошу выставить максимально возможную скорость. |
жесть а не интернет, вечером невозможно сидеть в интернете, пинги ужасающие, скорости заявленной в тарифе нет и в помине, сколько это будет продолжатся? л/с 658624 |
[b]л/с 997206 [/b]Прошу поднять Upstream на порту до 1000 Downstream как минимум 3072. Сейчас ночной бонус +1024 обрезается |
л\с 628132, скорость 512, а на модеме 128, увеличте пожалуйста!!! |
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. номер карты ds I 00093458 |
л/с 214937 после 20:00 повышение пингов исправьте пожалуйста. |
[b]support[/b] просто скажите, что руководство компании жаба душит поставить нормальное оборудование... сеть не резиновая, чем нас больше тем хуже качество... |
лс 414010 "5672-laagznet >Вам выставлена скорость 2048/896 Кбит/с." ахахха, а то я не знал по вашему? я спрашиваю когда решатся проблемы и интернет будет давать скорость по тарифу, а не еле-еле кое-как... и почему последнее время даже на ваших серверах game.kuban.ru пинг вместо 8- 12 стал 40-50? этому какое объяснение? |
Уважаемый SUPPORT не буду вам писать о своих проблемах связанных с интернетом, что бы вы их мне решили (потому что это бесполезно), о том что у меня просто огромном пинг, о постоянных обрывах (разъединений) интернета, о медленной загрузки страниц (половина скорости моего тарифа) о ужасном состоянии моей линии которая стала ужасной примерно полтора месяца назад, (полтора месяца назад в статистике моего модема параметр Attainable Rate (Kbps): менее 17000 Downstream и 1360 Upstreamне не опускался, сейчас у меня тариф 512 кбит/с хотя полтора месяца назад был 2048 кбит/с просто жаба задушила платить 1050 рублей за тариф которым могу пользоваться на половину пришлось переключиться на меньший, сейчас мои параметры при хорошей погоде и по путном ветре выше 7576 и 995 не поднимаются) хотя живу не далеко от конторы ЮТК, в тех. поддержка, не мое местное любимое ЮТК не могут дать мне ответ на мой давно наболевший ответ, но последний раз когда я обращался за помощью что бы мне решили мою проблему мне сказали «А что вы хотели, ведь сейчас похолодало, а когда холодно провода расширяются, скрутки на линии от сырости окисляются, потому и проблемы с качеством линии» от такой тупости (от такого ответа) я сказал все с вами понятно и вышел с абонентского отдела и ржал еще после этого минут 15. И у меня сложилось такое мнение (вернее оно у меня давно уже сложилось), а сейчас только окончательно утвердилось, что сидят в ЮТК одни безграмотные люди у которых одно в голове, прийти отсидеть свои восемь часов рабочего времени и в пять часов встать и уйти домой, да чуть не забыл а в конце месяца получить свою не чем не заработанную зарплату. Но я на этом не остановлюсь проблема есть и ее надо решать в пятницу пойду на прием к Главному инженеру ЮТК, подготовил петицию и доказательства о моей проблеме. Если и это не поможет, пойду к директору ЮТК если и это не поможет, буду принимать другие меры…….. Я тут почитал (этот форум) что такая проблема не только у меня одного так что получается что работники ЮТК не знают что у них такая проблема, им наверное это не интересно, ну да зачем это им надо, забивать лишним голову. Уважаемый SUPPORT вы тут пишите всем подряд вот это «Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню.». Так у меня к вам вопрос а как можно и где почитать об этих нормативных уровнях наверное должен быть какой то официальный документ подтверждающий это и вообще где эта зона ответственности филиала и какими пределами она ограничена и вот что мне еще очень интересно какими минимальными параметрами должна обладать телефонная линия абонента ЮТК или это тоже не входит в зоны вашей ответственности (да на эту тему мне тоже недавно ответил один работник ЮТК…….не нравиться тяни себе новые провода и радуйся, или отключайся) интересная у вас политика, не ужели вы не боитесь ведь рано или поздно прейдут конкуренты в малые города и даже если у них будет на сто рублей дороже но они будут предоставлять нормальные качественные услуги то все перейдут к ним, за себя скажу что я точно перейду если вы не исправите проблему и не наладите качество не только интернета но и грамотность своих сотрудников. ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ КОГО ОБИДЕЛ, НО ПРОСТО НАКИПЕЛО!!!!!!!!!!!! |
Что происходит, у меня скорость скачивания 730кб\сек, а плачу за 2мегабита)))))приятно) |
Л/с: 200997 Времени писать каждый день нет, но последний месяц вот так [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1034497349.png[/IMG][/URL] Это при оплаченном мегабите. Скорость отдачи 0,8мегабит говорит о хорошем качестве линии. Так что ПРОШУ найти причину у Вас и устранить. |
Лицевой счет 275836 тариф Disel-Unlim hit 2048 Здравствуйте Уважаемый SUPPORT. Прошу рассмотреть возможность перехода на тариф Disel-Unlim hit 4096 В личном кабинете более 2048 нету Заранее благодарен. |
5711-drylik1983 >поддерживаю! |
5689-user utk >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. 5692-lexx_pro >Будьте добры, оставьте модем включенным. 5694-Dede >Произведена корректировка настроек порта. 5696-Novor >Коррекция ошибок отключена. 5698-SerJ000000 >Чтобы узнать какая модуляция выставлена в модеме, необходимо зайти в настройки модема, если не заходит, попробуйте отключить от модема "dsl" - линию, прописать в свойствах сетевого подключения "ip - адрес": 192.168.1.2, "Маска подсети": 255.255.255.0, "Основной шлюз": 192.168.1.1, "Предпочитаемый DNS - сервер": 85.175.46.130, "Альтернативный DNS - сервер": 85.175.46.122. Если не получится, попробуйте через интернет обозреватель. |
5700-Metis ru >Произведена корректировка настроек порта. 5701-HappyDolphin >Коррекция ошибок отключена. 5702-crassik >Вам выставлена скорость 3072/512 Кбит/с. Рекомендовано в настройках модема сменить модуляцию на Multimode. 5706-AG >Выставлена скорость 4096/512 Кбит/с. 5707-саня777 >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с. 5708-8t88 >Будьте добры, разместите скриншот с трассеровкой сайта [url]www.mail.ru[/url]. 5714-RU >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. |
Уважаемый SUPPORT, вы вот просите автора поста 5708 выложить трасерт, зачем? Я вам уже выкладывал результаты в посте 5685, да и товарищ 8t88 Вам говорит что пинг возрастает в вечернее время! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ! БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ ОТВЕТИТЬ НА МОИ СООБЩЕНИЯ 5685 и 5697 !!! |
Нумер карты DSL0125468 (номер счета не помню) потоянно рвется Линк второй день до тех поддержки не смог дозванится на всякий случай в бюро ремонта заказал проверку линии |
5719-Девятка > ошибся № dsl00125468 |
Л/с-638234. DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с. Прошу выставить максимально возможную скорость. |
после того как я отключил дсл кабель от модема и ввел данные, выданные вами, ip - адрес и DNS - сервер, то интернет вообще перестал подключаться, ссылался на ошибку №720, в чем дело? помогите решить проблему, и после отключения шнура дсль начались постоянные разрывы, которые сопровождаются до сих пор |
[img][/img] |
Л/с 757762 поднимите скорость домашней сети,уже неделю качаю 35кб/с |
л/с 931178 поднимите до заявленных 6мб, сил уже нет |
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. | |