Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

DigitexZ 22.11.2010 12:37

TO 5797-theinvisibleman > это не твое дело. повезло, что дрова от мобилы попались на глаза. теперь с резервным каналом сижу. купил скай, пока доволен.

chaynik 22.11.2010 13:10

да уж пульнуло на час и все вернулось ктому что было. PS тариф двушка а скорость 512 примерно

Kane_ru 22.11.2010 14:18

5807-Игорь89 >у меня проблемы начались с субботы. Подскачил пинг и упала скорость. На прошлых выходных было тоже самое.

SUPPORT 22.11.2010 14:53

5760-just1ce >Коррекция ошибок отключена.
5762-rams >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5772-Максим789 >Укажите верный номер лицевого счета.
5776-snusmumr2 >Вам выставлена максимально возможная скорость 7168/448 Кбит/с.
5778-Сахно С А >Коррекция ошибок отключена.
5779-Temmimc >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5785-Zeptua >Коррекция ошибок отключена.
5786-xxxqxxx >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5788-Fey >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
5789-BITRINITI >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
5790-Novor >Коррекция ошибок включена.
5792-SmiLe >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A.
5793-Healton >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
5794-RUFUS™ >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5798-Vlad68 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5804-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с.

icecore 22.11.2010 15:21

л/с 180587
Постоянные обрывы связи. высокий пинг. играть не возможно. это уже пару месяцев. одно дело потерпеть минуту другую с загрузкой страницы, но с игрой дело по другому. Пожалуйста посмотрите что можно сделать?
Интернет просто пропадает на некоторое время( от 10 сек до 1-2 минут), высокий пинг. может стоит перейти на более низкий тариф, увеличив тем самым "откликаемость" интернета.

Игорь89 22.11.2010 15:36

5812-SUPPORT > По пингу что нибудь скажете или нет?

лепс 22.11.2010 16:57

Уважаемый Support, а почему моё сообщение 5801 Вами было пропущено???
ЛС 591986

SmiLe 22.11.2010 17:13

[b]SUPPORT[/b], планируется ли введение Annex M на моем узле доступа?

Игорь89 22.11.2010 17:25

5816-SmiLe > Могу ответить на этот вопрос тебе, так как знаю ответ.
ЮТК не планирует вводить Annex M на своем оборудовании.

landco 22.11.2010 18:13

прошу увеличить ИСХОДЯЩУЮ скорость на порту до 3 мбит, повторяю - до трех.
л/с 1001838

Adrian_Mutu 22.11.2010 18:59

л\с 471877
[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1040700499.png[/IMG][/URL]

Adrian_Mutu 22.11.2010 18:59

по л\с посмотрите мой тарифный план и на показатели выше..исправьте ваши
косяки..!!!

banfail 22.11.2010 19:09

5812-SUPPORT >почему мою проблему игнорируете?
модем не подключается автоматически, только в режиме моста. Оборудование
проверено, проблемма с Вашей стороны!
л.с 278558

Nicolay 22.11.2010 19:19

C 19-00 онлайн видео смотреть невозможно. с ютуб и мэйл.ру... максимум - 100
кб/с и то скачками... тариф 2 мбит/с. Ну что это такое???

Habbi 22.11.2010 19:21

лс 394160
Поднимите скорость домашней сети, очень большой пинг.

chaynik 22.11.2010 19:21

стало еще хуже

chaynik 22.11.2010 19:26

пинг просто жопа на данный момент 743 скорость скачивания ужасная. у мну тариф 2048 кв/с хде они хде?????????????????????????????? 281238

alleks 22.11.2010 20:45

л/c 172282 тариф 6Мбит/c
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1040828956.png[/IMG][/URL]
скорость ещё хуже чем на DialUp модеме, а с учётом 2-15% потерь пакетов вообще сказка, а не интернет
придется скорей всего отказываться от услуги и расторгать договор

Linux291 22.11.2010 20:48

ЛС 274503
У меня такой вопрос, у меня стоит АДСЛ 8 мбит/1 мбит, модем поддерживает АДСЛ
2+, можно ли мне как-то переключится на адсл2+? что нужно сделать? можете ли
вы мне это сделать онлайн?

SerJ000000 22.11.2010 20:59

ээээ... а что вобщем то со скоростью?

SerJ000000 22.11.2010 21:01

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MDQ0ODcxNy0xMjEuODIxLTM4Mi44MDctMC0w.gif[/IMG][/URL]
л\с495354

Hondа центр 22.11.2010 21:29

5818-landco >рожа не треснет?:) у всех 1 мегабит, а тебе 3 мегабита подавай...:)

vetal2028 22.11.2010 21:36

при подключении 1мбит скорость соеденения 300-350кв/с круто,делайте или скорость нормальную или перерасчёт,или опять ждете письма в ФСО?

vetal2028 22.11.2010 21:39

извиняюсь забыл написать л.с.-334573

kotsat 22.11.2010 22:01

ЛС 93188,заявка 714824. Я устал выслушивать от ваших "инженеров" глупые советы . Я просто хочу получить оплаченный тариф.Я устал висеть на телефоне по часу-два в вечер ,и все без результатов.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1040943039.png[/IMG][/URL]

3qw3ew3 22.11.2010 22:26

Постоянные обрывы.
Начались неделю назад.
В своё время подобная проблема решилась сбросом ошибок модема, пожалуйста, сделайте что-нибудь
лс 100238

Marotoriy 22.11.2010 22:28

Я одного не пойму неужели не хватает фантазии дать простой ответ
пользователям о сложившейся ситуации, какой смысл кормить нас тупыми
отговорками!

drylik1983 22.11.2010 23:12

не ааааааааааа у них нет фантазии (причем напрочь) у них только на это фантазий хватило """""Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню"""""" этот ряд абонентов наверное процентов 80 от всего Краснодарского края, но вы ребята не растраивайтесь Это соответствует нормативному уровню...........

Медведь80 22.11.2010 23:31

прошу увеличить исходящую скорость до 1012
л/с 326415

Сахно С А 22.11.2010 23:59

ЮТК на 1627 месте.... из 1628!!!!!! Вам самим в кайф?????

Marotoriy 23.11.2010 00:18

5839-Сахно С А >ЮТК на 1627 месте.... из 1628!!!!!! Вам самим в кайф?????
Это победа, они наконец то предпоследние.

Игорь89 23.11.2010 00:59

5835-Marotoriy > Причина в том, что в ЮТК точной информации никто не знает, когда разрешится, что за проблема, говорят, что это Ростелеком и вне их ответственности все проблемы и работы на магистрале, которые и не ведутся по последним данным. я узнавал по всем каналам своим
В общем, процентов на 80 это все приоритезация трафика, которая работает в Ростелекоме, то есть те провайдеры, кто больше платят Ростелекому, получают качественный интернет, кто платит меньше менее качественный - вот и вся причина всех вечерних геморроев у абонентов.

snusmumr3 23.11.2010 01:06

Саппорт ?????!!!!!!?????

Сахно С А 23.11.2010 01:35

5842-snusmumr3 > спит.....

Дункан МакКлауд 23.11.2010 08:25

Мой пост 5802 - тоже пропустили, ничего не ответив по моей проблеме.Что за избирательный подход к клиентам?

snusmumr3 23.11.2010 09:52

5843-Сахно С А >> спит.....
И вроде это перманентно .....

snusmumr3 23.11.2010 10:08

Знаете , мужики , я понемногу народу железо чиню и софт "исключительно лицензионный" ставлю . Модемов имею :ёту , мтс , скайлинк и адсл Асус 604 дома ... Как говориться : на различные ситуации .
Я к чему - НИКОГДА или ВСЕГДА мы будем хаять операторов . По двум причинам ;
1.- У нас и у них финансово друг от дружки прямо противоположные задачи .
2.- В САППОРТЕ сидит чувачек , который следует корпоративным задачам и правилам , и ему очно остовиздело все .
3.-я никогда не звонил и не писал , что "спасибо , все пучком !!" . Да и не буду .
Мне 28 лет , я ща сижу за компом - рядом делается клиенту ноут - и думаю что все наши претензии нелогичны . Мы всего-то флудим в созданной истинно для этого как раз ЙуТыКа , и частенько результат наших ваяний имеет фоктор ноль .
Я так . наболело ....

snusmumr3 23.11.2010 10:09

пардон за орфографию - пиво .. )))))))))

ммм 23.11.2010 13:14

0-SUPPORT >Добрый день. Прошу помощи! после 18-00 невозможно работать в интернете, страницы просто отказываются открываться, время ожидания зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, одновременно с этим торренты скачиваются нормально по заявленной скорости.
тариф до 4мв.сек
л\сч-168919.

SUPPORT 23.11.2010 14:05

5813-icecore >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано корректно настроить модем, так как Ваш модем присылает 2 физических адреса.
5816-SmiLe >На данный момент введение Annex-M на узлах доступа не планируется.
5818-landco >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1127 Кбит/с.
5820-Adrian_Mutu >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5821-banfail >Если у Вас не работает модем в режиме "роутер", рекомендовано произвести корректно настройку модема, попробовать сменить прошивку на более новую или подключить другой модем и проверить как он будет работать в режиме роутера на Вашей линии.
5823-Habbi >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
5827-Linux291 >Скорость выше не выставляется исходя из технических возможностей параметров линии.
5834-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта.
5837-Медведь80 >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 512 Кбит/с.


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.