Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Игорь89 24.12.2010 01:26

Интересно у вас работает техподдержка, звонил с 22:00 до 22:50 четыре раза, переводили на инженера и 10 минут длинных гудков и обрыв соединения четыре раза, в общем я заявку вам выше оставил, сделайте пожалуйста 8192/1024 и уберите коррекцию ошибок(вместо Interleave сделайте Fast) и хотелось бы информацию, почему 23 декабря слетели все ограничения на порту и включилась коррекция ошибок

Dinamix 24.12.2010 10:03

извените я не правильно написал л/с правильный вот 65605
Еще раз прошу поднимите скорость порта на максимум (на сколько возможно)

wHITeMAN 24.12.2010 10:08

лицевой счет 327777
Вы мне сказали,что тестер скорости может врать...
Это скорость с Яндекса:
[url="http://internet.yandex.ru/"][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/475/832/[/img][/url]
[url="http://internet.yandex.ru/"]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url]

Это скорость с 2ip.ru:
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzE3MzgzMi02NTQuNzItODQxLjI0NS0xMTMuNjUxLTA=.gif[/IMG][/URL]

Это скорость [url]http://speed-tester.info/test1fromindex.php[/url] :
[URL=http://speed-tester.info/][IMG]http://speed-tester.info/modules/bar1/id256767.png[/IMG][/URL]

Так что ж,все тестеры врут?Или,может,вы все же разберетесь у себя с оборудованием.
Мне ваш сотрудник сказал по тел. смотри в модеме,что там написано,это и есть скорость.НИФИГА!Это выставленная скорость на порту,а фактическая скорость у меня в два раза меньше!
Подключаюсь мостом,разрывы прекратились,этому очень рад,подкрутите траблы со скоростью и я начну верить в новогоднее чудо ))

Dinamix 24.12.2010 10:11

еще раз извените за невнимательность! это я написал л/с телефона, а вот л/с интернета 264952
повторюсь на вопросе: поднять скорость до максимума и почему то у меня в домашней сети больше 800 кб не поднимается..(модем включен всегда) может вы его настроите. Еще раз огромное спасибо!

zaoges 24.12.2010 13:04

Л/С 1015340 г.Геленджик,в ДС есть рабочий FTP сервер с которого каждый вечер
я "забираю" файл данных размером 7Гигов, после обработки данного файла
приходиться его обратно "скидывать" на рабочий FTP, но 7Гигов отгружать на
1метре аплойда очень долго.Просьба: можно переключить меня с модуляции Annex-
A, на модуляцию Annex-M?

ktdsx 24.12.2010 13:16

0-SUPPORT > ЛС 808039 Прошу [b]вернуть[/b] скорость на порту, [b]как была[/b] еще неделю назад [b]10240/1024[/b] Кбит/с.

Вернулся из отпуска и обнаружил, что скорость порта чудесным образом стала:
Line Rate - Upstream (Kbps): 480
Line Rate - Downstream (Kbps): 3616

что для тарифа "[KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, "Время скидок"", мягко говоря, возмутительно.

ktdsx 24.12.2010 14:06

о! круто! модем ребутнулся и теперь у меня апстрим стал еще вдвое меньше при таком же даунстриме!
Line Rate - Upstream (Kbps): 256
Line Rate - Downstream (Kbps): 3776

SUPPORT, как вы этого добились?

ktdsx 24.12.2010 14:10

Это я к тому, что низачот!
0-SUPPORT > ЛС 808039 Прошу вернуть скорость на порту, как была еще неделю назад 10240/1024 Кбит/с.

SUPPORT 24.12.2010 14:11

6471-Alex_vg >Вам выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с.
6472-Gektor0110016 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6473-Kaledonec >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
6474-Игорь89 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
6475-a_p >Рекомендовано в часы понижения скорости, запустить команду pathping [url]www.ru[/url], а сформировавшийся отчет на адрес электронной почты [email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email]. с указанием времени.
6477-Shenhauzen >В тот момент, когда пропадает соединение, индикатор "dsl" при этом на модеме гаснет?
6478-Dinamix >Вам выставлена максимальная скорость 6144/256 Кбит/с.
6479-SilverEye >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
6484-zaoges >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A.
6485-ktdsx >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, Вам оформлен вызов монтера для проверки линии, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

ktdsx 24.12.2010 14:17

6488-SUPPORT >Параметры линии - это что? Известно в какой момент они начали не соответствовать (неделю назад всё было нормально)? Куда за перерасчетом обращаться?

SUPPORT 24.12.2010 14:26

6489-ktdsx >Параметры линии - это затухание сигнала и уровень шума на линии, так вот эти параметры не соответствуют норме, в какой момент это произошло определить невозможно. Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.

Dinamix 24.12.2010 14:47

SUPPORT что мне нужно сделать чтобы улучшить линию?

obarsukov 24.12.2010 15:01

Л/С 27091. Проблема следующего характер:
1. Время от времени пропадает интернет (временной диапазон пропадания связи
рандомен и не поддается никакой логике...от 15 мин до 2х часов...светодиод
продолжает гореть). Помогает либо ребут роутера, либо ожидание 5 мин.
2. С некоторого момента вырос пинг до ресурсов, шаманство с бубном и прочее
к успеху не привели... Обнаружил, что пинг до роутера вместо "<1 мс" скачет
от "=1 мс" до "50мс" О.о...
Когда обнаружилась проблема - был роутер Xavi 7722r+. Начал грешить на
модем, был куплен у вас в офисе D-Link 2540U. Проблема не устранилась..
Подобные тесты были проведены и на Xavi 7822r+, изменений никаких...
Попытка настроить модемы в режиме "моста" также не привели к значительным
результатам. Грешил изначально на рабочую станцию, но и тут были проведены
тесты - на рабочую станцию ставилась дополнительная сетевая карточка. Также
тесты проводились с рабочего ноутбука, на котором установлены
сертифицированные антивирусное средство, средства межсетевого экранирования
и средство обнаружения вторжений. Так что и на компьютер грешить в данном
случае также нельзя... Смею предположить, что проблема именно на вашей
стороне.

sim555 24.12.2010 15:21

л/с 1004847 с утра не горит DSL звонил в техподдержку, дали номер заявки 769628, сказали, что устранят, так прошло 4 часа, несколько раз выключал и включал модем в надежде на чудо, позвонил опять в техподдержку, сказал номер заявки и меня пытались переключить на техспециалистов, ждал больше часа и слушал гудки и противный голос "пожалуйста ждите".
КОГДА ЖЕ УЖЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ, У МЕНЯ ПО АДРЕСУ БУДЕТ ВЫБОР К КОМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И НАКОНЕЦ-ТО ЗАГНЕТСЯ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЮТК.

Dinamix 24.12.2010 16:02

SUPPORT ухты!! огромное спасибо! теперь вместо 8192/330Кбит/с. у меня 6144/256 Кбит/с. ну вы прям мастер!!! верните все как было!

Kane_ru 24.12.2010 16:50

После перехода на 1мегабит. Стала часто падать ICQ и Jabber. Т.е соединение зависает. В итоге сообщения не доходят и не приходят. Приходится заново конектится. Говорю сразу это сбой не сетей ICQ и Jabber. Поскольку у других людей не абонентов ЮТК все нормально. Такое происходит уже почти месяц.
По закачке торрента заметил что сигнал тупо пропадает на 2-3секунды периодически почти каждые 15минут.

и да упала скорость на аплоде 2 раза:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1083354994.png[/IMG][/URL]

Номер карты dsl00245658

SUPPORT 24.12.2010 17:01

6491-Dinamix >Если выставить скорость 8192/330 Кбит/с, то параметры линии не соответствуют норме, Вам выставлена оптимальная скорость, соответствующая параметрам линии, согласно тарифному плану. Для того чтобы проверить линию на повреждение, необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
6492-obarsukov >Произведена корректировка настроек порта.

Artem2333333 24.12.2010 20:44

поднимите мне пожалуйста скорость домашней сети . лицевой счет 65048

Vlad89 24.12.2010 20:46

Лицевой счёт 00088442, Красноармейский район,х.Трудоблеликовский, постоянно обрывается соединение с интернетом.
Скорость на порту скачет от 15017/627 до 20000/900.Снизьте пожалуйста до 8192-12000/512(по вашему усмотрению) и отключите коррекцию ошибок.

Artem2333333 24.12.2010 21:24

а когда вы скорость повысите

starbrud 24.12.2010 23:54

"6465-starbrud >Вам выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с." - не вижу
изменений - как было 8 мегабит, так и осталось - л\с 222267

Jey 25.12.2010 00:24

А что с инетом? Подключается максимум на минут 5 и потом пропадает. сижу уже часа полтора и наблюдаю это.. Это только у меня так? л/с 298493

Jey 25.12.2010 00:42

Даже про пять минут я загнул. Теперь максимум минута... Это пипец какойто(((

LordK 25.12.2010 00:50

л.с. 564599
поднимите, пожалуйста, скорость в домашней сети до максимально возможной
тарифный план unlim-256, а с локальных ресурсов качает со скоростью не более 50 кбит/с
и уменшите пинг до возможного минимума. Сейчас пинг больше 150 мсек

Kane_ru 25.12.2010 03:18

SUPPORT, будьте добры решить проблему! Почему вы проигнорировали мой пост?

Artem2333333 25.12.2010 10:49

подымите мне скорость домашней сети лицевой счет 65048

Shenhauzen 25.12.2010 11:54

-> SUPPORT (6488), нет, DSL в полном порядке. Более того, при этом ip-tv работает без проблем вообще, хотя сам интернет и лежит мертво. Физических проблем на самой линии похоже нет.

reactive 25.12.2010 12:43

пожалуйста поднимите мне отдачю. моя скорость 2048кбит/с 500кбит/с
л/с 865396

leito25 25.12.2010 17:15

Добрый День! прошу поднять Upstream до 1024
на данный момент: Upstream (Kbps):509
Номер ЛС - 406955
Спасибо!

leito25 25.12.2010 17:16

Так же прошу поднять мне скорость домашней сети
Лицевой счет 406955
Спасибо!!!

depeche 25.12.2010 17:23

л/с 266593 3 дня назад упала скорость!тариф 2мб/с,скорость скачивания стала 2-5кб/с,все сайты очень долго грузятся,закачка со всех ресурсов одинакого медленная!дома стоит 2 компа и бук,со всех одинаковый эффект!
подскажите в чем может быть дело?

depeche 25.12.2010 17:50

опечатку сделал!тариф у меня 4 мб/с

Дюс 25.12.2010 18:28

просьба поднять мне скорость в домашней сети, л/с 559909
Attainable Rate (Kbps): 4448 1120

Пингвинос 25.12.2010 22:13

Когда перерасчет сделают? Заявление из личного кабинета месяц было отправлено.
152092

Пингвинос 25.12.2010 22:14

месяц назад было отправлено.

kubanru 26.12.2010 07:55

Лицевой счет: 376814
вот такой вот сброс скорости на половину, должен быть 1мб и что вместо него? Проверьте пожайлуста настройки порта
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzMzOTEzMi01NDkuNDQzLTEwNjEuNTM4LTExNC42NDYtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

kubanru 26.12.2010 07:59

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzMzOTQ2NS0xODcuMjIxLTEwNTAuNDUxLTExNC4zNTUtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

а вот эта "скорость" наступила через некоторое время после обращения к вам. Ну куда это годиться...

wHITeMAN 26.12.2010 08:32

лицевой счет 327777

wHITeMAN 26.12.2010 08:37

лицевой счет 327777
Скорость отвратительная!Даже Google загружается очень долго!А вы мне говорите про какие-то параметры,выставленные на порту!
Мой тариф 1 мбит вами выполнялся на 100% лишь неделю суммарно за этот месяц,остальное время - одно мучение,бывало,что и 512 не выдавало...
Моему терпению пришел конец,с понедельника начинаю писать письма в вышестоящие инстанции,раз вам не под силу выполнить свою работу.

genius 26.12.2010 08:45

в прошедшую ночь начали возникать провалы у магистрального прова ( я так понимаю, это наш "любимый", как и ЮТК, Ростелеком )



Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.