К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
161 - 19.03.2010 - 18:23
168-cybertrance > За пожелания - спасибо!!!))) Я искренне хочу, чтобы те изменения, о которым мы тут говорим, в компании произошли)) И делаю все, пожалуй - действительно все возможное, чтобы это ускорить и углубить))
Гость
162 - 19.03.2010 - 18:23
173-Игорь89 > Можно, в ПН? Все разбежались...
Гость
163 - 19.03.2010 - 18:25
8-Mikhalyich > Почему не сотрудники ЮТК работают в техподдержке? Странно, почему вы такой вывод сделали? Все - сотрудники... Вы ошиблись)))
Гость
164 - 19.03.2010 - 18:28
40-Mikhalyich > А все работы по модернизации должны были производится намного ранее, перед вводом новых тарифов, перед рекламной компанией по привлечению абонентов/// Согласна, да мы все тут так думаем... Иногда в крупных компаниях правая рука не знает, что делает левая... Такие ситуации, как эта, служат хорошим уроком. И я лично слышала, что выводы директора, ответственные за эти направления, сделали)))
165 - 19.03.2010 - 18:29
Анна Бондаренко, ну так как все разбежались, то думаю можно :)
Во время тестирования всем пользователям очень понравилась быстрая загрузка видео с Youtube, высокая скорость скачивания фильмов и т.д. Плюсов очень много, но компания почему то отказалась от использования оборудования :(
Гость
166 - 19.03.2010 - 18:32
Анна Бондаренко, подсказка: вы когда чей-то пост цитируете - выделяйте цитируемое курсивом (слева от формы ответа внизу страницы), так понятнее и удобнее вам самой для чтения будет.
Гость
167 - 19.03.2010 - 18:32
56-kubanru > Хочу ответить и на ваши вопросы, хотя они и были скорее риторическими)) Очень интересные вопросы, меня прямо зацепило. "...кто довел нашу кубанскую компанию ЮТК до такого позорного состояния развала и нищеты? Какие причины здесь? Кто эти т.н. менеджеры? Кто неверно оценил направление развития? Почему такой ущербный подход к своим пользователям? Почему на старые телефонные линии полные скруток навешивается новая услуга дизель интернет? Почему специалисты затрудняются с ответом на элементарные вопросы?". Отвечаю:старое руководство. Довело, допустило, оценило. Поэтому сейчас рулит где-то в другом городе другой компанией, маленькой такой компанией, филиальчиком))) А новое - разгребает. И ему, новому руководству, чертовски тяжело...
Гость
168 - 19.03.2010 - 18:34
179-Lukich > Ага, пасиба, сейчас попробую)) Только меня пугает то, что вместо реального изменения шрифта какие-то символы появляются, я как-то от таких анахронизмов отвыкла))).
Гость
169 - 19.03.2010 - 18:36
вместо реального изменения шрифта какие-то символы появляются
Это тегами называется :)
Издержки этого форума :(
Гость
170 - 19.03.2010 - 18:38
56-kubanru > "Почему модераторы и тех.помощь выступают на форуме под какими то кличками? Разве стыдятся своих настоящих имен? Или это какие то сотрудники спецслужб зашифрованные?"// Отвечаю (улыбаясь): потому что Интернет Web 2.0 потому так и популярен, что он позволяет быть анонимным))) Они, наша техподдержка, отвечающие на ваши вопросы, на форуме, все эти годы делают это на добровольных началах, сверх своей положенной работы. Почему тогда они должны выходить под своими настоящими именами7 И потом, это надо быть такой упертой дурой-идеалисткой, как я, чтобы выходить под обстрел с открытым забралом)))))
Гость
171 - 19.03.2010 - 18:39
56-kubanru >182-Lukich > Получилось? Ну, почти)))
Гость
172 - 19.03.2010 - 18:41
Ну, почти
Вы ещё Энтер нажмите после цитируемого, чтобы ответ с новой строки начинался - и будет вообще красяво :)
Гость
173 - 19.03.2010 - 18:41
56-kubanru > "Почему за элементарные на форуме техподдержки вопросы банят, а потом снижают а то и вовсе отключают интернет, как это произошло со мной, стоило задать вопрос здесь, как тотчас упала скорость, начались бесконечные обрывы, это что личная месть со стороны администрации форума?"// А я тоже не согласна с такой политикой. Уже направила просьбу модератору не удалять. Просто он - тоже волонтер, так исторически сложилось, что разные люди модерируют Форум по собственному усмотрению. Хотел, а лучше для компании. Ведь знаете, как 99% людей понимают PR? Отрицаем недостатки, и хвалимся. No comments!!! Вот как-то так, ребята...
Гость
174 - 19.03.2010 - 18:42
185-Lukich > От я дуся деревенская... Спасибо, буду)))
175 - 19.03.2010 - 18:42
Анна Бондаренко, не вижу ничего плохого в том, что представитель ЮТК пишет на форуме здесь под своим настоящим именем, спасибо вам огромное, не допустим, что лично Вас кто то обижал или оскорблял здесь
Гость
176 - 19.03.2010 - 18:45
56-kubanru > "Предлагаю уволить всех, кто не справляется с своей работой, провести переэкзаменовку служащих компании, лучше платить зарплату побольше хорошим специалистам, нежели раздавать копейки бесполезным штатным должностным работникам"
А вас уже почти люблю!))) Сократили, оставшимся подняли, еще будем сокращать, повышать, и обучать, обучать, обучать.... Только это долгая-долгая дорога...
Гость
177 - 19.03.2010 - 18:45
180-Анна Бондаренко > Поэтому сейчас рулит где-то в другом городе другой компанией, маленькой такой компанией, филиальчиком
Можно поподробней? Интересно :)
Гость
178 - 19.03.2010 - 18:47
56-kubanru > "Люди, пользователи компании находятся все время в неведении, словно в цейтноте, они не знают - что происходит с интернетом, у них из за этого огромные проблемы, они не понимают - когда это закончится и кто виноват, ведь ни на один вопрос нет ответа."
Вот, чтобы этого больше не было, сейчас переучиваем PR-щиков и тех, кто должен им сообщать обо всем, что должна знать общественность.
Гость
179 - 19.03.2010 - 18:47
190-Lukich > Простите, это не моя тайна)))
180 - 19.03.2010 - 18:51
Анна Бондаренко, почему мне не отвечаете? :(
Гость
181 - 19.03.2010 - 18:53
188-Игорь89 > Спасибо вам, Игорь. Мне очень приятно... Такая редкость тут -добрые слова))) Хотя, заслуженно, конечно, я понимаю... Эх...
Гость
182 - 19.03.2010 - 18:55
193-Игорь89 > Я по телефону говорила!!!!))))))) Не могу я и пальцами по клавиатуре попадать, и по телефону говорить. Типично женский тип психики)))
Гость
183 - 19.03.2010 - 19:00
62-Mikhalyich > "В этой теме я пытаюсь вызвать на диалог компанию ЮТК (ее представителей), обсудить проблемы, обменяться мнениями".
Вот видите, вызвали. Ваши посты читали и директор филиала, и пресс-центр филиала, и половина сотрудников гендирекции...Вы молодец, я восхищаюсь вашим упорством)))
184 - 19.03.2010 - 19:01
Понятно, спросите пожалуйста у компетентных лиц планируется ли применять оборудование кэширования P2P компании Oversi и почему от него раньше отказались? и не работает Домашняя сеть сейчас ((
Гость
185 - 19.03.2010 - 19:05
68-местный >"А вот технические данные предоставить для предъявления производителю что называется "слабо". Надеюсь удастся привлечь внимание компании Zyxel к их "проблеммному" оборудованию :)."
Отправила ваш пост сотрудникам, привлекать внимание))) Если не дадим ответ в ПН, напишите supprot, плиз.
Гость
186 - 19.03.2010 - 19:07
197-Игорь89 > Направила ваш вопрос, ответим в ПН, как я раньше и писала... Простите, я уже больше 11 часов на работе, почти без перерыва. Можно я на все ваши вопросы в ПН буду отвечать?(((
187 - 19.03.2010 - 19:09
Анна Бондаренко, хорошо, в выходные люди отдыхают :)
Так вы будете заходить на выходных?
Гость
188 - 19.03.2010 - 19:10
69-kubanru >Если т.н.модераторы представляют компанию ЮТК они должны на форуме техподдержки РАБОТАТЬ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ.
Думаю, над этим действительно стоит подумать, я разделяю такую позицию... правда, у support всегда уазан e-mail, так что он не аноним. Про остальных мы подумаем)))
Гость
189 - 19.03.2010 - 19:11
200-Игорь89 > Очень постараюсь, если семья позволит)))
Гость
190 - 19.03.2010 - 19:13
69-kubanru > Второе на что хотелось бы обратить внимание пресс службы компании это суть работы её в инете. Это не только вывешивание на сайте текстовых миксов и победных рапортов...
Эт точно. Я это и пытаюсь доказать своим PR-щикам)))
Гость
191 - 19.03.2010 - 19:15
69-kubanru > А как думаете, может мне свой корпоративный блог сделать? Может, это поможет? Когда люди будут знать, к кому конкретно они обращаются? Мне, конечно, реально вешалка придет...(((
192 - 19.03.2010 - 19:16
Анна Бондаренко, надеемся от вас получать всегда свежую информацию :) Чувствую, отношение к ЮТК резко поменяется в лучшую сторону с вашим присутствием здесь, спасибо вам
193 - 19.03.2010 - 19:24
Кажется я вас видел на одноклассниках :)
Гость
194 - 19.03.2010 - 19:25
205-Игорь89 > Спасибо вам))) Надеюсь, что все это не зря...))) Приятного вечера! Пока-пока))))))
Гость
195 - 19.03.2010 - 19:25
206-Игорь89 > Может быть)))
196 - 19.03.2010 - 19:29
И вам приятного и хорошо отдохнуть на выходных :)
Гость
197 - 19.03.2010 - 21:17
Мама дорогая! Срочно нужно ребят позвать сюда.... =))))))))))))))))))))))
Гость
198 - 19.03.2010 - 22:01
Анна Бондаренко
169 - 19.03.2010 - 17:59 - о каких случаях? Вы что не знаете что твориться в Ваших филиалах? Как нехорошо себя выгораживать, ай как не хорошо(
Гость
199 - 19.03.2010 - 22:02
Игорь89
205 - 19.03.2010 - 19:16 - А что свежего было сказано?
Гость
200 - 19.03.2010 - 22:34
to Анна Бондаренко
Вы молодец. Спасибо за Вашу активность и инциативность, за смелость и решительность в плане общения с абонентами.
Есть такое выражение "Жалоба - как подарок"... Пользуясь данным "законом", компания сможет выйти на очень высокий уровень.
Надеюсь Вы сможете убедить Ваше руководство, что ОАО ЮТК должно стать сервисной компанией, а не оставаться "большой контрой, где работает куча связистов"

п.с. Не останавливайтесь отвечать здесь, на форуме, подтягивайте своих коллег, которые тоже смогу помочь с вопросами от абонентов, ведь все же данными действиями Вы сохраняете и успакаиваете не малый % Ваших абонентов. (ведь не мало людей, которые просто читают и не пишут).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены