К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кризис. Риэлтор. Недвижимость.

Гость
0 - 05.02.2012 - 19:24
Очень хорошо и приятно было работать риэлтором до 2008 года. Стоимость недвижимости постоянно росла, кредиты были сравнительно дешевы и легкодоступны. Покупатели в очередь стоят. И если покупатель не определялся в своем выборе за неделю – о нем можно было просто забыть. Если покупатель поднимал вопрос о снижении комиссии и желал платить меньше 6%- его вообще можно было послать. Постоянный рост стоимости недвижимости с лихвой покрывал стоимость услуг риэлтора. Не купишь сегодня- через месяц этаже квартира продавалась на 5% дороже.
Конечно, как и в каждой профессии, в риэлтерском бизнесе существуют свои проблемы. Их можно свести к следующим:
1. Риэлтерский туризм. Это когда покупатель желает «что - либо посмотреть». Намерения клиента непонятны, читать мысли мало кто умеет. В результате затрачивается большое количество времени и сил, при нулевом результате.
2. Попытки покупателей обойти риэлтора и договорится напрямую с продавцом. Кидалово агента по недвижимости.
3. Невозможность риэлтором планировать свой заработок. Невозможно заранее знать, сколько и в какой день заработаешь. Можно в один месяц заработать много, а после просидеть несколько месяцев без денег.
Но до 2008 года это воспринималось как неизбежные издержки. Зарабатывались риэлтором деньги до кризиса довольно просто. Достаточно было просто быть расторопным и не ленится. Забавно вспоминать, как в 2007 году, агенты недвижимости, тягостно вздыхали и жаловались на тяжкую жизнь.
Кризис 2008 года это положение дел смел, как порыв ветра карточный домик. Соотношение покупателей и продавцов недвижимости сменилось на противоположное. «И последние стали первыми» - как писалось в очень популярной книге.
Покупатели быстро сообразили, что главный дефицит риэлторов - их деньги. И потребовали соответствующего к себе отношения. Торопиться было некуда, цены на недвижимость плавно снижались. А если риэлтор только заикался о 6% комиссионных – покупатель просто обращался в другое агентство, где к его пожеланиям относились более внимательно, и к размеру комиссионных подходили более гибко. 4% воспринималась за счастье. Но и 3% - тоже здорово! Заработки риэлтора стали значительно меньше, менее предсказуемые, и гораздо более долгими.
В агентствах недвижимость воцарилась паника. Наиболее профессиональные риэлторы уходили в самостоятельное плавание. Им это было более выгодно. Менее профессиональные - просто уходили из бизнеса.
Позже, цены на недвижимость восстановились и поднялись на докризисный уровень. И количество покупателей больше стало. А платить больше 4% они не собираются. С чего вдруг?



Гость
361 - 17.02.2012 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Новосельцев Посмотреть сообщение
Кому охота что то менять,особенно крупняку,всё отлаженно,система работает без сбоев,человек,меняет человека.
ну это понятно..
а проклятья за что?
я правильно понимаю, что ничего не портит? даже представление?
Цитата:
Сообщение от Новосельцев Посмотреть сообщение
почему брехня,в открытом доступе,многие задумались риэлторы,это же чревато согласись,для хозяев.
о чем риэлторы задумались?
что чревато для хозяев?
не пойму с чем соглашаться..
ты покажи его труды..хотя бы презенташку..реклама-то есть какая-то? или Доберман-это засекреченный шпион?
Цитата:
Сообщение от Новосельцев Посмотреть сообщение
еловек он,дельтаПлан,человек.Практик не теоретик,на своём примере показывающий.
ну?
а почему может не захотеть?
362 - 17.02.2012 - 16:39
Цитата:
Сообщение от ДельтаПлан Посмотреть сообщение
ну это понятно.. а проклятья за что? я правильно понимаю, что ничего не портит? даже представление?
Вот ты смешная...у тебя бизнес хороший,добротный, отлаженный.Приходит человек и говорит если ты так будешь продолжать работать,то риэлторы козлами останутся вовеки.Утрирую конечно,но надеюсь что дойдёт до тебя.Что ты ему чая нальёшь или погонишь,а ну иди отсюда,не мути воду.

Все его увидят,кто изъявит желание работать по новому и услугу строить только исходя выгодности для клиента.И самому риэлтору это будет в конечном итоге выгодно.Все при своих и друг другом довольны.

Короче,предварительный сбор в 10 часов в понедельник,кому интересно,приходите.Будет Доберман,он отберёт группу которую 7недель будет обучать.
Гость
363 - 17.02.2012 - 16:56
365-Новосельцев >он что бесплатно обучает..эээ?
364 - 17.02.2012 - 16:58
с последующим индивидуальным контрактом на работу в АН Эксперт-Кранодар.
365 - 17.02.2012 - 16:59
+для тех кто пройдёт обучение,но пройдут не все, он сразу предупреждает.
Гость
366 - 17.02.2012 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Ябуян Посмотреть сообщение
стесняюсь спросить.. а АН DobermAN имеет отношение Денису1970?
судя по затянувшемуся молчанию - именно он и есть Доберман
Гость
367 - 17.02.2012 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Новосельцев Посмотреть сообщение
+для тех кто пройдёт обучение,но пройдут не все, он сразу предупреждает.
Он. С понедельника писать только с большой буквы.
Гость
368 - 17.02.2012 - 17:24
368-Новосельцев > Ну, да методика непривычная для нашего города. По моему так, как он, ни одно агентство не работает.
Интересующий меня вопрос во всем этом - как отжать у продавца приличную скидку, если он и так, к примеру, продает по хорошей цене? Он же пошлет нас лесом. Мне, правда, сразу пришел на ум один способ - заранее оговорить с продавцом, сколько мы у него потом какбы отожмём и добавить эту сумму в цену объекта. Тогда чем это отличается от обычной закладки? Ах, да! Покупатель-то начинает думать, что понимает, за что платит... ;)
Гость
369 - 17.02.2012 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Ябуян Посмотреть сообщение
стесняюсь спросить.. а АН DobermAN имеет отношение Денису1970?
присоединяюсь к вопросу?
ДЕНИС-это ты, штоль, тот неуловимый ДОБЕРМАН???
Гость
370 - 17.02.2012 - 17:44
Цитата:
Сообщение от 89183906761 Посмотреть сообщение
Мне, правда, сразу пришел на ум один способ - заранее оговорить с продавцом, сколько мы у него потом какбы отожмём и добавить эту сумму в цену объекта. Тогда чем это отличается от обычной закладки?
эээ.. ну ведь жулики так поступают. То есть это нормальная практика?
Гость
371 - 17.02.2012 - 17:45
Да
Гость
372 - 17.02.2012 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Ябуян Посмотреть сообщение
эээ.. ну ведь жулики так поступают. То есть это нормальная практика?
Нет, не нормальная практика. Я вот просто не пойму, например. Продается квартира 40/20/10 в блочке на ул. Зиповской. Продавец вполне обоснованно хочет за нее 1900 т.р. Как мне его уторговать на 100 тыс.? А это всего-то чуть больше 5 % от стоимости... А если я не скину цену, то за что мне платить клиент будет? Вот непонятка какая...
Гость
373 - 17.02.2012 - 18:08
Цитата:
Сообщение от 89183906761 Посмотреть сообщение
А если я не скину цену, то за что мне платить клиент будет? Вот непонятка какая...
ну это в любом случае на твой совести. Просто утверждать, что все по чесноку не получается.
Гость
374 - 17.02.2012 - 18:20
374-Денис1970 >ты-Доберман? Это твое ноу-хау Олег пиарит?
Гость
375 - 17.02.2012 - 18:30
не сочтите за олигофрена, ноя все 2 раза перечитал, но так и не понял, за что же платит клиент? А если оторваться от экрана и вглянуть, хоть одним глазом в рельную жизнь, то это выглядит кк постановка клиента на счетчик: типа не покупаешь, значит, заплатишь больше. Короче, работать будут те клиенты с ними, которые поверят в их добросовестность. А тут очень много от самих ребят зависит, но недовольные будут в любом случае)
Гость
376 - 17.02.2012 - 18:31
ух ты..не сочтем)))
Гость
377 - 17.02.2012 - 18:36
Цитата:
Сообщение от ДельтаПлан Посмотреть сообщение
ух ты..не сочтем)))
Да
378 - 17.02.2012 - 18:51
375.А,на Зиповской одна квартира продаётся? Есть ведь правда и з а 2000 и за 2100,согласна? Зачем сразу вести в самую хорошую,ты знаешь,что это для него,для клиента выгодно,а клиент ведь не знает,верно?
Гость
379 - 17.02.2012 - 19:13
381-Новосельцев >так ты ВЫЯСНИ ПОТРЕБНОСТИ клиента
это пункт второй в структуре продаж
и не надо думать, а уж тем более решать что-то за клиента или носиться с ним по объектам, тратя свое время за какие-то гроши..
скока ты там 100руб берешь за показ? ну и что это?
Гость
380 - 17.02.2012 - 19:26
Новосельцев! Не надо выявляй потребности клиента. Потом работать с возражениями задолбаешься.
Гость
381 - 17.02.2012 - 19:31
Новосельцев! Надо выявлять потребности! Ты не задолбаешься с работой над возражениями, если будешь точно понимать, что хочет клиент
Гость
382 - 17.02.2012 - 19:41
Новосельцев! На фиг тебе вообще эти возражения?! Вместе с потребностями?
383 - 17.02.2012 - 19:53
Да дельтаплан,знаю точно кто отработал два года риэлтором и у кого всё получалось,не уходят из профессии,а ты ушла и боишься вернуться,но пытаешься советовать,учить.

Потребность клиента,я с первых фраз определяю и уже знаю заранее,что он возьмёт в итоге.
Гость
384 - 17.02.2012 - 19:54
Новосельцев! возражений может и не быть совсем, если потребности могут быть удовлетворены! нужно стараться выяснить потребности так, чтобы в твоей и голове клиента была ЧЕТКАЯ картина, чего хочет он и что хочешь за это ты. Тока так) Потому и недопонимания в вашем бизнесе. НЕТ КОНКРЕТИКИ!
а когда нет конкретики, всем кажется, что одни-нахалы, другие-лошары
От я ЗА ПОНИМАНИЕ)
Гость
385 - 17.02.2012 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Новосельцев Посмотреть сообщение
,а ты ушла и боишься вернуться,но пытаешься советовать,учить.
я боюсь?
не смеши мои тапочки)))
мне этот бизнес (посредничество в виде АН) просто не по душе и фсе.
Это тоже самое, что тебя сейчас брать на слабо, что ты боисся работать инженером, которым ты раньше два года отработал..
ну это я к примеру))
может ты еще мне скажешь, что я боюсь бухалтером работать?)))все-таки стаж немалый))
кесарю кесарево)
386 - 17.02.2012 - 20:04
Ну вопрос в другом,я выявил потребность,дальше что? Приехали показал,вот она твоя мечта,он меня расцеловал 3% отслюнявил,красота:)))
387 - 17.02.2012 - 20:10
+ты точно риэлтором работала,а дельтаплан,душа у ней не лежит,а что ты тогда там 2года делала,душу насиловала?
Гость
388 - 17.02.2012 - 20:10
Начнешь выяснять потребности-возражения появятся автоматчески.

Проверить легко: Попробуй выявить потребности супруга или ребенка старше 13 лет и засекай время. И 15 минут не пройдет, как начнешь оправдываться. Ну и тогда начинай работу с возражениями...

К Новосельцеву и некоторым ж/организмам это отношения не имеет. Любые совпадения случайны
Гость
389 - 17.02.2012 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Новосельцев Посмотреть сообщение
Ну вопрос в другом,я выявил потребность,дальше что?
если возражение нет, дальше аргументация.
цены, предложения, выгоды
погоди с отслюнявил..
привык к слюням..)
Гость
390 - 17.02.2012 - 20:25
а вообще, зачем я все тебе это рассказываю!)))
гулйете лесом, специалисты!)))))
Гость
391 - 17.02.2012 - 20:27
Да.
392 - 17.02.2012 - 20:27
392.Дальше следует
Спасибо,я вам перезвоню
Гость
393 - 17.02.2012 - 20:32
395-Новосельцев >)))
это вполне логично))
у тебя по-другому и быть не может!))
Гость
394 - 17.02.2012 - 20:32
Даже талантливый любитель всегда в проигрывает профи.И покидает поле. Выигрыш случается, но разово.
Гость
395 - 17.02.2012 - 20:40
397-Денис1970 >Да
396 - 17.02.2012 - 20:46
Вот моська:)))фу дельтаплан,фу
397 - 17.02.2012 - 20:48
Тебе жаль конспектов твоих по борьбе с возражениями что ли,накопилась наверно гора,а выкинуть жалко
Гость
398 - 17.02.2012 - 20:49
400-Новосельцев >Да
399 - 17.02.2012 - 20:50
401.:)))вот ты дурная баба
Гость
400 - 17.02.2012 - 20:57
402-Новосельцев >*думает* пожаловаться модератору штоли..
оскорблением попахивает
*губы надула*


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены