0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | ||
601
- 08.05.2019 - 00:20
|
А был аналогичный случай пару лет назад, только самолетик там был побольше - Боинг-777 человек на 300 и загорелся тоже при жесткой посадке на брюхо и за пару минут сгорел. Правда разница в том что там все пассажиры успели сбежать из самолета за полторы минуты и погибших был 1 человек - пожарный (тот самолет еще и взорвался во время пожара). В чем разница между тем случаем и Суперждетом? В Боинге эвакуация шла по куче надувных трапов - открылись все аварийные двери, надулись все трапы. В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли. Аварийных выходов на крылья у Суперджета нет - он небольшой, но вообще интересно было бы узнать соотношение выходы/пассажиры для разных самолетов. Еще очень интересно узнать какие именно пластики/ткани используются в отделке Сухого, они вроде совсем разные бывают и возможно причина в том что поставили тот вариант который выделяет ядовитый дым при горении. История с "Хромой Лошадью" когда-то показала что для того чтобы погибнуть на пожаре не нужно в нем сгорать, достаточно пару минут подышать дымом... | | ||
602
- 08.05.2019 - 00:21
| ТП из РТ с дивана всегда лучше видно. Если люди вылазили с чемоданами, то экипаж не до конца отработал эвакуацию. Люди же, которые хватали чемоданы в первом классе могли просто не осознавать всю критичность ситуации. Им вряд ли что-то говорили про горящий самолет, чтобы не создавать панику. Тем более что от первого касания и начала пожара до эвакуации прошло меньше двух минут. | | ||
603
- 08.05.2019 - 00:26
| Сегодня было интервью пассажира который последним вышел, он говорил что за ним уже никто просто не шел - как я понимаю успели надышаться дымом. Ну то есть давки, толпы и т.п. не было, просто кто-то успел выйти, а кто-то даже не попытался потому что отключился в дыму. Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все? | | ||
604
- 08.05.2019 - 00:32
| Цитата:
https://aeroport.website/sites/defau...-shema-2_0.png Кстати, когда летал на SSJ, то удивило ассиметричное расположение кресел в эконом и бизнес классе. Вот оно может мешать эвакуации, но это не тот случай все-таки. Люди тупо отравились ядовитыми парами | | ||
606
- 08.05.2019 - 00:43
| в дубае топлива уже не было | | ||
607
- 08.05.2019 - 00:47
|
608-Крокодил Гена > последний выходящий забыл цигарку затушить...![]() | | ||
608
- 08.05.2019 - 00:48
| ![]() Не, совсем не загорелся:) | | ||
610
- 08.05.2019 - 01:01
| Не совсем понял что за аналог, вроде на схеме разные компоновки одного и того же SSJ (они бывают на разное количество паксов расчитаны). А так вообще вроде это вот так выглядит. Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади): ![]() Вот Канадский CRJ-1000 (6 выходов - 4 шт на крыльях и 2 спереди): ![]() Вот Бразильский E-190 (6 выходов) ![]() Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек. Странно что у Сухого на пару выходов меньше сделали... Особенно конечно интересно почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета? | | ||
611
- 08.05.2019 - 01:05
| Цитата:
А вот про "4 трапа с каждой стороны" - продолжай, мне нравится ход твоих мыслей. Разъясни уже нам почему в их Боинге было по 4 трапа с каждой стороны, а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета. Куда остальные девались или почему их не было в проекте? | | ||
612
- 08.05.2019 - 01:12
| выходили через 2 выхода спереди. просто левый выход заклинило и его не сразу открыли, мужики помогли стюардессе толкнули | | ||
613
- 08.05.2019 - 01:13
| Итак жырный Пряник тупо набрехал по привычке очевидно. Мы все ждем извинений:) В письменном виде и с посыпанием головы пеплом... Приползать на коленях, целовать левую пятку:) | | ||
614
- 08.05.2019 - 01:14
| 615-_хмурый >То есть открылся все-таки второй? Ну хоть что-то, по видео непонятно если честно. Но все-таки 4 против 6 у аналогов - странно как-то. Неужели это не регламентируется каким-то соотношением "кресла/выходы"? | | ||
615
- 08.05.2019 - 01:19
| 614-Beholder Real > там топлива было мало. и он загорелся и взорвался через несколько минут после посадки, когда всех 300 чел уже эвакуировали за 45 сек. об этом в ролике и говорится | | ||
617
- 08.05.2019 - 01:54
| Самокритично. Жизненно. Понимаю что нелегко было себя так назвать и что это истинная правда. Продолжайте работать над собой - вам это поможет в жизни:) | | ||
618
- 08.05.2019 - 02:00
|
Пока без ответов остаются следующие вопросы: почему пилоты пытались пролететь через грозовой фронт? Для чего решили зайти на посадку с полными баками, когда была связь с диспетчерами аэропорта, которые могли помочь провести самолет по свободным эшелонам и сбросить топливо? И почему, когда лайнер ударился о полосу, не попытались взлететь снова? О том, что «воздушные тормоза» могли не сработать, «Известиям» ранее говорили источники в авиационной отрасли. Получается, что самолет либо был неисправен, либо пилоты просто неверно рассчитали свои силы, решившись посадить ВС в столь рискованной ситуации. –– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить MayDAY, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– . Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы. В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием, | | ||
619
- 08.05.2019 - 02:50
|
613) Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади) - Летали, знаем - при инструктаже предложили идти к ближайшему аварийному выходу, т.е. для задней части самолёта взад( | | ||
620
- 08.05.2019 - 03:19
| Цитата:
Выход "на другую сторону" есть, точно. Он был открыт, по нему так-же производилась эвакуация. У Вас, вероятно, каким-то странным образом получилось не увидеть видеосъемку эвакуации. SSJ - 87 в Аэрофлоте. Норматив - 90сек. при половине выходов. 87/2=44, 90/44=2 секунды на человека. Реально это только без сумок, детей, пожилых граждан. | | ||
621
- 08.05.2019 - 05:45
| Не специалист ни разу, да и летал всего один раз в жизни(не скажу что боюсь, но опасаюсь), мне кажется ,после просмотра видео, что в этой ситуации нужно было тащить самолет как можно дальше по полосе, отсекая пламя набегающим потоком воздуха и по громкой сгонять всех в носовую часть(мож кто в панике и метнулся к ближайшему хвостовому выходу), понимаю, что выигрыш по времени это несколько секунд, но может комунить эти несколько секунд и спасли бы жизнь, имхо | | ||
622
- 08.05.2019 - 05:50
| Цитата:
А, ну да. Это же лентавру. Самый надёжнейший трындежёр. Оплот либерастни. | | ||
623
- 08.05.2019 - 05:57
|
624-Флуд1 >Чем тащить? Трахтур прицепить? Такая же идея, как с проливом полосы и тушением пожара на ходу. Пойми, после того как стойка пробила крыло, то всё. Амба . Никакого управления. Как камень с горы катится. | | ||
624
- 08.05.2019 - 06:04
| 626-Lich >ну по крайней мере , не форсировать торможение имхо | | ||
625
- 08.05.2019 - 06:21
| дядь, ну ты чего? у тебя самолёт, считай, брюхом тащится по ВПП, какой нафиг "не форсировать"? предлагаешь ещё сильнее давать газу? гениально! а вслед за тобой будут тащиться пожарки и ждать, когда же ты остановишься... ну круто, чо | | ||
626
- 08.05.2019 - 06:24
|
627-Флуд1 >Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше. Раньше эвакуацию начать можно. Просто пламя такое фиг собьёшь. От слова совсем. Да и как ты себе представляешь процесс эвакуации из салона в салон? Да там просто встать с кресла от тряски не возможно до остановки самолёта. | | ||
627
- 08.05.2019 - 06:26
| Рассеянский пиарпрожект. | | ||
628
- 08.05.2019 - 06:28
| Цитата:
Цитата:
выходили туда где не было пламени ![]() разница втом что у боинга было выработано топливо.а у суперджета полные баки | | ||
629
- 08.05.2019 - 06:35
| нихрена.ты забываеш про льещееся из баков топливо.а даннос случае оно размазалось по полосе что и дало шанс на спасение например при подломе шасси на маленькой скорости самолет оказывается посередине лужи горящего керосина.и тогда шансов нет не у кого | | ||
630
- 08.05.2019 - 06:36
| повезло еще что самолет развернуло боком.и нос вынесло из лужи топлива.топливо кстати тоже иммет инерцию. | | ||
631
- 08.05.2019 - 06:51
| Спорный вопрос. Пока без одного шасси катится будет, там и конструкция загорится и разрушаться по дороге будет. | | ||
632
- 08.05.2019 - 06:59
| Кстати, а что там с кислородными масками? | | ||
633
- 08.05.2019 - 07:00
|
634-Lich > а если резко остановить, то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть | | ||
634
- 08.05.2019 - 07:03
| 635-nicksheff >А это здесь причём? | | ||
635
- 08.05.2019 - 07:06
| Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США) | | ||
636
- 08.05.2019 - 07:10
| О,Ja-ja,naturlich,ссуко! Непричем,как и твой дурацкий вопрос... | | ||
637
- 08.05.2019 - 07:17
| 638-Флуд1 >Ну может просто nicksheff не знает, что в такой ситуации от них толку ноль? | | ||
638
- 08.05.2019 - 07:19
| Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался? Выживший чел с 12 ряда (дальше никто не выжил) писал, что масок не было. То есть выпало несколько штук. Всего. Салон и сборка тоже их? | | ||
639
- 08.05.2019 - 07:19
| Зачем вы эту галиматью пишете? Особенно гамасейкин, который самолет только на картинке видел. Вам не надоело копипастить авиафорумы? | | ||
640
- 08.05.2019 - 07:20
| https://twitter.com/PlusUltraFilm/st...043376641?s=19 По поводу Аэрофлота и Сухих | | ||
641
- 08.05.2019 - 07:22
| Ну соляра то не мгновенно вытекает. А при движении топливо зальёт всю хвостовую часть фюзеляжа. Так что вопрос очень спорный. | | ||
642
- 08.05.2019 - 07:23
| 640-Lich >мне ваще кажеца, что надо делать маленькие ниши в креслах, для индивидуальных кислородных систем, маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет | | ||
643
- 08.05.2019 - 07:27
| Толку то от кислородных масок в такой ситуации? Ну вывалится трубочка с маской при ударе и что? Ей пользоваться можно только сидя в кресле. Сидеть, дышать и ждать когда поджариться? | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |