0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
361
- 06.05.2019 - 21:48
| преимущество тушки в такой ситуации в том что движки не под крыльями.а не в твоей фантазии насчет сдвинутого назад шасси | | |
362
- 06.05.2019 - 21:49
| | ||
363
- 06.05.2019 - 21:55
| Ума нет, считай калека. | | |
364
- 06.05.2019 - 21:56
| Не снизойдет, не сцы. | | |
365
- 06.05.2019 - 21:59
|
364-intern > ну наконецтоя вижу от тебя самокритику))надеюсь зрение хорошее. и ты разглядел в какой точке шасси крепится к крылу у тушки? а прилив сзади это гондола для шасси в убранном положении.ибо он складывается назад ты точно на авиазаводе работал? | | |
366
- 06.05.2019 - 22:00
| так как же нам быть? ты же начал свое тут выступление с того, что надо бы отказаться от авиапрома... вже забув, петушок сиамский? | | |
367
- 06.05.2019 - 22:01
| Такая компоновка типична для 50-60 х годов. Обслуживание движков затруднительно.Теперь не применяется. | | |
368
- 06.05.2019 - 22:03
| отож.но при подломе щасси разрушаются крыльевые баки и топливо попадает на работающий горячий движок.и 100% возгорание топлива | | |
369
- 06.05.2019 - 22:12
| Я ж тоби уже казав - заводи свой танк и в бой. Или ты что-то еще умеешь? Отож. | | |
370
- 06.05.2019 - 22:12
| Василий, глядя на твою активность в этой теме, которой, в некоторых моментах, надо отдать должное, позволь предположить, что ты намекаешь (как можешь, конечно) на тот факт, что современная Российская авиапромышленность не идет ни в какое сравнение с достижениями СССР. Я прав? | | |
371
- 06.05.2019 - 22:13
| 369-Falcon >вась, у тебя работы нет, что ли? целый день здесь ошиваешься | | |
372
- 06.05.2019 - 22:15
| Да какая там работа? Шасси отбалансировал, грузик камнем приколотил и снова у компа сидит. | | |
373
- 06.05.2019 - 22:16
| Цитата:
я описываю недостатки общепринятой в мире современной компоновки пассажирских самолетов | | |
374
- 06.05.2019 - 22:17
| 374-Falcon > хм, как же так получается, твой интеллект оказался выше, чем у инженеров боинга? | | |
375
- 06.05.2019 - 22:18
| Относительно мирового уровня. | | |
376
- 06.05.2019 - 22:19
| ага и шо самое интересное рядом с камнем стоит комп))) стандартное оборудование шиномонтажки)))комп и камень))) | | |
377
- 06.05.2019 - 22:20
| Цитата:
Поэтому и не сгорела факелом тушка в Симферополе. Это американская мода 60-х 70-х. Смотри Ту-104,Ту-124 там двигатели прижаты прямо к к фюзеляжу крылом. | | |
378
- 06.05.2019 - 22:20
|
375-rexline > инженеры боинга прекрасно знают об этой проблеме. ибезуспешно пытаются ее решить с прошлого века.ну или делают вид.суцдя по тому как они прицепили неподходяшие движки а максу))) | | |
379
- 06.05.2019 - 22:20
| 376-SteelSide > это понятно, так как невозможно даже пытаться соперничать с теми, кто создает не только финансовые, но и духовные условия для ТВОРЧЕСТВА. Россия до сих пор не избавилась от комплекса "почтового ящика". | | |
380
- 06.05.2019 - 22:21
| 305-Снег > Он намекает на то, что 6 мая День Георгия Победоносца, покровителя Москвы, а также герба и флага Москвы. Что не оставляет никаких сомнений. | | |
381
- 06.05.2019 - 22:26
| 379-Falcon > хорошо, допустим. Как же изначально они, инженеры боинга, такую ошибку в конструкции допустили? | | |
382
- 06.05.2019 - 22:26
| ага смотри Ту-16 | | |
383
- 06.05.2019 - 22:29
| ![]() | | |
384
- 06.05.2019 - 22:30
|
1. а что за молния при ни одном облачке на небе? 2. а что за пиздеж про 55 секунд? | | |
385
- 06.05.2019 - 22:31
| А вот тебе баки Ту 154. И куда мощенник убрал схему Ту -124 ? Сресьси ради срача ? М-дя. | | |
386
- 06.05.2019 - 22:32
| тебя, мойва лучепёрая, в твоё же говно макать, которым ты плеваться привыкла | | |
387
- 06.05.2019 - 22:33
| Ну и что что молния ? Да совки летали десятилетиями, и молнии били.И ничего.Защита то давно придумана. Вопрос почему , защита не сработала. | | |
388
- 06.05.2019 - 22:36
| Цитата:
движки на хвосте стабилизатор ставить негде.ставят на верхушке киля.что усложняет конструкцию. плюс при превышении углов атаки при такой схеме возможно попадание стабилизатора в аэродинамическую тень от крыла.что приведет к потере управляемости.именно так свалился в штопор Ту154 под донецком | | |
389
- 06.05.2019 - 22:38
| В адекватности масона номер 62. То есть, в его неадекватности, конечно. | | |
390
- 06.05.2019 - 22:41
| компутеров в управлении небыло.рулили тупо тросами и гидравликой.и в ручную. | | |
391
- 06.05.2019 - 22:44
| 391-Falcon > не считаешь ли ты, что система управления контролируемая компьютерами недостаточно надежна и это вообще технологический предел, за которым начинается зона риска - попытка человека прикоснуться к Божественному? | | |
392
- 06.05.2019 - 22:44
| ага и крепеж шасси аккурат под баками за нумером 2![]() | | |
393
- 06.05.2019 - 22:46
| А при чем тут молнии и компьютеры ? Конструировать надо нормальную технику, а не сказки рассказывать про компьютеры и молнию. | | |
394
- 06.05.2019 - 22:47
| Та же что и у Ту-16/104.Летал.Шумно в салоне очень. | | |
395
- 06.05.2019 - 22:49
| 393-Falcon >Ещё раз для малообразованных. Смотри схему п.384. Там всё ясно видно. | | |
396
- 06.05.2019 - 22:49
| Цитата:
хотя у них есть дублирование чисто механикой. тут проблема в возможности человека управлять большими пассажирскими самолетами в любых условиях и на глазок тотже ту-154 тепел катастрофу более 70 раз наскока я помню | | |
397
- 06.05.2019 - 22:49
| Считали данные с речевого и параметрического самописца. | | |
398
- 06.05.2019 - 22:51
| аэрбас нормальная техника по твоему? все видно баки в крыльях.а щшасси под крыныльями ![]() | | |
399
- 06.05.2019 - 22:51
| Там было видно где баки, а где шасси. Ну а насчет шума. Да было шумно. Только вот в аэропорту он не горел. На глазах у всех. | | |
400
- 06.05.2019 - 22:54
| Цитата:
это режим когда на авиагоризонте есть маркеры и положение самолета нада удержвить в предалах маркеров.тогда самолет идет по глиссаде.даже если пилот не видит полосу. .а в советские времена такого небыло.и если пилотне видит полосу то на глиссаду в плохих уловиях шли по командам с земли .типа выше ниже.а правей левей по радиокомпасу. а на практике уходили на запасной. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |