К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



361 - 06.05.2019 - 21:48
преимущество тушки в такой ситуации в том что движки не под крыльями.а не в твоей фантазии насчет сдвинутого назад шасси
Гость
362 - 06.05.2019 - 21:49
Гость
363 - 06.05.2019 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
преимущество тушки в такой ситуации в том что движки не под крыльями.а не в твоей фантазии насчет сдвинутого назад шасси
Ума нет, считай калека.
Гость
364 - 06.05.2019 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Ойй Посмотреть сообщение
так ведь только оттуда снизойдет на нас авиапром целительный
Не снизойдет, не сцы.
365 - 06.05.2019 - 21:59
364-intern >
ну наконецтоя вижу от тебя самокритику))надеюсь зрение хорошее. и ты разглядел в какой точке шасси крепится к крылу у тушки?
а прилив сзади это гондола для шасси в убранном положении.ибо он складывается назад
ты точно на авиазаводе работал?
Гость
366 - 06.05.2019 - 22:00
Цитата:
Сообщение от God Save the Queen Посмотреть сообщение
Не снизойдет, не сцы.
так как же нам быть? ты же начал свое тут выступление с того, что надо бы отказаться от авиапрома... вже забув, петушок сиамский?
Гость
367 - 06.05.2019 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
преимущество тушки в такой ситуации в том что движки не под крыльями.
Такая компоновка типична для 50-60 х годов.
Обслуживание движков затруднительно.Теперь не применяется.
368 - 06.05.2019 - 22:03
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Теперь не применяется.
отож.но при подломе щасси разрушаются крыльевые баки и топливо попадает на работающий горячий движок.и 100% возгорание топлива
Гость
369 - 06.05.2019 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Ойй Посмотреть сообщение
так как же нам быть?
Я ж тоби уже казав - заводи свой танк и в бой. Или ты что-то еще умеешь? Отож.
Гость
370 - 06.05.2019 - 22:12
Василий, глядя на твою активность в этой теме, которой, в некоторых моментах, надо отдать должное, позволь предположить, что ты намекаешь (как можешь, конечно) на тот факт, что современная Российская авиапромышленность не идет ни в какое сравнение с достижениями СССР. Я прав?
banned
371 - 06.05.2019 - 22:13
369-Falcon >вась, у тебя работы нет, что ли? целый день здесь ошиваешься
Гость
372 - 06.05.2019 - 22:15
Да какая там работа? Шасси отбалансировал, грузик камнем приколотил и снова у компа сидит.
373 - 06.05.2019 - 22:16
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
то современная Российская авиапромышленность не идет ни в какое сравнение с достижениями СССР. Я прав?
не не прав в корне.
я описываю недостатки общепринятой в мире современной компоновки пассажирских самолетов
Гость
374 - 06.05.2019 - 22:17
374-Falcon > хм, как же так получается, твой интеллект оказался выше, чем у инженеров боинга?
Гость
375 - 06.05.2019 - 22:18
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
современная Российская авиапромышленность не идет ни в какое сравнение с достижениями СССР.
Относительно мирового уровня.
376 - 06.05.2019 - 22:19
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Шасси отбалансировал, грузик камнем приколотил и снова у компа сидит.
ага и шо самое интересное рядом с камнем стоит комп)))
стандартное оборудование шиномонтажки)))комп и камень)))
Гость
377 - 06.05.2019 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а прилив сзади это гондола для шасси в убранном положении.ибо он складывается назад
Не только.Шасси становится в упор на неё при выпуске.Это прекрасно видно на твоем же верхнем фото.А не в бак с крылом. Нет над шассии тушки бака с горючим.Бак в районе шасси сдвинут вперед по крылу.
Поэтому и не сгорела факелом тушка в Симферополе.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
преимущество тушки в такой ситуации в том что движки не под крыльями.а не в твоей фантазии насчет сдвинутого назад шасси
Это американская мода 60-х 70-х. Смотри Ту-104,Ту-124 там двигатели прижаты прямо к к фюзеляжу крылом.
378 - 06.05.2019 - 22:20
375-rexline >
инженеры боинга прекрасно знают об этой проблеме.
ибезуспешно пытаются ее решить с прошлого века.ну или делают вид.суцдя по тому как они прицепили неподходяшие движки а максу)))
Гость
379 - 06.05.2019 - 22:20
376-SteelSide > это понятно, так как невозможно даже пытаться соперничать с теми, кто создает не только финансовые, но и духовные условия для ТВОРЧЕСТВА. Россия до сих пор не избавилась от комплекса "почтового ящика".
380 - 06.05.2019 - 22:21
305-Снег > Он намекает на то, что 6 мая День Георгия Победоносца, покровителя Москвы, а также герба и флага Москвы. Что не оставляет никаких сомнений.
Гость
381 - 06.05.2019 - 22:26
379-Falcon > хорошо, допустим. Как же изначально они, инженеры боинга, такую ошибку в конструкции допустили?
382 - 06.05.2019 - 22:26
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Ту-104
ага смотри Ту-16
Гость
383 - 06.05.2019 - 22:29
banned
384 - 06.05.2019 - 22:30
1. а что за молния при ни одном облачке на небе?
2. а что за пиздеж про 55 секунд?
Гость
385 - 06.05.2019 - 22:31
А вот тебе баки Ту 154. И куда мощенник убрал схему Ту -124 ? Сресьси ради срача ? М-дя.
Гость
386 - 06.05.2019 - 22:32
Цитата:
Сообщение от God Save the Queen Посмотреть сообщение
Или ты что-то еще умеешь?
тебя, мойва лучепёрая, в твоё же говно макать, которым ты плеваться привыкла
Гость
387 - 06.05.2019 - 22:33
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
а что за молния при ни одном облачке на небе?
Ну и что что молния ? Да совки летали десятилетиями, и молнии били.И ничего.Защита то давно придумана. Вопрос почему , защита не сработала.
388 - 06.05.2019 - 22:36
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Как же изначально они, инженеры боинга, такую ошибку в конструкции допустили?
это не ошибка.это компромисс
движки на хвосте стабилизатор ставить негде.ставят на верхушке киля.что усложняет конструкцию.
плюс при превышении углов атаки при такой схеме возможно попадание стабилизатора в аэродинамическую тень от крыла.что приведет к потере управляемости.именно так свалился в штопор Ту154 под донецком
389 - 06.05.2019 - 22:38
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
305-Снег > Он намекает на то, что 6 мая День Георгия Победоносца, покровителя Москвы, а также герба и флага Москвы. Что не оставляет никаких сомнений.
В адекватности масона номер 62. То есть, в его неадекватности, конечно.
390 - 06.05.2019 - 22:41
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Да совки летали десятилетиями, и молнии били.
компутеров в управлении небыло.рулили тупо тросами и гидравликой.и в ручную.
Гость
391 - 06.05.2019 - 22:44
391-Falcon > не считаешь ли ты, что система управления контролируемая компьютерами недостаточно надежна и это вообще технологический предел, за которым начинается зона риска - попытка человека прикоснуться к Божественному?
392 - 06.05.2019 - 22:44
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
А вот тебе баки Ту 154.
ага и крепеж шасси аккурат под баками за нумером 2
Гость
393 - 06.05.2019 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
компутеров в управлении небыло.рулили тупо тросами и гидравликой.и в ручную.
А при чем тут молнии и компьютеры ? Конструировать надо нормальную технику, а не сказки рассказывать про компьютеры и молнию.
Гость
394 - 06.05.2019 - 22:47
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
И куда мощенник убрал схему Ту -124 ?
Та же что и у Ту-16/104.Летал.Шумно в салоне очень.
Гость
395 - 06.05.2019 - 22:49
393-Falcon >Ещё раз для малообразованных. Смотри схему п.384. Там всё ясно видно.
396 - 06.05.2019 - 22:49
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
не считаешь ли ты, что система управления контролируемая компьютерами недостаточно надежна
смотри последние катастрофы боингов.
хотя у них есть дублирование чисто механикой.
тут проблема в возможности человека управлять большими пассажирскими самолетами в любых условиях и на глазок
тотже ту-154 тепел катастрофу более 70 раз наскока я помню
Гость
397 - 06.05.2019 - 22:49
Считали данные с речевого и параметрического самописца.
398 - 06.05.2019 - 22:51
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Конструировать надо нормальную технику,
аэрбас нормальная техника по твоему?
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Там всё ясно видно.
все видно баки в крыльях.а щшасси под крыныльями
Гость
399 - 06.05.2019 - 22:51
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Та же что и у Ту-16/104.Летал.Шумно в салоне очень
Там было видно где баки, а где шасси.
Ну а насчет шума. Да было шумно. Только вот в аэропорту он не горел. На глазах у всех.
400 - 06.05.2019 - 22:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тут проблема в возможности человека управлять большими пассажирскими самолетами в любых условиях и на глазок
компутер позволили автоматизировать самый опасный участок полета.посадку.можно сажать как в полностью автоматическом режиме так и в полуавтоматическом по маркерам.
это режим когда на авиагоризонте есть маркеры и положение самолета нада удержвить в предалах маркеров.тогда самолет идет по глиссаде.даже если пилот не видит полосу.
.а в советские времена такого небыло.и если пилотне видит полосу то на глиссаду в плохих уловиях шли по командам с земли .типа выше ниже.а правей левей по радиокомпасу.
а на практике уходили на запасной.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены