0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
1121
- 20.05.2019 - 15:07
| та ты шо.ну скачи надейся))) хотя пример суперджета ярко показал что не стоит сотрудничать с западом и применять их технологии и комлектующие. а нада делать свои самолеты по своим технологиям.что и делают. пример МС-21 | | |
1122
- 20.05.2019 - 15:14
| 1128-Афанасий Ибрагимович Кац > Афонь, разъясни? А то смотрю клавиатуру нормальную купил, а мысль сформулировать пока не научился. | | |
1123
- 20.05.2019 - 15:24
| Кому не нравится руль в автомобиле по примеру штурвала в самолете, тот может поэксперементировать и поставить джойстик вместо руля, когда американцы решили уйти от штурвала в своих самолетах они провели опрос среди пилотов, 99% пилотов проголосовали только за штурвал | | |
1124
- 20.05.2019 - 15:24
| Цитата:
И што,оныя литак обходится нам без буржуйскаго импорта..? | | |
1125
- 20.05.2019 - 15:28
| ага.еще одна дочь офицера.на этот раз работающая в нефтянке)) ожидаемо))) | | |
1126
- 20.05.2019 - 15:28
| воттока не примазываяся.ты к мс-21 никакого отношения не имеш. и кстати чета на мову начал срываться)) | | |
1127
- 20.05.2019 - 15:39
| Што,Васья,опять обосрался..? Лана,помогу те разобраться с сим аэропланом... Вся правда о перспективах МС-21https://pikabu.ru/story/vsya_pravda_...h_ms21_4270379 Застряли за границей Почему «Суперджет» и МС-21 никогда не станут полностью российскимиhttps://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/ Российский авиалайнер МС-21 – прорыв в будущее или очередной провальный проект? 16 Июня 2016 http://kapital-rus.ru/articles/artic...provalnyi_pro/ И даже патритическая Вика скисла с сим проектом... Критика проекта Die Welt обращает внимание на неоднократные переносы первого полета и мизерные заказы МС-21, резюмируя что у проекта МС-21 «нет шансов против Airbus и Boeing» [100]. По состоянию на 2018 год отмечается, что МС-21 имеет проблемы с выходом на внешние рынки и продолжает дорожать, а установка двигателя ПД-14 может привести к росту стоимости эксплуатации для покупателей[101][102]. Ранее ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко подверг критике проект МС-21, высказав мнение, что МС-21 «никогда не окупится»[103]. По данным Счетной палаты, проект подорожал в 2,3 раза (на 1 ноября 2018 года вложено в проект 158 млрд руб.), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб[104]. Эт Васья я сбрасываю первое,што попалось и дабы усугублять погребальную картину нашего авиапрома воздержусь от злоупотреблению Сети,олух... Васья,я не полиглот подстать те,ни на идише,ни эспаньоль,даже на иврите нихрена и ни бельмеса... Паазволь пользоватся теми языками,кои тут на лесурсе пользуются прочия,болван... | | |
1128
- 20.05.2019 - 15:42
|
1136-Афанасий Ибрагимович Кац > чет у тебя лапша вс устаревшая шукай ышо)))и скачи тщательнее | | |
1129
- 20.05.2019 - 15:47
| Те и того хватает по само сомбреро,Васья Обосрамшийся... | | |
1130
- 20.05.2019 - 15:50
|
1 февраля «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис» подписали твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300 в лизинг на 12 лет, сообщили компании. Каталожная цена одного МС-21 – $92,3 млн для справки.в 2018 году 737MAX-8 стоил 120 млн | | |
1131
- 20.05.2019 - 15:54
| Помню речь шла о расчетных 70 мильёнах... Ты,Васья либо абсолютный дурак,што скоере всего,либо прикидываешься... На всяк случай сбрось каталожную цену твой Лады и Мерседеса,хотя я согласен на БМВ... И да,Васья,ты не ответил,насколько производство М-21 бут зависеть от импорта..? | | |
1132
- 20.05.2019 - 18:14
|
1140-Афанасий Ибрагимович Кац > процентов на 5-10. сие касается оборудования кабины. | | |
1133
- 20.05.2019 - 18:19
|
1140-Афанасий Ибрагимович Кац > идиот каталожная цена есть официальная цена производителя | | |
1134
- 20.05.2019 - 18:34
| 40?!Как с куста... Это ты,Васья,идиот сравнивающий Боинг с расейским самолетом,болван... Боинг 777 ни разу не падал-разбивался,лишь две тяжелыя посадки,при коих трое погибших и УСЕ!! | | |
1135
- 20.05.2019 - 19:07
| та тышо. а кагже санкции?идиот я привел цен 737 а не 777.твоя че совсем отупел?цыфирь не различаеш? самый дешовый 777 стоит 295,4 млн.в 3 раза дороже мс-21 такшо сосни буйца и продолжай оптекать | | |
1136
- 20.05.2019 - 19:09
| и снова оптекай . По состоянию на 26 февраля 2019 года, за время эксплуатации в авариях и катастрофах были потеряны 7 самолётов Boeing 777, при этом погибло 541 человек | | |
1137
- 20.05.2019 - 19:17
| Цитата:
Могу идейку подкинуть, там никшефов ещё много: | | |
1138
- 20.05.2019 - 19:18
|
1146-nicksheff > та ладна не отмазывайся. твой фейс шедеврален))) | | |
1139
- 20.05.2019 - 19:20
| Ок, не буду, Вась. Спалил ты меня, Василий. Прям вылитый Шерлок Холмс. | | |
1140
- 20.05.2019 - 19:31
| Да не переживай ты так. Мы то понимаем, деньги любят тишину и, что если даже такого аккаунтанта не было - его обязательно нужно было создать. Так же как и с айварасом. | | |
1141
- 20.05.2019 - 19:33
| так он под сим же ником на форумах насчет майнинга общается | | |
1142
- 20.05.2019 - 19:34
| легко! Но зря этот писюн подписался за экономиста в Роснефти. | | |
1143
- 20.05.2019 - 19:38
| Цитата:
В потери даже сбитый бандертовцами вна Донбассе числится... Где-то в Малайзии упал,но сие таки не счетомо,бо вполне возможно сбили арапы или еще кто... И ты што,ВАсья Пинкертонский,хочешь возразить,што Б-777 самый безопасный лита в мире,урод? | | |
1144
- 20.05.2019 - 19:47
| ой!... | | |
1145
- 20.05.2019 - 20:24
| Не он. | | |
1146
- 20.05.2019 - 20:27
|
1154-Homer Simpson >да я это. Признаюсь. Василий меня вычислил. Надо Василию медаль выдать. | | |
1147
- 20.05.2019 - 20:28
| Кстати, если честно, не помню, регал ли я вообще акк инсты. Если регал - то этот точно моим должен быть. Вот думаю, может быть попытаться восстановить? | | |
1148
- 20.05.2019 - 20:34
| Регил конечно, жеманство тут ни к чему. | | |
1149
- 20.05.2019 - 20:40
| Василий Григорьевич размотай нашего nicksheff-a по полной! Откудова у этого паразита деньжищи на московские квартиры?! | | |
1150
- 20.05.2019 - 20:43
| Да я ж в музыкальном комнату снимаю. Какая Москва? | | |
1151
- 21.05.2019 - 10:04
| Последний "Ту-134" 1980 г.в. компании "Алроса" снимут с линии и отправят в музей( | | |
1152
- 21.05.2019 - 11:39
| шо, опять сбрехнул? да что ж такое... | | |
1153
- 21.05.2019 - 12:30
| Пассажирский самолет Ту-134 совершил последний перелет из Иркутска в Мирный. Новости. 1 канал | | |
1154
- 21.05.2019 - 12:31
| Их есть еще у военных. | | |
1155
- 22.05.2019 - 11:37
|
С.Алексашенко Не знаю. Я думаю, что в конечном итоге Аэрофлот – государственная компания, ОАК государственная компания, Аэрофлот управляется личным знакомым президента Путина Савельевым Валерием Геннадьевичем, ОАК принадлежит Ростеху, который возглавляет не менее старый знакомый Путина Чемезов Сергей Викторович. Вот эти два уважаемых человека в конечном итоге придут в кабинет в Кремле… Е.Бунтман: Сердюков еще… С.Алексашенко В кабинет, и там на троих сядут и решат, что и как делать. Эхо. | | |
1156
- 28.05.2019 - 13:44
|
Письмо с просьбой организовать проверку систем самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям направлено в Министерство транспорта РФ. Его адресовала ведомству Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), членами которой являются два десятка отечественных авиакомпаний и авиапредприятий. С содержанием письма, датированного 24 мая, ознакомился «Коммерсантъ». | | |
1157
- 28.05.2019 - 14:06
| Цитата:
Если господа эксплуатанты действительно озабочены ситуацией с сертификацией SSJ-100 то начинать проверку следует с "родительских" сертификатов. Остановить к хренам все что сегодня в России летает кроме сделанных в СССР самолетов, поскольку используемые в SSJ-100 системы либо полностью аналогичны применяемым в "импортных" бортах и имеют того же производителя, либо вообще идентичны. Попытка России создать сертифицированный на международном уровне самолет используя глубокую кооперацию с западными производителями и использование наследуемых сертификатов сейчас почему-то обернулась только именно против этого самолета. Что в общем-то полная хня - нужно быть последовательными, и начиная поднимать вопрос о сертификации SSJ-100 нужно рассматривать вопрос о всей системе "международной сертификации" в целом. Насколько вообще можно доверять этим "родительским" сертификатам? Недавние катастрофы Боинга 737 МАХ дали огромную пищу для размышления по поводу применения "наследственных" сертификатов в системе международной сертификации. Все ведь делается по принципу "ну у других то работает" или "ну раньше же работало". В целом работа по сертификации самолета ведется по принципу конструктора Лего - вот эти кубики уже проверены, на них внимания не обращаем, а вот эти вроде как новые, но сделаны на базе старых, на них посмотрим одним глазом через сильный прищур, а вот на совсем новый кубик будем смотреть пристально. | | |
1158
- 31.05.2019 - 07:18
|
Эксперт МАК: авиакатастрофа с Superjet в «Шереметьево» произошла из-за «грубых приземлений» Предварительный отчет Межгосударственный авиационный комитет планирует опубликовать к 5 июня. Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский уверен, что «много на карту поставлено, поэтому нужно очень внимательно разобраться». | | |
1159
- 31.05.2019 - 09:28
|
В пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» сочли преждевременным говорить о причинах катастрофы с участием самолета компании SSJ-100, которая 5 мая произошла в Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС. Ранее ведущий эксперт МАК Владимир Кофман заявил, что с катастрофой с SSJ-100 «все уже ясно» и объяснил ее «грубыми приземлениями». При этом он добавил, что отчеты МАК будут опубликованы 5 июня. В авиакомпании подчеркнули, что компетентным органам и «Аэрофлоту» «только предстоит» получит «объективные выводы» относительно авиакатастрофы. В связи с этим в компании указали на «недопустимость» распространения «спекулятивных» выводов об инциденте с самолетом. «Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством», — напомнили в «Аэрофлоте». В пресс-службе заключили, что Кофману должно быть известно о требованиях российского закона. https://www.gazeta.ru/social/news/20...13037311.shtml | | |
1160
- 31.05.2019 - 12:07
|
РИА Новости. У Межгосударственного авиационного комитета (МАК) нет достоверной информации по причинам крушения SSJ в Шереметьево, заявили в организации. Это стало ответом на недавние публикации в СМИ о ходе расследования. В комитете подчеркнули, что все официальные данные появляются на сайте. Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК", - уточнили представители организации. | |