0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
Модератор 401
- 06.05.2019 - 22:59
| исчо раз.. современная техника позволяет нормально работать даже в нештатных ситуациях.. при соблюдении всех регламентов и стандартов... когда принимается то или иное конструкционное решение - люди прекрасно понимают (они там не дураки) последствия и риски.. поэтому пишутся стандарты, процедуры, инструкции на любую ситуацию и на любое развитие событий.. и человек, когда оказывается в той или иной ситуации, - НЕ ДУМАЕТ, а выполняет инструкции... у нас, более менее как обычно, НИКТО НИХРЕНА НЕ ЗНАЕТ, все вопросы решаются исходя из личных мыслей и предположений людей на местах, а не исходя из установленных процедур... и это на всех уровнях - от самого пилота и до руководства аэропорта... | | |
402
- 06.05.2019 - 23:00
| ну например ту134.в аэропорту выкатился с полосы подломил шасси и сгорел .причина пожара разрушение крыльевых баков | | |
403
- 06.05.2019 - 23:01
| Не гони фуфло.Крылья видно.А топливные баки не видно.Шасси в гондоле видно. В гондоле горючки нет. Шасси идут назад.В гондолу.![]() | | |
404
- 06.05.2019 - 23:04
| баран смотри .вот это эта штука под крыльями и есть шасси. ![]() ![]() аккурат посередине крыла.а баки внутри крыла.потому их и не видно))) а гондолы для шасси в убранном положении ибо щасси складываются назад. | | |
405
- 06.05.2019 - 23:08
|
вот шасси тушки в убранном положении![]() | | |
406
- 06.05.2019 - 23:09
| 403-Falcon >А это что Ту-104 ? Разговор со Стасом был про Ту-104. Ну правильно сломал крыло и потекла горючка.Трение, пожар. | | |
407
- 06.05.2019 - 23:13
|
404-intern > специально для тебя смотри может и поймеш что к чему | | |
408
- 06.05.2019 - 23:15
| а сломал крыло почему?подломились шасси? | | |
409
- 06.05.2019 - 23:24
|
Валентина Матвиенко: «Суперджет» — да кому он нужен? «Он ни для чего не годится», — Валентина Матвиенко критиковала SSJ-100 за пять месяцев до трагедии в Шереметьево https://echo.msk.ru/blog/day_video/2421057-echo/ | | |
410
- 06.05.2019 - 23:34
|
Около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке военных истребителей, в том числе и новейшего пассажирского лайнера Superjet 100, который 9 мая разбился в Индонезии, использовали поддельные дипломы о высшем образовании. Липовые дипломы сотрудники завода использовали, чтобы получить прибавку к зарплате. 20 фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода обнаружились в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах. «Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования», – заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью РЕН-ТВ. Служба безопасности завода провела и собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании. Руководитель дирекции по управлению персоналом ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» Юрий Исаков при этом отметил, что «на всех основных ключевых позициях в технических службах и так далее работники все, в общем-то, с нормальными дипломами». РЕН-ТВ сообщает, что из семи сотрудников, у которых обнаружились липовые дипломы о высшем образовании, уволены были только двое и те – по собственному желанию. | | |
411
- 06.05.2019 - 23:37
|
INTERFAX.RU - Параметрический "черный ящик" совершившего жесткую посадку в "Шереметьево" Superjet, получил серьёзные повреждения, звуковой "черный ящик" в удовлетворительном состоянии, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). "Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии",- говорится в сообщении на сайте МАК. В ведомстве сообщили, что специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. "Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа", - говорится в сообщении МАК. По данным ведомства, комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов | | |
412
- 06.05.2019 - 23:39
| так что, про молнию не знает никто? ну ладно. а 55 секунд на эвакуацию - это с какого времени отсчет? а почему, зная, что салометка садится с полными баками, никто не удосужился пеной полосу побрызгать? | | |
413
- 06.05.2019 - 23:41
| в чистом небе молния попадает в суперсамолет, от попадания суперсамолет теряет управление, при этом как-то долетает до аэропорта, как-то садится, при этом загорается, полосу никто не готовит, пожарники пьют чай и снимают видосики, с огоньком сел, ха-ха, пассажиры тащат сумки вместо детей. вот это и есть - деградация. | | |
414
- 06.05.2019 - 23:44
|
408-Falcon > Ну и прекрасно.Шасси в полном соответствии со схемой встает на место за баками в гондоле. Ты , чё слепой , или тупой ,что не видишь очевидного ? Посмотри еше раз.При ударе о землю такое шасси пойдет в свободное от кессонов место в крыле , прямо над собой.А баки кессоны сдвинуты вперед к носку крыла.А вообще по схеме видно , что там вообше свободное место по всей хорде крыла. Ты , чё Мойсейкин вообще ничего не соображаешь. Споришь ,бездельник , ради спора. Свободен, как муха в полете. ;))) И что ? Он по неисправности двигателей , как я понимаю не развил взлетную мошность и выкатился за взлетную полосу.Сломал там шасси и ударился крылом полным горючки о землю.Разлилось горючее. Горелая резина подпалила керосин на земле. Что там тебе непонятного ? В трех соснах заплутал ? Ума нема ? ;))) | | |
415
- 06.05.2019 - 23:44
| Цитата:
| | |
416
- 06.05.2019 - 23:44
| и да, в этот раз почему-то турбины двигателей не сожрали фюзеляж с пассажирами (Коха Васин, привет :-) | | |
417
- 06.05.2019 - 23:47
| Не уволены, не наказаны продавцы и покупатели дипломов. | | |
418
- 06.05.2019 - 23:56
| ![]() Прекрасно всё видно. | | |
419
- 07.05.2019 - 00:33
| Аэрофлот покупает. Утри слезу... | | |
420
- 07.05.2019 - 00:33
|
Российская авиакомпания «Ямал» решила не расширять свой парк самолетами Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил журналистам гендиректор перевозчика Василий Крюк, сообщает ТАСС. Он уточнил, что причиной, по которой компания отказывается от покупки десяти новых самолетов SSJ100, являются высокие расходы на обслуживание самолетов данного типа. «Не будем [их] приобретать», — сказал Крюк. «Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк», — добавил он. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/06/05/20...7947770449eda5 | | |
421
- 07.05.2019 - 00:39
|
Правление «Аэрофлота» решило выплатить компенсации всем пассажирам самолета SSJ100, совершившего аварийную посадку в Шереметьево 5 мая. Сообщение размещено на сайте авиакомпании. «По 1 млн руб. будет выплачено пассажирам рейса SU1492, которым не потребовалась госпитализация. По 2 млн руб. будет выплачено пассажирам, госпитализированным 5 мая 2019 года в результате события», — сообщил «Аэрофлот». Родственникам погибших авиакомпания намерена выплатить по 5 млн руб. Все компенсации будут выплачены сверх страховых. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd04...?from=newsfeed ПРОСТО БЕЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!ВЕЛКАМ НА БОРТ АЭРОФЛОТА!!!! | | |
422
- 07.05.2019 - 01:04
| ![]() Сегодня ночью в аэропорту Толмачёво с полуразрушенным колесом шасси совершил посадку самолет Ту-154, следовавший по маршруту Краснодар — Новосибирск — Мирный. 1871 0 Поделитесь этой новостью Самолет вылетел из Краснодара вечером 8 июля с 84 пассажирами и 10 членами экипажа на борту. Совершив посадку в аэропорту Толмачёво, он должен был отправиться в город Мирный. Однако в Краснодаре при осмотре ВПП после взлета воздушного судна, специалисты обнаружили фрагменты резины, о проблемах предупредили Новосибирск. К счастью, посадка в Толмачёво прошла в 00:05 по местному времени в штатном режиме, помощи специальных служб не потребовалось. К слову, осмотрев воздушное судно в Новосибирске, специалисты увидели наполовину разрушенное правое заднее колесо шасси. Все пассажиры были отправлены другим самолетом авиакомпании, следовавшим рейсом Новосибирск — Полярный — Мирный. Жалоб от пассажиров не поступало, отчитались в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Оксана Горбунова, старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора: «Пассажирам повезло, что в этот момент в аэропорту готовился к вылету другой самолет авиакомпании „Алроса“, следовавший в том же направлении, только в Полярный. В нем были свободные места, и в итоге он вылетел в Полярный, а потом в Мирный». | | |
423
- 07.05.2019 - 01:07
| ![]() | | |
424
- 07.05.2019 - 01:09
| ![]() | | |
425
- 07.05.2019 - 02:33
| все эксперты отписались? Скиньте ссылку на тему в комиссию по расследованию ЧП с сушкой. Им можно расходиться. Флакон все расписал. | | |
426
- 07.05.2019 - 04:13
| https://news.mail.ru/incident/37204081/?frommail=1 тоже упал самолёт. предварительно из-за попадания молнии | | |
427
- 07.05.2019 - 05:57
|
[img]Система дренажа топливных баков: 1,9 — трубопровод концевой части бака № 3; 2 — трубопровод корневой части бака № 3; 3 — трубопровод бака № 2; 4 — сборник; 5 — заборник; 6 — трубопровод заборников воздуха; 7 — трубопровод баков № 1 и 3; 8 — трубопровод бака №1;10 — стопорное кольцо; 11 — стержень; 12 — фланец; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — муфта [/img] Система дренажа топливных баков: 1,9 — трубопровод концевой части бака № 3; 2 — трубопровод корневой части бака № 3; 3 — трубопровод бака № 2; 4 — сборник; 5 — заборник; 6 — трубопровод заборников воздуха; 7 — трубопровод баков № 1 и 3; 8 — трубопровод бака №1;10 — стопорное кольцо; 11 — стержень; 12 — фланец; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — муфта Система трубопроводов в крыльях состоит из трубопроводов .9 и 2, проложенных соответственно внутри баков № 3 и 2, и трубопровода 1, расположенного на первом лонжероне внекессон-бака. Пунктирная линия это граница топливных баков 2 и 3. Четко видно, где осталась гондола шасси,а где начался топливный бак | | |
428
- 07.05.2019 - 05:58
| ![]() | | |
429
- 07.05.2019 - 06:20
| При любом сломе, шасси на Ту 154, Ту 134 полезет вверх,в середине ,по гондоле, но не в край ,в бак топлива №2. Поэтому и такие разные аварии в Гвардейском и в Москве 2019 года. | | |
430
- 07.05.2019 - 06:28
| Цитата:
.просто попробуй побрызгать пеной асфальт а потом прокатись на велике и попробуй затормозить | | |
431
- 07.05.2019 - 06:29
| ссылку на контракт плиз))) ну или хотябы на статью. | | |
432
- 07.05.2019 - 06:32
| аварии разные а результат один. оба борта сгорели из за подлома шасси и разрушения топливных баков в крыле | | |
433
- 07.05.2019 - 06:56
|
есть варик списать выплаты пострадавшим читай косяки разработчиков и их руководителей вплоть до высших на русского налогоплательщика обратим внимание на таких доброхотов за наш счет из власти | | |
434
- 07.05.2019 - 06:58
|
424-intern > вота вот эта картинка не есть картинка расположения бака в ту-154. ![]() у тушки крылья стреловидные. а это вообще какойто легкий самолет. . у тушки крыло стреловидное а передний откос стойки главного шасси куда полезет? .в любом случае разрушение стоек главного шасси ведет к разрушению кессонов ибо именно к нем крепятся гондолы щасси ![]() а внутри кессона находятся кессон баки | | |
435
- 07.05.2019 - 07:06
|
чо вы спорите? если шассы разобьёт крыло, то в любом случае бак пробьёт. другой вопрос в критичности нанесённого повреждения от самого шасси. если просто ошмёток отлетит от него, то и на сухом ничо не будет, а если нахрен всё раскурочит, да так, что шасси не в горизонтально плоскости надломится, а в вертикальной... то капец всему крылу будет и бакам в том числе. ну сами подумайте, какая нагрузка и куда денется шасси, если на него вертикальная сила приложена? или в асфальт уйдёт (что маловероятно) или крыло нафиг пробьёт (пусть и не насквозь, ибо другого пути нет у шасси) | | |
436
- 07.05.2019 - 07:08
| дык про то речь и веду.и даже видео выложил с подверждением | | |
437
- 07.05.2019 - 07:48
| За 10 дней до катастрофы в Шереметьево в Пулково прошли учения по тушению самолёта. Они показали, что все службы готовы к таким ЧП. По легенде тренировки лайнер загорелся при посадке — все службы справились как положено: МЧСовцы заранее залили полосу пеной, спасатели и медики отработали не менее оперативно. Условно горящий самолёт потушили. Вчера в 18:30 в Шереметьево самолёт при экстренной посадке трижды ударился о полосу и вспыхнул. Тушить его начали только через 3 минуты. Следком рассматривает три версии крушения: ошибки пилотов, неисправность воздушного судна и плохие метеоусловия. Погиб 41 человек. | | |
438
- 07.05.2019 - 07:54
| брехня же. очевидцы сообщали о 1-2 минутах. ну и про залив пеной ВПП уже говорилось. для примера, возьми пену и налей на кухе её и попробу оттормозиться. потом расскажешь | | |
439
- 07.05.2019 - 07:57
|
438-nicksheff > это ты где вычитал? | | |
440
- 07.05.2019 - 08:25
| Нет.На роликах видно. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |