0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
681
- 08.05.2019 - 10:07
|
Флуд1 660 Можно даже не маски, а типа прищепки или тампоны в нос на два-три вдоха, очки не нужны даже. Но главней ,имхо, другое. Надо делать максимум негорючих, нетоксичных материалов. Вот почему то уверен, что предпочитая красоту и комфорт задницы в ущерб безопасности, выбирают не самые негорючие материалы. Лучше спокойно сидеть на какой-нибудь огнеупорной табуретке в обмазаном глиной салоне, любуясь картиной борьбы пожарных с пламенем, чем сдохнуть от второго вдоха горящей пластмассовой красоты. | | |
683
- 08.05.2019 - 10:19
|
677, 680 Да достаточно будет даже каких - нибудь кислородных затычек в нос на два-три вдоха. Кстати, раздавать их можно было бы вместе с конфетами -;бери сколько хочешь, вставляй куда хочешь, дыши где и чем хочешь... Но главнее материалы интерьера салона. Уверен, что при проектировании предпочтение отдается проклятой красоте в ущерб безопасности. Материалы должны быть негорючими. Лучше спокойно сидеть на огнеупорной табуретке в обмазанном глиной салоне, переживая за спасающих тебя огнеборцев, чем сдохнуть от второго вдоха горящего пластмассового "комфорта". | | |
684
- 08.05.2019 - 10:25
| 691-кифир > Достаточно любого средства для выживания при гипоксии, просто 2-3 капель трехпроцентной перекиси внутрь. | | |
685
- 08.05.2019 - 10:41
|
692 Внутрь, это куда? Если внутримышечно, тогда не лучше ли централизованно, с кнопки пилота(( А как насчет красоты? Лучше сдохнуть в красивом кресле с пластикатовыми набалдашниками на светильниках, чем уцелеть в какой-то некрасивой несгораемой термо-гермо и удароустойчивой персональной капсуле?(( | | |
686
- 08.05.2019 - 10:45
| конкретно по этой заяве может чо хорошее и выгорит для народа России вздрючат тех кого надо самали будут делать качественнее | | |
687
- 08.05.2019 - 10:51
| 694-Правдолюб > уже было в 681. фэйк. давай следующую новость | | |
688
- 08.05.2019 - 11:14
| тобиш нада забить куй на иносранные компании и делать чисто свои самолеты.например мс-21.ибо иносранцы клепают говно.но массово | | |
689
- 08.05.2019 - 11:16
|
Насчет масок. В Азии в практически любом отеле в номере валяется индивидуальная маска на случай пожара. Что-то типа облегченного противогаза - мощный фильтр и прозрачная фигня на морду. Коробочка в которой она лежит довольно небольшая что-то около 7*10*20 см. В каждом самолете под сиденьем есть коробка несколько больших размеров - там спасательный жилет находится. Я вот пытаюсь вспомнить как часто самолёты в РФ садились на воду чтобы эти жилеты понадобились? Да хотя бы просто направления бы вспомнить где на внутрироссийских рейсах они могли бы пригодиться. Кажется что противопожарные маски могли бы больше быть полезны чем спасательные жилеты... Ну и центральный замок на верхние полки точно не повредил бы | | |
690
- 08.05.2019 - 11:20
|
Медведев поручил усилить и укрепить безопасность полетов для пассажиров в России. Сделать их более безопасными чем в иностранных авиакомпаниях. Многие депутаты уже откликнулись и предложили создать авиашколы по безопасности для пассажиров. Наподобии автошкол ,где за 3 дня будут проведены курсы по выживанию . Стоимость не должна превышать 10 т р.Курсы действительны 5 лет.Будут выданы удостоверения. И перед полет пассажир будет прибывать за три часа до полета чтобы пройти тест по безопастности в аэропорту. Многие депутаты надеются что организацию школ дадут ихним подрастающим детям и внукам . | | |
691
- 08.05.2019 - 11:27
| "Медведев поручил усилить и укрепить безопасность полетов для пассажиров в России". Так, отлично. А что он немногим ранее обещал, что-то про поднятие благосостояния, если не ошибаюсь, до 1 мая, то выполнил? Или в процессе. Хоть бы знать, а то жить тоскливо... | | |
692
- 08.05.2019 - 11:28
| "Мы готовим другую версию "Суперджета-100", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси - тоже будут наши. Надеемся, что новый самолет процентов на 80, а может, и на 90 будет состоять из российских комплектующих и материалов", - заявил Александр Рубцов. | | |
693
- 08.05.2019 - 11:33
| 700-Злобный Сержант >Самолет-самолетом, но главное конечно тяп-ляп обученный пилот. В такой ситуации надо было садиться без "козлов". Вполне можно было.Бред какой-то. Любой пассажир все равно остается заложником компетентности экипажа. Пилотов надо лучше учить а не пассажиров. | | |
694
- 08.05.2019 - 11:35
| Цитата:
| | |
695
- 08.05.2019 - 11:44
| Цитата:
| | |
696
- 08.05.2019 - 11:46
| Так вроде интерьер и был российским. Он и горел. | | |
697
- 08.05.2019 - 11:47
| Цитата:
Сколько бабла попилили на сухом? | | |
698
- 08.05.2019 - 11:49
|
681-Default >Яровая | | |
699
- 08.05.2019 - 11:50
| Кстати, это не Сухой проектировали и собирали инженеры с купленными поддельными дипломами? | | |
700
- 08.05.2019 - 11:51
| По ходу система подготовки пилотов в Аэрофлоте, да и наверняка и во всей остальной российской авиации поставлена так же, как и подготовка машинистов локомотивов в РЖД, потом, еще почему то умудряются удивляться ошибочным решениям пилотов. | | |
701
- 08.05.2019 - 11:58
| Бггг чем докажешь "ольгинец"? "Стрелочников" надо готовить смолоду. | | |
702
- 08.05.2019 - 12:00
| Посадка Ту-124 на Неву — авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Всего известен 21 случай управляемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...B5%D0%B2%D1%83 | | |
703
- 08.05.2019 - 12:06
| Сомневаюсь что они выпускаются. | | |
704
- 08.05.2019 - 12:09
| Его слова да Богу в уши... | | |
705
- 08.05.2019 - 12:17
| По ТТХ:) ИМХО вполне но надёжность все плюются и боятся. | | |
706
- 08.05.2019 - 12:19
| 709-Зигфрид_Устиныч > чем докажешь, что ты не тупой? | | |
707
- 08.05.2019 - 12:21
| Вопрос не в надёжности, а в исполнении. | | |
708
- 08.05.2019 - 12:23
| надежностьв норме проблемы со сроками постаки заграничных запчастей.соотвественно со сроками ремонта.в этом проблема | | |
709
- 08.05.2019 - 12:24
|
О надёжности: ⚡️SSJ из-за поломки не вылетел из Ростова, снятых с борта пассажиров отправили в Москву другими рейсами – источник | | |
710
- 08.05.2019 - 12:25
|
Кстати, в расшифровке присутствуют слова пилота "самолёт горит в молнии". Это как? | | |
711
- 08.05.2019 - 12:28
| щитаеш шо французы специально делают хреново авионику и движки. а омериканци специально делают хреновую кислородную систему и салон? | | |
712
- 08.05.2019 - 12:29
|
В ночь на 8 мая в Шереметьево отложили рейс Москва—Рига, выполнять который должен был Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота». По информации Telegram-канала Mash, в салоне лайнера был запах горелой проводки, пассажиров эвакуировали. Как передает «Пятый канал», в ходе проверки самолета никаких неисправностей не обнаружили. Один из пассажиров рассказал телеканалу «Москва 24», что всех перевезли в зал ожидания и через час отправили в Ригу на другом SSJ 100. По данным онлайн-табло Шереметьево, вылет лайнера планировался в 22:55 7 мая, но в итоге он вылетел в 1:09 8 мая. В 3:00 мск самолет приземлился в столице Латвии. Сегодня утром также задержали вылет еще одного SSJ 100 «Аэрофлота». Рейс SU 1830 из Москвы в Минск должен был вылететь в 8:35, однако его отправку отложили до 12:00. Как рассказал РБК один пассажиров этого рейса, причиной невылета назвали «техническую неполадку». В пресс-службе Шереметьево вопросы «по отмене, задержке или переносе рейсов» переадресовали «Аэрофлоту». Перевозчик пока никак не прокомментировал информацию. https://www.kommersant.ru/doc/3965940 | | |
713
- 08.05.2019 - 12:30
| Нет Вась. Прикручивают просто это все инженеры с купленными дипломами. А может и с платной аспирантурой. | | |
714
- 08.05.2019 - 12:30
|
По информации СМИ, пассажиры, сидевшие в самолете, почувствовали запах гари, в результате чего в салоне началась паника. Бортпроводники были вынуждены вывести всех из самолета. В ходе проверки никаких неисправностей не нашли. Лайнер вылетел в столицу Латвии с задержкой в два с половиной часа. | | |
715
- 08.05.2019 - 12:31
| Нужно иметь у себя запас.Правда это замороженные деньги. | | |
716
- 08.05.2019 - 12:31
|
714-Spok >Бггг обосрался "ольгинец", так стой молча. у вас там чо сильно большой конкурс на табурет, что ты так тут трясешься-то? Бггг щиттаю, чо рукожопых васьков надо в пастухи распределять, дабы не портили хорошее. | | |
717
- 08.05.2019 - 12:32
| Цитата:
(только когда SSJ 100 начал процедуру возврата, диспетчер осторожно поинтересовался, так ли уж все плохо: — У вас только проблемы со связью? — Связь и потеря автоматического управления, — последовал ответ." (с) | | |
718
- 08.05.2019 - 12:35
|
Росавиация не будет как-либо комментировать катастрофу лайнера SSJ 100 в Шереметьево. Комментариев не будет вплоть до публикации официальной информации уполномоченных органов, говорится в сообщении Росавиации. Так в службе отреагировали на появившиеся в ряде СМИ и в соцсетях материалы о катастрофе лайнера со ссылками на «источники в Росавиации». Ведомство подчеркивается, что будет воздерживаться от комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах катастрофы. | | |
719
- 08.05.2019 - 12:36
|
вот тут https://twitter.com/adagamov/status/...952317952?s=21 на видео видно как пилот который вылез из окна кабины полез по трапу вверх в салон.не смог ему помогли.и он выташил на трап еще кого то | | |
720
- 08.05.2019 - 12:37
| а чтоб иметь запас нада иметь годами наработанную статистику отказов | | |
721
- 08.05.2019 - 12:37
| Цитата:
Так, что диспечер понял, как надо. Ну шо за децкий сад. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |