К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



201 - 06.05.2019 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
равно как и при посадке даже аварийной пожар не должен начинаться), к п
если сносит шасси пожар начинается по умолчанию на самолетах такой компоновки.ибо баки в крыльях над движками.
вспони конкорд который сгорел от того что в бак ударил кусок резины от лопнувшего при взлете колеса
Гость
202 - 06.05.2019 - 14:05
Однако впервые соглашусь с Сайрой.
Гость
203 - 06.05.2019 - 14:12
Это не МЧС, это ведомственная аэродромная служба.
204 - 06.05.2019 - 14:12
Американский боинг, который съехал в реку, так прикольно покрашен )))
Кстати тоже козлом подпрыгнул.
Гость
205 - 06.05.2019 - 14:13
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А вы послушайте какую хрень несет командир в интервью и как он оправдывается. Извини, козлить при посадке это тоже молния? Или "частичная" потеря связи?
Прикинь, курсант.
У тебя в кабине звонит фингализация. У тебя девушка Рита голосовое предупреждение "Террейн, террейн".
У тебя заведомо неуправляемый тяжёлый самоль, салонный экипаж уже штота понял...
banned
206 - 06.05.2019 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и гадать какую из машин самолет снесет вместе с расчетом?
вася прав
207 - 06.05.2019 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
А вот это уже извините товарищи но полный песец: https://tass.ru/ekonomika/6404363 Минтранс не видит оснований для приостановки полетов SSJ-100
А с какого хрена запрещать эксплуатацию? Если либерасты вынут голову из задницы они нежданно для себя откроют фактическое положение вещей: SSJ-100 имеет систему управления с международным сертификатом Protected Aircraft. Аналогичные сертификаты имеют самолеты семейства А320, А330, А340, А380 - так может и их эксплуатацию запретить заодно? Так сказать "по аналогии", а то глядишь как бы чего не вышло. Причем во всем мире. И сертификат этот к хренам отозвать.
Либербыдло в очередной раз начало свой шабаш на крови. Им все погибшие до одного места, главное погромче поорать за "все пропало". Не имея окончательных результатов расследования причин либерасты воют на все голоса, как Держиморды готовы "держать и не пущать" чисто потому что лайнер был российского производства. Правда по самую задницу набитый той самой электронной системой управления, произведенной отнюдь не в России и используемой и в других самолетах. Зарубежного производства.
Так что, Аэрбасы тоже приземлим вместе с СуперДжетом?
Гость
208 - 06.05.2019 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
Сколько историй было со сломанной стойкой шасси?
при одинаковых условиях? я не знаю.
а ты?
Гость
209 - 06.05.2019 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Тогда что это было?
Причиной 99% авиакатастроф является комплекс событий. Исключения бывают, в виде самоубийцы Лубица или гибридных оккупантов в Украине - из недавних. Последовательность событий выясняет комиссия, технология работы которой описана мною многократно. В данном случае наличие/отсутствие вины экипажа/техники при живом экипаже и уцелевших носителях параметров - определяется максимально быстро, общественность же, по политическим причинам, может быть информирована максимально медленно(как в случае катастрофы в Сочи), может и нет, как это будет сейчас - не знаю.
Гость
210 - 06.05.2019 - 14:17
206-pushca >Ну я же говорю - руки затряслись и в штанах мокро. Психологически выдержанный пилот посадил бы нормально.
Гость
211 - 06.05.2019 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Не имея окончательных результатов расследования причин либерасты воют на все голоса, как Держиморды готовы "держать и не пущать" чисто потому что лайнер был российского производства.
Обычно, приостанавливают как раз до получения окончательных результатов расследования.
После получения результатов - уже принимают решение по модели/серии.
212 - 06.05.2019 - 14:20
209-Spok > Вот понимаешь, коленный сустав ломается, когда человек становится сильно жирным. А про равность условий кто ж тебе расскажет. Вон Б737 тоже ударился, хотя летел худой всего лишь с Гуантаномы с немножко семьями военных. А как ударился-то, что чуть не утоп. Пойми.
Гость
213 - 06.05.2019 - 14:22
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Психологически выдержанный пилот посадил бы нормально.
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
руки затряслись и в штанах мокро
А, у т в штанах было мокро, вспомнл.
214 - 06.05.2019 - 14:27
212-nicksheff > Обычно обоснованием для приостановки эксплуатации является авиационное происшествие в котором абсолютно не ясно, что послужило причиной. А в случае с SSJ-100 только совсем уж ограниченные умами личности не видят фактического положения вещей, в котором самолет приземлился. То есть авионика отработала свое. И к ней не может быть претензий. Возгорание началось на земле, от касания посадочной полосы. А не в воздухе. И нет причин грешить на систему управления - она позволила посадить самолет. И я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний, при которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии. Так что не тяните сову на глобус , возгорание произошло от того что самолет приземлился отнюдь не по фэн шую, козлил по посадочной полосе.
Гость
215 - 06.05.2019 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний. При которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии.
Приведите. Желательно, происшествия за последние 10-20 лет.
Гость
216 - 06.05.2019 - 14:28
Кстати от Жириновского толковое предложение было - сделать замки на полках для чемоданов (которые сверху) чтобы их открывать мог пилот или стюардессы. Тогда хотя бы при эвакуации не нужно будет на сознательность рассчитывать
217 - 06.05.2019 - 14:30
+213 А про то, что Красная Горка и до нее всю неделю Пасха была, то и тут французы немного правы. Да только и они не лыком шиты, - они Нотр-Дам как раз перед Пасхой не уберегли и то, что при таком пожаре не погибли люди, всего лишь очень счастливая случайность.
218 - 06.05.2019 - 14:31
216-nicksheff > С вертолетами подойдут примеры или обязательно нужно с самолетами? Или хватит примеров самолетами, но без жертв?
Гость
219 - 06.05.2019 - 14:32
И немного о запрете эксплуатации. Эти запреты не означают «выбрасывайте ваши лайнеры больше никто никогда на них не полетит!». Запрет вводят на период пока устанавливают причину аварии. В нашем случае достаточно было бы остановить полеты до расшифровки ящиков, благо они целы и невредимы.
Гость
220 - 06.05.2019 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
216-nicksheff > С вертолетами подойдут примеры или обязательно нужно с самолетами? Или хватит примеров самолетами, но без жертв?
Зачем мне вертолеты?
Вроде как было сказано:
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
И я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний, при которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии.
Про самолёты, которые загорались и камнем с неба. Несколько примеров.
Гость
221 - 06.05.2019 - 14:35
Хорошая новость - чемоданы целые и их отдадут -СК(
222 - 06.05.2019 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Запрет вводят на период пока устанавливают причину аварии.
А ее не видно, да? Ну тогда еще раз смотрите видео посадки. Первое касание (никакого огня!), поскок лайнера на высоту нескольких метров, второе касание, ВОЗГОРАНИЕ. А здесь нужно не балабольствовать а понимать причины козления, а причина всегда только одна: ошибка пилотирования. Главная причина козления это неправильно выбранная скорость захода на посадку. ГОворя по простому пилот сажавший самолет усрался и паниковал.
Гость
223 - 06.05.2019 - 14:45
квс: ударила молния, отказала связь, с перебоями работала аварийная связь, посадка была в аварийном режиме (на практике не учат).
На земле аварийный режим не объявляли, пожарные выехали по факту (по тревоге).
224 - 06.05.2019 - 14:46
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Про самолёты, которые загорались и камнем с неба. Несколько примеров.
А кто начал вводить ограничения
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Желательно, происшествия за последние 10-20 лет.
?
Ну не было таких "с жертвами" за последние 2 десятка лет. Потому что как раз таки целый комплекс мер предпринят после аварии Boeing-707 в Элктоне и повторения разрушения в воздухе Boeing-747 под Мадридом. Возгорание авиационного топлива научились предотвращать, воздействие на бортовую электронику от попадания молний не приводящее к потере управляемости либерастов не интересует. Так о чем говорить? Не о чем. Потому что фактически не было и потери управляемости у SSJ-100, а возгорание произошло в результате грубой ошибки пилотирования. А если говорить о подобных ошибках то не одну сотню примеров можно привести.
225 - 06.05.2019 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
ГОворя по простому пилот сажавший самолет усрался и паниковал.
либо сажал на глазок не имея данных о скорости и обратной связи на штурвале с рулем высоты.плюс вес выше нормы для посадки ибо баки полные.самый главный вопрос это почему принято решение о посадке с полными баками
Гость
226 - 06.05.2019 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
либо сажал на глазок не имея данных о скорости и обратной связи
+ 1000
227 - 06.05.2019 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
самый главный вопрос это почему принято решение о посадке с полными баками
Аварийный сброс топлива у SSJ-100 не предусмотрен. Одно кстати из условий "международного сертификата". Выкатывать полный топливный запас это не один и не два часа круги над Москвой наворачивать, заправляют самолеты на такие короткие рейсы как правило "в оба конца", то есть запас топлива на примерно 3000 километров. Если исходить из версии полного отказа бортовой электроники (что в принципе маловероятно) то посадка с малым запасом топлива так же опасна как и при и при полной заправке.
Гость
228 - 06.05.2019 - 15:02
213-Олеандра_Сугробова > мне кажется мы о разном ведём речь
229 - 06.05.2019 - 15:02
черные ящики должны подтвердить или опровергнуть свидетельские показания членов экипажа. ждем.
Гость
230 - 06.05.2019 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Баны я выдавало за выражения типа "казлина"
Опять лжешь. Бан ты выдал именно за то, что тебя уличили в откровенной лжи и корректно указали на это.
231 - 06.05.2019 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Krusty_the_Clown Посмотреть сообщение
Опять лжешь. Бан ты выдал именно за то, что тебя уличили в откровенной лжи и корректно указали на это.
я помню, бехолдер в качестве модератора выступал как предвзятое беспринципное хрюкающее создание.
Гость
232 - 06.05.2019 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Баны я выдавало за выражения типа "казлина" и особенно нашему другу Кинзе за выражения типа "дерьмо", "гавно" в КАЖДОМ сообщении к любому собеседнику.
опять [*****], гавнюк.. я употребляю подобные выражения только на ответ или на откровенную лож..да и давал ты баны за все не нравилось тебе лично.. нарушая всевозможные правила...

Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Откуда ж ты такое брехло?
Гость
233 - 06.05.2019 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
На земле аварийный режим не объявляли, пожарные выехали по факту (по тревоге).
Т.е. аэропорт работал в штатном режиме, принимал и отправлял суда. Пож машины двигались по ВВП в учетом этого, а не на искосок. Отсюда и время прибытия. Но для конченной мрази осв все равно виноват Путин...
Гость
234 - 06.05.2019 - 15:08
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
бехолдер в качестве модератора выступал как предвзятое беспринципное хрюкающее создание.
а щас ниче не изменилось.. только кнопку у него забрали и он стал чуть по тише..
Гость
235 - 06.05.2019 - 15:15
Акции компании «Аэрофлот» упали более чем на 3% на открытии торгов 6 мая, следует из данных Мосбиржи. Это произошло после того, как самолет компании сгорел в московском аэропорту Шереметьево.

Падение составило 3,3% — до 93,5 руб. за акцию. Однако впоследствии падение снизилось. По данным на 10:24 мск, снижение составило 1,74%, акции стоили 95 руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ccfe3d39a79474933367474
Гость
236 - 06.05.2019 - 15:20
231-Krusty_the_Clown > пруф в студию мелкий врунишка:)
Гость
237 - 06.05.2019 - 15:20
Это еще что, разберутся,в ростове в 15 году вообще посадку осуществили штопором во взлетную полосу, а тут жесткая посадка скорее всего подломилось шасси, а баки в плоскостях и фюзеляже, возгорание не проблема,я сам в 12 году во внуково при посадке на боинге 737 испытал почти экстренное торможение не понятно по каким причинам только коснулись полосы и лбами в соседние кресла,может пилот полосу про...л не понятно, в тот же день обратно полет в краснодар на боинге 757 двигатель при взлете трусило и плевался черным дымом но потом набрал высоту и все устаканилось, короче говоря полет на самолете еще тот адреналин
Гость
238 - 06.05.2019 - 15:22
233-Хаус MD >воот. Даже сейчас ты хамишь и оскорбляешь на ровном месте:)
239 - 06.05.2019 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
из версии полного отказа бортовой электроники
ну такого скорей всего и небыло ибо этой самой элетроникой суперджет и управляется.
например на су-35 4-х кратное дублирование систем управления.причем все системы работают одновременно.вопрос в наличии информации у пилота.с первого раза он промазал мимо впп.ушел на второй круг.и заходил на глиссаду уже с гораздо большего расстояния
240 - 06.05.2019 - 15:26
Одна из черт сталинского правления -- немедленный поиск -- и нахождение -- виновного в любом происшествии. Не существовало трагического стечения обстоятельств, непреодолимой силы, невольной ошибки -- только враги, которые были немедленно изобличаемы.
Из наших сегодняшних диванных экспертов в 30-е гг. вышли бы выдающиеся напористые следователи. Капитан НКВД Гозман, ст. лейтенант НКВД Несмиян etc.


220-Beholder Real > про 800MAX уже сказали ?

233-Хаус MD > справедливости ради : вот сейчас почти не банят за гавнюков и пр. Что, лучше стало ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены