0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
201
- 06.05.2019 - 14:02
| Цитата:
вспони конкорд который сгорел от того что в бак ударил кусок резины от лопнувшего при взлете колеса | | |
202
- 06.05.2019 - 14:05
| Однако впервые соглашусь с Сайрой. | | |
203
- 06.05.2019 - 14:12
| Это не МЧС, это ведомственная аэродромная служба. | | |
204
- 06.05.2019 - 14:12
|
Американский боинг, который съехал в реку, так прикольно покрашен ))) Кстати тоже козлом подпрыгнул. | | |
205
- 06.05.2019 - 14:13
| Цитата:
У тебя в кабине звонит фингализация. У тебя девушка Рита голосовое предупреждение "Террейн, террейн". У тебя заведомо неуправляемый тяжёлый самоль, салонный экипаж уже штота понял... | | |
206
- 06.05.2019 - 14:14
| вася прав | | |
207
- 06.05.2019 - 14:14
| Цитата:
Либербыдло в очередной раз начало свой шабаш на крови. Им все погибшие до одного места, главное погромче поорать за "все пропало". Не имея окончательных результатов расследования причин либерасты воют на все голоса, как Держиморды готовы "держать и не пущать" чисто потому что лайнер был российского производства. Правда по самую задницу набитый той самой электронной системой управления, произведенной отнюдь не в России и используемой и в других самолетах. Зарубежного производства. Так что, Аэрбасы тоже приземлим вместе с СуперДжетом? | | |
208
- 06.05.2019 - 14:15
| при одинаковых условиях? я не знаю. а ты? | | |
209
- 06.05.2019 - 14:16
| Причиной 99% авиакатастроф является комплекс событий. Исключения бывают, в виде самоубийцы Лубица или гибридных оккупантов в Украине - из недавних. Последовательность событий выясняет комиссия, технология работы которой описана мною многократно. В данном случае наличие/отсутствие вины экипажа/техники при живом экипаже и уцелевших носителях параметров - определяется максимально быстро, общественность же, по политическим причинам, может быть информирована максимально медленно(как в случае катастрофы в Сочи), может и нет, как это будет сейчас - не знаю. | | |
210
- 06.05.2019 - 14:17
| 206-pushca >Ну я же говорю - руки затряслись и в штанах мокро. Психологически выдержанный пилот посадил бы нормально. | | |
211
- 06.05.2019 - 14:18
| Цитата:
После получения результатов - уже принимают решение по модели/серии. | | |
212
- 06.05.2019 - 14:20
| 209-Spok > Вот понимаешь, коленный сустав ломается, когда человек становится сильно жирным. А про равность условий кто ж тебе расскажет. Вон Б737 тоже ударился, хотя летел худой всего лишь с Гуантаномы с немножко семьями военных. А как ударился-то, что чуть не утоп. Пойми. | | |
213
- 06.05.2019 - 14:22
| А, у т в штанах было мокро, вспомнл. | | |
214
- 06.05.2019 - 14:27
| 212-nicksheff > Обычно обоснованием для приостановки эксплуатации является авиационное происшествие в котором абсолютно не ясно, что послужило причиной. А в случае с SSJ-100 только совсем уж ограниченные умами личности не видят фактического положения вещей, в котором самолет приземлился. То есть авионика отработала свое. И к ней не может быть претензий. Возгорание началось на земле, от касания посадочной полосы. А не в воздухе. И нет причин грешить на систему управления - она позволила посадить самолет. И я могу привести в качестве примера несколько авиационных происшествий связанных с попаданием в самолет молний, при которых самолеты загорались в воздухе и камешком шли к земле в горящем состоянии. Так что не тяните сову на глобус , возгорание произошло от того что самолет приземлился отнюдь не по фэн шую, козлил по посадочной полосе. | | |
215
- 06.05.2019 - 14:28
| Приведите. Желательно, происшествия за последние 10-20 лет. | | |
216
- 06.05.2019 - 14:28
| Кстати от Жириновского толковое предложение было - сделать замки на полках для чемоданов (которые сверху) чтобы их открывать мог пилот или стюардессы. Тогда хотя бы при эвакуации не нужно будет на сознательность рассчитывать | | |
217
- 06.05.2019 - 14:30
| +213 А про то, что Красная Горка и до нее всю неделю Пасха была, то и тут французы немного правы. Да только и они не лыком шиты, - они Нотр-Дам как раз перед Пасхой не уберегли и то, что при таком пожаре не погибли люди, всего лишь очень счастливая случайность. | | |
218
- 06.05.2019 - 14:31
| 216-nicksheff > С вертолетами подойдут примеры или обязательно нужно с самолетами? Или хватит примеров самолетами, но без жертв? | | |
219
- 06.05.2019 - 14:32
| И немного о запрете эксплуатации. Эти запреты не означают «выбрасывайте ваши лайнеры больше никто никогда на них не полетит!». Запрет вводят на период пока устанавливают причину аварии. В нашем случае достаточно было бы остановить полеты до расшифровки ящиков, благо они целы и невредимы. | | |
220
- 06.05.2019 - 14:34
| Цитата:
Вроде как было сказано: Про самолёты, которые загорались и камнем с неба. Несколько примеров. | | |
221
- 06.05.2019 - 14:35
| Хорошая новость - чемоданы целые и их отдадут -СК( | | |
222
- 06.05.2019 - 14:38
| А ее не видно, да? Ну тогда еще раз смотрите видео посадки. Первое касание (никакого огня!), поскок лайнера на высоту нескольких метров, второе касание, ВОЗГОРАНИЕ. А здесь нужно не балабольствовать а понимать причины козления, а причина всегда только одна: ошибка пилотирования. Главная причина козления это неправильно выбранная скорость захода на посадку. ГОворя по простому пилот сажавший самолет усрался и паниковал. | | |
223
- 06.05.2019 - 14:45
|
квс: ударила молния, отказала связь, с перебоями работала аварийная связь, посадка была в аварийном режиме (на практике не учат). На земле аварийный режим не объявляли, пожарные выехали по факту (по тревоге). | | |
224
- 06.05.2019 - 14:46
| Цитата:
Ну не было таких "с жертвами" за последние 2 десятка лет. Потому что как раз таки целый комплекс мер предпринят после аварии Boeing-707 в Элктоне и повторения разрушения в воздухе Boeing-747 под Мадридом. Возгорание авиационного топлива научились предотвращать, воздействие на бортовую электронику от попадания молний не приводящее к потере управляемости либерастов не интересует. Так о чем говорить? Не о чем. Потому что фактически не было и потери управляемости у SSJ-100, а возгорание произошло в результате грубой ошибки пилотирования. А если говорить о подобных ошибках то не одну сотню примеров можно привести. | | |
225
- 06.05.2019 - 14:47
| либо сажал на глазок не имея данных о скорости и обратной связи на штурвале с рулем высоты.плюс вес выше нормы для посадки ибо баки полные.самый главный вопрос это почему принято решение о посадке с полными баками | | |
226
- 06.05.2019 - 14:52
| + 1000 | | |
227
- 06.05.2019 - 15:00
| Аварийный сброс топлива у SSJ-100 не предусмотрен. Одно кстати из условий "международного сертификата". Выкатывать полный топливный запас это не один и не два часа круги над Москвой наворачивать, заправляют самолеты на такие короткие рейсы как правило "в оба конца", то есть запас топлива на примерно 3000 километров. Если исходить из версии полного отказа бортовой электроники (что в принципе маловероятно) то посадка с малым запасом топлива так же опасна как и при и при полной заправке. | | |
228
- 06.05.2019 - 15:02
| 213-Олеандра_Сугробова > мне кажется мы о разном ведём речь | | |
229
- 06.05.2019 - 15:02
| черные ящики должны подтвердить или опровергнуть свидетельские показания членов экипажа. ждем. | | |
230
- 06.05.2019 - 15:04
| Опять лжешь. Бан ты выдал именно за то, что тебя уличили в откровенной лжи и корректно указали на это. | | |
231
- 06.05.2019 - 15:06
| я помню, бехолдер в качестве модератора выступал как предвзятое беспринципное хрюкающее создание. | | |
232
- 06.05.2019 - 15:08
| Цитата:
| | |
233
- 06.05.2019 - 15:08
| Т.е. аэропорт работал в штатном режиме, принимал и отправлял суда. Пож машины двигались по ВВП в учетом этого, а не на искосок. Отсюда и время прибытия. Но для конченной мрази осв все равно виноват Путин... | | |
234
- 06.05.2019 - 15:08
| а щас ниче не изменилось.. только кнопку у него забрали и он стал чуть по тише.. | | |
235
- 06.05.2019 - 15:15
|
Акции компании «Аэрофлот» упали более чем на 3% на открытии торгов 6 мая, следует из данных Мосбиржи. Это произошло после того, как самолет компании сгорел в московском аэропорту Шереметьево. Падение составило 3,3% — до 93,5 руб. за акцию. Однако впоследствии падение снизилось. По данным на 10:24 мск, снижение составило 1,74%, акции стоили 95 руб. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ccfe3d39a79474933367474 | | |
236
- 06.05.2019 - 15:20
| 231-Krusty_the_Clown > пруф в студию мелкий врунишка:) | | |
237
- 06.05.2019 - 15:20
| Это еще что, разберутся,в ростове в 15 году вообще посадку осуществили штопором во взлетную полосу, а тут жесткая посадка скорее всего подломилось шасси, а баки в плоскостях и фюзеляже, возгорание не проблема,я сам в 12 году во внуково при посадке на боинге 737 испытал почти экстренное торможение не понятно по каким причинам только коснулись полосы и лбами в соседние кресла,может пилот полосу про...л не понятно, в тот же день обратно полет в краснодар на боинге 757 двигатель при взлете трусило и плевался черным дымом но потом набрал высоту и все устаканилось, короче говоря полет на самолете еще тот адреналин | | |
238
- 06.05.2019 - 15:22
| 233-Хаус MD >воот. Даже сейчас ты хамишь и оскорбляешь на ровном месте:) | | |
239
- 06.05.2019 - 15:22
| ну такого скорей всего и небыло ибо этой самой элетроникой суперджет и управляется. например на су-35 4-х кратное дублирование систем управления.причем все системы работают одновременно.вопрос в наличии информации у пилота.с первого раза он промазал мимо впп.ушел на второй круг.и заходил на глиссаду уже с гораздо большего расстояния | | |
240
- 06.05.2019 - 15:26
| Одна из черт сталинского правления -- немедленный поиск -- и нахождение -- виновного в любом происшествии. Не существовало трагического стечения обстоятельств, непреодолимой силы, невольной ошибки -- только враги, которые были немедленно изобличаемы. Из наших сегодняшних диванных экспертов в 30-е гг. вышли бы выдающиеся напористые следователи. Капитан НКВД Гозман, ст. лейтенант НКВД Несмиян etc. 220-Beholder Real > про 800MAX уже сказали ? 233-Хаус MD > справедливости ради : вот сейчас почти не банят за гавнюков и пр. Что, лучше стало ? | |