К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



banned
841 - 09.05.2019 - 21:12
849-Хаус MD >А5 звиздишь!!! ты же пытался проверить меня на слабо - забыл уже? сильно болеешь?
Гость
842 - 09.05.2019 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
ты же пытался проверить меня на слабо - забыл уже? сильно болеешь?
Это когда очередь выстроилась тебе морду бить а ты зассал ?
banned
843 - 09.05.2019 - 21:23
851-Хаус MD >
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
думай еще если есть чем.
Гость
844 - 09.05.2019 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
851-Хаус MD > Цитата: Сообщение от Skod nick думай еще если есть чем.
бггг, а ты много думаешь?
Гость
845 - 09.05.2019 - 21:26
852-Skod nick >Ну а че тут думать.. тебе предлагали, ты зассал.. и начал мне предъявлять шо то.. я те сказал, закончи с первым товарищем..
Гость
846 - 09.05.2019 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
индивидуальные кислородные баллончики с маской как раз на случай задымления
дык на случай задымления и есть сия система.тока там не баллончики а химические генераторы кимлорода.индивидуальные на каждого пассажира.над головой за крышкой.
почему они жестко закреплены и каковы размеры хз.
пысы
из баллончика в огне получается прекрасная осколочная граната.а если в него надуть под давлением кислород и их будет сотня-полторы.и все это в салоне .ну хз какой будет радиус поражения при взрыве.
не зря их никто нигде в мире не кладет в салон самолета
banned
847 - 09.05.2019 - 22:19
854-Хаус MD >че? и пруфы будут?)))
Гость
848 - 09.05.2019 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
и пруфы будут?)))
.....
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
я не привожу пруфы потому, что у тебя нет оснований не доверять мне.
banned
849 - 09.05.2019 - 22:30
857-Хаус MD >)))))) у меня нет оснований доверять тебе!!1 сейчас я даже поищу пруфы, чувак)))
Гость
850 - 09.05.2019 - 22:45
Пряник и тут обосрался...
Гость
851 - 09.05.2019 - 22:52
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
сейчас я даже поищу пруфы, чувак)))
Давай!!! Ожидаю..

Тем более ты первый начал вспоминать в 850 посту:)))

Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Пряник и тут обосрался...
Ежели тебе воняет - смени подгузник, питар..
banned
852 - 09.05.2019 - 22:52
859-nicksheff > МуДе- чо с него взять))) а вот и пруфы :
Предлагаю свою акцию против повышения цены на бензин!
Гость
853 - 09.05.2019 - 22:57
861-Skod nick >и шо там читать?
banned
854 - 09.05.2019 - 23:02
862-Хаус MD >))) та ни че не читай! утрись и слейся)))
Гость
855 - 09.05.2019 - 23:09
863-Skod nick >так на шо пруф?
1 гиде там ты?
2 гиде я отказался по объективным причинам?
banned
856 - 09.05.2019 - 23:42
864-Хаус MD > это ты:
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Предлагаю тутошним либералам провести перфоманс с сжиганием личных автомобилей! "Против Путина и цен на бензин!" "Не дадим больше им на нас заработать!" Со своей стороны обязуюсь согласовать все с властями, безопасность и обеспечить присутствие медиа на самом мероприятии!
это я:
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
63 - 10.12.2018 - 09:29 Я, Skod nick В.И подаю официальную заявку на участие в согласованной акции против повышения цен на бензин и дизельное топливо! В случае согласования данной акции с властями, обеспечения мер безопасности и привлечения организатором акции федеральных и региональных средств массовой информации для освещения организации и проведения данного мероприятия, обязуюсь приобрести на личные средства автомобиль, украсить его надписями Цитата: Сообщение от Хаус MD "Против Путина и цен на бензин!" "Не дадим больше им на нас заработать!" а так же "ПУТИН УХОДИ", приобрести канистру бензина марки АИ-92, приехать на нем в указанное организатором место ( в границах г. Краснодара), в присутствие представителей СМИ облить данный автомобиль бензином и ПОДЖЕЧЬ! дата. подпись.
а это ты обосрался и начал елозить по ковру своей сракой)):
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
63-Skod nick >Вот молодец! Только тут куча Но! Кто такой шкодник? Где автомобиль? Купишь ли ты его? Судя по поведению вашему и ваших друзей вы соскочите при первом шухере. Поэтому если все в силе, приобретайте авто(если что потом продадите) И со всеми ваши данными плиз в личку!
Гость
857 - 09.05.2019 - 23:49
865-Skod nick >ааа.. так ты решил меня наепать и был справедливо послан в жопу рекси..
banned
858 - 10.05.2019 - 00:09
866-Хаус MD >ладно, эта не та тема в которой достойно чмырить тебя как провокатора, труса и балабола. можем вернуться в ту тему и закончить. я свои слова готов подтвердить а вот ты?
Гость
859 - 10.05.2019 - 00:15
А он тоже может подтвердить, подтянув бабские ритузы до пупа, приняв байроновскую позу, с характерным ракурсом головы и выставив ногу вперед.
Гость
860 - 10.05.2019 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
индивидуальные кислородные баллончики с маской как раз на случай задымления
Советский Изолирующий противогаз ИП-5.
Гость
861 - 10.05.2019 - 00:37
Выживший: Минут через 5 после взлета и набора высоты, вспоминает Харинин, самолет зашел в грозовое облако. Инженер увидел вспышку молнии, а потом сильный удар грома. По его мнению, молния могла и не попасть в сам самолет. Но электромагнитный импульс мог вывести из строя приборы.

"Удар услышали все в салоне, — подчеркивает Харинин. — А вот прямого попадания не видел".

Сразу после разряда молнии направлявшийся в Мурманск SSJ-100 перестал набирать высоту. У Дмитрия Харинина возникло впечатление, что правый двигатель самолета частично потерял тягу, а пилот старается вручную вытянуть заваливающийся вправо самолет. Через 10 минут старший бортпроводник объявил пассажирам: у нас технические неполадки, возвращаемся в Шереметьево.

Самолет сделал несколько кругов и пошел на посадку. Первый раз самолет коснулся ВПП и подпрыгнул. Страшно стало, когда зацепиться за полосу не удалось со второго раза, вспоминает выживший инженер. Дмитрий Харинин поджал ноги и приготовился к сильному удару. Но касание было таким сильным, что надломились стойки шасси. Самолет упал на брюхо. И в этот момент загорелся правый двигатель, который был хорошо виден инженеру с его места. Те, кто спасся, рассказали Харинину, что в то же время вспыхнул и левый двигатель.
Самолет на взлетно-посадочной полосе стало вести юзом и разворачивать влево. Огонь стало сдувать с крыла на корпус. Стала нагреваться и дымиться обшивка. Еще до того, как самолет остановился, пассажиры в салоне почувствовали сзади порывы пламени. Сначала салон стал наполняться легким сизым дымом. Неожиданно он сменился густым черным смогом.

Дмитрий Харинин начал продвигаться к выходу, поднырнув под пелену, без оглядки назад. Неожиданно черная пелена закончилась. Инженер увидел двух бортпроводниц, которые помогали эвакуации.

Стюардессы, подчеркнул выживший пассажир, оставались на борту до последнего. После них из салона выползли еще два или три человека. Отравившиеся смогом люди в бессознательном состоянии скатывались вниз по надувному трапу. Их поднимали и относили от самолета на безопасное расстояние. Помощь им начали оказывать прямо на взлетно-посадочной полосе.
Все произошедшее при посадке Харинин снял на свой мобильный телефон. По его словам, все происходило в секунды, хотя эвакуация и заняла две минуты. При этом выживший пассажир назвал бредом слухи о том, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью. Многие вообще выскочили без всего, уверяет пассажир.

"Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель", — пояснил он.

Те, кто сидел дальше 13 ряда, из салона горящего самолета выбраться не успели.
Жертв могло быть больше, если бы не второй пилот Максим Кузнецов. Выбравшись из кабины по тросу, он вернулся на борт самолета, чтобы вытащить из салона еще двух человек. Это и работу спасателей снял на видео еще один спасшийся пассажир сгоревшего при посадке самолета Олег Молчанов.
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3144961
Гость
862 - 10.05.2019 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
пойми кислород сам по себе горюч.
Вы заблуждаетесь - это не не так, а совсем не так.
Гость
864 - 10.05.2019 - 11:07
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Советский Изолирующий противогаз ИП-5.
ты его хоть раз видел?это фактически акваланг тока с дыхательным мешком.и размерами со средний чемодан.
и дышать в нем нада учится.
самое слабое место там этот дыхательный мешок.
865 - 11.05.2019 - 14:48
https://m.youtube.com/watch?feature=...y7C0Zp868pBmh4
Посадка "Суперджета" (RA-89098, рейс Аэрофлот SU1492) 5 мая 2019 года в Шереметьево.
Гость
866 - 11.05.2019 - 14:56
870-Divergent >уж больно художественный свист.

Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Жертв могло быть больше, если бы не второй пилот Максим Кузнецов. Выбравшись из кабины по тросу, он вернулся на борт самолета, чтобы вытащить из салона еще двух человек
он вытащил командира, который оставался в задымленной кабине
Гость
867 - 11.05.2019 - 16:35
он выташил двоих
Гость
868 - 11.05.2019 - 19:41
Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений, сообщили ТАСС в правоохранительных органах. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла»,— сказал источник.

Он сообщил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. «Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются»,— сказал источник. Источник рассказал, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

Источник РБК, знакомый с расследованием, также сказал, что в ходе проведенной проверки не выявлено каких-то задержек эвакуации из SSJ 100 в связи с действиями пассажирами, которые пытались спасти свою ручную кладь.
https://www.kommersant.ru/doc/3966560
Гость
869 - 11.05.2019 - 19:45
На "Пятнице" показали японские кислородные баллончики
(вроде баллона портативной газплиты)
Гость
870 - 11.05.2019 - 19:47
...по данным ТАСС, у пассажиров хвостовой части самолета практически не было шансов на выживание. Многие их них задохнулись дымом, не успев даже расстегнуть ремни безопасности - прямо в креслах.

Отмечается, что некоторые из них, вероятно, потеряли сознание при ударе самолета о взлетно-посадочную полосу.
Гость
871 - 11.05.2019 - 21:43
SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAX 10.05.2019 - 13:38 РОДЖЕРС Александр Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево. То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также „Радио Свобода“, „Голос Америки“ и Deutsche Welle». Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?). Как говорится, на манеже всё те же. Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия — неправильная и неполноценная страна». Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира». До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили. Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества. Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров). Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX. Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит: а) авионику; б) двигатели; в) шасси; г) иллюминаторы; д) кресла; е) обшивку; ж) силовые конструкции планера; з) гидравлические системы. Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них — не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей). В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%. В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов». Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом — огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг — гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве. Почти все инженеры на заводах «Боинг» — русские и немцы. Американцев практически нет. Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/[*****], Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747–8 и новейший Boeing 787 Dreamliner. Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы. За последние несколько месяцев упали ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа — никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта 2019 года — лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Третий упал в какое-то болото и, возможно, только поэтому не сгорел. До этого в мае 2018 года 110 человек погибли в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе. Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации Boeing больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления. Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно, не просто так, а за немалое вознаграждение). Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать. В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc. Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южноафриканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее. По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка. На конец февраля 2019 года Boeing имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена. Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к Boeing в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов. Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, это Boeing 737 Мax.
Гость
872 - 11.05.2019 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением».
Ога. Уже читали. Потом РТ написало, что "это ж аналитики крибрум, а не мы", но опровержение написали.
873 - 11.05.2019 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг — гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве. Почти все инженеры на заводах «Боинг» — русские и немцы.
Это что же получается? В России и для США сконструировали "действительно плохой самолет" и изготавливают для него комплектуху?

Действительно полный разрыв шаблона.

Думается, что причина проблем, что у "Сухого", что у "Боинга" одна и та же. А именно - эффективные манагеры, разбирающиеся в авиастроении на уровне 4 действий арифметики и вычисления процентов (в свой карман) и размещающие не только производство, но и разработку не там,
где сделают лучше, а там, где сделают дешевле.
Гость
874 - 11.05.2019 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Это что же получается? В России и для США сконструировали "действительно плохой самолет" и изготавливают для него комплектуху?
Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/[*****], Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747–8 и новейший Boeing 787 Dreamliner. Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы
Гость
875 - 11.05.2019 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Русские разрабатывали
Вы преувеличиваете. Принимать участие в разработке некоторых узлов и агрегатов и "разрабатывали" - разные сущности.
Гость
876 - 11.05.2019 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А именно - эффективные манагеры,
задачае менеджера организовывать работу.тобиш обеспечивать условия для работы конструкторам.а конструктора конструировать.разные задачи.не путай плиз
Гость
877 - 11.05.2019 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
но и разработку не там, где сделают лучше, а там, где сделают дешевле.
это бизнес. минимизировать затраты и получить максимум прибыли.
потому и сдох советский авиапром. потому что делали не тока хуже но еще и дороже.а за все платили ничего нестоящими и никому не нужными бумажками
878 - 12.05.2019 - 00:58
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а за все платили ничего нестоящими и никому не нужными бумажками
балбес, на этих бумашках работало СЭВ.
Гость
879 - 12.05.2019 - 03:25
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
балбес, на этих бумашках работало СЭВ.
СЭВ работало на тех бумажках на которые показали пальцем из СССР. Если бы сказали работать на туалетной бумаге то на ней бы и работали. Проблема была только в том что СССР так и не освоил производство туалетной бумаги в товарных количествах.
880 - 12.05.2019 - 05:08
Хм ... Пишут, что Thales обеспечила проект SSJ-100 авионикой, одновременно поставляя высокотехнологичное военное оборудование по контракту с фирмой "Укринмаш" — спецэкспортером "Укроборонпрома", занимающейся поставками вооружения, боеприпасов и техники спецназначения.
З.Ы. это в связи с (сорри за многабукафф) :
держатели проекта SSJ-100 размещают заказуху на умершего Доренко.
В одном из интернет-ресурсов, которые рынок знает за их доступность для любого пиар-агента, вышла статья о том, что дочери Доренко попытались побороться за его наследство, которое выражено в получении крупной суммы от Боинга и Эрбаса (вот сразу от тех и других) за критику Суперджета.
«Ни для кого не секрет, что «Boeing» и «Airbus» имеют свои интересы в нашей стране, для поддержки которых они могли «попросить» Доренко облить грязью их главного конкурента в России — компанию «Sukhoi».
Зная, что крупные компании не жалеют средств на «покупку» журналистов, можно предположить весьма значительную сумму, выплаченную Сергею. Скорее всего, наиболее крупный «гонорар» пришёл Доренко 6 мая, после пожара в Шереметьево».
И далее.
«Голословные обвинения в убийстве — слишком рисковый шаг для и без того богатых наследников, чтобы пытаться «отвоевать» одну квартиру, пусть даже за 30 млн. А вот миллионы долларов от авиастроительного лобби — вполне достойная «добыча».
Гость
881 - 12.05.2019 - 06:48
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
так и не освоил производство туалетной бумаги в товарных количествах.
зато ссср была самая читающая страна в мире.и газет было навалом)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены