0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
481
- 07.05.2019 - 09:15
| Цитата:
разливаешь пену на кухне и пытаешься оттормозиться. потом расскажешь что из этого вышло. примерно такой же результат был бы и у сухого,только он бы влетел или в здание или вообще выбросило бы его из полосы. ты не замечал, что при посадке лётчики подруливают рулями "вправо-влево"? при этом они подруливают в ШТАТНОЙ ситуации, а тут ... а теперь представь, что ты это делаешь но на скользкой поверхности. каков будет итог? ну почему ты не понимаешь таких элементарных вещей? | | |
482
- 07.05.2019 - 09:17
| Там генетические нарушения в период внутриутробного развития, вызванные алкоголизмом родителей. | | |
483
- 07.05.2019 - 09:18
| Бггг обзаведись нужными извилинами сперва "советчик". таким как ты "васькам" вон Лабиринт намекает, намекает.... но [*****] туповатые вы все-таки. | | |
484
- 07.05.2019 - 09:19
| Бггг что конченная тварь свои воспоминания здесь изливаешь :)) предки твои подохли и сторчались, ну ты то вон какой молодец :))) | | |
485
- 07.05.2019 - 09:19
| была, но не постоянная и далее, произошло всё это в какое время? в 18 часов, верно? скажи, ты в 18 часов вечера визуально можешь определить самолёт летит с выпущенным шасси или нет? | | |
banned 486
- 07.05.2019 - 09:20
|
480-Зигфрид_Устиныч > изучай Прибытие пожарно-спасательных расчетов в указанное место производится по указанию руководителя аварийно-спасательных работ. На месте сбора АСК руководитель тушения пожара (РТП) получает задачу от руководителя АСР. При этом должны быть получены достаточно подробные сведения о ситуации на аварийном ВС, в первую очередь о наличии или отсутствии пожара на борту. В зависимости от характера аварии, . При нанесении пенного слоя необходимо учитывать, что воздушное судно с убранными шасси касается поверхности ВПП значительно дальше ее порога (на 150-600 м), чем при обычных условиях посадки. Удаление точки касания зависит от размера самолета, его посадочной скорости, а также от характера отказа шасси. При убранной передней стойке шасси пенная полоса должна начинаться в точке, удаленной от порога ВПП на половину расстояния, располагаемого для посадки. Для посадки с полностью убранными шасси пенная полоса должна начинаться в точке, удаленной от порога ВПП на одну треть расстояния, располагаемого для посадки. В любом случае место нанесения пенной полосы на ВПП должно согласовываться с командиром ВС. . При принятии решения о покрытии ВПП пеной необходимо учитывать следующие факторы. Запас времени от принятия решения на покрытие до момента приземления самолета должен быть таким, чтобы к моменту приземления самолета ПСР, осуществляющие работы по нанесению пеной полосы, находились в полной готовности к тушению возможного послеаварийного пожара. Указанное условие достаточно просто выполнить, если для покрытия ВПП используются специальные машины, в которых имеется необходимый запас воды и пенообразователя (например, переоборудованные топливозаправщики и снятые с эксплуатации пожарные автомобили). В случае, если для покрытия используются съемные или передвижные устройства, использующие запас воды и пенообразователей аэродромных пожарных автомобилей, необходимо иметь в виду, что время от принятия решения о покрытии ВПП пеной до посадки аварийного ВС должно составлять 50-60 мин. В течение этого времени необходимо: - развернуть ПА на ВПП на исходных позициях и установить на них устройства для покрытия пеной (7-10 мин); - произвести покрытие ВПП пеной (8-10 мин); - перезаправить ПА водой и пенообразователем (30-35 мин); - установить ПА на исходных позициях у ВПП (3-5 мин). | | |
487
- 07.05.2019 - 09:21
|
484-Зигфрид_Устиныч > так ты тупой, а Лабиринрт невнимательный. ибо всё это произошло в 18 часов по Москве. ты своими глазёнками можешь визуально определить в 18 часов что и как у самолёта с шасси? | | |
488
- 07.05.2019 - 09:21
| Вот и я об чем. Сочувствую тебе. | | |
489
- 07.05.2019 - 09:22
| 487-Falcon > а они тупые. думают, что за 10 минут можно все 3,5 километра полосы залить к фигам пеной (хоть это и не тот случай вовсе) | | |
490
- 07.05.2019 - 09:24
| Эвакуация была только через передние выходы.Успели выскочить бизнес класс (10 мест) и 6-11 ряды - хвост и крылья горели (если бы доблестный стюард открыл задний выход - сгорели бы все). | | |
491
- 07.05.2019 - 09:29
|
484-Зигфрид_Устиныч > ну чо, тупица, глазки протёр? так ты и не ответил на вопрос, можешь ли ты что то рассмотреть в 18 часов. или для тебя это уже темно? м? | | |
banned 492
- 07.05.2019 - 09:29
| эээ а в чем логика? | | |
493
- 07.05.2019 - 09:30
| Клоун, в отличие от никчёмыша, я никогда не брался за то, чего я делать не умею. | | |
banned 494
- 07.05.2019 - 09:30
| "бизнес класс" видимо и собирал свои " бизнес чемоданы" пока в хвосте горели люди (((((( капитализм- ГОВНО! | | |
banned 495
- 07.05.2019 - 09:31
| ну повторять чужие бармалейки ты умеешь.и все собственно. | | |
496
- 07.05.2019 - 09:31
| Мужики аккуратнее - черноротый пожаловал. | | |
497
- 07.05.2019 - 09:34
| 493) Нос приподнят, хвост опущен, горящее топливо - на полосе. Тяга и мгновенное возгорание внутри салона( | | |
banned 498
- 07.05.2019 - 09:35
| 493 Флакон, тебе уже писали что ты дурак, сраколиз и защеканец???? Открыть дверь в пламя горящего керосина- попробуй мы о тебе потом прочтем. | | |
499
- 07.05.2019 - 09:38
| Цитата:
Радоница - праздник не очень веселый. Отмечается она во вторник второй недели после Пасхи, через день после Фоминого воскресенья. И считается официальным днем поминовения усопших, первым после праздника пасхальных торжеств. Название "Радоница" происходит от слов "род" и "радость", этот день считается Пасхой для усопших. В это время принято проведывать родных на кладбищах, молиться и разделять радость о воскресении Христа с ушедшими. | | |
500
- 07.05.2019 - 09:38
| На фото видно, что не сгорела только носовая честь. В хвосте была духовка( | | |
501
- 07.05.2019 - 09:39
| +501) +газовая камера | | |
502
- 07.05.2019 - 09:39
| - ключевое слово - тяга (( | | |
503
- 07.05.2019 - 09:42
|
Михаи́л Асла́нович Погося́н (род. 18 апреля 1956 года) — российский авиаконструктор и предприниматель, ректор Московского авиационного института, в прошлом генеральный директор Компании «Сухой», в прошлом генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», бывший президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»[1], председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»[2]. С 16 июня 2016 года ректор Московского авиационного института (национального исследовательского университета). Является соавтором 11 [источник не указан 1541 день] изобретений (из которых 9 патентов RU)[3], 14 научных трудов. Академик РАН (c 2011). Доктор технических наук, заведующий кафедрой Московского авиационного института. Содержание • 1Биография o 1.1Личная жизнь o 1.2Общественная позиция • 2Награды • 3Примечания • 4Ссылки Биография[править | править код] Родился 18 апреля 1956 года в Москве. Корни Погосяна из Нагорного Карабаха — родители матери оказались в Москве в 1924—1925 годах, после революции, а отец — во время Великой Отечественной войны, после ранения.[4] В 1979 году Михаил Погосян с отличием окончил факультет самолётостроения Московского авиационного института и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого(ныне — ОАО «ОКБ Сухого»). Прошёл путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора (с 1992 по 1998 гг.), Председателя Совета директоров ОКБ (с 1995 по 1999 гг.) и генерального директора ОАО «ОКБ Сухого» (с мая 1999 года по июль 2007 года).[5] С марта 1998 года — генеральный директор ФГУП «АВПК „Сухой“». В сентябре 2003 года распоряжением Правительства Российской Федерации назначен генеральным директором ОАО «Компания „Сухой“». С декабря 2008 года — генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“». В настоящее время является председателем Советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «КнААПО». До 16 января 2015 года являлся президентом ОАО «ОАК». Досрочная отставка с поста президента мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100[1]. За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России, а также почти в 4 раза увеличилось производство боевых самолётов для Минобороны России (с 28 боевых и учебно-тренировочных самолётов, полученных ВВС России в 2010 году до 101 в 2014, не считая семи транспортных и специальных самолётов). При этом доля поставок ОАО «ОАК» для российских военных выросла с чуть более 25 % в 2010 году до 80 % в 2014 году[6]. С декабря 2011 года избран действительным членом РАН ВСЕ РОЛИКИ снятые очевидцами трагедии в ШЕРЕМЕТЬЕВО 5 мая 2019 | | |
504
- 07.05.2019 - 09:44
| ВСЕ РОЛИКИ снятые очевидцами трагедии в ШЕРЕМЕТЬЕВО 5 мая 2019 | | |
505
- 07.05.2019 - 09:44
| https://www.youtube.com/watch?v=8rnGoFZUdJY | | |
506
- 07.05.2019 - 09:46
|
Личная жизнь[править | править код] Женат, двое детей. • Старшая дочь, Ольга (род. 1981 г.) — закончила Высшую школу экономики[4].После окончания работала в УК «Тройка Диалог» и закончила как Вице-президент СБЕРБАНК CIB. В настоящее время начальник управления международной деятельности (УМД) Московского авиационного института (МАИ). • Младший сын Артём (род. 1986 г.) окончил Высшую школу экономики, в 2011 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в Московском авиационном институте (МАИ). С 2005 года работает в компании «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»), председателем совета директоров которой является Михаил Погосян. За несколько лет Артём дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в 2012 году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. 18 марта 2013 года 27-летний Артём Погосян назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам «Гражданских самолётов Сухого»[4]. Михаил Погосян отрицает свою причастность к этому назначению, по его словам, он «не лоббировал назначение сына, но и не препятствовал»[9]. После отставки отца с руководящих постов в «Объединённой авиастроительной корпорации» Артём перестал занимать должность вице-президента по экономике и финансам «ГСС». Общественная позиция[править | править код] В сентябре 2016 года стал доверенным лицом партии «Единая Россия» на выборах в Государственную думу VII созыва. Комсомольский Суперджет стал причиной отставки главы корпорации Погосяна Младший сын ПОГОСЯНА Артём (род. 1986 г.) Артём Ива́нович Микоя́н имя при рождении — Анушава́н Оване́сович Микоян (арм. Անուշավան Հովհաննեսի Միկոյան); 1905 — 1970) — советский авиаконструктор. Брат Анастаса Микояна. Дважды Герой Социалистического Труда. Член ВКП(б) c 1925 года. Депутат ВС СССР 3—8 созывов. Генерал-полковник инженерно-технической службы, глава ОКБ-155. Академик АН СССР (1968). Революционная династия академиков!!!!!! Инженера Поликарпова Н.Н. приговорили в 1927 году к смертной казни, смертную казнь заменили шарашкой, где он н до 1939 года работал авиаконструктором, после чего его разработки передали слесарю А. Микояну. Поликарпов умер от чахотки в 1944 . | | |
507
- 07.05.2019 - 09:51
| На каких самолетах летают путинские друзья-патриоты: Embraer Legacy 600 (Гундяев. РПЦ) Boeing 767-[*****] (Абрамович) Airbus A319 ( Прохоров) Airbus A319 (Рыболовлев) Gulfstream G650 (Тимченко) Falcon 900LX (Тиньков) Airbus A340-300 (Усманов) | | |
508
- 07.05.2019 - 09:58
| Цитата:
ты я смотрю из тех идиотин, кто надеется на авось, хотя нет неверно, ты просто ждешь свою получку за посты. | | |
509
- 07.05.2019 - 10:01
| стоит ровно.на движках борт стоит поперек полосы.задняя дверь почти возле киля.щитаеш стюарт пытался открыть дверь видя по за дверью пламя? | | |
510
- 07.05.2019 - 10:05
|
INTERFAX.RU - Основной версией в расследовании катастрофы самолета SSJ-100 "Аэрофлота", жертвами которой стал 41 человек, стали неверные действия пилотов. Как пишет "Коммерсантъ", параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке, когда электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления самолетом. Заход в ручном режиме, по мнению близких к расследованию аварии источников газеты, оказался сложным: пилоты могли ориентироваться только на показания приборов и собственные навыки. Из-за неизрасходованного топлива Superjet садился с максимальной массой. Это создало дополнительные трудности для приземления. Самолет снизился к взлетно-посадочной полосе с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Но в результате еще одной возможной ошибки летчиков самолет слишком жестко коснулся колесами бетонки и совершил несколько отскоков от ВПП. Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. Пассажиры из задней части самолета получили травмы из-за "прыжков" лайнера и не могли выбраться из салона самостоятельно. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание, пишет "Коммерсантъ". Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила изданию, что среди других версий рассматриваются недостаточная квалификация диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия. Окончательные выводы о причинах происшествия сделают специалисты МАК и Следственного комитета. | | |
511
- 07.05.2019 - 10:06
| 509) По инструкции... | | |
512
- 07.05.2019 - 10:06
| Собран из буржуйских комплектующих. | | |
513
- 07.05.2019 - 10:10
| Цитата:
военные самолиж получаются неплохо отрицательный отбор неплохо бы заменить положительным а недоделку надо доводить до ума канеч | | |
514
- 07.05.2019 - 10:10
| Цитата:
визуально видно КАК вышли шасси. ну и да, радиосвзяь была, тупица, хоть и не постоянная, но была. но ты же тупой и читаешь только то, что хочешь. | | |
515
- 07.05.2019 - 10:11
| Это не плохо само по себе , но конешно не пахнет прорывами и прочими рывками. | | |
516
- 07.05.2019 - 10:12
| Сочетание причин (обстоятельств) и ошибочных действий. | | |
517
- 07.05.2019 - 10:13
|
Всё прояснилось!!Виноваты пендосы!! Почему падают российские Супер Джеты? Причины катастрофы SSJ в Шереметьево (ПТВ, Артём Войтенков) https://www.youtube.com/watch?v=ZdNnEAizLvE | | |
518
- 07.05.2019 - 10:15
|
КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение. НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение. Thales — поставка авионики. PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146. B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери. | | |
519
- 07.05.2019 - 10:16
| Бггг еще раз я понимаю, что у вас там конкурс на табурет по принципу "тупой или еще тупее". | | |
520
- 07.05.2019 - 10:19
|
519-Зигфрид_Устиныч > не, ты реально тупой)) ещё раз, связь РАБОТАЛА, хоть и с перебоями, эт первое. второе, для профессионала, к коим ни ты, ни я не относимся, прекрасно видно и понятно вышли ли шасси и есть ли вообще проблемы с выпуском шасси. но т.к. ты тупой и представление у тебя как у зашоренной лошади, то тебе простительно | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |